Перейти к содержанию

цилиндры суппортов из нержавейки


Recommended Posts

Действительно ли стоит заморочиться и заказать у токаря из нержавейки, или не стоит шкурка выделки,, проще купить новые?

Поделитесь опытом.

Товарищ тут говорит что супер пупер классная вещь , если так, то почему все их из нержи не делают?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно ли стоит заморочиться и заказать у токаря из нержавейки, или не стоит шкурка выделки,, проще купить новые?

Поделитесь опытом.

Товарищ тут говорит что супер пупер классная вещь , если так, то почему все их из нержи не делают?

чтоб не ржавели.

там цена работы в любом случае не маленькая на фоне материала, потому на материале не экономят.

 

к слову я в Додже один сменил, а второй меняли до меня, так он стоял заводской, с клеймом ФОРД и тоже не ржавел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давно штудирую этот вопрос, токаря не охотно берутся за это дело, быстро горят резцы, расход космический, на Шван диаметр поршня 80 мм, стоимость болванки + работа + полировка рабочей поверхности = 4.500 минимум со всеми мольбами и скидками мне, на продажу получается не меньше 5.500 с услугами посредника. А теперь суть, стоимость поршня на Рокавто не более 5.5$ минимум (цена зависит от производителя) и самые офигенные Феноловые (материал типа текстолита) никогда не закисают и цена 25$, вот и считайте разницу, материал вечный но дорогой. Пока наладил производство ремкомплектов петель дверных и втулок суппортов, поршни пойдут если будет спрос, есть прутки диаметром 73 мм и длиной 2-2.7 метра нержавейки, но применению им нет.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А побочные эффекты не проявятся? Вот например нержавеющий крепёж в мотоциклах многие совершенно запрещают. Как там со свойствами? Плотность, задиры, температурное расширение и т.п. .... Я не металловед, так к слову...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давно штудирую этот вопрос, токаря не охотно берутся за это дело, быстро горят резцы, расход космический, на Шван диаметр поршня 80 мм, стоимость болванки + работа + полировка рабочей поверхности = 4.500 минимум со всеми мольбами и скидками мне, на продажу получается не меньше 5.500 с услугами посредника. А теперь суть, стоимость поршня на Рокавто не более 5.5$ минимум (цена зависит от производителя) и самые офигенные Феноловые (материал типа текстолита) никогда не закисают и цена 25$, вот и считайте разницу, материал вечный но дорогой. Пока наладил производство ремкомплектов петель дверных и втулок суппортов, поршни пойдут если будет спрос, есть прутки диаметром 73 мм и длиной 2-2.7 метра нержавейки, но применению им нет.  

ну значит такие токари,раз пытаются резать что угодно одним и тем же резцом.

про пластиковый материал-спорный вопрос, у меня заклинил пластиковый и я не смог его выпрессовать пока не раздолбал сам пластик.

 

я мерил твердость своего нерж. ремонтного американского поршня-он был не из пищевухи.

А побочные эффекты не проявятся? Вот например нержавеющий крепёж в мотоциклах многие совершенно запрещают. Как там со свойствами? Плотность, задиры, температурное расширение и т.п. .... Я не металловед, так к слову...

так крепеж в магазине из нержавейки-он как правило сугубо для пищевой промышленности,там требования только к коррозионной стойкости.

материал -типа пищевухи, а между тем он есть разный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нержавеющий крепеж запрещают в силу малой вязкости металла, более хрупкий он. Можно погуглить на этот счет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про пластиковый материал-спорный вопрос, у меня заклинил пластиковый и я не смог его выпрессовать пока не раздолбал сам пластик.

 

 

У меня та же фигня была. Не вынимался никак. Подепился к компрессору помощнее через место куда тормозной шланг вкручивается и дали давление. На воротах гаража до сих пор вмятина, как он отстрелил из суппорта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клинит пластиковый суппорт от того, что тормозуху не меняют годами и не смазывают поршни при замене колодок. Под манжетой короста образуется, и манжета дубеет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клинит пластиковый суппорт от того, что тормозуху не меняют годами и не смазывают поршни при замене колодок. Под манжетой короста образуется, и манжета дубеет.

а стальные сами по себе буровят?

причина одна и та же.

 

Нержавеющий крепеж запрещают в силу малой вязкости металла, более хрупкий он. Можно погуглить на этот счет.

скорее наоборот,  вязкость высокая, прочность и твёрдость ниже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клинит пластиковый суппорт от того, что тормозуху не меняют годами и не смазывают поршни при замене колодок. Под манжетой короста образуется, и манжета дубеет.

а как поршень смазать ? он же под пыльником манжеты спрятан..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как поршень смазать ? он же под пыльником манжеты спрятан..

Аэрозольный баллон со спец смазкой. Посунул трубочку под пыльник и дунул. 

 

По теме вопроса, про поршня из нержавейки, считаю - адова блажь. Единственный раз в жизни обоснованно менял поршни на БМВ. На 25-м году жизни автомобиля. На даже не знаю какой тысяче пробега. Только на одометре было 300+

На тойоте такого же возраста с пробегом 500+ (опять же, это только на одометре) замена поршней не требуется. 

На американских проблемах поршень (пластиковый) менял только на ZJ из любви к искусству. Потому что курс был 30 рублей. Сегодня бы менять не стал, потому что не было реальной необходимости. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как поршень смазать ? он же под пыльником манжеты спрятан..

Выдавливаешь максимально, оттягиваешь пыльник и мажешь. Смазки на силиконовой основе, нерастворимые тормозухой и несмываемые водой, но аэрозольных я не встречал, густые они. Если при этом менять тормозуху, то поршень можно выдавить полностью, заодно смазать манжету тогда. Правильной смазки хватает не на один комплект колодок.

а стальные сами по себе буровят?

причина одна и та же.

 

скорее наоборот,  вязкость высокая, прочность и твёрдость ниже.

Твердость обычно выше за счет молибдена и хрома, а вот вязкость как раз за прочность и отвечает. Посмотри таблицы по маркировке крепежа, и там можно сравнить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покопался в архивах форума. Действительно, смазка, которую рекомендовал Андрей Leezoon ни разу не аэрозольная... Склероз, однако

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже передние поршни были во ржи. Заменил их на бакелитовые, смазал силиконом. Недавно проверял - отлично ходят.

 

Вот из нержавейки я бы выштамповал тормозные щиты и splash shields тормозных дисков! Вот уж точно самые гниючие узлы к Пантерах!

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

По теме вопроса, про поршня из нержавейки, считаю - адова блажь. Единственный раз в жизни обоснованно менял поршни на БМВ. На 25-м году жизни автомобиля. На даже не знаю какой тысяче пробега. Только на одометре было 300+

На тойоте такого же возраста с пробегом 500+ (опять же, это только на одометре) замена поршней не требуется. 

На американских проблемах поршень (пластиковый) менял только на ZJ из любви к искусству. Потому что курс был 30 рублей. Сегодня бы менять не стал, потому что не было реальной необходимости. 

+1. на w463 94 года порвалась манжета, у поршней износа вообще никакого, при том что чашки амортов и упоры пружин отгнили и в песок превратились.

 

и самое интересное что тормозной цилиндр на геленд стоит ~5000 рублей, а точно такой же на БУС (мосты одинаковые) - 700 рублей :9:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Твердость обычно выше за счет молибдена и хрома, а вот вязкость как раз за прочность и отвечает. Посмотри таблицы по маркировке крепежа, и там можно сравнить.

Легирующие элементы везде играют разную роль, с ними не все так просто.

Нержавеющие стали отличаются коррозионной стойкостью, и это главное, от него состав и пляшет.

Вязкость можно понять как предел текучести, но первая цифра в маркировки простых болтов и гаек означает предел прочности.

 

Даже маркируется нержавеющий крепеж не так как их черные коллеги.

 

у первых -

Группа стали (сокращение):

A — аустенитная сталь;

F — ферритная сталь;

C — мартенситная сталь.

 

Код группы стали:

1 — автоматная сталь с добавлением серы;

2 — холоднокатаная сталь, сплав хром/никель;

3 — холоднокатаная сталь, сплав хром/никель;

4 — холоднокатаная сталь, сплав хром/никель;

5 — холоднокатаная сталь, сплав хром/никель.

Класс прочности:

50 = 1/10 предела прочности при растяжении (максимум 500 Н / мм²);

70 = 1/10 предела прочности при растяжении (максимум 700 Н / мм²);

80 = 1/10 предела прочности при растяжении (максимум 800 Н / мм²).

 

 

у вторых вот оно как:

Первая цифра обозначает 1/100 номинальной величины предела прочности на разрыв, измеренную в МПа. В случае 8.8 первая 8 обозначает 8 х 100 = 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2

Вторая цифра - это отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2.

Значение предела текучести имеет важное практическое значение, поскольку это и есть максимальная рабочая нагрузка болта.

 

 

Да, моё "твёрдость" - вообще не в кассу.Скорее я имел ввиду понятие жесткости.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот про предел текучести я и говорил. Нашел у тестя кучку болтов нержавеющих, обрадовался, они и чувствуются тверже и тяжелее обычных. А когда маркировку пробил, понял, что в машине такими болтами прикручивать ничего с большими нагрузками не стоит. Хорошо, наверное, защиту картера прикручивать, чтоб не закисали :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...