Jump to content
Karamba

1960 Cadillac deville

Recommended Posts

Не очень понимаю - ТС живет в какой то деревне в страшной пятиэтажке за лям и ездит на прекрасном кедди за три??? а вокруг ужас, хиросима, разлупленые семерки, волги и ни грамма асфальта... так бывает? :13:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто в том окружающем мире выглядет инородным телом:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если слегка поменять дом на более мертвый и страшный то можно лепить постер к новому блоХбастеру про конец света ))

 

4514df6d4dd3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень понимаю - ТС живет в какой то деревне в страшной пятиэтажке за лям и ездит на прекрасном кедди за три??? а вокруг ужас, хиросима, разлупленые семерки, волги и ни грамма асфальта... так бывает? :13:

зото чувак осуществил мечту!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ему в доме за 20 жить? Живёт и живёт, что есть в том и живёт, а кэдди это мечта и он её осуществил, чесное пионерское завидую, у меня тоже мечта есть, купить авто своего года рождения, и кататься кайфовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото так и сделаны, и это интересно.У нас тоже в одном пятиэтажечном дворике был припаркован Бентли-куп,а в паре подъездов от него Порш Бокстер.Все тока и давили лыбу) Главное,что у тс гараж есть! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжим

Кадиллак достался мне с проблемным выхлопом.    Грохотал будь здоров.   

 

Выхлоп полностью раздвоеный без "Х-пайпа"

 

Трубы стояли родные без резонаторов.  на 45 мм.  Вместо сгнивших глушителей были колхозно вварены 2 гласспака из нержавейки


Кроме гласспаков все требовало замены.

72ca6a57909417a5607178506dfac37e058e5428

 

2e12bef68b3d9b5cb3517dfcb902db3d058e5428

 

Выхлоп решил самостоятельно изготовить с другом.  

Намучились мы конечно с ним, в итоге сошлись на мнении что лучше заказывать готовый)

Дело в том что рама Х-образная .  Выхлоп в 2 местах проходит через раму, плюс куча креплений.

 

4e497c762586dad87d35a769912d930a058e5428


Трубы использовали отечественные 55м.    

Глушители подобрали отчественые.  Из  США побоялся заказывать, надо изучить рынок.  В том году на кадиллак  68 года, заказывал "родной" новодельный резонатор за 10000 р.  Звучал как глушак от пазика за 900 р.  

Глушители и приемные трубы отпескоструили и покрасили термостойкой краской

 

ec19369e0c9a843e85362459e1cda727058e5428

 

e5d40dd2d6eca728b0d318855aff2bb0058e5428

 

 

гласспаки перенесли назад  

 

ab07da7a274fde7c1e6d8fa654f33165058e5428


2 колена огибающие мост получились не оч красивые   

надо будет переделать 

f516034a755cc3d717304a4c3440bd84058e5428

 

фото остальных труб к сожалению забыл сделать :(

часть креплений пришлось восстанавливать.  

Так же как на заводе использовал транспортерную ленту.  Металические части отпескоструили и покрасили, пару планок изготовили заново.    

835e9431b9d98b8c9b9a149459376d38058e5428

 

8908bb4cd22260e1f070bf29622e8e27058e5428

 

d2c686e3768c61a61e789349b6aa6d18058e5428

 

d9f512cccbd3accd0e13dc75fad25ebc058e5428

 

1 крепление полнностью было утрачено, изготовили зеркальную копию


38f16e17eac376a15dca11e2c5feb22d058e5428

 

7a3c40ac7cf773855f1c241b9b0a8958058e5428

 

def01597b80c59dae086e0da865fa32a058e5428

 

b011523f21d9c3f62b84aa30fe5ed9e8058e5428

 

 

после сборки выяснилось что секут выпускные коллектора 

И тут мне очень повезло!

Все болты открутились!   

 

На старых кадиллаках демонтаж выпускных коллекторов обычно заканчивается снятием головок блока.   На кадиллаке 1975 и 1968 именно так и было)

 

 

 

 

c108b1e4666404c206d4d485dd15116a058e5428

 

1c5edd07ddb40a0d098302a785fbe15b058e5428

 

8536205778f5d58c4816ee80de1867b0058e5428

 

b24f0ab0aa27a3922bfc2a40be78ba63058e5428

 

коллектора максимально зачистил.   Фрезеровать не стал.  Плоскость коло дела.    При сборке использовал герметик done deal керамический

 

прокладки  поставил виктор рейнц

5e2b33f67621482c0a54e4a367377e5b058e5428

 

еще сдалали ноые шпильки крепления приемных труб

 

одна в итоге сорвалась, поставили ремонтную

e9d9c56ec7ad8f599683e5b8cf20ddcc058e5428

 

Собрали в обратном порядке, завели!

Выхлоп продолжал сечь)))

Осталась последняя нетронутая деталь впускной коллкетор

На ДЖиэмах 50-60х   годов использовалась интересная система прогрева двигателя и подогрева карбюратора

Впускной коллектор имеет канал для выхлопных газов.

Пока машина холодная, заслонка перекрывает коллектор с пассажирской стороны.  Газы от него идут через впуск к выпускному коллектору с водительской стороны.  Тем самым ускоряя прогрев двигателя.   По мере разогрева залонка открывается и начинает работать коллектор с пассажирской стороны.  

 

Заслонка прогрева обычно демонтируется после первого ремонта выхлопной системы.  У меня ее тоже небыло,


Снял впуск.  Обе прокладки секли

d86d19f7636dda7b6bcb260678c0150f058e5428

 

ef77aa80f795b1c39844a9377eead42e058e5428

 

Еще секла металическая трубка вставленая в коллектор.  Точнее она совсем развалилась.  Через эту трубку нагревается воздух  и поднимается к металичекой пружине заслонки холодного пуска карбратора.  Пружина по мере нагрева полностью открывает заслонку.  Никаких троссиков "подсоса"  как на шахе)

в трубку вставлена "змейка"  для лучшей теплоотдачи.  

698c424f8920d4fc597b1a480081349f058e5428

Остатки дюймовой трубки(3/8) высверлили и заменили на метрическую  10 мм

13b528f91a6e15799dd33b338e362cc6058e5428

 

7681f09c60499dba93677f86063eef26058e5428

 

7e0c24409c6a934973594a94892269b6058e5428

 

Все готово к сборке, но сталось сделать небольшой колхоз


На многих ДЖмах 50-60х, карбюратор обогревается выхлопными газами

для этого имеется два отверстия, во впукном коллекторе, где "бегают"  выхлопные газы, прямо под карбюратором!   Для этого у него чугуное основание.
 

a4542216abbe2ea5c43391db46bbfa17058e5428


Такой способ подогрева смеси  отлично работает в -30(проверено на кадиллаке 1968)))


Летом от подогрева одни минусы.  Портится карбюратор(уводит), есть риск пожара!
 

На американских форумах пишут что "Вершиной развития" этой системы стал масовый отзыв в конце 60х, когда из за нее погорела куча машин.  после 69 года от такой системы подогрева отказались.

 

Нарезается резьба вврачиваются заглушки.  

Теперь карбюратор не будет перегреваться)


 

7a8a50daa70107f4bbf8d1cf5ccefca6058e5428


Далее собрал в обратном порядке с использованием керамического герметика  

 

прокладки новые fel pro

d0e254b0a9e05235cf464394baae5ce8058e5428

 

df1b5704a450079f7bf9b661a7ecfb24058e5428

 

773320ea0ae11a13f9f6319f1255625e058e5428

Наконец то тишина)  

выхлоп нормально работает.  

 

В перспективе хочу попробовать убрать глушители  и оставить только гласспаки. 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Edited by Karamba (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто, что сказать! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

гнули тонкостенку трубогибом...  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стараемся)  

Но выхлоп тяжело дался.   Трубогиба и подьемника к сожалению небыло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кадиллак - очень воспитанный мальчик, как Боря...

Есть такой еврейский анекдот: "Вот Боря - воспитанный мальчик: посмотрите, как он хорошо кушает".

Так и здесь: выхлом сочный, густой. Сразу понятно, что мальчик хорошо кушает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А банки от чего подобрали то?

 отечественый производитель)

Кадиллак - очень воспитанный мальчик, как Боря...

Есть такой еврейский анекдот: "Вот Боря - воспитанный мальчик: посмотрите, как он хорошо кушает".

Так и здесь: выхлом сочный, густой. Сразу понятно, что мальчик хорошо кушает.

По сравнению с 70тыми    аппетит должен быть умеренный)    И в коробке на одну передачу больше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После ремонта выхлопа, обновил систему зажигания.

Работала, в целом, неплохо.

Из явных неисправностей вакуумный корректор распределителя. 

Закупил некоторые запчасти 

Провода, свечи, крышку трамблера, бегунок и др.

 

1196ba4fcbd550da0e35a6cc49b8a0825c653228

 

 

Распределитель находится со стороны моторного щита.  Снимать его не очень удобно


bf5799c7ae267926b429f51a040dbcfe5c653228

 

 

 

 

После снятия, первым делом проверил вал на люфты.  Все отлично!  Вал не болтается. Зазоры в контактах не гуляют

Американцы в те времена делали отличные распределители зажигания!  

На предыдущем кадиллаке 1968, распределитель прикипел к блоку.  Выбивал его молотком.  Выглядел ужасно, но люфтов так же не наблюдалось, контакты отлично работали.


Контакты поставил новые, делковские. Они имеют ватку как на советских распределителях, которую необходимо пропитывать маслом для постоянной смазки вала)

c7c9f105c892a8ebb04ab5f1182973945c653228

 

43948b7bf713048c0d1de2e3ecdea0f85c653228

 

08995727326d9ca41933d18c33059be65c653228

 

2316ca732c7e4ad8cf31e79fd57f202b5c653228

 

 

Зазор предварительно установил на глаз около 0.5 мм

 

 

заменил вакуумный корректор, стоял еще заводской с резьбой под штуцер.

ced1e41bedeaf4895e6fad11acef09a05c653228

 

Заново обжал клемму "минусового" провода распределителя, изоляции была повреждена.  Могло отволиться со временем на ходу...

c780d679995b9adb2bf063cbfda26e4c5c653228

 

Крышку распределителя, бегунок, свечи и провода менять не стал они и так в хорошем сотоянии.  На этот сезон точно хватит)



Собрал все в обратном порядке 

f5ab074592be3d9a4243a3f64429f5f25c653228

 

 

 

Распределитель поставил примерно в то же положение как он и стоял

Для начала установил угол замкнутого состояния контактов

по мануалу он около 30 градусов

регулируется шестигранником на рабочем моторе через окошко в крышке распределителя

f8f883495c9d975debbe7702ad65f9515c653228

 

 

УЗСК выставлял с помошью шутевого бортового компьютера.  Купил на авторынке за 500 р. Показывает обороты, УЗСК, напряжение.

 

1e87e4217194c1a58b9a3944c0bf15745c653228

 

 

Далее, необходимо выставить угол зажигания


отключил вакуумный корректор и заглушил магистраль.

 

под колеса положил кирпичи, включил драйв и установил  на карбюраторе обороты около 450

С помощью  стробоскопа отрегулировал зажигание по метке, корректируя обороты карбюратора.   

На кадиллаке 1959-1960 с одним карбюратором, при 450 оборотах на драйве угол 5 градусов

 

4359140cb127cafd7da6cd99e1d700ef5c653228

 

После подключил вакуумный корректор и прокатился по району.  

Едет супер,  мотор работает очень хорошо, при том что давно не разбирался карбюратор. Свечи и провод неиизвестно когда менялись.  

 

Контактное зажигание работает отлично и радует своей оригинальностью! 

Edited by Karamba (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кстати повезло 

 

Зажигание отлично пометкам выставилось, работает оч хорошо.

Другу на кадиллак 1968 выставлял на прошлой неделе, по меткам вообще не ставится.   Если по стробоскопу 20  градусов получется а должно быть 5...

Share this post


Link to post
Share on other sites

После ремонта зажигания пришло время заняться  карбюратором

для начала поменял топливный фильтр  и шланг перед бензонасосом.  

Шланг gates.  Хомут ABA

 

a173f86f17bd7077b0f9588492281a1ab2404a28

 

a2e30c76e6faccb121b65001e97844a4b2404a28

 

a61a9dd0778c3ee2a772f7b56d8c919fb2404a28

 

 

Так как мой кадиллак не оборудован с завода кондеем.  Обратка в бак отсутсвует.  Давление после насоса высокое.  

 

В перспективе обратку конечно надо ставить.

 

 

От бензонасоса до карбюратора идет стальная магистраль, пару латунных фитингов и корпус топливного фильтра.  Все резьбовые соединения герметизировал  льном.

 

Теперь можно занятся карбюратором

 

 

Сразу хочу оговорится как  я докатился до  самостоятельной регулировки карбюраторов.

Дело в том что даже толковые карбюраторщики категорически не желают регулировать карб по мануалу.   Все настройки делают на глаз и методом тыка.   На возражения про перерасход, переобогащенную смесь и др  говорят что вы хотите у вас мотор over 5 литров и вообще в те года бензин рекой лился...  

Все как обычно, хочешь хорошо сделай сам   

 

 

На кадиллак в 1960 году ставилось 3  вида карбюраторов

1.  Carter AFB(это то с чего по лицензии скопировали всеми любымый эдельброк)
2.  Rochester 4gc

3.   3x Rochester 2gc( три карбюратора двухкамерных)

В моем случае установлен Rochester 4gc

В целом карбюратор оказался в отличном состоянии.  Это лучшее состояние карбюратора из того что я видел на старых машинах.    

Холостой ход очень точно настраивается.  Винты количества(idle mixture screws)  выкурчены всего 1 и 3/4 оборота.  

 

Никаких провалов и подсосов воздуха.   Как только закрываешь рукой воздухозаборник воздушного фильтра, двигатель сразу глохнет.

 

Неустраивало то что не работает intermeditate choke("подсос" по русски), прокладки выглядели совсем не свежо.   Также было подозрение на высокий уровень в поплавковых камерах.

 

 

Для ремонта приобрел такой набор

3506b291500438cd8697b48b0deceae8b2404a28

 

 

распечатал родной мануал  

 

 

222f7ed32ec9b2e0241f207caa550122b2404a28

 

 

внутри все хорошо.  Обычное рабочее состояние

f1bbcfd206700a10ad9e9d94173ef785b2404a28

 

4d5e968fdfbf7e28778b6908b1bf146cb2404a28

 

В карбюраторе 4 поплавка!   2 иглы и   2 шарика (стальной и аллюминевый) и множество других мелких деталей

bc59a33e1df6fc854a2ac4cd50139d04b2404a28

 

d40866e3917f31f5dbaa35cfa8c10070b2404a28

 

db7924a86d9f58942150781d86028f55b2404a28

 

baf4390a733718312ef1393330ab166cb2404a28

 

 

 

все детали были помыты "карбклинером"   и подготовлены к регулировке

Плоскости в карбюраторе сохранились в отличином состоянии.  Нижняя часть сделана из чугуна)  Крышка немного уведена по середине.  На работе никак не сказывается.

 

После соеденения средней и нижней части можно приступать крегулировкам

 

ebc91123a3fcb5a4242ab68f89bdf6e6b2404a28

 

38d8d7474264798f76d435ea2f351357b2404a28

 

96759662cce95b8657285e00cce9db0cb2404a28

 

 

единственное что нужно настривать, пружина заслонок вторичных камер.   

В мануале ничего про это не нашел.  В интернете предлагаются разлиные варианты.    

Я ничего делать не стал так как работа вторичных камер меня устраивала и нареканий не вызывала.  Можно было бы поиграться с пружиной, но делать это возможно только на снятом карбюратре при разобранной нижней части.  От этой затеи отказался.

bec77108e252a160ea1566ceed577368b2404a28

 

 

Следующий этап установка игл и поплавков с последующей регулиовкой

Иглы стояли без резинок,в ремкомплекте предлагались с резинками. Отказался от замены и оставил старые, ввиду отсутствия обратки. Новые  могут невыдержать.  

Поплавки отрегулировал по мануалу.  Обязательно делать с установленой прокладкой

329168fced0b2ce1cef4afb485192e65b2404a28

 

a93b7418b19003677f207791b517c069b2404a28

 

44d51c4e7d726e4a2e1e50e34f5d3cf8b2404a28

 

cc919dfa6aa499aceecf091cc46d6df7b2404a28

 

051a143a5b9a8d74a181a5ce1902e22fb2404a28

 

Манжету ускорительного насоса отсавил.  Она сделана из непонятного материала похожего на кожу.     Эластичная и без трещин.

 

c52431fe3ca4d8c39cae90d9e9fcc2e3b2404a28

 

a46dfcfd38201e7e27f76cb42d7adb53b2404a28

 

По большинству параметров карббюратор в норме регулировать почти ничего не пришлось за исключением поплавков.   

 

Intermediate choke(автоматический "подсос")  выполнена в отдельном корпусею. Как было сказано выше подсос не работал.  

При детальном изучении причина быстро нашлась 

Выпала полусферическая заглушка, из за этого не было разрежения   

Заменил ее копеечной монетой посаженой  на герметик

581e4cd56104757fefccd2917fdf45d5b2404a28

 

 

внтури все отпескуструили 

 

be5d49fe5c70051977723ea9b1401c23b2404a28

 

8f20f2fb77aea6d2cf1b9954fe13a85db2404a28

 

 

система весьма оригинальная

маленький поршень после запуска мотора под действием разрежения сдвигется и приоткрывает заслонку холодного пуска.

760b6042e737f44950fd32c852053755b2404a28

 

d61bf1ee20c8df4eff9080e703e0f442b2404a28

7054fe614d2df81f36317888df584f47b2404a28

 

 

при полностью закрытой заслонке поршень должен быть заподлицо со стенкой цилиндра

 

 

вкладыш металический имел непотребный вид, пришлось как обычно пескоструить и красить

413ea2ced066ee17421362293d100d89b2404a28

 

 

все это дело накрывается крышкой спружиной которая разогревается теплым воздухом от выпускного коллектора и помере прогрева полнотью открывает заслонку

03eb11d0f26f29002a021185baa1e1bdb2404a28

 

После сборки карбюратора еще несколько регулировок надо сделать по мануалу.   

 

перед установкой карбюратора поменял прокладки    

стоят 2 металоасбестовые между ними проставка из текстолита

56e86dd9c34817bcc483a0b48d435433b2404a28

 

 

карбюратор готов к установке! 

Вот такой красавец)

 

ba7314dad65248fabb5cecf351d6e805b2404a28

 

 

шпильку фоздушного фильра поменял на эдельброковскую с полной резьбой.   Накрутил гайку чтоб поджать среднюю часть где крышка имеет легкую деформацию.

 

03b8b4a293a6693de1f3787012783c79b2404a28

 

 

 

 

Почти все готово.  Осатлась магистраль подачи теплого воздуха к заслонке.  Я ее заменил еще в начале лета.   

В оригинале магистраль изготавливается из трубки размером 1/4 дюйма.    При замене использовал 8 мм трубку.  Геометрию правильную неудалось сохранить.   К тому же магистраль почти упиралась в катушку зажигания в итоге колхоз получился.

 

94c561f26c362430914d8d040b1bba42b2404a28

 

 

из положения вышел следующим образом

взял  6 мм трубку согнул по форме родной.  Отрезал по 1 см  с каждой стороны от 8мм магистрали и напрессовал на 6 мм трубку.  

 

Выглядит как оригинал и никуда не упирается
 

df17120cd774181339ed460ae242c92cb2404a28

 

be10d6b0e0c14f5e49360620c3a9e7ffb2404a28




заключительный этап регулировка холостого хода и оборотов холодного пуска



Холостые регулируются при отключеном вакуумном корректоре зажиганния и включеном драйве, под колеса положить противооткатные упоры.  Мануал предлагает отключить вакуумную диафрагму ручного тормоза и делать настройки на ручнике)

 

должно быть при 5 градусах зажигания

450 оборотов на драйве

 

Винт который отрывает дросседльную заслонку отсутствует.  Место этого имеется третий винт сзади карбюратора "air adjustment screw"   

При чем мануал категоричtски рекомендует настройки заканчивать винтами количества "idle mixture screws" 


 

 

 

bfd07e740767bc139be3b68120387202b2404a28

37ed7f2cff8aa5c01a184f68d2c69dedb2404a28

 

 

7bac4fa30e3a9a825aa199ea0dc235abb2404a28

 

 

Записал видос как запускается двигатель на холодную при +5 градусах после 2 дней стоянки.  Перед запускам нажал один раз на педаль газа.  больше педаль вообще нетрогал до прогрева.

Вообще сразу должен пускаться но у меня свечи провода старые и пропедалировать можно активнее)  Обороты держдит хорошо.  Автоматичский подсос работает отлично.    Последующий тестдрайв каких либо проблем не выявил)

 



 

 

Edited by Karamba (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не машина, а чистый секс на колёсах. Читать про такой уход за ней - одно удовольствие!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читать очень интересно и познавательно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

как на лекции обуенной побывал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...