Cabor Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 Всем Здраствуйте! Давно собирался написать какой нибудь опус, но все руки не доходили, да и чего про аваланч писать - он не стар, а тут....древний 1982г выпуска сиерра на спарке, 5,7 акпп, полный привод , хабы, парт тайм... кароч хардкор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Бампер довольно хардкорный Фото с человеком в моторном отсеке понравилось, есть место не только для двигателя, но и для того кто его обслуживает А кузов штатный или тюнинх? Изменено 3 мая, 2017 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 Бампер довольно хардкорный Фото с человеком в моторном отсеке понравилось, есть место не только для двигателя, но и для того кто его обслуживает А кузов штатный или тюнинх? похож на армейскую поделку финов/шведов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cabor Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2017 Тюнили его пиндосы, притащен был в Россию через Финку в Питер с базы Нато, а потом уже в фуре - в Уфу. а на бампере - да- рассекать можно - он сантиметров 70 шириной на ядреных швеллерах) Данный дерижбандель был осмотрен совершенно случайно, я никогда подобных авто не видел в наших пенатах, посмотрел - прикольно, но дорого, тем паче гниловат, акпп требует внимания, и тд. Весной при очередном обострении - позвонил, предложил свою цену, и забрал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 О, прикольно, она таки поехала. На фулсайзтраке можно прибарахлиться зч на такую технику, велком, в общем)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 Отличный танк, моя не сбывшаяся мечта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 4 мая, 2017 Share Опубликовано 4 мая, 2017 Мощно! Вещь! Больше фото бы со всех ракурсов. Поздравляю с покупкой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cabor Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2017 Мощно! Вещь! Больше фото бы со всех ракурсов. Поздравляю с покупкой! Как будем другой двс внедрять - отфотаю, мосты у него - Зил плачет в сторонке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
romario116 Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 О,а я этот трак в бесхозные выложил с месяц назад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 вояка...а какое ДВС внедрять будете?дЫзель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cabor Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2017 вояка... а какое ДВС внедрять будете?дЫзель? 5.9 cummins Навеску потихоньку собираем, стыковаться будет с родной 80-кой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cabor Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
trommler Опубликовано 19 мая, 2017 Share Опубликовано 19 мая, 2017 Каминс турбовый будет? Как собрались с 80й сращивать - через переходную плиту? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pmv1982 Опубликовано 19 мая, 2017 Share Опубликовано 19 мая, 2017 сколько же такая штука в итоге стоила? и чем родной двс не устроил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cabor Опубликовано 20 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2017 ДВС безнаддувный (пока) от DAF800, ставиться будет через переходную пластину, ее еще не сваяли, воюем с тнвд " Лукас" Родной двигатель жрет 32л, и он бензиновый все таки, а в подобном крокодиле должен быть дизель! Стоил он невеликих денег, брали вслепую под ремонт, от него остается ZF5, и двс то же после рег действий пойдет в продажу, дабы погасить потери и сделать постройку более приятной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 20 мая, 2017 Share Опубликовано 20 мая, 2017 ZF5 это которая на форды ставилась с 7.3 дизелем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 а в подобном крокодиле должен быть дизель! Это утверждение интуитивное или умом созрело? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cabor Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2017 Под- б засчитан) , нет, ни то и не другое, хочется так скажем " порукожопить" , есть еще 8,3 камень, но он невпихуем ...((( кое как в бухань засунули, весит с тех жидкостями 850кг ZF5 это которая на форды ставилась с 7.3 дизелем? Возможно, могучий агрегат, от него отказались в пользу акпп т.к нехочется резать тоннель и красивую приборку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cabor Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2017 А тем временем пока в деревне Гадюкино идут дожди... http://radikal.ru/video/VJt2dq6NZ6d <iframe width="640" height="360" src="https://radikal.ru/vf/VJt2dq6NZ6d"frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 1 июня, 2017 Share Опубликовано 1 июня, 2017 парни жгут. двигло на поддоне запускать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cabor Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2017 Кхе, охота пушше неволи, поддон он все таки разломал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Однозначно напрашивается: 1. Снять двигатель, радиатор, и всю подкапотную требуху. 2. Сделать педали под капотом 3. В решётке радиатора выпилить пару секций для обзора. Можно ехать! Изменено 2 июня, 2017 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cabor Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2017 ну незнай насчет педалей, мы втроем его пытались перекатить по боксу, смогли только качнуть ....и то слегка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cabor Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2017 Бампер с кенгурином весили килограмм 70, аж морда приподнялась после демонтажа, минус выхлоп еще килограмм 30) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 ну незнай насчет педалей, мы втроем его пытались перекатить по боксу, смогли только качнуть ....и то слегка) Странно. У моего Бычка, а он едва ли сильно легче, отличный ход, сам под малейшую горочку начинает скатываться, а уж по ровной поверхности я его в одно лицо без проблем перекатываю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.