chevrol Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 Либо безднонасос либо карбулятор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 зебинонасос налил зебина в картер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) У Волги сломалось всё... особенно терпение собственника))) А когда-то я работал на такой в такси, и что странно, ничего не ломалось))) только лонжероны лопались от количества перевозимого единоразово народа. Изменено 4 июля, 2017 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 А ну, ребята, угадайте, почему Хаммер тащит волгу? Потому, что трос привязали. А сама не едет из-за проблем с поджиганием, например развалился трамблер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Потому, что трос привязали. А сама не едет из-за проблем с поджиганием, например развалился трамблер? Точна! Вышли из строя контакты в трамблёре - как оказалось... Выходя из дома подумал- выложить мне ключи от Хаммера или нет. Думаю, ну вроде уже ТОЧНО всё починено, чему там ломаться, должна доехать до работы же, ну и выложил... Пришёл в гараж, открываю Ворота и думаю, что же сломалось сегодня? Чем меня удивит Волга на этот раз? Под машину смотрю- лужи нет, в салон смотрю- лужа есть, но тут ладно, как раз сегодня я собирался течь в салоне убрать (и убрал в итоге, ибо я заёбистый дотошный). Завёл- работает. Думаю, ну не может она так просто сдаться. Выезжаю из гаража и НА НАХУЙ!!!!! она глохнет! Заглушил, завёл- работает. Закрыл гараж, тронулся, проехал 50 метров и НА НАХУЙ!!!! снова заглохла. Завёл- чувствую, работает на 1 цилиндре. Попытался дотянуть до сервиса расположенного в 500 метрах - не смог, с каждым метром становилось всё хуже и хуже, начала чихать в глушитель и в итоге у неё не хватило сил даже на чихи. Плюнул, бросил её там, где заглохла и пошёл домой за ключами от Хаммера. Поработав пол дня понял, что у меня свербит. Ушёл с работы, приехал к автомобилю, взяв предварительно товарища. Зацепили и потащили на стоянку - где я делаю все свои автомобили- удобно там, все знакомые, уже никто не обращает внимание на мои заёбы заходы. На стоянке товарищ снял ГТЦ который снова через весь город но уже на Хаммере я повёз на гарантийный ремонт. О том, что он гарантийный мастера из Таксопарка узнали когда я им это сказал, а со мной спорить бесполезно )))) Забрав ГТЦ по пути отправил решётку радиатора от Таункара человеку с фридома. По приезду на стоянку мне установили цилиндр, залили его снова DOT4, прокачали не снимая ничего - есть тормоза, ну и ладно, всё равно ещё ГВУТ перебирать - вот тогда тормоза и прокачаем нормально. Начал сам пытаться найти причину- подумал на конденсатор на трамблёре - поменял его - не помогло. Снял воздушный фильтр- бензин ускорительный насос льёт - не оно. Значит, что-то с искрой. В недра трамблёра я сам не полез. Вечером ко мне приехал друг, вскрыл трамблёр. Оказалось, новая деталь снова подвела. Контакты. Зазор вместо 0.7 стал 0.3 - стёрся о металл пластиковый кулачок. Купленные ещё одни контакты не подошли. Пришлось собирать из двух одни, что бы до гаража доехать. Собрали- автомобиль завёлся и спокойно доехал до гаража. Но двигатель работает жестко. Надо ставить бесконтактное зажигание с датчиком Холла. А час назад позвонил человек и изъявил желание купить Волгу. Тут я задумался, вроде уже всё сделано, столько сил. Стоит продавать или нет, не могу решить... Траты: 500 рублей Изменено 4 июля, 2017 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 5 июля, 2017 Share Опубликовано 5 июля, 2017 1985 год. Ничего не ломается Один раз игла на карбюраторе запала и всё. Езжу часто последнее время. Первая Волга была 1983 года и тоже ничего не ломалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) 1985 год. Ничего не ломается Один раз игла на карбюраторе запала и всё. Езжу часто последнее время. Первая Волга была 1983 года и тоже ничего не ломалось. Ну ну. Физдеть, не мешки ворочать)) У тебя просто отношение к машине другое. Ты за визуализацию, а по технике, скорее всего подзабиваешь. Ну поскрипывает что-то там где-то, ну и хай поскрипывает, едет и ладно. А у автора отношение прям скурпулёзное во всём. С таким отношением ни нашепром, ни немцы ходить не будут. Очень геморны, особенно старые. Точна! Вышли из строя контакты в трамблёре - как оказалось... Выходя из дома подумал- выложить мне ключи от Хаммера или нет. Думаю, ну вроде уже ТОЧНО всё починено, чему там ломаться, должна доехать до работы же, ну и выложил... Пришёл в гараж, открываю Ворота и думаю, что же сломалось сегодня? Чем меня удивит Волга на этот раз? Под машину смотрю- лужи нет, в салон смотрю- лужа есть, но тут ладно, как раз сегодня я собирался течь в салоне убрать (и убрал в итоге, ибо я заёбистый дотошный). Завёл- работает. Думаю, ну не может она так просто сдаться. Выезжаю из гаража и НА НАХУЙ!!!!! она глохнет! Заглушил, завёл- работает. Закрыл гараж, тронулся, проехал 50 метров и НА НАХУЙ!!!! снова заглохла. Завёл- чувствую, работает на 1 цилиндре. Попытался дотянуть до сервиса расположенного в 500 метрах - не смог, с каждым метром становилось всё хуже и хуже, начала чихать в глушитель и в итоге у неё не хватило сил даже на чихи. Плюнул, бросил её там, где заглохла и пошёл домой за ключами от Хаммера. Поработав пол дня понял, что у меня свербит. Ушёл с работы, приехал к автомобилю, взяв предварительно товарища. Зацепили и потащили на стоянку - где я делаю все свои автомобили- удобно там, все знакомые, уже никто не обращает внимание на мои заёбы заходы. На стоянке товарищ снял ГТЦ который снова через весь город но уже на Хаммере я повёз на гарантийный ремонт. О том, что он гарантийный мастера из Таксопарка узнали когда я им это сказал, а со мной спорить бесполезно )))) Забрав ГТЦ по пути отправил решётку радиатора от Таункара человеку с фридома. По приезду на стоянку мне установили цилиндр, залили его снова DOT4, прокачали не снимая ничего - есть тормоза, ну и ладно, всё равно ещё ГВУТ перебирать - вот тогда тормоза и прокачаем нормально. Начал сам пытаться найти причину- подумал на конденсатор на трамблёре - поменял его - не помогло. Снял воздушный фильтр- бензин ускорительный насос льёт - не оно. Значит, что-то с искрой. В недра трамблёра я сам не полез. Вечером ко мне приехал друг, вскрыл трамблёр. Оказалось, новая деталь снова подвела. Контакты. Зазор вместо 0.7 стал 0.3 - стёрся о металл пластиковый кулачок. Купленные ещё одни контакты не подошли. Пришлось собирать из двух одни, что бы до гаража доехать. Собрали- автомобиль завёлся и спокойно доехал до гаража. Но двигатель работает жестко. Надо ставить бесконтактное зажигание с датчиком Холла. А час назад позвонил человек и изъявил желание купить Волгу. Тут я задумался, вроде уже всё сделано, столько сил. Стоит продавать или нет, не могу решить... Траты: 500 рублей Советую собрать нужную сумму с нас и сжечь её к уям собачьим на камеру!!!))) Изменено 6 июля, 2017 пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 Мне физдеть ни к чему. Я не привык физдеть. Доказывать никому ничего не собираюсь) Вот 2109 была, я из под неё не вылазил. Продал это гавно и вздохнул с облегчением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 Бесконтактное не ставь-гофно. К нему устанешь трамблёр переделанный искать от москвича. А у него силуминовый крепёж ломается...В общем проходили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 чего его искать, они же на 31029 штатно шли http://www.avtoall.ru/sistema_zajiganiya_gaz_beskontaktnaya_zmz_402_komplekt_mzate_2-172984/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 Просто не надо ставить новые запчасти их магазинов. Говно это всё. Подход немного не тот к ней. Это не Хаммер чинить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 У меня была Волга. Не то что бы не ломалась. Тормоза ремонтировал, что-то перебирал по совету волговода. Потом плюнул, поменял всё что считал нужным на новое (тормоза, подвеску, рулевое) и без поломок отъездил за год 50т. км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 чего его искать, они же на 31029 штатно шли http://www.avtoall.ru/sistema_zajiganiya_gaz_beskontaktnaya_zmz_402_komplekt_mzate_2-1729Вот Вот с этим г..ом потом и еб..сь. Вплоть до того , что после очередного за..ба электроники стрельнуло аж в глушаке и его разворотило в звёздочку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2017 Вот с этим г..ом потом и еб..сь. Вплоть до того , что после очередного за..ба электроники стрельнуло аж в глушаке и его разворотило в звёздочку. Ну хз, я ездил 4 года с таким зажиганием на 2410 и проблем не было. Правда не с таким, а с индуктивным, но разницы нет принципиальной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2017 есть Внемлю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 Не отчаивайся. почитай на досуге https://www.drive2.ru/r/gaz/470103/ https://www.drive2.ru/r/gaz/921819/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2017 Не отчаивайся. почитай на досуге https://www.drive2.ru/r/gaz/470103/ https://www.drive2.ru/r/gaz/921819/ Там есть принципиальные отличия индуктивного от Холла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 трамблёры разные и разные блоки электронные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Сегодня установили электронное зажигание с датчиком Холла. Двигатель стал работать существенно мягче, выхлоп на ХХ практически не слышно. Траты: 5 000 рублей. Изменено 7 июля, 2017 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 трамблёры разные и разные блоки электронные. у тебя,что лимит по смскам? есть что написать, пиши хоть от какой машины или партномер. а про разные / не разные любой может брякать. хотя пофиг, Олег ужо купил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2017 у тебя,что лимит по смскам? есть что написать, пиши хоть от какой машины или партномер. а про разные / не разные любой может брякать. хотя пофиг, Олег ужо купил. Да я специально 2 раза переспрашивал. Бесполезно. Не, ну от части он прав- внешне они наверняка немного разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 8 июля, 2017 Share Опубликовано 8 июля, 2017 Сегодня установили электронное зажигание с датчиком Холла. Двигатель стал работать существенно мягче, выхлоп на ХХ практически не слышно. Маленький совет: купи в компьютерном магазине тюбик термопасты (нашу КПТ не надо, лучше что-нибудь хорошее импортное), открути модуль зажигания от алюминиевой пластины и смени штатную термопасту (если она между модулем и пластиной окажется; но должна быть) на купленную. Модули эти не любят перегрева и порой дохнут. И жгут земли с мотора на кузов тоже обновить не помешает. В Волге нет слабых мест особенно, не считая проводки, которая дешёвая и не особо качественная и с годами может/будет преподносить сюрпризы. Остальное (если отдавать себе отчёт, зачем так сделано) не вызывает вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 8 июля, 2017 Share Опубликовано 8 июля, 2017 Агент Фред разжевал.А я всё думал, почему после30-50 минут поездки вся эта фигня уходит в аут и с зажиганием начинается полный расколбас. Как будто виндос ушёл в обновление. Т.е блок зажигания термостатировать надо было с элементом Пельтье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 8 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2017 Думал, что зажигание исправит одну из проблем угнетавших меня- троение, но дело было не в нём... С бесконтактным зажиганием стало безусловно лучше, но двигатель троит, хотя поменяно уже не почти всё, а абсолютно всё, что может влиять на его работу. Сегодня с 08:00 товарищ пытался выяснить, в чём дело. Грешили на карбюратор, поменяли на нём жиклёры сняв их с моего старого- не помогло. Троит, подёргивает и пахнет топливом. Оказалось, что пару недель назад из-за некачественного контактного зажигания у меня в очередной раз чихая во впуск снова пробило уже новую прокладку впускного коллектора в районе 1-го цилиндра. Теперь цилиндр не работает, так как оттуда сосёт воздух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.