Перейти к содержанию

Таун Кары осмотр


Recommended Posts

https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/town_car/1048707806-1c15/посмотрели сегодня, похоже перекуп продает, пороги гнилые особенно сзади, двери по низам начинают цвести, пробег скручен 100% 150-200 как минимум, крашен весь, зазоры между дверьми сверху в притирку снизу полтора пальца залезает, двигатель работает на 3-ку, кондей не работает, дальше смотреть смысла не было, сразу согласился на 400т р, думаю его можно и еще опустить по цене.

 

https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/town_car/1047127086-2e171/Крашенный весь, менялось заднее правое крыло (видимо перед покраской еще), правая сторона двери и переднее крыло отличается по цвету, зазор капота с левой стороны очень маленький но ровный, с правой великоват но тоже ровный, салон хороший, передние сиденья перешиты достойно, а теперь на подъемник.... и тут..... уууууу......... течет поддон двигателя или передний сальник колена, течет поддон коробки, потеет сапун на заднем мосту, пневма в трещинках, надо менять стойки стабилизатора, рулевые наконечники и кульминация осмотра требуют замены подушки кузова... дальше смотреть тщательно не стали, да и хозяин по цене двигаться не хочет больше 15т р, сам хозяин говорит что вырезаны каты и нет задних кислородников (не заостряли на этом внимания) и расход 20л на 100км по городу. О хорошем двигатель работает хорошо, кондей работает, коробка работает хорошо, вроде бы целы все сайлентблоки, выхлоп не родной звучит приятно (хотя это на вкус и цвет), хозяин отдаст с машиной зимнее колеса на родних дисках и кое какие запчасти. Совсем забил все снизу машины покрыто ржавчиной явно машина стоит и не ездит. (Есть не больше видео на подъемнике кому надо скину на почту)

 

https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/town_car/1049525702-1a30a/Завтра поедем в Железнодорожный (да видел туда уже ездил человек, лучше 1 раз увидеть чем 100 услышать) хозяин говорит что надо менять рулевой маятник (за что сразу скидывает 10т р) и потеет задний сальник хвостовика АКПП.

 

Если и там дрова то нафиг эти Таун Каты, пойду Кадилак искать STS CTS SRX.

Изменено пользователем Koronos (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По второму - долго смотрел на подушку кузова. Не понял причины расстройства.

На широкофарах/узкоглазах и прочих мгм кв эти подушки зачастую еще хуже. А то что на фото еще лет 10 проходит.

Да и то что потеет что то по низу, можно решить заменой прокладки. Чему удивляться, машинам не два три года

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как вы не поймёте - новый Таункар за эти деньги не купишь (равно как и Кадиллак). Их уже и не будет новых. Довольствуйтесь тем, что есть. Перечисленная мелочёвка (косяки) - и человек с умным видом нарекает автомобиль "дровами" и "дальше смотреть нет смысла"? Тогда прямой путь в автосалон новых автомобилей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я смотрю хозяин пришел, про Фридом он знает, там не потеет а течет, на фото не видно всей картины, а что она разноцветная и кривая все это нормально, я не говорю в новом состоянии но за 500 (деньги не малые) состояния должно быть лучше, а что хозяин хочет за машину, это не есть цена, а желание, и здравомыслящий человек не купить ведро за 500 с вложениями в него мин 200 в итоге это 700 а за эти деньги можно уже свежее взять и время терять не надо на ремонт, линку в Обнинске цена 400 + 200 примерно по вложения итого 600 и времени месяц он стоять будет в ремонте после покупки (время тоже деньги!), остальные 2 ведра которые смотрел только пресс на серп и молоте... а сегодняшний посмотрим на что потянет

П.С. Кадики не так гниют

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличная тема! Все претенденты в одном месте...

Узкоглазами не интересуетесь?

https://www.avito.ru/mytischi/avtomobili/lincoln_town_car_1997_1000336405

А то я никак не доеду посмотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У каддиков свои проблемы!

STS,CTS SRX? За 500?

Ну могу накидать с какими проблемами столкнетесь у STS и SRX (одна платформа) и решения задач не очень дешевое.

Тем более странно! Смотрим фуллсайз а потом перекидываемся на совсем другой класс машин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Человек даже открыл бачок с тормозухой что он там хотел увидеть не понятно.

Машина стоит на стоянке под ней масляных пятен нет, с нее ничего не течет.

Просто прокладка поддона потеет. Смысл её трогать не вижу. Вообще машину на подъёмнике смотрел человек который не понимает в техническом устройстве Линкольна. Он не знает что подвеска шприцуется и когда увидел рулевой наконечник в смазке он сказал что откуда эта смазка тут взялась. Подушки кстати свежие, где он там трещины увидел.

Менять переднюю подвеску нужно кроме шаровых и все. В идеале перекрасить, хотя по мне и так машина смотрится нормально.

Расход 20 литров кстати зимой такой был.

Сейчас 17 по трассе 9-10

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было сказано что наконечники стоят уйму денег и за 900-1300 их не купишь и кстати моуг фирма говно.

Реально зацепило про подушки там нет трещин.

Про подушки кузова тоже не понятно зачем их трогать.

Нужно было самому смотреть её на подъёмнике.

Изменено пользователем Mario (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, стал моден в последнее время новый тренд - "течёт поддон, не работает кондер, надо менять стойки стаба  -  далее осматривать не имеет смысла" )))

Повторюсь, это всё делается (если конечно там реально надо что-то делать) за полдня, и о каких то мифических 200-300к вложениях идёт речь?

ПС. К продаваемым машинам отношения не имею, просто сочуствующий продаванам. )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странные обзоры. Многое что написано в моем понимании это мелочи для 15-20 летней машины. Устраняется не так сложно и не так дорого!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"..течет поддон двигателя или передний сальник колена, течет поддон коробки, потеет сапун на заднем мосту, пневма в трещинках, надо менять стойки стабилизатора, рулевые наконечники и кульминация осмотра требуют замены подушки кузова..."

 

Поддоны переклеить ибо все равно жижи менять после покупки.

Сальник лобовины поменять вообще не проблема.

Сапун, наверное, прочистить.

Стойки стаба и наконечники поменять ничего сложного.

Про пневму не скажу.

Про подушки кузова хозяин ответил.

По мне так дисконт в 20 тыщ примерно покрывает материальные затраты на устранение названного.

 

Я думал только я один это за проблемы не считаю. По мне хуже нет чем гниль. Сразу интерес теряю. Остальное все делается.

А новое оно в салоне стоит, а не на авито и авто ру....

 

"..

Изменено пользователем yakobson (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок, это все поменять то можно, а что кузов разноцветный, и зазор не на месте... Не говорю что дрова но ценник высоковат, перекраска только в 100+ выйдет за 460 я бы подумал ее забрать как раз привести полностью в порядок 600-650 получить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/town_car/1048707806-1c15/посмотрели сегодня, похоже перекуп продает, пороги гнилые особенно сзади, двери по низам начинают цвести, пробег скручен 100% 150-200 как минимум, крашен весь, зазоры между дверьми сверху в притирку снизу полтора пальца залезает, двигатель работает на 3-ку, кондей не работает, дальше смотреть смысла не было, сразу согласился на 400т р, думаю его можно и еще опустить по цене.

 

https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/town_car/1047127086-2e171/Крашенный весь, менялось заднее правое крыло (видимо перед покраской еще), правая сторона двери и переднее крыло отличается по цвету, зазор капота с левой стороны очень маленький но ровный, с правой великоват но тоже ровный, салон хороший, передние сиденья перешиты достойно, а теперь на подъемник.... и тут..... уууууу......... течет поддон двигателя или передний сальник колена, течет поддон коробки, потеет сапун на заднем мосту, пневма в трещинках, надо менять стойки стабилизатора, рулевые наконечники и кульминация осмотра требуют замены подушки кузова... дальше смотреть тщательно не стали, да и хозяин по цене двигаться не хочет больше 15т р, сам хозяин говорит что вырезаны каты и нет задних кислородников (не заостряли на этом внимания) и расход 20л на 100км по городу. О хорошем двигатель работает хорошо, кондей работает, коробка работает хорошо, вроде бы целы все сайлентблоки, выхлоп не родной звучит приятно (хотя это на вкус и цвет), хозяин отдаст с машиной зимнее колеса на родних дисках и кое какие запчасти. Совсем забил все снизу машины покрыто ржавчиной явно машина стоит и не ездит. (Есть не больше видео на подъемнике кому надо скину на почту)

 

https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/town_car/1049525702-1a30a/Завтра поедем в Железнодорожный (да видел туда уже ездил человек, лучше 1 раз увидеть чем 100 услышать) хозяин говорит что надо менять рулевой маятник (за что сразу скидывает 10т р) и потеет задний сальник хвостовика АКПП.

 

Если и там дрова то нафиг эти Таун Каты, пойду Кадилак искать STS CTS SRX.

Мдаа, интересное сравнение Таун Кар и Кадиллак CTS и SRX. Да междуними целая пропасть!)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок, это все поменять то можно, а что кузов разноцветный, и зазор не на месте... Не говорю что дрова но ценник высоковат, перекраска только в 100+ выйдет за 460 я бы подумал ее забрать как раз привести полностью в порядок 600-650 получить.

Не забудьте в итоге показать, что купили и за сколько.))

Зазоры выставить совсем не сложно если кости целые, а если кости переломанные все то такая машина впринципе не нужна.

Почему продавец должен оплачивать Ваше желание перекрасить авто? Я думаю он и сам мог бы покрасить его и продавать за эти деньги если б посчитал нужным ).

По моему вполне адекватное предложение имхо. Тем более выбор небогат

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осмотр - вышка! ТС - суперспец. Посмотрим как его SRX укусит, от тамошних фишек он вообще в кататонический ступор упадет.

И кстати такой маленький нюанс - что 15-летнюю машину нужно хотя бы наполовину красить - это аксиома. Иначе она будет выглядеть как затертое говно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо было с ростова бочку забирать и делать под себя.висела за 250,зазор на ремонт хороший ..,я забрал-делаю,крашу..

за 500 не взять,чтоб не красить и не крашено чтоб было.машины то уже по 15 и более лет

севиль,стс,срх  юзал.машины конечно огонь,но и ремонты тоже огонь.хотя бы просто потому что они технически более сложные-соотв более неудобны в ремонте

Изменено пользователем den500se (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...