Перейти к содержанию

ГАЗ 24 XXIV съезд КПСС


Recommended Posts

Бывает в баржах разбалтывается соединение на трамблере внизу самом. От этого может зажигание скакать. У меня такого не было , но говорят бывает. А ещё когда втулки в трамблёре разбивает , вал болтается и зазор пляшет туда сюда. Вот это у меня было , и несмотря на это машина заводилась с полпинка и ехала,хотя не должна была. Перебрал тремблер, мало что поменялось,волга заводится на холодную и на горячую одинаково хорошо.А, вспомнил конденсатор я поставил от газ 53, здоровый такой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 147
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Маленький совет: купи в компьютерном магазине тюбик термопасты (нашу КПТ не надо, лучше что-нибудь хорошее импортное), открути модуль зажигания от алюминиевой пластины и смени штатную термопасту (если она между модулем и пластиной окажется; но должна быть) на купленную. Модули эти не любят перегрева и порой дохнут. И жгут земли с мотора на кузов тоже обновить не помешает.

 

В Волге нет слабых мест особенно, не считая проводки, которая дешёвая и не особо качественная и с годами может/будет преподносить сюрпризы. Остальное (если отдавать себе отчёт, зачем так сделано) не вызывает вопросов.

 

Привет. Покажи пожалуйста, где именно мазать.

 

25a8d2496226.jpg
 
d568d80c6716.jpg
 
f7f5fc475dab.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я неделю ничего не чинил, потому как всю неделю ездил на Хаммере, а Волга стояла в гараже )))
 
Как я писал ранее, при старом, контактном зажигании у меня как-то чихнуло во впуск, после чего в очередной раз пробило прокладку впускного коллектора. Сегодня ко мне приехал товарищ Александр для замены прокладки и устранения прочих дефектов.
 
Сняли впускной и выпускной коллектор, установили прокладку смазанную на этот раз термо-герметиком Abro. Затем решили перепроверить трамблёр, пошевелив его увидели, что он не обтянут, хотя мы его затягивали. Оказалось, что сломалась силуминовая пластина. Менять новую некачественную деталь на новую некачественную смысла не имеет, поэтому Александр принял решение чинить это. В итоге установили хомут, обтягивающий и прижимающий к трамблёру пластину. Дальнейшее вскрытие нового трамблёра показало, что одна из пружин вылетела из своего посадочного места. Перекрепили, обжали, собрали.
 
Но к моему разочарованию, стабилизировать работу на ХХ не удалось. До сих пор двигатель работает не стабильно и сильно трясётся., хотя появилась тяга. При плавном повороте на право автомобиль начинает дёргаться, после чего ещё 1-2 км стреляет в глушитель. Ответа на вопрос, что именно влияет на это - пока нет. Александр посоветовал поменять свечи.
 
Попутно решил навести красоту под капотом установив новый расширительный бачок и бачок омывателя. Завтра привезут новый омывательный мотор.
 
Так же у меня уничтожились недавно установленные новые втулки верхних рычагов. На будущей неделе буду менять и их на полиуретан.
 
Косу бесконтактного зажигания убрал в гофру.
 
Траты: 2 500 рублей.

 

4323a446232f.jpg
 
2597e13a8348.jpg
 
499ffa88dc1e.jpg
 
d717e5ccbb4b.jpg
Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и меня тянет продать копейку.

Как что бы то ни было поменяешь на новое,если это не советское,то этому скоро наступает пипец,и так бесконечно,прям бесит!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и меня тянет продать копейку.

Как что бы то ни было поменяешь на новое,если это не советское,то этому скоро наступает пипец,и так бесконечно,прям бесит!!!

 

Я бачок омывателя и стеклоочистителя ходил менять 5 раз!!!!!! 5 раз!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

РазЪёмы в косе БСЗ качественно сделаны? Был печальный опыт с новоделом, машина иногда дёргалась. Оказалось, при подключении жгута к коммутатору половина контактов в разЪёме отходила назад. 

И грузики стояли другой массы. Я уже не помню, вроде бы один до средних оборотов работает, другой выше. Может, первый не тот, если холостых нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня в очередной раз поехал к товарищу дабы в очередной раз попытаться выявить причину нестабильной работы двигателя, а так же подёргивания при плавном правом повороте. Перепроверили систему зажигания методом исключения. Дело не в ней.

 

Подкачали ускорительным пару раз, завели- работает ровно секунд 10, после чего начинает троить. Снова заглушили, подкачали и завели- так же. Видимо дело в новом карбюраторе, с ним что-то не так. От старого поставили на новый верхнюю крышку, я проехался и подёргивания на правом повороте пропали. На следующих выходных будем чинить новый карбюратор.

 

А вообще, какой карбюратор посоветовали бы Вы?

 

P/S ну и попутно установил новый насос в омыватель лобового стекла.

 

Траты: 250 рублей.

 


5969a9704f95.jpg

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А вообще, какой карбюратор посоветовали бы Вы?
 

 

Для простой езды без выкрутасов - ДААЗ 4178 в модификации для Волги. Только он под тросик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для простой езды без выкрутасов - ДААЗ 4178 в модификации для Волги. Только он под тросик.

 

Ставил я такой на 2410: ДААЗ 4178-1107010-40

Не понравился. На холодную не работает нормально, а холодное для него даже +30 да и для нормального трогания с места приходилось подгазовывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знаю что колхоз, но в какой-то момент на Волге меня достал вечно "болеющий" родной карб. Разменял его на карб от таз-21083. Ехать стало хуже, но мотор заработал ровнее и прекратил выедать мне мозг чайной ложечкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ахха))))

:11:  :11:  :11:  :11:  :11:

 

 

 

Олег, Ты дядьФедора неправильно понял. Мазать термопастой надо не в трамблере, а в коммутаторе:

 

~G1CCNTAu.png

 

Пластмассовую снять, под ней хорошо намазать, чтобы к аллюминиевой прилегало и передавало тепло. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11:  :11:  :11:  :11:  :11:

 

 

 

Олег, Ты дядьФедора неправильно понял. Мазать термопастой надо не в трамблере, а в коммутаторе:

 

~G1CCNTAu.png

 

Пластмассовую снять, под ней хорошо намазать, чтобы к аллюминиевой прилегало и передавало тепло. 

 

Понял. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На резиновых втулках поездить не успел как они уже закончились. От безвыходности поставил полиуретан. Автомобиль стал жестче процентов на 30, но что поделать...

 

Траты: 3 100 рублей.

 

7ed5c11cf7a3.jpg
 
80456d7d0dd0.jpg
 
41d9296aa8a4.jpg
 
1e7700a982e7.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На резиновых втулках поездить не успел как они уже закончились. 

Слезы... Что же там за резина, что так разваливается? От использованных гандонов, чтоли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пару дней назад на небольших кочках начало скрипеть в передней части автомобиля. Грешил на втулки, которые поменял вчера, но дело было не в них. Вчера же во время шприцовки обратил внимание, что не шприцуется левый нижний шкворень. Сегодня снова приехал в Таксопарк, разобрали, оказалось, что заклинило резьбовое. Поменяли на новое. Это резьбовое, кстати, ещё не менялось ))).
 
Так же обратил внимание, что немного подтекает масло из правой задней полуоси. Поменяли сальники на новые и проверили у токаря полуось. Имеется небольшое биение. Полуось желательно поменять.
 
И на последок вопрос: стоит ли переходить на новую систему фильтрации масла? В Таксопарке меня от неё отговаривают.
 
Траты: 1 600 рублей.
 

09f6f941c8b6.jpg
 
ae29cb84325b.jpg
 
246052403587.jpg
 

446960f2a1ff.jpg
 
 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под новой системой наверно понимается установка переходника под стандартные маслофильтры вместо оригинального стакана?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а с какой целью надо переходить на новую систему фильтрации масла? чтобы поменять рабочее на новое?

 

Угу.

 

Под новой системой наверно понимается установка переходника под стандартные маслофильтры вместо оригинального стакана?

 

Ну да, на последней фотке видно же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так это, шкворень - один на сторону, а низ - верх, это резьбовые втулки, а фильтрация через стакан - крайне удобна

 

Через стакан, в смысле родная?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Через стакан, в смысле родная?

Ага, очень удобно менять элемент и не пачкаешь всё маслом, а вот как сейчас с качеством самих фильирующих элементов - вопрос...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В "родной" системе (через стакан), сам фильтрующий элемент, один-в-один с 412-м Москвичом одинаковый. (Это так, для сведения, вдруг пригодится..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...