Перейти к содержанию

Восстановление Cadillac Eldorado 93г.в.


Recommended Posts

Миш! вот давай не будем мне рассказы про Олега рассказывать. Уж поверь я видел его работ больше чем вы вместе взятые - потому как Олег умеет СОБИРАТЬ  моторы -онли.Он даж  чинить их толком не умеет - все что выходит за  рамки рядового ремонта резьб головок - для него инопланетные технологии.Как итог каждая вторая машина едет искать электирка, докручивателя ступиц, установщика сальников.И ведь просто признайтесь сами себе- вы слышали что это именно так не только от меня.Вы ж выбираете всегда тупо арифметически - где дешевле.И именно поэтому же  ты  ремонтировал акпп у Толика- точно так же зная о возможных последствиях.А меня вы все не любите просто за то что я для вас слишком ЧУГУННАЯ ЖОПА РЕАЛЬНОСТИ- я вам изначально говорю что все ваши нищебродские заходы с заменой турбиночек насосов  и кислородников от жигулей - вам же и будут дорого стоить..В итоге  у тебя - мотор масло поджирает, акпп хрен как работает , 30 тыщ как я тебе и говорил в Вите на электрику не хватило - но ты с умным видом  посылаешь в ту же жопу  следующего лемминга...А расхлебывать ваши мечты мало связанные с реальностью и которые потом почему то называют косяками  придется именно вам. 

п.с- проводку на твоей машине я видел сам - хиросима в ней случилась  явно до .Остальное как раз подтверждает мои слова - главное в поиске ремонтнегов- это только цена. Я ни разу не удивлен. 

 

То ТС - просто забудьте про другой мотор .Тут подсказывателей - каждый второй.Но на деле они до сих пор думают что 4.6  чинить дороже чем 4.9  например , а половина вообще НСов никогда не видела.Эт уж не говоря просто про больных в голову  - типа макарыча- этим главное много букв ниочем  и хихихи про гавно..

 

 Касательно Олега могу сказать, что косячат все. Видел много машин после колхозного ремонта, после Олега, после Вас. У всех есть свои косяки. И как правило, когда человек начинает свою мысль со слов "он плохо делает...." означает лишь то, что человек пытался сэкономить и не менять ту или иную запчасть. В этих машинах одно простое кредо: "если взялся ремонтировать тот или иной узел, меняй абсолютно все что можно поменять".

Вообще севилль/девилль/эльдорадо девяностых это такая машина, которую либо делать и вваливать тучу бобла, либо не делать. Да можно сэкономить на залежавшихся и нелеквидных запчастях, которые лет по 10-20 пылятся в магазинах, да можно сэкономить самому что-то перебирая, но ремонт ДВС и АКПП в этих машинах всегда больно и независимо от того где ремонтироваться. И даже после ремонта всегда останется туча мелких косяков и проблем, устранение который можно приравнять к "ловле блох". Нельзя усмотреть за каждой гайкой ибо есть такая вещь, как человеческий фактор. Я вообще молчу про то, что слово "ремонт" в этой машине можно приравнять к "бесконечности". Если делать все по уму, то тут залет будет не на 1 миллион рублей. И это сумма складывается не из работы, а из простого правила "сломается то, что еще не поменял", а этого деталья очень много.

Серег, а что там Олег косячит с электрикой, интересно, а то отдал ему свою Аврору на ремонт...

недавно заезжал к Олегу, видел тачан. Это тот самый, который прошел 180 миль ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 194
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Красная, пробег около 120 тыс.миль, ждет новую порцию запчастей из-за речки.

Изменено пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чо докопались-то - "не делай, не берись, даже недумай"

 

Если сам и для себя - никаких проблем.

 

Я вона Эльдораду 79 в полный привод переделываю.

А ведь я нищиброд.

 

Просто даже не думаю о продаже, и делаю для себя.

Неполучится - переделаю.

 

норстары у нас вапще не ремонтируют, ибо бессмысленно.

 

К Реверсу везти, и иметь тыщ 250 для оплаты - неэкономично, а самим - ума и технологий не хватит.

Ибо ушатывают их на 100%

А если кузово хорошее и нравится - да хоть от таёты впирдоливай - посмеёмся тока вместе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проводка до повторного схема мотора была в нормальном состоянии, с ней проблем вообще никогда не было. А потом появились. Отдал машину делать Толику лишь потому что он назначил короткие сроки и сказал что есть готовая горобка с гарантией. И вообще к самому Толику у меня претензий нет, насчёт датчика мы все решили.

Вот это самая главная мантра которую  повторяет каждый второй владелец - до ремонта оно ж работало...аха.Для демонтажа повертрейна потрогать надо оч. многое  - и то что казалось исправным  перестает им быть . Нельзя снять трубу не  сняв трубку егр например , нельзя снять акпп не разобрав почти весь жгут .В твоем случае например  жгут в районе датчика температуры и крепления массы чинился раз сто - судя по количеству  годовых колец изолент .Так же были проблемы в районе авс и  датчико положения кв- это настолько традиционно для этих моторов  что тот кто это делает часто сразу  переделывает. Но суть  не в этом.Суть в том что выбрав в очередной раз арифметически верное решение   ты получил то что получил . ...

 

 

п.с.Отчасти именно из-за такого отношения вымерли эти машины.Понятно что купив тачан за 100  тыщ  мало кому в голову приходит  посчитать  реальные перспективы .Обычно рассуждения сводятся к тому что мотор 100, акпп- 100  и покрасить .А типа мелочь эдектрика- это фигня.Ярким примером которому  запудрили  именно так голову был Антоха .КОторый тож  по проторенной  дороге съездил к Олегу.Потом  дочинился у нас.Съездил к Юре- потом дочинился у нас, съездил к рэмбе - дочинился у нас. И проблема не в том что все вокруг  уроды , а мы д'Артаньяны.Проблема в том что каждому входящему объясняется что  есть якобы простой путь .Это не так.Мы к примеру как сервис уже  редко берем машины в "дочинить" - ну задрало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, типа реверс и Ко не косячат   :9:

 

Угораздило меня както купить аврору, которую много лет абслуживали в автоамерике (реверс сотоварищи тагда работал там).

Такого КОЛХОЗА я никогда не видел.... пластик впуска был из водопроводных труб..... электрика угондошена прилично.... при замене бензонасоса свернут датчик уровня... у типа перебраной коропки отъепывал инпут спид сенсор (уже меняный)... все на герметосе, гавне и палках..... вот как реверс и Ко чинят машины.

 

а штобы скрыть говна на стенках расширительного бачка, они приклеили его крышку на суперклей  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Макарыч! во первых за слова принято отвечать.Но к тебе это понятно не относится- у тебя наверняка и ложка дырявая.

Во вторых  самое простое назвать  номер этой прекрасной машины - и показать заказ наряды  из АА. Ну или в очередной раз предъявить эту свою дырявую ложку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серег, вот исходя из твоего поста про то что все у всех отваливается из-за старости машин получается что Олег вовсе ни при чем, так зачем тогда на человека все сваливать. Срач разводить не хочу, но могу привести все косяки Олега и Автоамерики, посмотрим у кого больше. Но думаю не стоит устраивать срач, а стоит просто делать выводы. Кстати то что не смогли починить Вы, спокойно починили в Вите.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

или в очередной раз предъявить эту свою дырявую ложку...

сначала прочитал не так. задумался.

потом ааа

"ложку"

прям спокойнее стало. :5:  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серег, вот исходя из твоего поста про то что все у всех отваливается из-за старости машин получается что Олег вовсе ни при чем, так зачем тогда на человека все сваливать. Срач разводить не хочу, но могу привести все косяки Олега и Автоамерики, посмотрим у кого больше. Но думаю не стоит устраивать срач, а стоит просто делать выводы. Кстати то что не смогли починить Вы, спокойно починили в Вите.

Получается что рекламируя Олега  ты всего лишь рекламируешь полуфабрикат. Причем тут чьи то косяки   мне вообще не ясно . Ты тогда так и пиши - механически Олег наверное соберет, а вот дальше чо будет вааще не знаю.

Просто получается  как обычно - сколько стоит  ремонт НСа? - 200.не.Это дорого я поеду к Олегу  у него 120. Дальше развитие событий всегда  почти одинаково- дочинить электричество- еще 30 , устарнить  косяки  еще 20-40 , и при этом кто последний тот и папа + к тому мотор течет .и эТо ведь просто описание конкретного случая.

 

а косяки ..надо в любом случае рассматривать  каждый раз как частный  случай. А то вон как петушок - макарыч любой может говорить все что угодно.Только его слова мало кем воспринимаются как вообще речь .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Макарыч! во первых за слова принято отвечать.Но к тебе это понятно не относится- у тебя наверняка и ложка дырявая.

Во вторых  самое простое назвать  номер этой прекрасной машины - и показать заказ наряды  из АА. Ну или в очередной раз предъявить эту свою дырявую ложку...

 

1. ты сам поливаешь гавно в сторону того же олега без всяких доказательств, такшта нинада пра базар, накладные, ложки и дырки

2. аврору ту сматрел в автоамерике непосредственно, продавал пожилой архитектор, емнип. слова его вызывали доверие

А то вон как петушок - макарыч 

 

а не пора ли мусье в баню, за базар отвечать?

ОДМИНЫ, ГДЕ ВЫ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.Зачем ж без доказательно?  Пример описанный- Антон .НУжны заказ наряды?  пожалуйста- приезжай распечатаю.Ну или Антоху попроси - он выложит.

2.номер машины  и  заказ наряды - выложишь?  я тогда сам прям добровольно  в бан уйду.А иначе - петушок  и дырявая ложка это всего лишь констотация факта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

номер машины  и  заказ наряды - выложишь?  я тогда сам прям добровольно  в бан уйду.А иначе - петушок  и дырявая ложка это всего лишь констотация факта.

 

естественно номер тот уже не найти, машина ведь давно продана

Асатура спроси, от владельца знал лично, общались не раз в сервисе вашем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И о чем я его спрошу то? Ты когда вякаешь - не забывай что за это подтянуть могут .Нет ответа? ну так  и ходи с дырявой ложкой..

 

п.с.я то знаю про какую машину  ты баешь .Только ты забыл одну вещь сказать- что кучу всего на этой машине  владелец делал сам .Я еще раз спрошу- есть заказ наряды по : 

1) установке сантехнического впуска?

2) замене бензонасоса? 

3) ремонтов с применением герметика? 

нет?  а с чего ты взял что он это делал у нас? 

ну и как тебя называть? баклан? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серега, напомни плиз, о какой ситуации-то идет речь? А то у меня походу хронология сбилась.

 

Если ты про ситуацию с модулем зажигания в первые дни владения мной автомобилем, то ведь перед Олегом и не ставилось задачи починить электрику. Задача была, чтобы машина поехала, и она поехала. То, что там под капотом хиросима, мне Олег сразу сказал, но у меня тогда не было денег на полноценный ремонт.

Потом уже, когда деньги появились, я поехал к вам и сразу сделал всю проводку. А так я вообще к Олегу по крупному не обращался никогда, мотор мне пытались переуплотнить совершенно левые люди, подвеску делал Рэмбо и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты когда вякаешь - не забывай что за это подтянуть могут .Нет ответа? ну так  и ходи с дырявой ложкой..

п.с.я то знаю про какую машину  ты баешь .Только ты забыл одну вещь сказать- что кучу всего на этой машине  владелец делал сам .

 

не думаю что сам он ваще что-то делал, человек из другой оперы был

а угрозы свои пустые засунь себе в жопу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серёга, ну вот действительно ты чужие косяки видишь, а косяки своего сервиса признавать никак не хочешь? Я ругаться и вываливать все косяки реально не хочу, но есть и заказ наряды и доказательства того что Вы сделать не смогли или сделали косячно, а та же Вита все переделала и все успешно работает. Ну не нравится тебе или невыгодно чинить старые машины, ну не бери их в ремонт. У каждого мастера есть свой клиент, и каждый иногда ошибается. Но ни кто же никого не поносит что другой гавно, а я такой хороший. А ты почему-то Олега так красиво вставляешь. Ну приведи хоть один пример что и кому он сломал. А если таковых нет, то считаю стоит извиниться перед этим человеком. Тем более он скорее всего читает эту тему. По крайней мере его сын читает форум и в курсе того что происходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миш! вот давай не будем мне рассказы про Олега рассказывать. Уж поверь я видел его работ больше чем вы вместе взятые - потому как Олег умеет СОБИРАТЬ моторы -онли.Он даж чинить их толком не умеет - все что выходит за рамки рядового ремонта резьб головок - для него инопланетные технологии.Как итог каждая вторая машина едет искать электирка, докручивателя ступиц, установщика сальников.И ведь просто признайтесь сами себе- вы слышали что это именно так не только от меня.Вы ж выбираете всегда тупо арифметически - где дешевле.И именно поэтому же ты ремонтировал акпп у Толика- точно так же зная о возможных последствиях.А меня вы все не любите просто за то что я для вас слишком ЧУГУННАЯ ЖОПА РЕАЛЬНОСТИ- я вам изначально говорю что все ваши нищебродские заходы с заменой турбиночек насосов и кислородников от жигулей - вам же и будут дорого стоить..В итоге у тебя - мотор масло поджирает, акпп хрен как работает , 30 тыщ как я тебе и говорил в Вите на электрику не хватило - но ты с умным видом посылаешь в ту же жопу следующего лемминга...А расхлебывать ваши мечты мало связанные с реальностью и которые потом почему то называют косяками придется именно вам.

п.с- проводку на твоей машине я видел сам - хиросима в ней случилась явно до .Остальное как раз подтверждает мои слова - главное в поиске ремонтнегов- это только цена. Я ни разу не удивлен.

 

То ТС - просто забудьте про другой мотор .Тут подсказывателей - каждый второй.Но на деле они до сих пор думают что 4.6 чинить дороже чем 4.9 например , а половина вообще НСов никогда не видела.Эт уж не говоря просто про больных в голову - типа макарыча- этим главное много букв ниочем и хихихи про гавно..

Мистер заднеприводный22, а есть пруфы всех ваших слов?

Интересно было бы увидеть список хотя бы трех"каждых вторых машин", а то ваша фонтанирующая поливалка вызывает лишь улыбку , равно, как и кетайскый оптиспарк на вашей Тамаре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опять же, в отличии от ККК что Олег, что Вита видя какие-то косяки при вскрытии звонят и говорят мол надо сделать то и то иначе скоро сломается. И я всегда прошу это делать. Я например никогда не ставлю задачи сэкономить, а всегда прошу сделать так что бы машина без проблем ездила. И после той же Виты, хотя я машину забрал за день до поездки Кадиллак успешно сгонял до Сочи и обратно, а весной ещё раз. Да, протерлась тормозная трубка, которую кто-то не закрепил, к ней прикасался Олег, возможно работник Анатолия, возможно в Вите, ибо подрамник трижды снимали за месяц. Тут уже винить не кого, да и ремонт обошёлся в 1000 рублей, и немного адреналина при езде без тормозов по серпантину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что ни автосервис в Москве - то цирк. Хотя в Иркутске так же, и по всей стране ))
По теме. 
2ТС, если есть возможность и желание сразу размазать по Эльдотрупу 300 тыщ и более, а потом ещё намазывать по писят и более в год, то на мой взгляд проще, и в какой-то степени дешевле, притащить живого донора с США, Европы, Японии. И всё нужное затолкать с него в свой живой кузов. В одной коробке ты сразу привезёшь все нужные детали, от мотор/коробка до клипс салонной обшивки. 

 

Я очень жалею, что так не сделал со своим таункаром в 2014 году. Когда приятель продавал ЛТК распил 97 года с Японии, с пробегом 70 тыщ. Шарясь под ним, я не увидел ни одного подтёка масла, ни одной рыжей точки на железе. Салон блестел и всё в нём работало. Отдавал он его за 170р. Если б дошло дело до покупки, то он ещё бы скинул в цене. Накинуть свой живой кузов на его раму и срастить салонную проводку с моторной - по трудозатратам ни в какое сравнение не идёт с ремонтами подвески, двух капиталок мотора и коробки, и прочих соплей. И остатки с двух машин можно не плохо так продать. 
Ты пойми, как бы у нас тут качественно не капиталили мотор с коробкой - по качеству "как с конвейера" они ни когда не будут. Потому что качество запчастей не "конвеерное" и технологии ремонта не те. Я это понял на своей шкуре. Хотя до этого мне старпёры мотористы/коробочники это вдалбливали

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 в него что-то другое реально свапнуть? (1jz, например, его куда только не пихают )

С каждым таким постом Паша BG слёзно попивает горькую :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

норстары у нас вапще не ремонтируют

У нас - это где?

Вообще, я так понял, что большая часть сервисов по американцам в Москве расположены. В Питере ничего нет?

 

С каждым таким постом Паша BG слёзно попивает горькую

Он фанат NS или противник свапов в принципе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он фанат NS или противник свапов в принципе?

Его нехорошо трясет при упоминании "Тойоты". Прям как красная тряпка для быка. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...