Перейти к содержанию

А расскажите за Валькирию?


Колпинец

Recommended Posts

Если бюджет 600-700 то Голда 1800. Но до 2005 года ломались рамы, с 2005 и далее коробки, что там, что там ремонт около 100 т.р. Опять же смотря для чего. Я эвридеил на Голде три сезона по городу, с моими ттх это не вызывало проблем. На дальняки - рай. Плюсодинке - рай рай. Супруга после Голды на бмв отказалась ездить.

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок! А что за альтернативы?

 

 

Я пока изучаю и прицениваюсь...

чтобы понять в сторону какой альтернативы смотреть нужно понимать для чего мот покупается, а вообще если не принципиально 6 цилиндров есть: голда 1500/1800, есть ямаха Роял Стар Вентури (4 цилиндра), ну и конечно есть ХД

Если бюджет 600-700 то Голда 1800. Но до 2005 года ломались рамы, с 2005 и далее коробки, что там, что там ремонт около 100 т.р. Опять же смотря для чего. Я эвридеил на Голде три сезона по городу, с моими ттх это не вызывало проблем. На дальняки - рай. Плюсодинке - рай рай. Супруга после Голды на бмв отказалась ездить.

мне кажется, что на доживших до 2017 года голдах 1800 рамы уже починили/подварили.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

скорее всего да, но внимание обратить стоит, был случай когда на 2006 года лопнула рама, что в принципе редкость для рестайлов, от того, что ее перетянули ремнем сильно и на эвакуаторе привезли из РБ в РФ.  плюс Кир на Голвдинг.су писал, как ему несколько раз варили, в итоге он новую раму заказывал.

 

ТС если интересно про голду- найду ту ссылочку про рамы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтобы понять в сторону какой альтернативы смотреть нужно понимать для чего мот покупается, а вообще если не принципиально 6 цилиндров есть: голда 1500/1800, есть ямаха Роял Стар Вентури (4 цилиндра), ну и конечно есть ХД

мне кажется, что на доживших до 2017 года голдах 1800 рамы уже починили/подварили.

Мот покупаеццо исключительно для вальяжных гарцеваний без  претензии на скоростные заезды....ну и выбору души в первую очередь.

 

Планируюцца путешествия...поэтому комфорт конечно тоже немаловажен.

 

 

Хорлеи как вариант, хотя радует исключительно Роад Кинг...а при ценовом соотношении, думаеца Хонда будет куда более жЫвой...или заблуждения? Ну и как новичку пока трудно понять такие аспекты как надежность при равных условиях того же Харли и Хонды, ремонтопригодность....и др.

Согласен, что  для решающего выбора треба обмацать, обнюхать и потерецца анусом обо все интересующие модели....дабы устранить все сомнения, поэтому пока стараюсь изучить матчасть..ну и вообще больше информации....

 

 

 

ЗЫ: На Вальках рамы не трескались кстати? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не было информации, рама там схожа с полторашной, и как и все в эпоху инженеров, была из металла. далее, на 1800, пошли сплавы, причем люди, варившие рамы, говорили что весьма говенного качества сплав.

 

 

Друг продавал Софтеил ДэЛюкс с апхенджером, ярко рыжий - узнать ?

 

что то вроде этого :

 

001.jpg

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хонда ВТХ 1800 .  Прекрасный мот, водяное охлаждение. Вальяжен, путешествие, комфорт. Может выстрелить, если захочешь )))

 

Вариант 1. под путешествие. Стекло, кофры, зажопник

 

Вариант 2. город. Эгоист.

 

 

post-13119-0-05680300-1493193852_thumb.jpg

post-13119-0-13042400-1493193866_thumb.jpg

post-13119-0-17495400-1493193893_thumb.jpg

post-13119-0-77385900-1493193904_thumb.jpg

post-13119-0-43587800-1493193918_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кавасаки Вулкан Вояджер kawasaki-vn-1700-voyager-2013-moto.jpeg

 

Виктори Вижн Тур

 

2009-Victory-Vision-Tour-Premium-Motorcy

за Виктори не скажу, но подобный вулкан был у товарища и он им очень был доволен. У меня самого сейчас для пропердется Вулкан 2л. Но после обладания двумя Гусями я на дальняк готов ехать или на ГСе или на Голде, ХД просто ХД, понты, легендарные вибрации и жор масла.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакого жора масла на исправном ХД нет, не надо сказок. Но если человек думает о валькирии, ХД ему не нужен. 

Для дальняков и впрямь лучше турынды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бюджет 600-700 то Голда 1800. Но до 2005 года ломались рамы, с 2005 и далее коробки, что там, что там ремонт около 100 т.р. Опять же смотря для чего. Я эвридеил на Голде три сезона по городу, с моими ттх это не вызывало проблем. На дальняки - рай. Плюсодинке - рай рай. Супруга после Голды на бмв отказалась ездить.

Прошу прощения, немного подкорректирую. Трещины были не на раме, а на пассажирском подрамнике, на котором висят кофры и то только от жесткого перегруза или гонок по пересеченной местности (фигли, у меня же турер) и тоже с перегрузом. При асфальтовых путешествиях, проблем с подрамниками не замечено.

С коробками та же ерунда. Первая и последняя имели трудности при темпе движения MotoGP и включении овердрайва на 100 км/ч. 

Но это так, наблюдения за многочисленными клиентскими мотиками...

Yamaha_stratoliner.jpg

Вот на таком накат около 45000 по дальнякам. Отличный аппарат. Плавный, мягкий, мотор очень тяговитый. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...