Перейти к содержанию

стойки стабилизатора ФКВ 91-94 колхоз


2enota

Recommended Posts

Всем привет. пришло время менять стойки переднего стабилизатора. Оригиналы стоят непростительно дорого. По отзывам райбестосы и всякие им подобные детальки ходят около полугода, а оригиналы год-полтора, я решил уменьшить расходы на расходник. Итак в ход пошли китайские изделия MV18156. Это тоже от Вик, но после 94гв. Цена от 500 до 700 рублей и их понадобится 4 штуки. По деньгам комплект выходит как одна готовая стойка китайская.

479d48c12cc3.jpg
по фото справа налево история развивалась так : от новой стойки отрезаем шарнир который под прямым углом. От еще одной новой стойки отрезаем также. Загибаем в тисках штанги под нужным углом (нужный угол увидим по снятой оригинальной стойке). Получаем такие изделия

4b821ba787cc.jpg
Концы укорачиваем и зачищаем для сварки
 
ef2c257e144f.jpg
Затем привариваем их друг к другу. Сверяем правильность расположения изделий относительно друг друга при помощи оригинальной стойки

a1246b044234.jpg
Получаем такое чудо...
 
e814e6ed3494.jpg
Единственное дополнение, а точнее два... Первое это один из концов полученной стойки нужно доработать, а точнее укоротить часть с резьбой чтобы она была длиной 25мм от пыльника и сделать проточку под фиксирующий болт (отступить 5мм от пыльника. ширина проточки 5мм). И второе, самое вкусное. Запаситесь сверлами и терпением! Вам предстоит вспомнить все матерные слова и фразеологизмы - нужно немного рассверлить отверстия в стабилизаторе под новую стойку, т.к. оригинальная стойка конусом и диаметр резьбы на выходе меньше чем у кастома. Стабилизатор для этого рекомендую снять. Всем удачи и терпения!
Изменено пользователем 2enota (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дурацкий колхоз не в тему 

С чего решил что эти шары будут больше года ходить?

 

И есть простой и дешёвый способ решить эту проблему

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=90850&view=&hl=&fromsearch=1

 

Я уже заказал кое что недорогое, как поставлю отпишусь 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти не будут ходить. Эти шары голимый китай, максимум на полгода, но обходятся в разы дешевле аналоговых китайских стоек. Ищу сейчас полеуретановые шарниры, вот они, предположительно, будут долго работать.

Изменено пользователем 2enota (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти не будут ходить. Эти шары голимый китай, максимум на полгода, но обходятся в разы дешевле аналоговых китайских стоек. Ищю сейчас полеуретановые шарниры, вот они, предположительно, будут долго работать.

А зачем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=84719вот похоже самый долгоиграющий колхоз! Однако усилие на стаб одинаковое всегда, а в оригинальном исполнении с поворотом руля меняется и положение верхнего шарнира стойки стабилизатора, тем самым (возможно!!) меняется и усилие/сопротивление самого стабилизатора при различных кренах в повороте. Может сей факт быть задумкой инженеров изначально?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем?

Райбестос ходит полгода и стоит в среднем 4000 пара стоек. Мои колхозные тоже ориентировочно на полгода, но стоят 2000. Выгода 2000. Пока так видится... Однако кроилово обычно приводит к попадалову... Пока, правда, не ясно в чём попадалово
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...