Перейти к содержанию

Recommended Posts

    :8:

    Ищется человек, который сможет подъехать и посмотреть/прозвонить проводку в подкапотном. Ситуация следующая: МГМ 87 года, мотор 5.0 инжектор. Как ни странно, но после замены регулятора давления топлива пропала искра, при этом свечи сухие, т.е. форсунки тоже не открываются. Датчик холла новый, модуль на трамблере тоже, замена катушки ничего не дает, "плюс" на катушку приходит. В прошлом году при этих же признаках помогла банальная замена провода, который идет от катушки на мозги. В принципе есть коса целиком, снятая с рабочей машины, но менять стремно, честно говоря, сейчас-то по карйней мере все собрано и подключено куда нужно. 

   Машина находится возле станции метро Октябрьское Поле. В принципе могу освободить любой день после майских, если кто-нибудь готов помочь. 

   А так же буду рад конструктивным советам :11:

c3f864d41150.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...