Перейти к содержанию

Люфт наружней обоймы подшипника вала в хвосте акпп


Recommended Posts

Dodge ram van b1500,акпп 32RH,кардан без подвесного

Продолжаю борьбу с карданной вибрацией, крестовины новые и кардан балансировали два раза в разных местах, сайлентблоки рессор и подушка акпп заменены, мост перебирался и в нём все подипники новые и нет каких либо люфтов

Сейчас заново всё раскидал-замечен лишний люфт в паре между втулкой коробки и скользящей вилкой кардана (втулка новая), и люфт наружней обоймы подшипника выходного вала в хвосте акпп

Возникло два вопроса: какой зазор выставить между втулкой и вилкой(отвезу на напыление) и где смогут восстановить посадку подшипника (завтулить)

f686cba556c2767bbcbc54d710a2eee3d5187d27

d61137b51559d178eee664c06aac5585d5187d27

3e1a1edeffdc8b0296e871bad33b610dd5187d27

3235a7b34006950872f30090ccb4d81fd5187d27

6a22cdaa13935af9bc39551bf0f770b6d5187d27

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новая стоит 11000 рублей, а бэушные люфтят также как и моя

 

 

Подшипник в корпусе болтается?

Да
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подшипник надо поставить на вал втулочный фиксатор loctite 660. У вала кардана во втулке должен быть люфт заметный обычно 0.3 мм Ничего не надо напылить. Во время работы вал держится в подшипнике и в планетарном блоке шестерен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поумнее. Почитайте про него. Именно предназначен для таких проблем. Анаэробная хрень с наполнителями.

Разбирать потом при нагреве до150 .

Я уже давно его применяю всегда работает. Болтающиеся шпоночные валы , шлицевые валы приводов колёс. Везде работает, труба дело, могила. Только разбирать потом с горелочкой пропановой приходится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подшипник надо поставить на вал втулочный фиксатор loctite 660. У вала кардана во втулке должен быть люфт заметный обычно 0.3 мм Ничего не надо напылить. Во время работы вал держится в подшипнике и в планетарном блоке шестерен.

Смогу ли разогреть этот узел потом чтобы разобрать?

Люфт у меня и есть 0,3 мм по втулке, а вот выходной вал люфтит в подшипнике прилично- так вибрация в передней части кардана получается от люфта подшипника в корпусе хвоста???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Горелочкой погреть и все разбирается. Думаю что у Вас люфт обоймы подшипника в корпусе и есть проблема, был малый натяг при сборке и подшипник там покрутился.

Просто поразмышляйте, какая обезьяна с компьютером может завесить вал с одной стороны на шариковом подшипнике с другой стороны на втулке бронзографитной? Причём втулку поставить со стороны кардана, где её мотыляет туда сюда, только безумная обезьяна которая на 2 училась. А разве таким обезьянам могут доверить Карабас для дожджа делать?

Втулка в хвостовике не играющая а вспомогательная , страховочная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно-понятно, опорную роль для вилки играет всё же подшипник, но на мой взгляд 0.3 по втулке всё равно както многовато- я б споловинил, но будет ли толк от этого?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно-понятно,  както многовато- я б споловинил, но будет ли толк от этого?

Убрать 0.15 мм втуленьем -  ;)  -для этого надо Оч. много мозгов. Дима прав, на запаривайся, могут всё поломать.

 

Если совсем невтерпёж - настучи поровней алюминиевую поверхность гнезда

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

0.15 мм я имел ввиду сделать зазор в паре между вилкой и втулкой акпп (напылить на вилку 0.15)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну там же не просто так этот зазор. Прихватит втулку к кардану и писец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну 0.15мм точно не прихватит-зазор не маленький, но думаю Димон правильно пишет что втулка играет там второстепенную роль и поэтому оставлю зазор как есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

у всех коробок старых  болтается так. У AOD , У THM200- лично щупал. 

А там тоже подвесных подшипников  на кардане нет ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посадил я подшипник на локтайт, вибрация ушла наполовину, а если загрузить авто грузом на полную нагрузку то становится вообще малозаметной

Похоже на износ в шлицевом соединении вилка-выходной вал акпп

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он в идеальном состоянии, новый думаю будет даже хуже этого

 я тоже так думал, мока от масла в бензине не отмыл

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, я также мою бензином а потом проверяю на люфты и дефекты дорожек под микроскопом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...