Перейти к содержанию

Восстановление Cadillac Eldorado 93г.в.


Recommended Posts

  • Replies 194
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

:9:

 

3.8 !

Решает все проблемы!

 Ну или 4.9, хотя уже сложнее и проблемы не исчезают.

 

Все проблемы решает волевое решение вообще не связываться с этой проблемой.  :9:

Потому что, кроме как спонсировать кучу сервисов и магазины запчастей (см. выше), данная машина больше ни для чего уже непригодна.

Как и все переднеприводники GM с Нордстаром.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все проблемы решает волевое решение вообще не связываться с этой проблемой.  :9:

Потому что, кроме как спонсировать кучу сервисов и магазины запчастей (см. выше), данная машина больше ни для чего уже непригодна.

Как и все переднеприводники GM с Нордстаром.

Ну не надо так сразу про все переднеприводные с NS

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, я понял.

В американских машинах я не понимаю нихрена, просто вот так случилось, что нужно что-то сделать с этим чудом.

3,8 - это LN3 от GM'а?

 

Точно. 4,6 на переднем приводе гораздо понтовее!

Ну это ж родной для него движок, куда ж деваться.

 

И да, конечно, за такие вопросы меня щас закидают, но тут где-то мелькало сообщение, что "движок и коробку можно воткнуть какие угодно" - в него что-то другое реально свапнуть? (1jz, например, его куда только не пихают )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И да, конечно, за такие вопросы меня щас закидают, но тут где-то мелькало сообщение, что "движок и коробку можно воткнуть какие угодно"

- в него что-то другое реально свапнуть? (1jz, например, его куда только не пихают )

 

Конечно, все реально. 3UZ-FE с криворульного радиоактивного утопленника-распила - будет в самый раз.  :11:

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серег, вот не надо гнать на Олега! Я забрал у него машину без каких-либо проблем, то что задняя крышка стояла на герметике это вообще странно, не удивлюсь что ее раскололи когда снимали коробку, но неважно, ее мне Олег бесплатно переустановил. Возможно было что-то не докручено и перетянута гайка на левой ступице, но с машиной никаких проблем не было. Да, мотор поджирает масло, но это мой косяк, я не просил его точить, а лишь поменять кольца.

А вот когда работник нашего общего знакомого снимал мотор с коробкой на моей машине, вот это реальная Хиросима случилась. Пробитый радиатор, хорошо хоть поменяли, но новый потеет по бокам, испорченная проводка, зажатый жгут между коробкой и мотором, так же перепутанный крепеж, и оторванная трубка егра, на восстановление всего ушло под полтос в Вите, могу заказ-наряды выложить.

Косяки у всех бывают, только некоторые расхлебывают их за свой счет, а некоторые съезжают с темы, типа машина старая и запчасти гавно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется автор до сих пор не понял, что эта тачка переднеприводная.

Сначала это:

Кэмри не нужен, 3,5 на переднем приводе тем более.

Потом вотэто:

в него что-то другое реально свапнуть? (1jz, например, его куда только не пихают )

Джей - продольный движок, к тому же шестерка. Из того что знаю, рядную шестерку поперек ставили только вольво.

Соответственно под джей ни коробку ни подрамник ни опоры ты не найдешь для установки в кадилу. Если это все изобретать с нуля, то проект будет на олимпиард денег и всю оставшуюся жизнь

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется автор до сих пор не понял, что эта тачка переднеприводная.

Сначала это:

Потом вотэто:

Как не понял?  :11:

Там же на фотках видно установленную коробку и привод на передние колеса!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как не понял?  :11:

Там же на фотках видно установленную коробку и привод на передние колеса!

тогда упомянутые высказывания кажутся еще глупее :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я в курсе про передний привод, чего вы накинулись-то?

 

Кэмри не нужен, 3,5 на переднем приводе тем более.

Это к тому, что я в принципе не понимаю больше 200 лошадей на переднем приводе. А камри просто не нравится как машина + на неё оверпрайс какой-то бешеный.

1JZ я упомянул просто для примера как самый популярный комплект, который свапают много куда, надеясь, что мне подскажат какой-нить популярный мотор v6/v8, который можно свапнуть на эльдо,целиком сообщение то звучит так:

 

И да, конечно, за такие вопросы меня щас закидают, но тут где-то мелькало сообщение, что "движок и коробку можно воткнуть какие угодно" - в него что-то другое реально свапнуть? (1jz, например, его куда только не пихают )

 

Так 3,8 - что за мотор то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я в курсе про передний привод, чего вы накинулись-то?

Это к тому, что я в принципе не понимаю больше 200 лошадей на переднем приводе. А камри просто не нравится как машина + на неё оверпрайс какой-то бешеный.

1JZ я упомянул просто для примера как самый популярный комплект, который свапают много куда, надеясь, что мне подскажат какой-нить популярный мотор v6/v8, который можно свапнуть на эльдо,целиком сообщение то звучит так:

 

Так 3,8 - что за мотор то?

А какой смысл ставить другой мотор?

У Вас что в ПТС написано 4.6 и 300 л.с.?

Вы уверены что потратив кучу времени и кучу денег, сможете узаконить новые лошади?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В ПТС 4.6 270л.с.

Я не в целях налога, я так понял по вашему разговору, что его найти проще и он менее геморный. Или без разницы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Взамен NS воткнуть другой двигатель? это другая коробка и многое другое!

Думаю что овчинка выделки не стоит!


ТС Зачем вы хотите его восстанавливать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я все больше склоняюсь к тому, что не хочу.

А так - кузов в хорошем состоянии, жалко что-то.

Да и необычный он. Вот и решил прояснить вопрос целесообразности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы посмотрите цену на ездящие машины, а потом прикиньте во что обойдется сделать так чтобы Ваша худо-бедно поехала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3,8 - это LN3 от GM'а?

3,8 - Не всегда, LN3. Более того, LN3 не самый интересный мотор из 3.8. Если тратить деньги - тогда уж присматривать моторы series2 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если тратить деньги, то купить за 150к из соседней темы, на которую я уже давал ссылку выше, правда там уже очередь.
Но там хотя бы целый авто на ходу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мотор ... я не просил его точить, а лишь поменять кольца.

Я думал, по нордстару нет ремонтных размеров. 

ПыСы. В действительности, от тебя в этой ситуации вообще ничего не зависело. Ты не мог просить "точить или не точить". Сейчас поясню. 

Если мотор ухайдокался до овальности цилиндров - на нем нельзя просто поменять кольца. Даже по просьбе клиента. Настоящий толковый понимающий мастер на это не подпишется. Потому что в такой ситуации окончательный пушной зверек придет к мотору в ближайшие 4-5 тыс км. Т.е. в ситуации плохого блока твоего мнения по поводу расточки не требуется. 

Если же блок мотора хорош и там не требуется точить - порядочный мастер не впишет клиента на дополнительные расходы, связанные с заменой поршней. Т.е. опять же: от тебя не требуется принятия решения. Все это чисса мое мнение, не претендую на 100% правильность подхода. Рассказываю, как бы делал сам для себя... Ну или хотел, чтобы мне так делали. 

Да и необычный он.

Вот и решил прояснить вопрос целесообразности.

- Ты - пассажир нашей палаты. Мы тут собственно и собрались, потому что тянет к необычному автопрому.

- Целесообразности точно нет. Есть душевный порыв. Он является определяющим. Если после ремонта машины ты захочешь ее продать, то за каждый потраченный рубль вернешь только 40 копеек. Если повезет - максимум 60. Т.е. еще раз: экономической целесообразности тут нет. Увлечение не очень старыми американскими автомобилями иррационально по своей природе. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серег, вот не надо гнать на Олега! Я забрал у него машину без каких-либо проблем, то что задняя крышка стояла на герметике это вообще странно, не удивлюсь что ее раскололи когда снимали коробку, но неважно, ее мне Олег бесплатно переустановил. Возможно было что-то не докручено и перетянута гайка на левой ступице, но с машиной никаких проблем не было. Да, мотор поджирает масло, но это мой косяк, я не просил его точить, а лишь поменять кольца.

А вот когда работник нашего общего знакомого снимал мотор с коробкой на моей машине, вот это реальная Хиросима случилась. Пробитый радиатор, хорошо хоть поменяли, но новый потеет по бокам, испорченная проводка, зажатый жгут между коробкой и мотором, так же перепутанный крепеж, и оторванная трубка егра, на восстановление всего ушло под полтос в Вите, могу заказ-наряды выложить.

Косяки у всех бывают, только некоторые расхлебывают их за свой счет, а некоторые съезжают с темы, типа машина старая и запчасти гавно.

Миш! вот давай не будем мне рассказы про Олега рассказывать. Уж поверь я видел его работ больше чем вы вместе взятые - потому как Олег умеет СОБИРАТЬ  моторы -онли.Он даж  чинить их толком не умеет - все что выходит за  рамки рядового ремонта резьб головок - для него инопланетные технологии.Как итог каждая вторая машина едет искать электирка, докручивателя ступиц, установщика сальников.И ведь просто признайтесь сами себе- вы слышали что это именно так не только от меня.Вы ж выбираете всегда тупо арифметически - где дешевле.И именно поэтому же  ты  ремонтировал акпп у Толика- точно так же зная о возможных последствиях.А меня вы все не любите просто за то что я для вас слишком ЧУГУННАЯ ЖОПА РЕАЛЬНОСТИ- я вам изначально говорю что все ваши нищебродские заходы с заменой турбиночек насосов  и кислородников от жигулей - вам же и будут дорого стоить..В итоге  у тебя - мотор масло поджирает, акпп хрен как работает , 30 тыщ как я тебе и говорил в Вите на электрику не хватило - но ты с умным видом  посылаешь в ту же жопу  следующего лемминга...А расхлебывать ваши мечты мало связанные с реальностью и которые потом почему то называют косяками  придется именно вам. 

п.с- проводку на твоей машине я видел сам - хиросима в ней случилась  явно до .Остальное как раз подтверждает мои слова - главное в поиске ремонтнегов- это только цена. Я ни разу не удивлен. 

 

То ТС - просто забудьте про другой мотор .Тут подсказывателей - каждый второй.Но на деле они до сих пор думают что 4.6  чинить дороже чем 4.9  например , а половина вообще НСов никогда не видела.Эт уж не говоря просто про больных в голову  - типа макарыча- этим главное много букв ниочем  и хихихи про гавно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проводка до повторного схема мотора была в нормальном состоянии, с ней проблем вообще никогда не было. А потом появились. Отдал машину делать Толику лишь потому что он назначил короткие сроки и сказал что есть готовая горобка с гарантией. И вообще к самому Толику у меня претензий нет, насчёт датчика мы все решили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серег, а что там Олег косячит с электрикой, интересно, а то отдал ему свою Аврору на ремонт...

Изменено пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...