Перейти к содержанию

Гудит новая ступица на люмине.


Recommended Posts

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На паджере все ступицы как передние у Тахо. Обойма вставляется в кулак. В центр вставляется шрус. Все. Там конус конструктивно не нужен. Я про то что они для гм делают уже довольно приличные запчасти

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Учитывая специфику моей работы, это выглядело-бы по меньшей мере странно. :9:

суеверия лётчиков тут тоже выглядят по крайней мере странно... от не-пилота  :b  :9:  :9:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в том году поставил вперёд ILJIN, корейские, ставятся на всякое их говно с завода. по отзывам все хвалят, с виду ок, посмотрим)

есть в академии/экзисте

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вылет дисков, схождение, развал не влияют на ресурс ступицы.

с места где вылет дисков не влияет, можно поподробнее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут Enter65 вовсю ненавидел провинциализм слова "маленько", так вот крайний-в-смысле-последний - словечко еще более провинциальное, я бы даже сказал откровенно деревенское  :15:

ps любой жаргонизм хорош к месту, ты же на работе по фене не ботаешь?  :b

 

Особенно смешно получается в словосочетаниях вида "вот крайний раз сломалось". Типа говорящий боится, что в следующий раз поставит, а оно возьмет - и НЕ СЛОМАЕТСЯ. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в том году поставил вперёд ILJIN, корейские, ставятся на всякое их говно с завода. по отзывам все хвалят, с виду ок, посмотрим)

есть в академии/экзисте

вот. у меня такие уже два года стоят. что характерно передние тарасовские, они же передние от киа саренто!  поэтому и ходят на киа по 60 тыщ, ане как на таурусе по 15 лет.

 

но самая соль в том, что только производитель знает ролики или шарики внутре подшипника. ролике предпочтительнее, так народ на соренто- форуме тупо покупал разные, вскрывали и смотрели ононеоно. и делились печальным опытом.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...в следующий раз поставит, а оно возьмет - и НЕ СЛОМАЕТСЯ. :7:

Точно. А если говорить "в очередной раз (снова, опять, как всегда) сломалось", оно так и будет ломаться. :15: 

З.Ы. Как там было в мемах фридома:"она не слышит, я массу скинул"(с)  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с тарасами вообще беда на 96+ со ступицами. да и с остальным тоже. та же цепь грм на вулкане в оригинале ходит 180-200т.миль, современный оригинал 50-70.

если до 96 года ступица разборная, то 96+ нет. перепробовал много. было и такое, что 700 км не служил. как раз конкорд.

на 93м везде тимкен ставил по 4,5р за передний подшипник! но вопросов к ним не было.

А вообще сами ремонтники говорят - что только из старых запасов или хороший б/у. Все остальное лотерея.

Собственно из-за этого и распроданы были все эти тарасы и смотреть в эту сторону я больше не хочу. Срок службы запчастей и подвески меньше чем у жигулей. при этом ехать надо аккуратно и платить за них дорого. нахрен.

Выискивать старые запасы 90х годов выпуска на ебей занятие забавное и требует времени. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вылет дисков, схождение, развал не влияют на ресурс ступицы.

откуда такое суждение?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кто пользовал подшипники koyo? как оно?

Нормальная японская фирма. (Если конечно не китайская подделка).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Дабы не плодить новых тем и не поднимать пыльные старые, спрошу сюда.

Кто нынче по качеству в почёте из ширпотреба: Ac Delco, Moog и иже с ними???

Не только о ступицах спрашиваю, а в целом по расходникам на подвеску и рулёжку.

Изменено пользователем Grey Jr. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни разу ни один из привезенных оттуда Timken-ов или National-ов не вызвал нареканий.

дважды в коробочке от тимкен приезжали подшипники HKS.  На вопрос к рокавте почему так, их ответ такая партия и ваше право вернуть. Больше "тимкен" не беру, но HKS пока ходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дважды в коробочке от тимкен приезжали подшипники HKS.  На вопрос к рокавте почему так, их ответ такая партия и ваше право вернуть. Больше "тимкен" не беру, но HKS пока ходит.

А Тимкен, похоже, частично как упаковщик работает. Тут на сальниках увидел надпись NOK. Сальники были из двух разных источников, в разных упаковках (один в коробочке, второй в пакете). Посмотрел на официальном сайте - даже там на фото читается на резинке NOK :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно.

у вас статистика или картиночки с треугольничками?

У меня статистики нет, но на некотором форуме она есть, и вот там на новых поколениях авто появился плюсовой вылет и с ним пришли частые замены подшипников.

Ранее вылет был 0 и подшипники ходили подолгу, их часто и вовсе только заново смазывали и регулировали за всю жизнь автомобиля.

Cудя по своим драндулетам,вывод такой же, меняю я и меняли там где вылет есть.

 

 

Изменено пользователем Grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

появился плюсовой вылет и с ним пришли частые замены подшипников.

Ранее вылет был 0 и подшипники ходили подолгу,

 

появился минусовой вылет.

 На нормальных машинах вылет примерно плюс 20 (до плюс 45)

Для того, чтоб центр колеса находился  над подшипником ступицы.

 

Почитайте мурзилку с кортинкаме.

https://www.drive2.ru/b/235265/ 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня статистики нет, но на некотором форуме она есть, и вот там на новых поколениях авто появился плюсовой вылет и с ним пришли частые замены подшипников.

Ранее вылет был 0 и подшипники ходили подолгу, их часто и вовсе только заново смазывали и регулировали за всю жизнь автомобиля.

Cудя по своим драндулетам,вывод такой же, меняю я и меняли там где вылет есть.

 

 

эпик фейл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перетряхивал переднюю подвеску меньше 40 тысяч назад. Шаровые делко ходят, всё вроде нормально. А вот делкосайленты верхних рычагов - один лопнул, один провернулся, два хорошо "поплыли". Нижние пока вроде ничего, держатся. 

Подшипники тимкен - загудели около 30 тысяч. Поменял в феврале на нейшнл, купленные тут, уже шумят. Меньше 7 тысяч. Опять купил на рокавте тимкен, сегодня получил, всё таки 30 лучше 7. Из двух зол выбираю меньшее. :angry2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

появился минусовой вылет.

 На нормальных машинах вылет примерно плюс 20 (до плюс 45)

Для того, чтоб центр колеса находился  над подшипником ступицы.

 

Почитайте мурзилку с кортинкаме.

https://www.drive2.ru/b/235265/ 

А вот и нет,появляется повсеместно положительный.и чем дальше,тем он более положительный.

 

Автор статьи поднял больной вопрос про диаматр отверстия диска и проставочные кольца.

Он их продаёт? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

,появляется повсеместно положительный.и чем дальше,тем он более положительный.

 

 

и тем чаще вы плотите за новые ступицы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...