Перейти к содержанию

Подскажите с масляным поддоном


Recommended Posts

Прикупил себе новый поддон на ЛТК2 4,6л.мой немного побит. 

Погуглил и просто выпал в осадок-нужно чуть ли не снимать двигатель. Посему вопрос не ужели не поднимая двигателя нельзя снять и поставить этот грёбаный поддон?????? Где то раньше видел ,что кто то снимал(с гемороем но снимал). Просто сижу и думаю начинать или гнать в сервис. Если начинать то я так понимаю на подъёмнике стрёмно и не реально,лучше пользоваться ямой.

Подскажите кто делал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я снимал. Причем 2 раза. И без вытаскивания двигателя. Причем, без ямы, а просто на улице возле дома, ползая плашмя под машиной (Машина офигительно задрана ровно настолько, - чтобы под ней можно было ползать, при этом поставлена на конкретные хорошие подставки. Щас много  писать (я итак только одним указательным пальцем по клаве тыкаю..), но в общих чертах, - это надо открутить мотор от подушек (надо будет длинный вороток с торцовыми головками), открутить приемные трубы глушителя, ну вобщем - ВСЕ что мешает. Там по ходу будет видно: Мешает - открутил, мешает - открутил, ну и так далее. Потом с помощью чурочек и домкратов приподнимаешь его (мотор). Причем я задрал его тАк, что поддон аж со свистом вылетел, не то что через зад, но даже и через перед. Самая задница будет открутить по одному болтику крепленя поддона, - те которые в районе подушек (остальные-то на виду), я использовал длинный накидной ключик на "10". Не отсоединять же из-за этого еще и сами подушки от блока. Там самый гемор, что маслозаборник внутри - "мешает". Его можно открутить лишь чуть-чуть приопустив поддон, и просунув внутрь руку с ключом, там один болтик всего-то. Тогда вообще поддон снимется очень легко (Не надо будет мотор сИльно задирать, я так во второй раз делал), а так, - в первый раз НЕ зная лучше конечно туда не лезть, тем более что в эту щель не видно ни хрена, все на ощупь.. (Где-то или здесь, или в "Своими силами" все более подробно описано, вроде и я там что-то писАл, щас не знаю где искать).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо,в общих чертах понял глаза боятся руки делают. Поищу темку по поддону,а может кто подскажет где она. 

Вопросик, а коробку не нужно отсоединять? Или она даст поддомкратить?

Изменено пользователем Linas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гурман сам говорил что проще мотор вытащить и не мучаться :)

Пипец этож какой урод придумал(((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вся проблема в том, что имеющийся поддон "немного побит", может ну его эту замену? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что такого-то? Во многих классических седанах для снятия поддона нужно снять двигатель. Не, понятно, можно и не снимать, немного приподнять и так корячится (сам так пару раз делал). Но иной раз проще снять)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо,в общих чертах понял глаза боятся руки делают. Поищу темку по поддону,а может кто подскажет где она. 

Вопросик, а коробку не нужно отсоединять? Или она даст поддомкратить?

Коробку - нет. Не нужно отсоединять. Кардан есс-но тоже не трогаем. Точно помню, что я ее не откручивал. Вот подушку от нее, - да, снимал (она там ближе к задней части коробки стоИт, на двух болтах).

 

Гурман сам говорил что проще мотор вытащить и не мучаться :)

Ага, говорил, я и не отрицаю. Просто когда поваляешься под машиной пару дней в мазуте и грязи, да при этом еще все за шиворот сыпется, потом вылазишь перекурить, выматеришься весь, и думаешь: "Да блин! Проще мотор снять.." 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробку - нет. Не нужно отсоединять. Кардан есс-но тоже не трогаем. Точно помню, что я ее не откручивал. Вот подушку от нее, - да, снимал (она там ближе к задней части коробки стоИт, на двух болтах).

 

Ага, говорил, я и не отрицаю. Просто когда поваляешься под машиной пару дней в мазуте и грязи, да при этом еще все за шиворот сыпется, потом вылазишь перекурить, выматеришься весь, и думаешь: "Да блин! Проще мотор снять.." 

Понял, спасибо буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От подушек открутил и за коробку поддомкратил, будет доступ. Только сверху надо немного пластика снять, чтоб не поломать. Кожух вентилятора в частности. Ключи удобнее трещоточные накидные, головкой может быть тесно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От подушек открутил и за коробку поддомкратил, будет доступ. Только сверху надо немного пластика снять, чтоб не поломать. Кожух вентилятора в частности. Ключи удобнее трещоточные накидные, головкой может быть тесно. 

Спасибо. С пластиком понял(поломал бы нафик) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, и на этот пластик, где моторчик дворников стоИт, тоже поглядывай (или сними его), который под капотом. А то я прощелкал, лежу себе под машиной, домкрачу, ага.. Слышу - "Хрясь!", а там корпус воздушной заслонки (она у меня сзади, на впуске) - уже уперся в этот пластик, ну и треснул, есс-но. Хорошо ничего не пострадало, трещину снаружи не видать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, и на этот пластик, где моторчик дворников стоИт, тоже поглядывай (или сними его), который под капотом. А то я прощелкал, лежу себе под машиной, домкрачу, ага.. Слышу - "Хрясь!", а там корпус воздушной заслонки (она у меня сзади, на впуске) - уже уперся в этот пластик, ну и треснул, есс-но. Хорошо ничего не пострадало, трещину снаружи не видать.

Ок учту. Ну вот так потиху и картина вырисовывается.Для себя решил буду делать на яме, а не на подъёмнике(и то и другое в наличии))),на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я один раз снимал просто возле дома на улице, как я уже говорил - ползая плашмя под машиной. А другой раз - на яме в гараже. На яме несравненно удобней. По крайней мере в полный рост ходишь под машиной. А на улице, когда 300 раз под нее заползешь, и столько же выползешь, потом рук-ног не чувствуешь - (то ключик надо взять, то сверху что-то открутить..) Я сначала приподнимал "пассажирскую" подушку (подушки остаются на блоке, к их болтам вообще хрен подлезешь, а их там - 4 штуки), и между краем ямы и подушкой враспор вставлял подходящую по высоте небольшую чурочку (можно кусок доски). Потом - с водительской стороны, прямо за лапу (подушку). А сами подушки предварительно откручиваем от рамы (по два вроде болта на каждой), - они там такие длинные, и с "заостренной" резьбой. Пользовался уазовским винтовым домкратом, и грузовым- "бутылочным". Потом, перед сборкой прогони все болты плашкой (там наша метрическая резьба на "10"), и смажь их грфиткой - (на будущее). А про подъемник - забудь. Не будешь же ты подпирать мотор двухметровой высоты досками, она и соскользнуть может. Ну что еще.. Когда снимешь, - посмотри на состояние сетки маслозаборника, - может быть забита всякой парашей. Тогда ее лучше целиком снять (там она вместе с трубкой длинной, - увидишь..) - и все промыть хорошенько. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пипец этож какой урод придумал(((((

тот, который считал, что все работы с машиной должно проводить на хорошо оборудованном и освещенном рабочем месте стоя! а не корячиться лежа под машиной в полевых условиях с консервным ножом.  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я итак только одним указательным пальцем по клаве тыкаю..

Это Всевышний нас бережет.

Если тебе позволить всеми десятью тыкать - ... (я щас подберу правильный эпитет)

 

 

 

Ващета если уж снял поддон - проверь вкладыши. (особенно верхние шатунные)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ващета если уж снял поддон - проверь вкладыши. (особенно верхние шатунные)

 

А вот кстати: проверить как? Имеется ввиду просто подергать вверх-вниз, выставив соответствующий поршень в ВМТ, или прям раскручивать, вынимать вкладыши и смотреть?

 

У Крайслера поддон скидывается как раз вообще без проблем, возможно, буду менять нижнюю прокладку. Поэтому и думаю, чего еще полезного заодно сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я абычна глозами смарю - и там всё понятно сразу.

 

 Всмысле - смотрю на рабочую поверхность вкладыша.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я абычна глозами смарю - и там всё понятно сразу.

 

 Всмысле - смотрю на рабочую поверхность вкладыша.

 

Так это надо откручивать, получается...  :12:

А самый неприятный вопрос, это что делать, если двигатель работает вроде нормально, а ты посмотрел, и там типа серьезный износ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А самый неприятный вопрос, это что делать, если двигатель работает вроде нормально, а ты посмотрел, и там типа серьезный износ...

сделать вид, что ты этого не видел?  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сделать вид, что ты этого не видел?  ;)

Именно! Собрать всё взад, поставить вкладыши на свои места, не путать. Наступал на эти грабли. Это если нет возможности сделать мотор нормально. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:facepalm:

 

Вкладыши - самая дешовая часть двигателя, при чем от которой зависит вапще наличие двигателя

вон там вверху кто-то не в курсе вкладышей made in из ремня - научи человека  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...