Перейти к содержанию

Обкатка АКПП после ремонта


Recommended Posts

Смотря что о монтировали, имхо любые узлы должны притереться/прикататься.

Мне рекомендовали проехать не насилуя 1000, после приехать на замену масла. По состоянию которого будет ясно как отрабатывает агрегат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотря что о монтировали, имхо любые узлы должны притереться/прикататься.

Мне рекомендовали проехать не насилуя 1000, после приехать на замену масла. По состоянию которого будет ясно как отрабатывает агрегат.

И если коробка сгорит, то "вы не соблюдали режимы обкатки"- смачное поле для отмазок.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нечему там обкакиваться.

масло  через 1000 меняют  толькодля того чтоб  понять  все ли штатно работает и удалить остатки того что при ремонте не удалилось :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нечему там обкакиваться.

масло  через 1000 меняют  толькодля того чтоб  понять  все ли штатно работает и удалить остатки того что при ремонте не удалилось :))

Корки от пиццы, пробки от бутылок, зубочистки.

А ну и бычки, не по цеху же разбрасывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нечему там обкакиваться.

масло  через 1000 меняют  толькодля того чтоб  понять  все ли штатно работает и удалить остатки того что при ремонте не удалилось :))

Ну и, + фильтр обязательно. Мало ли он там в себя впитал пылинок-грязинок-опилок.. - после сборки и приработки. Ну а после этой тыщщи пробега, поменять все вот ето (жижу, фильтр, прокладку поддона), да и ездить потом долго и счастливо. Читал давно, в ЗР, что в спокойном режиме езды, коробки-автоматы у людей до 500 тыщ километоров выхаживают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хоть один новый автомобиль зазывают через 1000км после продажи для замены масла в АКПП?

У GM все новые коробки, что я видел, тестировались на стенде прежде, чем попасть в продажу..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У GM все новые коробки, что я видел, тестировались на стенде прежде, чем попасть в продажу..

Ты к чему это сказал?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хоть один новый автомобиль зазывают через 1000км после продажи для замены масла в АКПП?

Так то - новый! А когда сАм перебираешь коробку (ну или там.. - в мастерской, слесарями..) - все равно не соблюдешь такую чистоту, как на конвейере. (Они там мож в белых халатах собирают..) :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4T60, сегодня снял поддон, заменил "косточки" в подвеске, ну пока морда на колодках удобно.

По пьяни плесканул толи ТП-22С, или ВМГЗ в коробку около 1,5 литров, все в пивных сиськах, как разбереш.

Ну моточас отработано, ездила без проблем, вскрытие поддона показало что все нормально только жижа стала кофейного цвета, на магните поддонном многовато но мелкой пыли, сам поддон фильтр, слизи миллиметра три, пробег хороший, черноты от ферродо нет.

В общем вопрос такой, можно ли выгнать масло из бублика и систем, прокручиванием секунд 5-10 с открытым поддоном. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4T60, сегодня снял поддон, заменил "косточки" в подвеске, ну пока морда на колодках удобно.

По пьяни плесканул толи ТП-22С, или ВМГЗ в коробку около 1,5 литров, все в пивных сиськах, как разбереш.

Ну моточас отработано, ездила без проблем, вскрытие поддона показало что все нормально только жижа стала кофейного цвета, на магните поддонном многовато но мелкой пыли, сам поддон фильтр, слизи миллиметра три, пробег хороший, черноты от ферродо нет.

В общем вопрос такой, можно ли выгнать масло из бублика и систем, прокручиванием секунд 5-10 с открытым поддоном. 

Однажды лет 5 назад, когда масло менял, завел на несколько секунд мотор со снятым поддоном акпп, чтобы старое масло выплюнуло побольше. Еще воздухом продувал каналы на теплообменник. Вроде без последствий, но местные естественно пальцем у виска крутили

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хоть один новый автомобиль зазывают через 1000км после продажи для замены масла в АКПП?

новые говорят вообще можно не обслуживать. А потом про все неновые говорят: сраные ненадежные дрова

Ещё прикольная тема про оригинальные масла и фильтры

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и, + фильтр обязательно. Мало ли он там в себя впитал пылинок-грязинок-опилок.. - после сборки и приработки. Ну а после этой тыщщи пробега, поменять все вот ето (жижу, фильтр, прокладку поддона), да и ездить потом долго и счастливо. Читал давно, в ЗР, что в спокойном режиме езды, коробки-автоматы у людей до 500 тыщ километоров выхаживают.

вроде и сцепления у некоторых столько ходят.

а шрусы родные-и того больше!

но это не наш метод! :7::{d:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...