Zakker Опубликовано 15 апреля, 2017 Share Опубликовано 15 апреля, 2017 Учитывая специфику моей работы, это выглядело-бы по меньшей мере странно. Что бы Роман работал на фене??? Дааа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 15 апреля, 2017 Share Опубликовано 15 апреля, 2017 На паджере все ступицы как передние у Тахо. Обойма вставляется в кулак. В центр вставляется шрус. Все. Там конус конструктивно не нужен. Я про то что они для гм делают уже довольно приличные запчасти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 апреля, 2017 Share Опубликовано 15 апреля, 2017 Учитывая специфику моей работы, это выглядело-бы по меньшей мере странно. суеверия лётчиков тут тоже выглядят по крайней мере странно... от не-пилота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Вылет дисков, схождение, развал не влияют на ресурс ступицы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 в том году поставил вперёд ILJIN, корейские, ставятся на всякое их говно с завода. по отзывам все хвалят, с виду ок, посмотрим) есть в академии/экзисте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Вылет дисков, схождение, развал не влияют на ресурс ступицы. с места где вылет дисков не влияет, можно поподробнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Тут Enter65 вовсю ненавидел провинциализм слова "маленько", так вот крайний-в-смысле-последний - словечко еще более провинциальное, я бы даже сказал откровенно деревенское ps любой жаргонизм хорош к месту, ты же на работе по фене не ботаешь? Особенно смешно получается в словосочетаниях вида "вот крайний раз сломалось". Типа говорящий боится, что в следующий раз поставит, а оно возьмет - и НЕ СЛОМАЕТСЯ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) в том году поставил вперёд ILJIN, корейские, ставятся на всякое их говно с завода. по отзывам все хвалят, с виду ок, посмотрим) есть в академии/экзисте вот. у меня такие уже два года стоят. что характерно передние тарасовские, они же передние от киа саренто! поэтому и ходят на киа по 60 тыщ, ане как на таурусе по 15 лет. но самая соль в том, что только производитель знает ролики или шарики внутре подшипника. ролике предпочтительнее, так народ на соренто- форуме тупо покупал разные, вскрывали и смотрели ононеоно. и делились печальным опытом. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 апреля, 2017 Share Опубликовано 16 апреля, 2017 ...в следующий раз поставит, а оно возьмет - и НЕ СЛОМАЕТСЯ. Точно. А если говорить "в очередной раз (снова, опять, как всегда) сломалось", оно так и будет ломаться. З.Ы. Как там было в мемах фридома:"она не слышит, я массу скинул"(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 17 апреля, 2017 Share Опубликовано 17 апреля, 2017 с тарасами вообще беда на 96+ со ступицами. да и с остальным тоже. та же цепь грм на вулкане в оригинале ходит 180-200т.миль, современный оригинал 50-70. если до 96 года ступица разборная, то 96+ нет. перепробовал много. было и такое, что 700 км не служил. как раз конкорд. на 93м везде тимкен ставил по 4,5р за передний подшипник! но вопросов к ним не было. А вообще сами ремонтники говорят - что только из старых запасов или хороший б/у. Все остальное лотерея. Собственно из-за этого и распроданы были все эти тарасы и смотреть в эту сторону я больше не хочу. Срок службы запчастей и подвески меньше чем у жигулей. при этом ехать надо аккуратно и платить за них дорого. нахрен. Выискивать старые запасы 90х годов выпуска на ебей занятие забавное и требует времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 апреля, 2017 Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Вылет дисков, схождение, развал не влияют на ресурс ступицы. откуда такое суждение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 апреля, 2017 Share Опубликовано 17 апреля, 2017 откуда такое суждение? аттуда жи.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 а кто пользовал подшипники koyo? как оно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 а кто пользовал подшипники koyo? как оно?Нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 апреля, 2017 Share Опубликовано 18 апреля, 2017 а кто пользовал подшипники koyo? как оно? Нормальная японская фирма. (Если конечно не китайская подделка). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grey Jr. Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Дабы не плодить новых тем и не поднимать пыльные старые, спрошу сюда. Кто нынче по качеству в почёте из ширпотреба: Ac Delco, Moog и иже с ними??? Не только о ступицах спрашиваю, а в целом по расходникам на подвеску и рулёжку. Изменено 12 мая, 2017 пользователем Grey Jr. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
90PTS Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 ни разу ни один из привезенных оттуда Timken-ов или National-ов не вызвал нареканий. дважды в коробочке от тимкен приезжали подшипники HKS. На вопрос к рокавте почему так, их ответ такая партия и ваше право вернуть. Больше "тимкен" не беру, но HKS пока ходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 дважды в коробочке от тимкен приезжали подшипники HKS. На вопрос к рокавте почему так, их ответ такая партия и ваше право вернуть. Больше "тимкен" не беру, но HKS пока ходит.А Тимкен, похоже, частично как упаковщик работает. Тут на сальниках увидел надпись NOK. Сальники были из двух разных источников, в разных упаковках (один в коробочке, второй в пакете). Посмотрел на официальном сайте - даже там на фото читается на резинке NOK Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 с места где вылет дисков не влияет, можно поподробнее можно. у вас статистика или картиночки с треугольничками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) можно. у вас статистика или картиночки с треугольничками? У меня статистики нет, но на некотором форуме она есть, и вот там на новых поколениях авто появился плюсовой вылет и с ним пришли частые замены подшипников. Ранее вылет был 0 и подшипники ходили подолгу, их часто и вовсе только заново смазывали и регулировали за всю жизнь автомобиля. Cудя по своим драндулетам,вывод такой же, меняю я и меняли там где вылет есть. Изменено 13 мая, 2017 пользователем Grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 появился плюсовой вылет и с ним пришли частые замены подшипников. Ранее вылет был 0 и подшипники ходили подолгу, появился минусовой вылет. На нормальных машинах вылет примерно плюс 20 (до плюс 45) Для того, чтоб центр колеса находился над подшипником ступицы. Почитайте мурзилку с кортинкаме. https://www.drive2.ru/b/235265/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 У меня статистики нет, но на некотором форуме она есть, и вот там на новых поколениях авто появился плюсовой вылет и с ним пришли частые замены подшипников. Ранее вылет был 0 и подшипники ходили подолгу, их часто и вовсе только заново смазывали и регулировали за всю жизнь автомобиля. Cудя по своим драндулетам,вывод такой же, меняю я и меняли там где вылет есть. эпик фейл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 Перетряхивал переднюю подвеску меньше 40 тысяч назад. Шаровые делко ходят, всё вроде нормально. А вот делкосайленты верхних рычагов - один лопнул, один провернулся, два хорошо "поплыли". Нижние пока вроде ничего, держатся. Подшипники тимкен - загудели около 30 тысяч. Поменял в феврале на нейшнл, купленные тут, уже шумят. Меньше 7 тысяч. Опять купил на рокавте тимкен, сегодня получил, всё таки 30 лучше 7. Из двух зол выбираю меньшее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 появился минусовой вылет. На нормальных машинах вылет примерно плюс 20 (до плюс 45) Для того, чтоб центр колеса находился над подшипником ступицы. Почитайте мурзилку с кортинкаме. https://www.drive2.ru/b/235265/ А вот и нет,появляется повсеместно положительный.и чем дальше,тем он более положительный. Автор статьи поднял больной вопрос про диаматр отверстия диска и проставочные кольца. Он их продаёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 ,появляется повсеместно положительный.и чем дальше,тем он более положительный. и тем чаще вы плотите за новые ступицы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.