славик61 Опубликовано 8 июля, 2017 Share Опубликовано 8 июля, 2017 Бывает в баржах разбалтывается соединение на трамблере внизу самом. От этого может зажигание скакать. У меня такого не было , но говорят бывает. А ещё когда втулки в трамблёре разбивает , вал болтается и зазор пляшет туда сюда. Вот это у меня было , и несмотря на это машина заводилась с полпинка и ехала,хотя не должна была. Перебрал тремблер, мало что поменялось,волга заводится на холодную и на горячую одинаково хорошо.А, вспомнил конденсатор я поставил от газ 53, здоровый такой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2017 Маленький совет: купи в компьютерном магазине тюбик термопасты (нашу КПТ не надо, лучше что-нибудь хорошее импортное), открути модуль зажигания от алюминиевой пластины и смени штатную термопасту (если она между модулем и пластиной окажется; но должна быть) на купленную. Модули эти не любят перегрева и порой дохнут. И жгут земли с мотора на кузов тоже обновить не помешает. В Волге нет слабых мест особенно, не считая проводки, которая дешёвая и не особо качественная и с годами может/будет преподносить сюрпризы. Остальное (если отдавать себе отчёт, зачем так сделано) не вызывает вопросов. Привет. Покажи пожалуйста, где именно мазать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Я неделю ничего не чинил, потому как всю неделю ездил на Хаммере, а Волга стояла в гараже ))) Как я писал ранее, при старом, контактном зажигании у меня как-то чихнуло во впуск, после чего в очередной раз пробило прокладку впускного коллектора. Сегодня ко мне приехал товарищ Александр для замены прокладки и устранения прочих дефектов. Сняли впускной и выпускной коллектор, установили прокладку смазанную на этот раз термо-герметиком Abro. Затем решили перепроверить трамблёр, пошевелив его увидели, что он не обтянут, хотя мы его затягивали. Оказалось, что сломалась силуминовая пластина. Менять новую некачественную деталь на новую некачественную смысла не имеет, поэтому Александр принял решение чинить это. В итоге установили хомут, обтягивающий и прижимающий к трамблёру пластину. Дальнейшее вскрытие нового трамблёра показало, что одна из пружин вылетела из своего посадочного места. Перекрепили, обжали, собрали. Но к моему разочарованию, стабилизировать работу на ХХ не удалось. До сих пор двигатель работает не стабильно и сильно трясётся., хотя появилась тяга. При плавном повороте на право автомобиль начинает дёргаться, после чего ещё 1-2 км стреляет в глушитель. Ответа на вопрос, что именно влияет на это - пока нет. Александр посоветовал поменять свечи. Попутно решил навести красоту под капотом установив новый расширительный бачок и бачок омывателя. Завтра привезут новый омывательный мотор. Так же у меня уничтожились недавно установленные новые втулки верхних рычагов. На будущей неделе буду менять и их на полиуретан. Косу бесконтактного зажигания убрал в гофру. Траты: 2 500 рублей. Изменено 15 июля, 2017 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitaly_tsvet Опубликовано 15 июля, 2017 Share Опубликовано 15 июля, 2017 Вот и меня тянет продать копейку. Как что бы то ни было поменяешь на новое,если это не советское,то этому скоро наступает пипец,и так бесконечно,прям бесит!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2017 Вот и меня тянет продать копейку. Как что бы то ни было поменяешь на новое,если это не советское,то этому скоро наступает пипец,и так бесконечно,прям бесит!!! Я бачок омывателя и стеклоочистителя ходил менять 5 раз!!!!!! 5 раз!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 15 июля, 2017 Share Опубликовано 15 июля, 2017 РазЪёмы в косе БСЗ качественно сделаны? Был печальный опыт с новоделом, машина иногда дёргалась. Оказалось, при подключении жгута к коммутатору половина контактов в разЪёме отходила назад. И грузики стояли другой массы. Я уже не помню, вроде бы один до средних оборотов работает, другой выше. Может, первый не тот, если холостых нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) Сегодня в очередной раз поехал к товарищу дабы в очередной раз попытаться выявить причину нестабильной работы двигателя, а так же подёргивания при плавном правом повороте. Перепроверили систему зажигания методом исключения. Дело не в ней. Подкачали ускорительным пару раз, завели- работает ровно секунд 10, после чего начинает троить. Снова заглушили, подкачали и завели- так же. Видимо дело в новом карбюраторе, с ним что-то не так. От старого поставили на новый верхнюю крышку, я проехался и подёргивания на правом повороте пропали. На следующих выходных будем чинить новый карбюратор. А вообще, какой карбюратор посоветовали бы Вы? P/S ну и попутно установил новый насос в омыватель лобового стекла. Траты: 250 рублей. Изменено 16 июля, 2017 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 июля, 2017 Share Опубликовано 16 июля, 2017 А вообще, какой карбюратор посоветовали бы Вы? Для простой езды без выкрутасов - ДААЗ 4178 в модификации для Волги. Только он под тросик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2017 Для простой езды без выкрутасов - ДААЗ 4178 в модификации для Волги. Только он под тросик. Ставил я такой на 2410: ДААЗ 4178-1107010-40 Не понравился. На холодную не работает нормально, а холодное для него даже +30 да и для нормального трогания с места приходилось подгазовывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 16 июля, 2017 Share Опубликовано 16 июля, 2017 Знаю что колхоз, но в какой-то момент на Волге меня достал вечно "болеющий" родной карб. Разменял его на карб от таз-21083. Ехать стало хуже, но мотор заработал ровнее и прекратил выедать мне мозг чайной ложечкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 А что, если поставить какую-то альтернативу из-за бугра?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 А что, если поставить какую-то альтернативу из-за бугра?!Ахха)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 Ахха)))) ))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 Ахха)))) Олег, Ты дядьФедора неправильно понял. Мазать термопастой надо не в трамблере, а в коммутаторе: Пластмассовую снять, под ней хорошо намазать, чтобы к аллюминиевой прилегало и передавало тепло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2017 Олег, Ты дядьФедора неправильно понял. Мазать термопастой надо не в трамблере, а в коммутаторе: Пластмассовую снять, под ней хорошо намазать, чтобы к аллюминиевой прилегало и передавало тепло. Понял. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2017 На резиновых втулках поездить не успел как они уже закончились. От безвыходности поставил полиуретан. Автомобиль стал жестче процентов на 30, но что поделать... Траты: 3 100 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 На резиновых втулках поездить не успел как они уже закончились. Слезы... Что же там за резина, что так разваливается? От использованных гандонов, чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2017 Пару дней назад на небольших кочках начало скрипеть в передней части автомобиля. Грешил на втулки, которые поменял вчера, но дело было не в них. Вчера же во время шприцовки обратил внимание, что не шприцуется левый нижний шкворень. Сегодня снова приехал в Таксопарк, разобрали, оказалось, что заклинило резьбовое. Поменяли на новое. Это резьбовое, кстати, ещё не менялось ))). Так же обратил внимание, что немного подтекает масло из правой задней полуоси. Поменяли сальники на новые и проверили у токаря полуось. Имеется небольшое биение. Полуось желательно поменять. И на последок вопрос: стоит ли переходить на новую систему фильтрации масла? В Таксопарке меня от неё отговаривают. Траты: 1 600 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 июля, 2017 Share Опубликовано 19 июля, 2017 а с какой целью надо переходить на новую систему фильтрации масла? чтобы поменять рабочее на новое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vl92m Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 Под новой системой наверно понимается установка переходника под стандартные маслофильтры вместо оригинального стакана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2017 а с какой целью надо переходить на новую систему фильтрации масла? чтобы поменять рабочее на новое? Угу. Под новой системой наверно понимается установка переходника под стандартные маслофильтры вместо оригинального стакана? Ну да, на последней фотке видно же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 Так это, шкворень - один на сторону, а низ - верх, это резьбовые втулки, а фильтрация через стакан - крайне удобна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2017 Так это, шкворень - один на сторону, а низ - верх, это резьбовые втулки, а фильтрация через стакан - крайне удобна Через стакан, в смысле родная? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 Через стакан, в смысле родная?Ага, очень удобно менять элемент и не пачкаешь всё маслом, а вот как сейчас с качеством самих фильирующих элементов - вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 июля, 2017 Share Опубликовано 21 июля, 2017 В "родной" системе (через стакан), сам фильтрующий элемент, один-в-один с 412-м Москвичом одинаковый. (Это так, для сведения, вдруг пригодится..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.