Перейти к содержанию

Восстановление Cadillac Eldorado 93г.в.


Recommended Posts

Всем добрый день!

Вопрос у меня такой (поиском искал, не нашел):

Имеется Cadillac Eldorado 93г.в. без двигателя со всем навесным - https://hkar.ru/Pf7w(форум не дает прикрепить больше 1кБ, посему ссылкой).

Насколько затратно (да и стоит ли вообще) будет его восстановить.

Насколько реально купить живой контрактник? Они обычно с навесным идут или без?

В общем, хочется любых аргументировать мнений для принятия решения - что же делать с этим ведром.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 194
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Двигатель Нордстар - от 150 тыс. и выше.

Вложений на восстановление машины уйдет под миллион.

И потеря пары лет жизни.

Дороже 500 тыс. потом ее все равно не продать.

Надо оно такое? :)

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под миллион может реально съесть, если делать все по уму. Но оно того стоит, машинка классная. Если есть вопросы, могу дать номер, позвонишь, все расскажу, так как сам на Севилле почти десять лет езжу, и пришлось перековырять почти всю машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Игра не стоит свеч

Проще, лучше, а в итоге и дешевле и рациональной купить ездящий комплектный эльдорадо, если хочется именно этот кузов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а где же найти на территории России Эльдорадо с пробегом менее 100 тыс.? А все остальное из живого может моментально превратиться в недвижимость. 90% продающихся машин этой платформы с поднятыми головами и проблемами с коробкой по электрике. Ну и наверное 99% с нерабочим райд контролом. А эта фишка очень классная, я успел немного поездить с ним, и скажу что с обычными стойками уже не то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ответы!

150к - это с навесным или голый блок?

То, что ниже 150 (погуглил немного, продают и за 80, и за 90) - отжатый хлам?

Судя по комментам, донора тоже нет смысла покупать, там дрова уже все?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Б/у мотор можно взять и за 30-50 тыс. Но в него надо лезть сразу. Донора можно взять и за 50 тыс. Что то с него продастся и покроет расходы на ремонт мотора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а где же найти на территории России Эльдорадо с пробегом менее 100 тыс.? А все остальное из живого может моментально превратиться в недвижимость. 90% продающихся машин этой платформы с поднятыми головами и проблемами с коробкой по электрике. Ну и наверное 99% с нерабочим райд контролом. А эта фишка очень классная, я успел немного поездить с ним, и скажу что с обычными стойками уже не то.

То есть предполагается что у машины, которая без мотора и которую автор хочет восстанавливать, все вышеперечисленное исправно работает чтоли?????

 

Все что из эльдорадо в этом кузове сейчас продается-это хлам, кроме той машины за ЛЯМ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предполагается что в этой машине, которая скорее всего досталась явно дешевле предложений на авто.ру, можно перебрать все узлы и дать ей вторую жизнь, но правда ценник может приблизиться к машине за лям, но к сожалению новой она никогда уже не станет. Плюс проблема в запчастях и прямых руках готовых ее ковырять. но с другой стороны получается что реставрация любого ведра 80-90х не имеет смысла и все их нужно выкинуть на помойку. Но это же не наш метод.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а еще лучше кэмри 3,5 купить и забыть про все эти мудовьи рыдания потом

приколхозить в нее салон другой и хватит

 

Можно и не КАмри, а Lexus ES. Одно и то же, по сути. И салон там более-менее нормальный (для Тойоты).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кэмри не нужен, 3,5 на переднем приводе тем более.

В общем, по самым скромным подсчетам, получается:

150 мотор (если считать, что он с навесным) + 30 работа по его установке (при условии что не придется лезть в него) - это то, что придется вложить сразу (если придется капиталить либо докупать навесное - это ещё  + тыс 50). Состояние коробки мне кстати неизвестно, её тоже надо будеть смотреть/дефектовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно будет посмотреть где вы найдете перебранный NS!


У Вас там в Питере, вечно голодный до NS Zorro обитает, смотрите найдет и побьет! Он тут уже обещал половине Москвы морду набить!

А вообще если вы не знаете что это замашина, лучше не ввязываться в этот блуд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нордстар может собрать Олег, но есть нюансы. Короче 897735997ноль ноль, можешь мне набрать и расскажу все и про машину и про то где и что можно на неё добыть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если сам и для ссебя делаешь - выходит значительно дешевле.

 Можно поставить любой двигатель и каропку, но мощность и (особенно) понты - упадут в нули.

Понты очень дорого стоют, щас тут насыпят  :9:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нордстар может собрать Олег, но есть нюансы. Короче 897735997ноль ноль, можешь мне набрать и расскажу все и про машину и про то где и что можно на неё добыть.

Дадада! особенно про это хорошо может рассказать Антон .Но он к сожалению не пишет Наверное нюансы заключаются в том что Олег починив НС  сломает вокруг  все что сможет  и потом просто разведет руками? это знакомо..

 

То ТС - не нужна тебе эта машина.Поверь.Надо быть либо разбирающимся  фанатом , либо владельцем нескольких НСов.

Экономически это будет выглядеть так: 

1) ты никого не послушав сначала купишь б\у мотор( слово контрактный особенно забавно)  тыщ за 60 .Еще тыщ 25  на навесное тож б\у.За 30 его тебе положат вовнутрь.И тут придет понимание что чинить навесное и электрику вообщем то негде.Точнее куча людей бедет пробовать это сделать.

2) наступит эра новых запчастей- ты в первый раз отремотируешь  генератор  тыщ за 10-12 , заменишь свечи провода, катушки - 15, начнешь приводить в порядок систему охлаждения - 15-30 тыщ..При этом на 99%  мотор будет ссать маслом из всех щелей  и ехать как гавно.

3) далее ты задумаешься что не даром на форуме говорили про 150  и начнешь искать где ж  таки сделать мотор .Найдешь канечно ж Олега - его все находят СНАЧАЛА.Потому что  типа дешево .Он за жалких 150 тыщ сделает чтоб мотор хотя б не ссал  и возможно это у него получится с первого раза.Но вряд ли.Далее ты заберешь машину от него и поедешь к электрикам восстанавливать все что наремонтировал Олег.- вероятность этого события процентов 90 . Это будет  еще тыщ 30 .Потом будет восстановление  топливной системы - думаю что в 30 уложишся.Если впуск не взорвешь.

4) придет понимание что надо еще починить акпп потому как умер датчик входящей скорости..- опять снять повертрейн ,опятьне с первого раза, опять электрики..опять 100 тыщ..

 

И на выходе это все равно будет старое переднеприводное  УГ..Только за 500000...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...