krec Опубликовано 24 апреля, 2017 Share Опубликовано 24 апреля, 2017 привет! помогите кто знает. корвет 90г,строкер 6,8 литра, блок стоит вместо L98: на нем стоит поршневая с не простыми кольцами! а именно с 4-х составными маслосъемными... на верхнем стоит отметка ts 4.130 хочу заказать такие же, но не знаю номер. кто, что скажет? может сталкивались? з.ы. ставил другие кольца-жрет масло! на тех ни капли не ел! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 апреля, 2017 Share Опубликовано 24 апреля, 2017 покажи фотки замков хорошие. TS почему то кажется, что Top Side а то что жрать начал с другими, то наиболее вероятно неправильная толщина. ну если косяков нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 24 апреля, 2017 Share Опубликовано 24 апреля, 2017 TS, вероятно, маркировка бренда "Total seal", а лишнее тонкое кольцо - их фирменная gapless-фишка. Только вот что странно: gapless у них вроде 2-ое компрессионное идёт. Колхоз кустомъ? Канавки под кольца 1.5 - 2 - 4 мм? Это стоковые размерности LT1, на них часто попадаются наборы low tension колец. Может, потому и такая заметная разница в масложоре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 24 апреля, 2017 Share Опубликовано 24 апреля, 2017 support ring, редкая штука. А так да, похоже на тотал сеал, только мне у них компрессионные без замков попадались. 4.130 - скорее всего размер в дюймах) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 24 апреля, 2017 Share Опубликовано 24 апреля, 2017 Канавки под кольца 1.5 - 2 - 4 мм?Пардон, приглючило. Компрессионные явно одинаковые.Мелкий экранчик не рулит( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 апреля, 2017 Share Опубликовано 24 апреля, 2017 TS, вероятно, маркировка бренда "Total seal", а лишнее тонкое кольцо - их фирменная gapless-фишка. вполне вероятно ты прав. думал про них, поэтому фотки замков просил. Только вот что странно: gapless у них вроде 2-ое компрессионное идёт. Колхоз кустомъ?бывает и первое и второе. кстати зазор в замке выставляется по месту!!! ну во всяком случае на кастомных наборах, что я собирал. support ring, редкая штука.а вот мне почему то кажется неправильной эта сборка. или толщину так добирали или гаплес кольцо вместо компрессионного, сюда засунули. 4.130 - скорее всего размер в дюймах)разумеется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krec Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Новые кольца брал 4.130 и их пришлось допиливать по месту. Толщина колец 1.5/1.5/3.0. Фото замков могу сделать вечером. То, что стояли тотатл сеал, это наиболее вероятно, но найти именно такие у них не могу. Есть составные компрессионные (1,2), но нет маслосъемных. На сайте у них на некоторых комплектах написано в графе маслосъемных колец-High,medium,low. Но на картинках разницы не увидел. Может мне high взять? Это, как я понял, как раз для меньшего жора? Или взять составные компрессионные? У них на сайте пишут, что это тоже уменьшает масложор... Изменено 25 апреля, 2017 пользователем krec (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 апреля, 2017 Share Опубликовано 25 апреля, 2017 TS, вероятно, маркировка бренда "Total seal", а лишнее тонкое кольцо - их фирменная gapless-фишка. Только вот что странно: gapless у них вроде 2-ое компрессионное идёт. Колхоз кустомъ? Оно же gapless по поставке, а не по способу применения? В том смысле, что зазор надо нарезать самому. Во: кстати зазор в замке выставляется по месту!!!------------------ з.ы. ставил другие кольца-жрет масло! на тех ни капли не ел!А ты блок промерял? Может у тебя там уже овальность присутствует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 25 апреля, 2017 Share Опубликовано 25 апреля, 2017 Оно же gapless по поставке, а не по способу применения? В том смысле, что зазор надо нарезать самому. Не совсем так. Вот как выглядит "беззамковое" кольцо: http://image.highperformancepontiac.com/f/tech/1306_engine_assembly_part_2_16_more_dos_and_donts/43410778+w799+h499+cr1+ar0/piston-rings-gapless.jpg Там "два в одном" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 апреля, 2017 Share Опубликовано 25 апреля, 2017 Понятно, а зазор в каждой части все же нарезан на заводе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 25 апреля, 2017 Share Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Судя по конфигурации поршня, это вот самое "поддерживающее кольцо" обусловлено этой самой конфигурацией) Без него работать не будет. http://ww2.justanswer.com/uploads/Kidragu/2010-05-31_221642_oil_ring_support_rail.jpg Понятно, а зазор в каждой части все же нарезан на заводе? Не, пилить надо. Ну во всяком случае, те что я ставил требовали подгонки зазора в зависимости от условий использования/компонентов двигателя. https://www.summitracing.com/int/parts/jep-4030-183 мне кажется это оно. Только размер другой. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 апреля, 2017 Share Опубликовано 25 апреля, 2017 Ясно. Спасибо, Дим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 25 апреля, 2017 Share Опубликовано 25 апреля, 2017 https://www.summitracing.com/int/parts/mle-9290032/overview/ вот! По идее оно, надеюсь картинка действительно не соответствует описанию, ибо на картинке не оно))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krec Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2017 Померил толщину колец. Оказывается толщина маслосъемных колец в общем 5.1мм, а ширина канавки под них примерно 5.5. Толщина компрессионных колец по 1.5мм каждое. Можете посоветовать какие кольца брать? https://www.summitracing.com/int/parts/mle-9290032/overview/ вот! По идее оно, надеюсь картинка действительно не соответствует описанию, ибо на картинке не оно))) Само добавочное кольцо у меня меньше остальных. Т.е. Если брать добавочное кольцо 4.130, то оно не подойдет. Это кольцо должно сидеть плотно на першне с минимальным ходом?! Судя по конфигурации поршня, это вот самое "поддерживающее кольцо" обусловлено этой самой конфигурацией) Без него работать не будет. http://ww2.justanswer.com/uploads/Kidragu/2010-05-31_221642_oil_ring_support_rail.jpg Не, пилить надо. Ну во всяком случае, те что я ставил требовали подгонки зазора в зависимости от условий использования/компонентов двигателя. https://www.summitracing.com/int/parts/jep-4030-183 мне кажется это оно. Только размер другой. Чем пилил кольца? Пилил один конец кольца или оба? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 26 апреля, 2017 Share Опубликовано 26 апреля, 2017 В обще есть специальная машинка, правильней всего ей. Там важна ровность (перпендикулярность) края .Главное совсем не торопиться. И сточить строго перпендикулярно (собственно, зачем машинка и нужна) Можно конечно и надфилем, но боюсь с первого раза можешь накосячить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 26 апреля, 2017 Share Опубликовано 26 апреля, 2017 По сути это кольцо не должно прилегать к стенкам цилиндра. Оно ка бы обхватывает поршень и поддерживает тонкое кольцо маслосъёма, там где у тебя нет перегородки рядом с поршневым пальцем. Соответственно должно плотно облегать поршень. Судя по фото, твои основные кольца как бы разжимаются при снятии, а это наоборот сжимается. Тут то и ответ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krec Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2017 По сути это кольцо не должно прилегать к стенкам цилиндра. Оно ка бы обхватывает поршень и поддерживает тонкое кольцо маслосъёма, там где у тебя нет перегородки рядом с поршневым пальцем. Соответственно должно плотно облегать поршень. Судя по фото, твои основные кольца как бы разжимаются при снятии, а это наоборот сжимается. Тут то и ответ.Совершенно верно! Осталось узнать номер колец для заказа))В обще есть специальная машинка, правильней всего ей. Там важна ровность (перпендикулярность) края .Главное совсем не торопиться. И сточить строго перпендикулярно (собственно, зачем машинка и нужна) Можно конечно и надфилем, но боюсь с первого раза можешь накосячить.Кк думаешь, какой зазор оставлять нужно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 26 апреля, 2017 Share Опубликовано 26 апреля, 2017 Слушай, по зазорам я тебе с ходу не подскажу. У тебя ковка, расширение большое, плюс диаметр увеличен. Надо посчитать. Толщину колец подобрать так же, ширина канавки, зазор боковой на стоке до 0.08 мм - компрессионные, до 0.1 на маслосъёмном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 26 апреля, 2017 Share Опубликовано 26 апреля, 2017 Они в саммите по чему то не дают толщину колечка. Попробуй найти в других каталогах этот же номер. Ширина - 3 мм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 апреля, 2017 Share Опубликовано 27 апреля, 2017 Вообще, странное решение для маслосъёмного. Может, пусть лучше немного поджирает, чем компрессионные насухую будут работать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krec Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2017 Вообще, странное решение для маслосъёмного. Может, пусть лучше немного поджирает, чем компрессионные насухую будут работать? там будет хватать масла для работы. еще вопрос-на некоторые комплекты написаны размеры 1,5мм 1,5мм 3,0мм, а на некоторые 1/16 1/16 3/16. это одна и та-же толщина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 27 апреля, 2017 Share Опубликовано 27 апреля, 2017 1.5875 1.5875 4.7625 = 1\16 1\16 3\16 дюйм 25.4 мм (ну это если я правильно посчитал, по математике была тройка))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krec Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2017 Ничего не понял)) 3/16=4.76? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 27 апреля, 2017 Share Опубликовано 27 апреля, 2017 Ну да. 3\16 - три шестнадцатых части дюйма) дюйм 25.4 мм, делим на 16, умножаем на три, получается 4.76 мм (можно округлить до 4.8) .... слушай, я не хочу тебя расстроить, но может лучше тебе мотор собрать совместно с кем-то, кто в американских V8 шарит. Просто он у тебя и так весь не в стоке, и тут опыт желателен. Сам к сожалению тебе не смогу помочь, работы до осени лом, но тут есть и другие толковые парни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 апреля, 2017 Share Опубликовано 27 апреля, 2017 1,5мм 1,5мм 3,0мм, а на некоторые 1/16 1/16 3/16. это одна и та-же толщина? нет а толщина колец задается поршнем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.