Rost310 Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Нужно ли обкатывать АКПП после ремонта ? И как ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Если правильно все собрано, то не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Смотря что о монтировали, имхо любые узлы должны притереться/прикататься. Мне рекомендовали проехать не насилуя 1000, после приехать на замену масла. По состоянию которого будет ясно как отрабатывает агрегат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Смотря что о монтировали, имхо любые узлы должны притереться/прикататься. Мне рекомендовали проехать не насилуя 1000, после приехать на замену масла. По состоянию которого будет ясно как отрабатывает агрегат. И если коробка сгорит, то "вы не соблюдали режимы обкатки"- смачное поле для отмазок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2017 ну скажи что-нибудь ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 бойся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 нечему там обкакиваться. масло через 1000 меняют толькодля того чтоб понять все ли штатно работает и удалить остатки того что при ремонте не удалилось ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 нечему там обкакиваться. масло через 1000 меняют толькодля того чтоб понять все ли штатно работает и удалить остатки того что при ремонте не удалилось ) Корки от пиццы, пробки от бутылок, зубочистки.А ну и бычки, не по цеху же разбрасывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 нечему там обкакиваться. масло через 1000 меняют толькодля того чтоб понять все ли штатно работает и удалить остатки того что при ремонте не удалилось ) Ну и, + фильтр обязательно. Мало ли он там в себя впитал пылинок-грязинок-опилок.. - после сборки и приработки. Ну а после этой тыщщи пробега, поменять все вот ето (жижу, фильтр, прокладку поддона), да и ездить потом долго и счастливо. Читал давно, в ЗР, что в спокойном режиме езды, коробки-автоматы у людей до 500 тыщ километоров выхаживают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Хоть один новый автомобиль зазывают через 1000км после продажи для замены масла в АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Хоть один новый автомобиль зазывают через 1000км после продажи для замены масла в АКПП? У GM все новые коробки, что я видел, тестировались на стенде прежде, чем попасть в продажу.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 У GM все новые коробки, что я видел, тестировались на стенде прежде, чем попасть в продажу..Ты к чему это сказал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Хоть один новый автомобиль зазывают через 1000км после продажи для замены масла в АКПП? Так то - новый! А когда сАм перебираешь коробку (ну или там.. - в мастерской, слесарями..) - все равно не соблюдешь такую чистоту, как на конвейере. (Они там мож в белых халатах собирают..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Угу, и трусы с носками перед сменой чистые одевают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Вообщем я так понял, что можно активно начинать юзать коробку и не париться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Желательно даже сломать ее до окончания гарантийного срока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 ЕСТЬ ЛЮДИ КТО СЦЕПЛЕНИЯ ОБКАТЫВАЕТ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 а какже адаптация? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 13 апреля, 2017 Share Опубликовано 13 апреля, 2017 4T60, сегодня снял поддон, заменил "косточки" в подвеске, ну пока морда на колодках удобно. По пьяни плесканул толи ТП-22С, или ВМГЗ в коробку около 1,5 литров, все в пивных сиськах, как разбереш. Ну моточас отработано, ездила без проблем, вскрытие поддона показало что все нормально только жижа стала кофейного цвета, на магните поддонном многовато но мелкой пыли, сам поддон фильтр, слизи миллиметра три, пробег хороший, черноты от ферродо нет. В общем вопрос такой, можно ли выгнать масло из бублика и систем, прокручиванием секунд 5-10 с открытым поддоном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2017 4T60, сегодня снял поддон, заменил "косточки" в подвеске, ну пока морда на колодках удобно. По пьяни плесканул толи ТП-22С, или ВМГЗ в коробку около 1,5 литров, все в пивных сиськах, как разбереш. Ну моточас отработано, ездила без проблем, вскрытие поддона показало что все нормально только жижа стала кофейного цвета, на магните поддонном многовато но мелкой пыли, сам поддон фильтр, слизи миллиметра три, пробег хороший, черноты от ферродо нет. В общем вопрос такой, можно ли выгнать масло из бублика и систем, прокручиванием секунд 5-10 с открытым поддоном. Однажды лет 5 назад, когда масло менял, завел на несколько секунд мотор со снятым поддоном акпп, чтобы старое масло выплюнуло побольше. Еще воздухом продувал каналы на теплообменник. Вроде без последствий, но местные естественно пальцем у виска крутили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 13 апреля, 2017 Share Опубликовано 13 апреля, 2017 Спасибо, согласен с вами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 13 апреля, 2017 Share Опубликовано 13 апреля, 2017 Хоть один новый автомобиль зазывают через 1000км после продажи для замены масла в АКПП?новые говорят вообще можно не обслуживать. А потом про все неновые говорят: сраные ненадежные дроваЕщё прикольная тема про оригинальные масла и фильтры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 13 апреля, 2017 Share Опубликовано 13 апреля, 2017 Ещё прикольная тема про оригинальные масла и фильтрыПереходит в маслосрач, я за бан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 апреля, 2017 Share Опубликовано 13 апреля, 2017 Ну и, + фильтр обязательно. Мало ли он там в себя впитал пылинок-грязинок-опилок.. - после сборки и приработки. Ну а после этой тыщщи пробега, поменять все вот ето (жижу, фильтр, прокладку поддона), да и ездить потом долго и счастливо. Читал давно, в ЗР, что в спокойном режиме езды, коробки-автоматы у людей до 500 тыщ километоров выхаживают. вроде и сцепления у некоторых столько ходят. а шрусы родные-и того больше! но это не наш метод! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.