Перейти к содержанию

ГАЗ 24 XXIV съезд КПСС


Recommended Posts

  • Replies 147
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У Волги сломалось всё... особенно терпение собственника)))

А когда-то я работал на такой в такси, и что странно, ничего не ломалось))) только лонжероны лопались от количества перевозимого единоразово народа.

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А ну, ребята, угадайте, почему Хаммер тащит волгу?

 

 

 

 

Потому, что трос привязали.

А сама не едет из-за проблем с поджиганием, например развалился трамблер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому, что трос привязали.

А сама не едет из-за проблем с поджиганием, например развалился трамблер?

 

Точна! Вышли из строя контакты в трамблёре - как оказалось...

 

Выходя из дома подумал- выложить мне ключи от Хаммера или нет. Думаю, ну вроде уже ТОЧНО всё починено, чему там ломаться, должна доехать до работы же, ну и выложил...

 

Пришёл в гараж, открываю Ворота и думаю, что же сломалось сегодня? Чем меня удивит Волга на этот раз?

Под машину смотрю- лужи нет, в салон смотрю- лужа есть, но тут ладно, как раз сегодня я собирался течь в салоне убрать (и убрал в итоге, ибо я заёбистый дотошный).

Завёл- работает. Думаю, ну не может она так просто сдаться.

Выезжаю из гаража и НА НАХУЙ!!!!! она глохнет! Заглушил, завёл- работает. Закрыл гараж, тронулся, проехал 50 метров и НА НАХУЙ!!!! снова заглохла. Завёл- чувствую, работает на 1 цилиндре. Попытался дотянуть до сервиса расположенного в 500 метрах - не смог, с каждым метром становилось всё хуже и хуже, начала чихать в глушитель и в итоге у неё не хватило сил даже на чихи. Плюнул, бросил её там, где заглохла и пошёл домой за ключами от Хаммера.

 

Поработав пол дня понял, что у меня свербит. Ушёл с работы, приехал к автомобилю, взяв предварительно товарища. Зацепили и потащили на стоянку - где я делаю все свои автомобили- удобно там, все знакомые, уже никто не обращает внимание на мои заёбы заходы. На стоянке товарищ снял ГТЦ который снова через весь город но уже на Хаммере я повёз на гарантийный ремонт. О том, что он гарантийный мастера из Таксопарка узнали когда я им это сказал, а со мной спорить бесполезно )))) Забрав ГТЦ по пути отправил решётку радиатора от Таункара человеку с фридома. По приезду на стоянку мне установили цилиндр, залили его снова DOT4, прокачали не снимая ничего - есть тормоза, ну и ладно, всё равно ещё ГВУТ перебирать - вот тогда тормоза и прокачаем нормально. Начал сам пытаться найти причину- подумал на конденсатор на трамблёре - поменял его - не помогло. Снял воздушный фильтр- бензин ускорительный насос льёт - не оно. Значит, что-то с искрой. В недра трамблёра я сам не полез.

 

Вечером ко мне приехал друг, вскрыл трамблёр. Оказалось, новая деталь снова подвела. Контакты. Зазор вместо 0.7 стал 0.3 - стёрся о металл пластиковый кулачок. Купленные ещё одни контакты не подошли. Пришлось собирать из двух одни, что бы до гаража доехать. Собрали- автомобиль завёлся и спокойно доехал до гаража. Но двигатель работает жестко. Надо ставить бесконтактное зажигание с датчиком Холла.

 

А час назад позвонил человек и изъявил желание купить Волгу. Тут я задумался, вроде уже всё сделано, столько сил. Стоит продавать или нет, не могу решить...

 

Траты: 500 рублей

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1985 год. Ничего не ломается:) Один раз игла на карбюраторе запала и всё. Езжу часто последнее время. Первая Волга была 1983 года и тоже ничего не ломалось.

dcaed99e4dbe.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1985 год. Ничего не ломается:) Один раз игла на карбюраторе запала и всё. Езжу часто последнее время. Первая Волга была 1983 года и тоже ничего не ломалось.

dcaed99e4dbe.jpg

Ну ну. Физдеть, не мешки ворочать))

 

 

У тебя просто отношение к машине другое. Ты за визуализацию, а по технике, скорее всего подзабиваешь. Ну поскрипывает что-то там где-то, ну и хай поскрипывает, едет и ладно.

А у автора отношение прям скурпулёзное во всём. С таким отношением ни нашепром, ни немцы ходить не будут. Очень геморны, особенно старые.

Точна! Вышли из строя контакты в трамблёре - как оказалось...

 

Выходя из дома подумал- выложить мне ключи от Хаммера или нет. Думаю, ну вроде уже ТОЧНО всё починено, чему там ломаться, должна доехать до работы же, ну и выложил...

 

Пришёл в гараж, открываю Ворота и думаю, что же сломалось сегодня? Чем меня удивит Волга на этот раз?

Под машину смотрю- лужи нет, в салон смотрю- лужа есть, но тут ладно, как раз сегодня я собирался течь в салоне убрать (и убрал в итоге, ибо я заёбистый дотошный).

Завёл- работает. Думаю, ну не может она так просто сдаться.

Выезжаю из гаража и НА НАХУЙ!!!!! она глохнет! Заглушил, завёл- работает. Закрыл гараж, тронулся, проехал 50 метров и НА НАХУЙ!!!! снова заглохла. Завёл- чувствую, работает на 1 цилиндре. Попытался дотянуть до сервиса расположенного в 500 метрах - не смог, с каждым метром становилось всё хуже и хуже, начала чихать в глушитель и в итоге у неё не хватило сил даже на чихи. Плюнул, бросил её там, где заглохла и пошёл домой за ключами от Хаммера.

 

Поработав пол дня понял, что у меня свербит. Ушёл с работы, приехал к автомобилю, взяв предварительно товарища. Зацепили и потащили на стоянку - где я делаю все свои автомобили- удобно там, все знакомые, уже никто не обращает внимание на мои заёбы заходы. На стоянке товарищ снял ГТЦ который снова через весь город но уже на Хаммере я повёз на гарантийный ремонт. О том, что он гарантийный мастера из Таксопарка узнали когда я им это сказал, а со мной спорить бесполезно )))) Забрав ГТЦ по пути отправил решётку радиатора от Таункара человеку с фридома. По приезду на стоянку мне установили цилиндр, залили его снова DOT4, прокачали не снимая ничего - есть тормоза, ну и ладно, всё равно ещё ГВУТ перебирать - вот тогда тормоза и прокачаем нормально. Начал сам пытаться найти причину- подумал на конденсатор на трамблёре - поменял его - не помогло. Снял воздушный фильтр- бензин ускорительный насос льёт - не оно. Значит, что-то с искрой. В недра трамблёра я сам не полез.

 

Вечером ко мне приехал друг, вскрыл трамблёр. Оказалось, новая деталь снова подвела. Контакты. Зазор вместо 0.7 стал 0.3 - стёрся о металл пластиковый кулачок. Купленные ещё одни контакты не подошли. Пришлось собирать из двух одни, что бы до гаража доехать. Собрали- автомобиль завёлся и спокойно доехал до гаража. Но двигатель работает жестко. Надо ставить бесконтактное зажигание с датчиком Холла.

 

А час назад позвонил человек и изъявил желание купить Волгу. Тут я задумался, вроде уже всё сделано, столько сил. Стоит продавать или нет, не могу решить...

 

Траты: 500 рублей

Советую собрать нужную сумму с нас и сжечь её к уям собачьим на камеру!!!))) Изменено пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне физдеть ни к чему. Я не привык физдеть. Доказывать никому ничего не собираюсь)

Вот 2109 была, я из под неё не вылазил. Продал это гавно и вздохнул с облегчением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бесконтактное не ставь-гофно. К нему  устанешь трамблёр переделанный искать от москвича. А у него силуминовый крепёж ломается...В общем проходили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто не надо ставить новые запчасти их магазинов. Говно это всё. Подход немного не тот к ней. Это не Хаммер чинить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была Волга. Не то что бы не ломалась. Тормоза ремонтировал, что-то перебирал по совету волговода. Потом плюнул, поменял всё что считал нужным на новое (тормоза, подвеску, рулевое) и без поломок отъездил за год 50т. км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чего его искать, они же на 31029 штатно шли

http://www.avtoall.ru/sistema_zajiganiya_gaz_beskontaktnaya_zmz_402_komplekt_mzate_2-1729Вот

Вот с этим г..ом потом и еб..сь. Вплоть до того , что после очередного за..ба электроники стрельнуло аж в глушаке и его разворотило в звёздочку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот с этим г..ом потом и еб..сь. Вплоть до того , что после очередного за..ба электроники стрельнуло аж в глушаке и его разворотило в звёздочку.

 

Ну хз, я ездил 4 года с таким зажиганием на 2410 и проблем не было.

Правда не с таким, а с индуктивным, но разницы нет принципиальной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не отчаивайся.

почитай на досуге

https://www.drive2.ru/r/gaz/470103/

https://www.drive2.ru/r/gaz/921819/

 

Там есть принципиальные отличия индуктивного от Холла?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня установили электронное зажигание с датчиком Холла.
Двигатель стал работать существенно мягче, выхлоп на ХХ практически не слышно.

 

9dfd383595bf.jpg
 
5a75cbb18096.jpg
 
2b2bd7f82afc.jpg
 
Траты: 5 000 рублей.
Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

трамблёры разные и разные блоки электронные.

у тебя,что лимит по смскам? есть что написать, пиши хоть от какой машины или партномер. а про разные / не разные любой может брякать.

хотя пофиг, Олег ужо купил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у тебя,что лимит по смскам? есть что написать, пиши хоть от какой машины или партномер. а про разные / не разные любой может брякать.

хотя пофиг, Олег ужо купил.

 

Да я специально 2 раза переспрашивал.

Бесполезно.

 

Не, ну от части он прав- внешне они наверняка немного разные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Сегодня установили электронное зажигание с датчиком Холла.
Двигатель стал работать существенно мягче, выхлоп на ХХ практически не слышно.

Маленький совет: купи в компьютерном магазине тюбик термопасты (нашу КПТ не надо, лучше что-нибудь хорошее импортное), открути модуль зажигания от алюминиевой пластины и смени штатную термопасту (если она между модулем и пластиной окажется; но должна быть) на купленную. Модули эти не любят перегрева и порой дохнут. И жгут земли с мотора на кузов тоже обновить не помешает.

 

В Волге нет слабых мест особенно, не считая проводки, которая дешёвая и не особо качественная и с годами может/будет преподносить сюрпризы. Остальное (если отдавать себе отчёт, зачем так сделано) не вызывает вопросов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Агент Фред разжевал.А я всё думал, почему после30-50 минут поездки вся эта фигня уходит в аут и с зажиганием начинается полный расколбас. Как будто виндос ушёл в обновление. Т.е блок зажигания термостатировать надо было с элементом Пельтье.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думал, что зажигание исправит одну из проблем угнетавших меня- троение, но дело было не в нём...

 

С бесконтактным зажиганием стало безусловно лучше, но двигатель троит, хотя поменяно уже не почти всё, а абсолютно всё, что может влиять на его работу. Сегодня с 08:00 товарищ пытался выяснить, в чём дело. Грешили на карбюратор, поменяли на нём жиклёры сняв их с моего старого- не помогло. Троит, подёргивает и пахнет топливом.

 

Оказалось, что пару недель назад из-за некачественного контактного зажигания у меня в очередной раз чихая во впуск снова пробило уже новую прокладку впускного коллектора в районе 1-го цилиндра. Теперь цилиндр не работает, так как оттуда сосёт воздух.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...