Перейти к содержанию

Подколбашивает, пованивает и поджирает Caprice L99 4.3 V8.


Recommended Posts

 Всем привет!

Есть у меня подозрение, что что-то не так со смесью в моём Каприсе 4.3. Во-первых, много воняющего бензом дыма, во-вторых – подколбашивает на холостых и плавают обороты, в третьих, жрёт многовато. А в сырую погоду (мокрый снег или продолжительный дождь) заводится отказывается до последнего. Приходится крутить минут по 5. 

 Машина у меня с осени, я в ней заменил свечи и провода, остальное досталось от предыдущего хозяина, которого, к сожалению, никак не получится спросить, что он делал с машиной. Явно менянный бензонасос, хз какого происхождения, остальное – загадка. 

 Посоветуйте, плз, что можно сделать и к кому обратиться за помощью в Питере, чтобы получить православный диагноз мотора. Помыть дроссель или инжектор, отрегулировать клапана, поменять что нибудь этакое (датчики/мотор/автомобиль/пол/страну).

 

Основная тема про Каприс, если кому интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Модуль зажигания и распределитель зажигания

На пропуски зажигания не похоже. Мотор именно подколбашивает на холостых, но набирает обороты он ровно и стабильно. Я забирал его на 6 рабочих горшках, которые изредка просирались, да и на Рэме как-то одна из восьми катушек отваливалась, там совсем другие впечатления. Но вот не заводиться может из-за какого-нибудь ада в оптиспарке, да. 

 

Мне посоветовали искать подсос воздуха и диагностировать датчик температуры двигателя. Но я плохо представляю, как это сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Всем привет!

Есть у меня подозрение, что что-то не так со смесью в моём Каприсе 4.3. Во-первых, много воняющего бензом дыма, во-вторых – подколбашивает на холостых и плавают обороты, в третьих, жрёт многовато. А в сырую погоду (мокрый снег или продолжительный дождь) заводится отказывается до последнего. Приходится крутить минут по 5. 

 Машина у меня с осени, я в ней заменил свечи и провода, остальное досталось от предыдущего хозяина, которого, к сожалению, никак не получится спросить, что он делал с машиной. Явно менянный бензонасос, хз какого происхождения, остальное – загадка. 

 Посоветуйте, плз, что можно сделать и к кому обратиться за помощью в Питере, чтобы получить православный диагноз мотора. Помыть дроссель или инжектор, отрегулировать клапана, поменять что нибудь этакое (датчики/мотор/автомобиль/пол/страну).

 

Основная тема про Каприс, если кому интересно.

ну тут традиционно - переливает, либо недожигает. первое - перелив - может быть причиной глючащего датчика температуры ОЖ на мозги (не скажу вот так сходу, где он стоит на моторе L99 4.3 L, на 5,0 и 5,7 тби он стоит на впускном коллекторе рядом с термостатом). Либо - некорректные показания мап-сенсора или маф-сенсора, на этих мотора, емнип, они оба два участвуют в формировании топливовоздушной смеси.

по-хорошему, нужен сканер, читающий обд 2. на 95 году вроде уже полноценный обд2 должен быть, его можно прочитать сканером типа Tech2 и тп. тут у нас хватает грамотных понимальщиков в диагностике, главное не лениться и найти время на все это. 

а без сканера можно диагностить долго и упорно, меняя все подряд без особого эффекта.

ну и как уже выше сказали, высоковольтная часть зажигания, оптиспарк, с ним регулярно проблемы бывают на этих моторах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну тут традиционно - переливает, либо недожигает. первое - перелив - может быть причиной глючащего датчика температуры ОЖ на мозги (не скажу вот так сходу, где он стоит на моторе L99 4.3 L, на 5,0 и 5,7 тби он стоит на впускном коллекторе рядом с термостатом). Либо - некорректные показания мап-сенсора или маф-сенсора, на этих мотора, емнип, они оба два участвуют в формировании топливовоздушной смеси.

по-хорошему, нужен сканер, читающий обд 2. на 95 году вроде уже полноценный обд2 должен быть, его можно прочитать сканером типа Tech2 и тп. тут у нас хватает грамотных понимальщиков в диагностике, главное не лениться и найти время на все это. 

а без сканера можно диагностить долго и упорно, меняя все подряд без особого эффекта.

ну и как уже выше сказали, высоковольтная часть зажигания, оптиспарк, с ним регулярно проблемы бывают на этих моторах.

Володь, обд2 на 96. 95 обд 1 вроде.

 

По теме умного ничего не могу сказать. Кроме того, что оптиспарк - порождение Вселенского Зла. Он тут явно при делах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Володь, обд2 на 96. 95 обд 1 вроде.

А я чето был уверен, что на 94 году переходная шляпа с обд1. Тогда прочитать будет труднее, но тоже можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я чето был уверен, что на 94 году переходная шляпа с обд1. Тогда прочитать будет труднее, но тоже можно.

Да, у меня OBD-1. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...