Перейти к содержанию

ТПИ вместо ТБИ


BOLt

Recommended Posts

несколько месяцев назад произвели очень интересную работу 

подключение мотора ТПИ вместо ТБИ на шевроле каприс 

надо было доукомплектовать мотор навесным оборудованием и завести его 

мотор на авто был после полного кап ремонта 

к мотору прилагался некий мозг и проводка от этого мозга 

нюансов было очень много , но не смотря не на что с работой справились 

не удалось правда прокатиться на машине , она была на летней резине а на дворе был снег

и в моторе что то не было закручено в головах 

поэтому после запуска ее сразу заглушили и отдали хозяину 

наверное он сам расскажет как оно прет благо на дворе почти лето и он наверняка на ней уже катался )

f22757739763.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в чем фишка?

просто давление топлива другое?

в охлаждении топливом впускных клапанов. при прочих равных у такого мотора наполнение будет больше.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в охлаждении топливом впускных клапанов. при прочих равных у такого мотора наполнение будет больше.

ээээ

топливо впрыскивается сразу за дросселем, путь до клапана примерно равен с тби, и в обоих случаях топливо не прыскает на клапан, как у эфи.

так по сути просто лучшая дисперсия за счет давления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очередная тема-реклама в непрофильном разделе.

Кир, ты либо пиши подробности, либо запили тему в партнерах. А так непонятно, жалуешься ты или хвалишься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очередная тема-реклама в непрофильном разделе.

Кир, ты либо пиши подробности, либо запили тему в партнерах. А так непонятно, жалуешься ты или хвалишься.

Примерно такие же впечатления от прочитаного.

Если даже и реклама, так пусть будет в деталях, с множеством фото. Как решались вопросы по тюнингу и допиливанию и пр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Минеточку. У ТПИ 8 форсунок над клапанами с побанковым впрыском.

 

эээ

а кто тогда тфи? или мфи я путаюсь в них, ну там где паук с трубками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очередная тема-реклама в непрофильном разделе.

Кир, ты либо пиши подробности, либо запили тему в партнерах. А так непонятно, жалуешься ты или хвалишься.

рекламой это считать не стоит 

в партнеры не пойду 

хвастаюсь 

с фотками и текстами проблемы-- фоткать не начто а писать не умею

 

п.с. я думал придет хозяин и все дополнит 

 

п.п.с если вас напрягает я это могу размещать в своей теме про мои авто ,

хотя абсолютно не понятно почему я должен как то реагировать на вашу критику 

устройте голосовалку ,если народ за могу все стереть 

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я так понимаю это ти по расточка 

 

у нас один ходит и хвалится мотором 5.9 

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...
Гость BigFordBrother

я просто оставлю это здесь 
w_cab69520.jpg

и да, оно бахнуло красиво, удалив стенки между 3 и 5 цилиндрами 
а присрать попарно-параллельный впрыск вместо моновпрыска :/ ну только пацанов на классике непонятными терминами пугать:tongue:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...