Перейти к содержанию

Регулятор ХХ FORD 99 - разбираем.


Димон

Recommended Posts

Хочу поделиться опытом с уважаемыми коллегами.

Дурил у меня регулятор такой на RANGER 99 4.0

Промывка-продувка не помогла . Новый стоит 8тр и ждать. И вообще это не мой метод. 

Вот  так можно разобрать вальцовку корпуса. Токарный станок и тельце резца, заточенное крючком.

6f4327594e41.jpg
вот такой этот зверь внутри. 
84acf1c20667.jpg
Если кому интерсно - это занятная хрень. 
могу описать как работает.
Для восстановления работы надо почистить от говен полость справа от диафрагмы. Так же надо растянуть на 5 мм левую пружинку. 
потом все это закрутить как банку с огурцами на том же токарном станке. При настройке покутить винт справа и добиться нормальных холостых. 
 
 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже давно так чищу только у меня черные в пластиковом корпусе,с торца там винт еще залит им регулируется сила прижатия подвижной части клапана.Актуально когда гофрочку протрет-можно с другого поставить,а вообще они на али по 1200 видел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

2 недели езды - все работает.  Повышенные холостые, горячие холостые - все в порядке. До этого не было прогревочных холостых. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...