Vitko Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 В наебеях бывают в продаже АМ модуляторы. У них есть AUX вход, MP3 - в общем, все что душе угодно и возможность вещать в АМ-диапазоне. Сделано как раз для таких случаев, когда на старой магнитоле уже нечего слушать, но очень хочется ей пользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 верно говоришь, но более чем пяти летний опыт эксплуатации подобной техники (был FM модулятор в капризе) говорит не пользу этой самой эксплуатации. качество мягко говоря посредственное, зато прекрасно ловишь все помехи начиная от звонков, смс на мобильный телефон, до неожиданно возникающих радиоточек вещающих в близком к выбранному диапазону. а проезд в густо заселенном антеннами районе это вообще отдельная песня. сменил этих трансмиттеров штуки три и зарекся больше их покупать. AM думаю не далеко ушел от FM в этом плане. может лично мне не повезло. Karamba правильно сделал на мой взгляд. когда он подключит динамики - узнаем окончательный результат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 сменил этих трансмиттеров штуки три и зарекся больше их покупать. AM думаю не далеко ушел от FM в этом плане. может лично мне не повезло. Karamba правильно сделал на мой взгляд. когда он подключит динамики - узнаем окончательный результат. АМ диапазон в этом плане намного хуже FM но есть же готовое решение, правда стоит дороже трансмиттера, потому и не популярно у нас тут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 может лично мне не повезло. Сложно сказать. У меня три трансмиттера. - телефон Nokia N86MP - качество звука посредственное, режет верха. - NoName, найденный на улице - очень хорошая вещь. Практически не режет звук. - телефон Nokia N8 - отличная в плане качества передачи звука. Передает полный спектр. Указанные проблемы с наводками не наблюдаются. На сотовые телефоны, может и реагирует. Но меня не зацепляло. Хотя когда мобильник дает наводки в компьютерные колонки - в целом подбешивает. Использую на частоте 90,5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) Сегодня получил фото панелек дверей из Латвии. Перехромировали. Что еще сказать... Дорого, красиво, илитно детали из сплава ЦАМ 195 eur за две детали без доставки Так выглядели до перехрома Изменено 23 июля, 2017 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 23 июля, 2017 Share Опубликовано 23 июля, 2017 Латвийский цыган ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 23 июля, 2017 Share Опубликовано 23 июля, 2017 Получилось отлично и цена кстати за такой результат вполне православная. А можно твоими контактами будет воспользоваться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2017 Получилось отлично и цена кстати за такой результат вполне православная. А можно твоими контактами будет воспользоваться? Без проблем человек на драйве обитает, переодически выкладывает отчеты по перехрому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2017 На днях получил детали из оцинковки. Сдал кучу ржавых болтов и гаек, получил новые изделия) Весь крепеж оригинальный американский, дюймовый с маркировками. Выглядит потрясающе. Покрывали желтым цинком. 4 болта, которые крепят бампер к раме, покрыли белым цинком. В оцинковку сдал весь крепеж переднего бампера, кронштейн бачка омывателя и пару шайб регулировки противотуманных фар. Всего на 5 кг вышло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Выглядит как груда золотых сокровищ с пиратского клада Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 Сколько стоила оцинковка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2017 В цинке выглядит на миллион) Стоимость 200₽ кг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 В 1960 году Кадиллак в качестве опции предлагал электропривод переднего дивана. Конкретно для девиля было 2 опции, по регулировке дивана. 1. Электрорегулировка вперед-назад(two-way) 2. Электрорегулировка вперед-назад плюс регулировка наклона передней и задней части дивана(six-way) На моем кадиллаке установлен топовый вариант регулиоовки(six-way) Управляется все это дело небольшим джойстиком на подлокотнике двери Автомобиль мне достался с частично работающей регулировкой. Диван ездил вперед назад, наклон неработал. Первым делом проверил панель управления диваном, разобрал, смазал. Тут все отлично Диван также был снят. Механизм регулировки имеет интересное утройство. Электромотор всего один. От него идет трос к распеределительной коробке, где имеются 4 шестерни, 3 из которых бегают вверх вниз по оси и управляются электромагнитами катушками. Из этой коробки выходит шесть троссов которые идут непосредственно к механизмам регулировки дивана. Так как мотор работал и крутился в обе стороны. Решил проверить исправность распределительной коробки. После ее разборки, выяснилось что смазка засохла, металические диски заклинили на 2х осях и электромагитные катушки не могли их сдвинуть. все детали распределительной коробки были помыты и заново смазаны, проверены напрямую от аккумулятора) Заодно разобрал, отмыл и смазал салазки сидений. Обратите внимание на их сохранность. Железо в отличном состоянии, почти без коррозии. При том что салазки ничем не обрабатывались с завода, "голое" железо без краски и оцинковки. После всего этого, диван собрали и поставили на место. Ездит шустро во всех направлениях) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 5 августа, 2017 Share Опубликовано 5 августа, 2017 Отличный подход! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 5 августа, 2017 Share Опубликовано 5 августа, 2017 1960 год, электрорегулировка дивана О_О исполнение удивительное, конечно. Но сохран ещё более удивительный - вот что значит, машину любили и хранили! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2017 (изменено) Сегодня поговорим о ремноте стеклоочистителя и стеклоомывателяНа момент покупки автомобиля они не функционировалиПервым делом разобрал, смазал и проверил включатель стеклоочистителей и стелкоомывателей и заодно кнопки управления окнами.Все оказалось в отличном рабочем состоянии далее снял мотор "дворников" он установлен взборе со стеклоомывателем. В ходе тестового запуска мотора выяснилось, что вся смазка засохла, и реле не могло сдвинуть рычажек механизма Все было разобрано, помыто и смазано,Износа вообще нет, ничего не болтается Трапацецию также пришлось снимать, туго ходила. Промыл и смазал. Все в отличном состоянии не люфтит, не болтается! Теперь перейдем к стеклоомывателюКонструкция стеклоомывателя знакома многим владельцам старых автомобилей GM, представляет собой помпу с клапанами, ее механизм находится на одном валу с "дворниками" после нажатия кнопки омывателя, сдвигается рычажек включения "дворников" на первое положение, одновременно релюшка вводит в зацепления механизм стекломоомывателя, и помпа начинает поливать стекло, причем этот процесс нельзя прервать) Совершив цикл поливаний(1 оборот зубчатого колеса в механизме) помпа встает а исходное положении. Такой стеклоомывытель ставился на многие автомобиле GM вплоть до 90х годовПомпы эти вообще неломаются, мне, покрайне мере, такой не попадалось. Обычно дубеют резинки клапанов. Помпу снял и разобралВнутри все отлично, потребовалось убрать немного пыли и смазать, даже бумажный пыльник закрывающий конктаты, до сих пор отличном состоянии и продолжает выполнять свою задачу Причина не работы стеклоомывателя, как оказалось, в неисправности клапанов. Резина потеряла свойства за 57 лет. Кстати стеклоомыватель с завода скорее всего не менялся. Помпа, представляет собой резиновый мешочек) Менять не стал, он в отличном состоянии Полностью в оригинал восстановить блок клапанов не получится, в продаже имеются только от более поздних омывателей. Для ремонта был куплен ремкомплект фирмы TRICO На ранних версия омывателя блок клапанов крепился болтами а не саморезами.Длины оригинальных болтов, после ремонта нехватало. Резьба у них 8-32. Болтов с такой резьбой и большей длинной у меня небыло. Сделал небольшой колхоз прошел мечиком 10-32 и вкрутил соответствующие болты, которых к меня навалом) Все в сбореМотор поставлен наместо, прикручен четырьмя винтами к панели дворников Магистрали стеклоомывателя также заменилС трудом нашел их только в магазине для грузовиков, максимально похожи на родные Пару слов о бачке омывателяон представляет собой стеклянную банку объемом полтора литра примерно, с железной крышкойСостояник железной крышки не очень хорошее. Но "ишо паходит" Тем более новодел всегда имеется а продажеКрышку "отпесочили", запаяли дырки и покарсили, прокладку старую оставил, заклепки заменил болтами.Добавил наклейку под оригинал(должна быть декаль)Выглядит супер! Кронтштейн бачка омывателя, отпескоструили и оцинковали Все на своем месте)общий вид Дальше последовали испытания. Стеклочистители работают, омыватель льет! Все как должно быть! "Дворники" на максимальной скорости(всего их три) машут так быстро что создается впечатление что они отлетят) Второй скорости при сильном дожде вполне достаточно.И еще немного) на кадиллаке установленны так называемые стеклоотчистители cam-o-maticОни работают по направлющей и поворачиваются вокруг своей оси. Тем самым очищая большую, чем обычные стеклоотчистители, площадь панарамного ветрового стекла. Изменено 6 августа, 2017 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 6 августа, 2017 Share Опубликовано 6 августа, 2017 Продолжай, всем нравицо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 6 августа, 2017 Share Опубликовано 6 августа, 2017 Очень нравицо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2017 И это хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 7 августа, 2017 Share Опубликовано 7 августа, 2017 Спасибо, очень интересно Для полной картины не хватает видео работы всех этих устройств, хочется послушать как жужжит, как щёлкает) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2017 Спасибо, очень интересно Для полной картины не хватает видео работы всех этих устройств, хочется послушать как жужжит, как щёлкает) Думаю сделать, когда кататься начну) Пока машина в гараже, ждет бампер и подвеску Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 8 августа, 2017 Share Опубликовано 8 августа, 2017 Бампер у Stampa? Любопытно на результат взглянуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2017 Бампер у Stampa? Любопытно на результат взглянуть. Да, пока в процессе. Будет результат, Будет отчет!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 8 августа, 2017 Share Опубликовано 8 августа, 2017 аккуратно получается. есть что - по хрому есть контакты в Финляндии. недалеко от Форссы. говорят хорошая мастерская. цен не знаю. там же рядом лобовое делают. опять же отзывы положительные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 8 августа, 2017 Share Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Недавно видел щетки этого производителя (Трико) в Метро, по 1000 руб за штуку, судя по описанию крплений подходят на Каприс. Изменено 8 августа, 2017 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.