Johnnie74 Опубликовано 6 апреля, 2017 Share Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Открыл тут пакетик с неоригинальными резинками для PCV клапана и под breather для неоригинальных же клапанных крышек. А их там 3 шт. Одна, в виде толстого кольца под PCV-клапан, вроде вопросов не вызывает. А вот еще две в виде конусов подразумеваются под breather. Почему ДВЕ штуки ? Еще они без второго отверстия в нижней части конуса, которая как бы внутри крышки. Они вообще эээ... выглядят заглушками.. На фото: Что интересно, такое видел уже не раз, у того же эдельброка, кстати.. Не совсем понимаю. Ну навряд ли это брак? Или так специально для того, чтобы если не использовать их как заглушки самостоятельно отрезать/прорезать сколько надо? Далее вопрос по расположению PCV клапана и фильтра Как известно в оригинале на старых (карбовых) 302W на левой клапанной крышке спереди маслозаливная крышка с PCV клапаном и от нее идет шланг в преднюю часть впускного коллектора. На правой клапанной крышке в задней части из трубочки шланг подсоединяется к контейнеру c breather-фильтром, который находится в задней части кастрюли воздушного фильтра. Как обычно в стоке на Форде все это выглядит: куча трубок, шлангов, все переплетено... Компоновка та еще. особенно бесит когда все это на переднем плане ( Но! Я же у мамы инженер-конструктор и кастомайзер!! ))) И подумалось сделать немного эстетичнее. Будет использоваться Эдельброковский коллектор в коем, конечно, нет этих портов для PCV и пр., но делать придется. Будет стоять проставка, размеры позволяют вкрутить туда штуцера для трубочек. Соственно, нарисовал, чтоб понятнее мои вопросы были. Как было в стоке и варианты какие альтернативы можно попробовать сделать : Я же правильно понимаю, что пофиг в какой крышке будет стоять PCV, а в какой breather ? Да и в какую масло лить тоже ведь пофиг? Иностранных картинок видел много, там кто во что горазд, некоторые вообще вместо PCV тупо используют два breather, что, наверное, неправильно. В альтернативе подумалось Breather воткнуть в левую крышку спереди. Наверное ее же и пользовать как маслозаливную, хотя масло подлить, если вдруг, через 1" дырку неудобно будет), но это однозначно удобнее, чем справа у основания капота. Ну и в целом-то явно аккуратнее будет вид, без этой дурацкой крышки-с-клапаном-и-шлангом, портящим вид. А ? А вот с PCV мысли разбежались... версия 2.1 Сверлим отверстие в задней части проставки над интейком, вкручиваем в неё штуцер и соединяем короткой трубочкой с PCV-клапаном. Все аккуратно, да и не особо на виду. Изначально склонялся к этой версии. версия 2.2 Просто выводим трубочку наружу, к низу мотора, "в атмосферу". Из минусов: Неэкологично, вонизм из подкапота?, Из плюсов: больше здоровья для мотора, более качественное смесеобразование Все так? Версия 2.3 Все так же сверлим переднюю часть проставки над интейком, вкручиваем штуцер Тянем длинный шланг через всю правую крышку к передей части интейка и соединяем. Тут опять все громоздко и некрасиво. P.S. Трубка из VAPor canister тоже будет сохранена, пока непонятно оставить ее впереди как в оригинале (скорей всего) или провести назад. Опять же можно использовать ее через тройник или Y-штуцер соместно с PCV-трубкой, как СПЕРЕДИ, так и СЗАДИ. Это тоже подвариант ) Опять же не знаю насколько важный момент: впускной коллектор dual plane, проставка хоть и слегка notched, но тоже сделана таким образом, что сообщение между левой и правой стороной минимальное. Штуцера лучше раскидать по разным сторонам по уму? или пофигу и можно завести на одну сторону? Как бы сделали вы и почему? Замечания и предложения коллективного разума приветствуются) Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Большое количество устриц по теме говорит так. В одной голове брифер, из второй шланг уходит в маслопомойку и из маслопомойки в корпус фильтра карба. И никак не в интейк! Если инжектор, то первое что надо озвучить - Мар или МАФ? В инжекторной версии главное сделать так чтоб не было подсоса после обсчитанного воздуха. И вообще в инжекторной версии брифер лучше исключить и забирать воздух в районе после фильтра. Если МАФ, то только после мафа. 2 брифера на картинках в интернете это clean look, выставочная версия. Если так ездить, то будет все в масле, включая выхлоп и коробку. Правая-левая сторона - без разницы куда заливать масло и куда втыкать шланги. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Заглушка на фото... Она или заглушка, если дырка в крышке больше не нужна. Либо нижнюю часть отрезаешь как тебе нравится. Точно такой же громмет-загрушкумы покупали недавно. Отрезали и получили просто громмет)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Дык в вытяжку бреатер а в приточку заглушку? Хотя бывают вентиляции без приточки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Большое количество устриц по теме говорит так. В одной голове брифер, из второй шланг уходит в маслопомойку и из маслопомойки в корпус фильтра карба. И никак не в интейк! ээээ... в каком смысле? трубочка из воздухана это и есть аналог breather... А что есть "маслопомойка" ? И где здесь PCV-клапан ? Чтоб не путаться, еще раз уточню. Машины с 86 года с "полноценным впрыском с MAP и, позднее, с MAF - НЕ РАССМАТРИВАЕМ ! Рассматриваем систему, которая была неизменна с 60-х-70-х и до 85 года, с круглой кастрюлей воздухана, т.е. карбюратор + последние года "моновпрыск" с MAP. С завода одинаковая конструкция PCV у них была. Смотрим в предыдущем посте мой набросок от руки, рис. 1 .Стрелочками указана циркуляция. Это типовая заводская конструкция на большинство моторов в эти года. Ну или же первые попавшиеся гуглокартинки: Еще раз : - слева на картинке (сзади на моторе) на картинках засос свежего воздуха через маленький фильтр в основном корпусе воздухана. Это я подразумеваю, как аналог открытого breather. - справа на картинке (спереди на моторе) PCV-клапан, излишки газов отправляются в интейк, т.е. либо в коллектор (либо в проставку над ним) вот в барахолке продается типовой 2-bbl коллектор, он же скорее всего с "моновпрыска" снят : И к нему проставка с EGR : Присматриваемся внимательно к передней части проставки: с левой стороны (на фото) торчит порт для трубки из Vapor canister, с правой стороны (на фото) прям видно подсоединен шланг от PCV-клапана. И все это гогно уходит в коллектор. Что я хочу сделать и о чем спрашиваю: Коллектор теперь Едель, проставка принципиально другая. Хотелось поменять местами расположение, раз расположение лево-право не принципиально. Смотрим опять мой набросок или гуглокартинки. Слева (по ходу движения) спереди, на штатное место PCV хотелось бы воткнуть красивый breather, без каких-либо лишних шлангов. а справа (по ходу движения) сзади (где штатно был приток свежего воздуха) наоборот, организовать PCV клапан. Ну и грамотно врезать порт где-то для его трубочки. Собственно там в первом посте про 3 варианта и спрашивал... Ну скорей всего PCV законнечу либо с задней части проставки (подсмотрел у траков старых туда и был вход). Либо вообще проставку не сверлить и PCV шланг наружу выведу, вот тут опыта нет, насколько это хорошо-плохо в этих системах ?? Если инжектор, то первое что надо озвучить - Мар или МАФ? В инжекторной версии главное сделать так чтоб не было подсоса после обсчитанного воздуха. И вообще в инжекторной версии брифер лучше исключить и забирать воздух в районе после фильтра. А вот тут интересно, а вот в случае с моновпрыском что ? Там MAP (или B/MAP) стоит. В принципе все , как у 2-bbl карба организовано и PCV система абсолютно та же. MAP берет ваккум уже внизу из коллектора. Чем плохо использовать открытый breather ? Или чем хорошо использовать "закрытый" и брать его из основной кастрюли воздухана ? Это же по идее ни на что не должно влиять ? По остальному понятно. Спасибо. Разве что вот еще по тому вопросу, что я задавал... Если в проставке сверлить порты под шланги, получается их 2 будет. Под Vapor-шланг и PCV-шланг. Их завести на одну левую сторону? или все же лучше раскидать на левую и на правую ? В стоке типо раскидано...Как правильно будет по феншую ? это же, даже если и минимально, но на смесеобразование будет влиять. Спасибо. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 апреля, 2017 Share Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) В коробке фильтра разряжение слабое. Во впускном коллекторе сильное. Если заводить воздух из картера (через брифер фактически из атмосферы) во впускной коллектор, то может задраться холостой или смесь будет бедная. Я покупал пару новых PCV клапанов. Они почему-то свободно продуваются в обе стороны, как его ни крути. Чтоб как бы настораживает. Поэтому я стараюсь заводить воздух до того как он обсчитан. Что карбом, что инжектором. Т.е. чтобы воздух из картера также учитывался при смесеобразовании. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 8 апреля, 2017 Share Опубликовано 8 апреля, 2017 По опыту: шланг вентиляции в корпус воздухана. Breather на клапанную крышку по диагонали от выхода шланга. В клапанную крышку под шланг вентиляции отсекатель масла, обязательно. Это решение для моторов в нормальном состоянии, где картерных газов сравнительно мало. Не вздумайте подсоединить шланг вентиляции к коллектору или к под карб - при здоровом моторе с хорошим вакуумом высосет все масло во впуск)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.