Перейти к содержанию

1960 Cadillac deville


Karamba

Recommended Posts

  • Replies 407
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Этого у меня не отнять))

 

Я же учителем работаю)   

 

 

Учителем английского?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Летом поменял зеркало заднего вида на двери

Заказывал на сайте https://www.opgi.com/cadillac/CA65149/

Очень качественная копия, своих денег однозначно стоит!

14b207d8eabb2c0159e3bfaae7cdaca2058e5628

 

 

сравнение старого  и нового

29ef1a9308d399dfcb4e28f910739bf4058e5628

 

 

встало без каких либо переделок)

6653056b5319b845feae50ccc3278ad8058e5628

 

8d95b32d9f3ae0fbe03129da35682f0c058e5628

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько на данный момент потрачено всего на восстановительные работы?

Сопоставимо это с покупкой нового крузака в хорошей комплектации или, может быть, даже лексуса?

Без шуток интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько на данный момент потрачено всего на восстановительные работы?

Сопоставимо это с покупкой нового крузака в хорошей комплектации или, может быть, даже лексуса?

Без шуток интересуюсь.

 

 

Денег не оч много ушло)  хотя кому как

 

 

Почти все работы самостоятельно делаю много времени и сил  отнимают.  А время самое дорогое. Невосполнимый ресурс. Все лето в гараже провел.    И от этого у меня бомбит!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денег не оч много ушло) хотя кому как

 

 

Почти все работы самостоятельно делаю много времени и сил отнимают. А время самое дорогое. Невосполнимый ресурс. Все лето в гараже провел. И от этого у меня бомбит!

 

 

 

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После приобритения кадиллака при первых покатушках были обнаружены проблемы с задними стеклоподьемниками.  

 

Левый медленно ездил, а  правый вообще не работал.  После зачистки переключателей правый задний начал работать, но тоже очень медленно. 

 

В этом ничего удивительного небыло. Механизмы не обслуживались с завода.

Начал с правого.  Скинул общивку.

Под ней все заводское.  Обшивки снимали до меня.  Но дальше никто за 57 лет не лазил...

Выглядит круто!

Водонепроницаемая бумага приклеtна  на пластилин.  Пришлось акуратно срезать пластилин, чтобы не разбомбить бумагу.

8591d0a23240cfa0eaf8558f7a92d00d058e5928

 

картонная основа вхорошем состоянии, на ней сохранились всякие обозначения)

2938092b43e33ac117184f5774d05145058e5928

 

обшивка крепится "ершовыми" гвоздями.  Они вставляются прямов в металические прорези на двери.

f55f694320c603faad4ab0c4e5f5512e058e5928

 

гвозди привариваются с наружней стороны к металической обойме которая обжимает картонное основание обшивки

Гвозди почти все сохранились!  Часть оторвалась от планки.  Хотел приварить аргоном.  Но решил задачу проще.   Сделал следующим образом.  Просверлил в планке отверстия по диаметру гвоздей и вставил с внутренней сторны. За счет шляпки все отлично держится и оригиналный принцип крепления обшивки не испорчен)

f116f05b84398f09f4781ab73f5962ff058e5928

 

 

Моторы стеклоподьемников оказались в отличном состоянии, даже контакты не обломались!

Остатки смазки полностью удалил.     

Набил новую.  Использовал синий мобил

1ad9479ef28222a5b41486134a29b181058e5928

 

2f58c1922b5f8ad8bb69893770010c45058e5928

 

cec80d29f4614cdfc98f633e4f96b828058e5928

 

Механизмы мыл в керосине и обновил смазку.  Они даже не ржавые)

 

d41a51f352e00f5e6fb37c8f87595e0f058e5928

 

 

Прикуриватели почистил. Они еще родные и даже работают)
 

 

1e80c81e740009c933909994bda68f98058e5928

4d54282e67135484d8912d78b39caa7c058e5928

 

c462714f7baa0865ed40d26ef35cd096058e5928

 

 

Кнопки стеклоподьемиков  разобрал, зачистил, смазал.

 

b643862f75a28bb8a495614182484fbb058e5928

 

43393a81eb5b945cbb4bc04a8d8c8b96058e5928

 

Далее сборка

Проводка и обшивки на удивление сохранили эластичность все довольно легко собралось.  Гвозди  в некоторых местах не плотно прижимают обшивки.  Хочу это исправить по мере возможности, хотя и так все выглядит очень хорошо.

 

936302f6bd2ebb7f765c87ec478bd6b1058e5928

 

68fdd7b336ad9aeff4783421a659076f058e5928

 

 

Еще восстановил пепельницы.  Но тут по правде говоря сделал "дриставрацию"

Пепельницы с заода хромированые, поржавели и имели непотребный вид.  Как временный вариант отпескоструил их и покрасил крсакой под хром)

На удивление получилось не плохо.  Вид имеет как говорится)

 

c9c8e6a17acf59d05a233bf90ed81277058e5928

 

8e10bab223cbfd003c772bd049165add058e5928

 

 

Готовый результат!

Стеклоподьемники "летают"  ввех и вниз на прогревочных оборотах, так как родной генератор постоянного тока дает 14в только на высоких оборотах.
На холостых ездят помедленне, но тоже вполне уверенно!

Уплонители и резинки на двери тоже все заводские, не знаю как у них получилось сохраниться за столько лет)

 366c985a6bbe75ca01f4dcd22ca63206058e5928

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень приятно все это читать. 
А скажи, ты проверял прилегание заслонок первичной камеры после промывки карбюратора? Я держал в руках два рочестера (правда 80-х годов). У них у обоих сработались заслонки, так что в просвет между заслонкой и стенкой карбюратора можно вставить иголку (в районе оси, там максимальная выработка). Судя по тому, что в США можно купить новые (неоригинальные) заслонки, проблема эта довольно распространенная. 

При том вот, что чуднО. Берешь грязный блок заслонок - вроде все хорошо прилегает. Уже я порадовался, что мне повезло и не надо будет ничего ремонтировать. Отмыл блок - а там такая же жопа, что и на уже имеющемся. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень приятно все это читать. 

А скажи, ты проверял прилегание заслонок первичной камеры после промывки карбюратора? Я держал в руках два рочестера (правда 80-х годов). У них у обоих сработались заслонки, так что в просвет между заслонкой и стенкой карбюратора можно вставить иголку (в районе оси, там максимальная выработка). Судя по тому, что в США можно купить новые (неоригинальные) заслонки, проблема эта довольно распространенная. 

При том вот, что чуднО. Берешь грязный блок заслонок - вроде все хорошо прилегает. Уже я порадовался, что мне повезло и не надо будет ничего ремонтировать. Отмыл блок - а там такая же жопа, что и на уже имеющемся. 

 

Проверял на помытом блоке заслонок 

 

небольшой износ есть,  и люфт осей. 

 

но на работе это никак не сказывается. 

 

По квадраджету скажу что лучше менять на ребилд целиком.  Можно его восстановить но это просраное время

 

Заслонки первичных камер на рочестер отличаются

 

Я на кадиллак 1968 не мог найти.  Родные по краям плющил молотком и подгонял шапильниками и шкуркой по диаметр.

 

Обязательно надо менять Idle tube  на увиличеного диаметра(обычно ставят 0.035"). Так как с завода квадраджеты на очень будную смесь настроены и на изношеных и моторах и карбах практически всегда проблемы с холостым ходом

 

a8bc5dc53c4d48cfe05840cbf054240fb2404028

 

и еще желательно рассверливать  channel restrictor  

 

На кадиллаке 1968  рассверлил в 2.5 раза его.  

 

Еще втулки на осях менять желательно

 

после этого холостой нормальный стал.

c64855e4b7d5876b649c19b2095e9a41b2404028

На квадраджетах износ первичных заслонок не очень критичен так как они всегда приоткрыты даже на холостом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На  днях накоец то поставил  восстановленые хром панельки

628c85a1de0c0adebb3cce7248965b7ab2404028

 

 

вознили не большие проблемы с переключателем сидения

во первых он от кадиллака 80х годо и немного отличается по креплению, к тому же пластиковые уши креплений совсем оторваны

 

a16be7adee624281214c5a3c4e41dc08b2404028

 

Пришлось его ставить на герметик, в будущем надо закать оригинал.  Они кстати практически одинаковые отличаются креплениями и надписями.

 

923af4b1fc92272a21e7ddbfb61c5568b2404028

 

42549d9f60ff15203d9bdaf8f132879fb2404028

 

Проем в который вставляется переключатель, во время "перехрома"  сильно оброс медью пришлось немного доработать напильником)

50b4a1f2a4ebe80f890c4fb4cb12a2d0b2404028



Вот результат.  Панельки отлично выглядят, на уровне NOS деталей.  По цвету идеально совпадают с остальными оригинальми хромироваными элементами салона.  

 

51a680510bc559192765186d42690692b2404028

 

83ea48864f7fec0f8c5bca7ba202289eb2404028

 

c8af31ff42a508de82db08d4f3830e53b2404028

 

0c212e507320f364b2515159e7f28a15b2404028


 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще втулки на осях менять желательно

Втулки  на осях - да, дополнительная песня. Кстати, их тоже продают. Но я буду здесь точить, скорее всего. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Втулки  на осях - да, дополнительная песня. Кстати, их тоже продают. Но я буду здесь точить, скорее всего. 

 

я тоже тут точил

 

Смысла нет

Если  нормально карб делать работа с запчастями + ремкомлект с прокладками  тыщ 15000 а то и больше 

 

Ребилдовый рочестер с рокавто 20-30  тр  

 

прикрутил и поехал

крышку надо обязательно править, разбирать винты заслонок менять.

 

Я грел горелкой и резиновой киянкой  через деревянный чепик выстукивал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если  нормально карб делать работа с запчастями + ремкомлект с прокладками  тыщ 15000 а то и больше 

Нуууу... да, наверное как-то так и получится. Но мне, собственно, интересно поковыряться. Так-то машина ездит на эдельброке, в этом плане проблем нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нуууу... да, наверное как-то так и получится. Но мне, собственно, интересно поковыряться. Так-то машина ездит на эдельброке, в этом плане проблем нет.

 

Тогда лучше закать калибровочный коплект для эдельброка и поиграться с регулировками.    По таблице для начала можно настраивать

 

Осенью 2013 года когда эдельброк стоял на кадиллаке 1968  получилось с помощь такого набора настроить максимальную экономию

 

заправленого на 1000 р.  бензина хватало в среднем на 4-5 дней при условии если ездить только до работы и обратно.  Но машина совсем не разгонялась)

 

Это рекорд по миимальному расходу был)

 

 

Короче в твоей ситуции ковырять квадраджет и, тем более покупать, на него запчасти крайне сомнительная затея)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня идея именно поковыряться и именно с квадраджетом. Она не разумна с эксплуатационной точки зрения, но как отдельная инженерная задача сейчас представляет для меня интерес. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Электронный с обратной связью, или простой?

Конечно, он. С простым какой интерес возиться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...