Перейти к содержанию

помогите определить з/ч мотора по фото


Recommended Posts

привет!

помогите кто знает. корвет 90г,строкер 6,8 литра, блок стоит вместо L98:

219a7c0eb05f.jpg
на нем стоит поршневая с не простыми кольцами! а именно с 4-х составными маслосъемными...

на верхнем стоит отметка ts 4.130 

 

 

1b1891115122.jpg
e4b935a331fc.jpg
250a0689e01d.jpg
957141328159.jpg
d01fb25a6210.jpg
d17af44e3ba6.jpg
4f8f6930a162.jpg
288d151924d1.jpg
9dec28ed4695.jpg

 

хочу заказать такие же, но не знаю номер. 

кто, что скажет? может сталкивались?

з.ы. ставил другие кольца-жрет масло! на тех ни капли не ел!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

покажи фотки замков хорошие.

TS почему то кажется, что Top Side

а то что жрать начал с другими, то наиболее вероятно неправильная толщина.

ну если косяков нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

TS, вероятно, маркировка бренда "Total seal", а лишнее тонкое кольцо - их фирменная gapless-фишка.

Только вот что странно: gapless у них вроде 2-ое компрессионное идёт. Колхоз кустомъ?

Канавки под кольца 1.5 - 2 - 4 мм? Это стоковые размерности LT1, на них часто попадаются наборы low tension колец.

Может, потому и такая заметная разница в масложоре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

support ring, редкая штука. А так да, похоже на тотал сеал, только мне у них компрессионные без замков попадались. 4.130 - скорее всего размер в дюймах)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Канавки под кольца 1.5 - 2 - 4 мм?

Пардон, приглючило. Компрессионные явно одинаковые.

Мелкий экранчик не рулит(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

TS, вероятно, маркировка бренда "Total seal", а лишнее тонкое кольцо - их фирменная gapless-фишка.

вполне вероятно ты прав. думал про них, поэтому фотки замков просил.

Только вот что странно: gapless у них вроде 2-ое компрессионное идёт. Колхоз кустомъ?

бывает и первое и второе.

кстати зазор в замке выставляется по месту!!!

ну во всяком случае на кастомных наборах, что я собирал.

support ring, редкая штука.

а вот мне почему то кажется неправильной эта сборка.

или толщину так добирали или гаплес кольцо вместо компрессионного, сюда засунули.

 

4.130 - скорее всего размер в дюймах)

разумеется
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новые кольца брал 4.130 и их пришлось допиливать по месту. Толщина колец 1.5/1.5/3.0. Фото замков могу сделать вечером. То, что стояли тотатл сеал, это наиболее вероятно, но найти именно такие у них не могу. Есть составные компрессионные (1,2), но нет маслосъемных.

На сайте у них на некоторых комплектах написано в графе маслосъемных колец-High,medium,low. Но на картинках разницы не увидел. Может мне high взять? Это, как я понял, как раз для меньшего жора?

 

Или взять составные компрессионные? У них на сайте пишут, что это тоже уменьшает масложор...

Изменено пользователем krec (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

TS, вероятно, маркировка бренда "Total seal", а лишнее тонкое кольцо - их фирменная gapless-фишка.

Только вот что странно: gapless у них вроде 2-ое компрессионное идёт. Колхоз кустомъ?

 

Оно же gapless по поставке, а не по способу применения? В том смысле, что зазор надо нарезать самому. Во:

 

кстати зазор в замке выставляется по месту!!!

------------------

 

з.ы. ставил другие кольца-жрет масло! на тех ни капли не ел!

А ты блок промерял? Может у тебя там уже овальность присутствует?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Оно же gapless по поставке, а не по способу применения? В том смысле, что зазор надо нарезать самому. 

 

Не совсем так. Вот как выглядит "беззамковое" кольцо:

 

http://image.highperformancepontiac.com/f/tech/1306_engine_assembly_part_2_16_more_dos_and_donts/43410778+w799+h499+cr1+ar0/piston-rings-gapless.jpg

 

Там "два в одном"

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по конфигурации поршня, это вот самое "поддерживающее кольцо" обусловлено этой самой конфигурацией) Без него работать не будет.


http://ww2.justanswer.com/uploads/Kidragu/2010-05-31_221642_oil_ring_support_rail.jpg


Понятно, а зазор в каждой части все же нарезан на заводе?

Не, пилить надо. Ну во всяком случае, те что я ставил требовали подгонки зазора в зависимости от условий использования/компонентов двигателя. 


https://www.summitracing.com/int/parts/jep-4030-183

 

мне кажется это оно. Только размер другой.

Изменено пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://www.summitracing.com/int/parts/mle-9290032/overview/

 

вот! По идее оно, надеюсь картинка действительно не соответствует описанию, ибо на картинке не оно)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Померил толщину колец. Оказывается толщина маслосъемных колец в общем 5.1мм, а ширина канавки под них примерно 5.5.

Толщина компрессионных колец по 1.5мм каждое.

Можете посоветовать какие кольца брать?

https://www.summitracing.com/int/parts/mle-9290032/overview/

 

вот! По идее оно, надеюсь картинка действительно не соответствует описанию, ибо на картинке не оно)))

Само добавочное кольцо у меня меньше остальных. Т.е. Если брать добавочное кольцо 4.130, то оно не подойдет. Это кольцо должно сидеть плотно на першне с минимальным ходом?!

Судя по конфигурации поршня, это вот самое "поддерживающее кольцо" обусловлено этой самой конфигурацией) Без него работать не будет.

 

http://ww2.justanswer.com/uploads/Kidragu/2010-05-31_221642_oil_ring_support_rail.jpg

 

Не, пилить надо. Ну во всяком случае, те что я ставил требовали подгонки зазора в зависимости от условий использования/компонентов двигателя.

 

https://www.summitracing.com/int/parts/jep-4030-183

 

мне кажется это оно. Только размер другой.

Чем пилил кольца? Пилил один конец кольца или оба?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В обще есть специальная машинка, правильней всего ей. Там важна ровность (перпендикулярность) края .Главное совсем не торопиться. И сточить строго перпендикулярно (собственно, зачем машинка и нужна) Можно конечно и надфилем, но боюсь с первого раза можешь накосячить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По сути это кольцо не должно прилегать к стенкам цилиндра. Оно ка бы обхватывает поршень и поддерживает тонкое кольцо маслосъёма, там где у тебя нет перегородки рядом с поршневым пальцем. Соответственно должно плотно облегать поршень. Судя по фото, твои основные кольца как бы разжимаются при снятии, а это наоборот сжимается. Тут то и ответ. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По сути это кольцо не должно прилегать к стенкам цилиндра. Оно ка бы обхватывает поршень и поддерживает тонкое кольцо маслосъёма, там где у тебя нет перегородки рядом с поршневым пальцем. Соответственно должно плотно облегать поршень. Судя по фото, твои основные кольца как бы разжимаются при снятии, а это наоборот сжимается. Тут то и ответ.

Совершенно верно! Осталось узнать номер колец для заказа))

В обще есть специальная машинка, правильней всего ей. Там важна ровность (перпендикулярность) края .Главное совсем не торопиться. И сточить строго перпендикулярно (собственно, зачем машинка и нужна) Можно конечно и надфилем, но боюсь с первого раза можешь накосячить.

Кк думаешь, какой зазор оставлять нужно?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай, по зазорам я тебе с ходу не подскажу. У тебя ковка, расширение большое, плюс диаметр увеличен. Надо посчитать. Толщину колец подобрать так же, ширина канавки, зазор боковой на стоке до 0.08 мм - компрессионные, до 0.1 на маслосъёмном. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они в саммите по чему то не дают толщину колечка. Попробуй найти в других каталогах этот же номер. Ширина  - 3 мм

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, странное решение для маслосъёмного.

Может, пусть лучше немного поджирает, чем компрессионные насухую будут работать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, странное решение для маслосъёмного.

Может, пусть лучше немного поджирает, чем компрессионные насухую будут работать?

там будет хватать масла для работы.

еще вопрос-на некоторые комплекты написаны размеры 1,5мм 1,5мм 3,0мм, а на некоторые 1/16 1/16 3/16.

это одна и та-же толщина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.5875  1.5875  4.7625 = 1\16 1\16 3\16  дюйм 25.4 мм (ну это если я правильно посчитал, по математике была тройка)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да. 3\16 - три шестнадцатых части дюйма) дюйм 25.4 мм, делим на 16, умножаем на три, получается 4.76 мм (можно округлить до 4.8) .... слушай, я не хочу тебя расстроить, но может лучше тебе мотор собрать совместно с кем-то, кто в американских V8 шарит. Просто он у тебя и так весь не в стоке, и тут опыт желателен. Сам к сожалению тебе не смогу помочь, работы до осени лом, но тут есть и другие толковые парни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1,5мм 1,5мм 3,0мм, а на некоторые 1/16 1/16 3/16.

это одна и та-же толщина?

нет 

а толщина колец задается поршнем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...