ska_69 Опубликовано 1 мая, 2017 Share Опубликовано 1 мая, 2017 имеем неизвестную сломанную коробку автомат стоящую на форде94 прикрученную к 7,3 дизель. так же имеем в запасниках: мкпп прикрученную к 7,5 бензин инжектор, 1988. автомат с6 прикрученный к 6,9 дизель 87 взаимозаменяемые ли они все? нужно механику прикрутить к 7,3 дизель, а автомат с6 прикрутить на 7,5 бенз инжектор (или починить сломанное и прикрутить)..... какие проблемы меня в этом ждут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 мая, 2017 Share Опубликовано 2 мая, 2017 Поддоны надо фотографировать для идентификации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2017 зачем фотографировать поддон сломанной коробки которая планируется на выброс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 2 мая, 2017 Share Опубликовано 2 мая, 2017 Не прикрутить.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2017 ладно, не ответов придется пои....поизмазываться ковыряясь под машиной.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 2 мая, 2017 Share Опубликовано 2 мая, 2017 Разные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 мая, 2017 Share Опубликовано 2 мая, 2017 Тогда читай https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ford_bellhousing_patterns Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2017 http://www.powerstrokenation.com/forums/28-engine-transmission-conversion/65773-460-7-3-idi-engine-transmission-swap-question.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 4 мая, 2017 Share Опубликовано 4 мая, 2017 Коробко автомат на 7.3 дизель на 94 году эт E4OD МКПП от 460 - ZFS5-42 с бензиновым колоколом, немного отличающимся от дизельного. С6 от 6.9 должна прикрутиться к 7.3 без проблем, к 460 тоже по идее возможно, судя по картинке от механики выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2017 все там прикрутится.... под вопросом остается лишь совместимость маховика на 7,3 и корзины.... возможно придется купить и маховик для 7,3 под мкпп s5-42 и корзину.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) С6 с дизеля не встанет на 460 Профиль похож но не идентичен Изменено 8 мая, 2017 пользователем norg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2017 профиль идентичен разница в том что для зф на 7,3 надо раздрочить два отверстияч на правой стороне колокола... для с6 тоже самое.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 ап теме, и новый вопрос в черном ящике!коробка с6.на коробке основная лапка выбора скоростей. и перед ней еще одна. она на фиксируется. подпружинена.это для круиза? разобрался, это кикдаун.... как его регулировать? по всем фото - просто глупая железная палка от дросселя(читай педали газа идет).... сам и отвечу: регулируется как и на аод. вопрос два: справа сзади на коробке есть что то наподобии вакуумного клапана.это вкл кикдауна? которое подключается к вакуумному клапану что стоит на тнвд?или что это такое, и каков его принцип работы? рназобрался тоже ))) - вакуумная хрень, помогающая отследить нажатие в пол, и помогающая переключениям. вопрос три: без подключения вакуумной хрени и без подключения лапки не умрет\некошерно себя чувствовать будет акпп? вопрос три актуален. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 мая, 2017 Share Опубликовано 18 мая, 2017 Вакуумный модулятор. Настраиваемый. Влияет на точки переключения скоростей, по факту точки по оборотам. Без вакуума коробка тупит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.