Перейти к содержанию

Карбюратор Holley 4160 600cfm(ПРОДАНО)


Recommended Posts

Всем привет.

Продам новый карб Holley 4160 600сfm.

на машину не ставился, в комплекте инструкция и монтажный комплект.

wsWQY26TsiA.jpg

-Nff75W2R5s.jpg

 

https://www.summitracing.com/int/parts/hly-0-80457sa/overview/

 

Цену 25000руб

Изменено пользователем AnatoliyDorohin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А какова его применяемость? На Вагонеер подойдет?

он универсальный, под так сказать стандартный квадратный крепеж.

s-l500.jpg

если у вас не такой, то нужен либо другой впуск, либо адаптер.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если сток, и экономить топливо то подойдет ;)

Все таки цель замены карба на новый- чтоб вагонер ехал как надо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нечего не надо,на холлеях кислорода больше, пропускная способность лучше чем у стока,5,9 будет нармально себя чувствовать,ЕСЛИ СТОКОВЫЙ,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нечего не надо,на холлеях кислорода больше, пропускная способность лучше чем у стока,5,9 будет нармально себя чувствовать,ЕСЛИ СТОКОВЫЙ,

Стоковый кто? Двигатель ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все таки цель замены карба на новый- чтоб вагонер ехал как надо...

Леонидыч, рекомендую тебе 500 кубовый эдельброк. Холлей лучше прет, но требует внимания. 600 кубов на штатный 5.9 ни к чему вообще. Разницу между этими двумя ты почувствуешь только на оборотах, которые твой мотор не развивает...

Или иди дальше: меняй распред впуск и выхлоп, и тд, до бесконечности...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леонидыч, рекомендую тебе 500 кубовый эдельброк. Холлей лучше прет, но требует внимания. 600 кубов на штатный 5.9 ни к чему вообще. Разницу между этими двумя ты почувствуешь только на оборотах, которые твой мотор не развивает...

Или иди дальше: меняй распред впуск и выхлоп, и тд, до бесконечности...

Ненене. Вась, вопрос вообще был вызван тем, что не смогли идентифицировать что за карб щас стоит на машине, кроме надписи асделко вообще ничего не нашли. И потому не стали его даже снимать- ремкомплекта нет потому что неизвестно что за карб. На что покупать? В общем промыли как могли прям на моторе и пока ладно. Но то что он требует внимания несомненно. Я и подумал мож проще махнуть на новый. Но с др стороны, там небось со всякими тягами мудрить придется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дросель и кикдаун акпп, если у вагонира он от дроселя работает - не беда.

У холея две поплавковые камеры, трубопровод разваивать надо. У эделя - одна. И это не глобальная проблема. А профильные штатовские форумы решение предлагают? Рокавто?

Дросель и кикдаун акпп, если у вагонира он от дроселя работает - не беда.

У холея две поплавковые камеры, трубопровод разваивать надо. У эделя - одна. И это не глобальная проблема. А профильные штатовские форумы решение предлагают? Рокавто?

Прошу прощение у ТС, куда то понесло от темы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

притом что этот карб держит довления топлива до 6 psi, штатный бенз насос,а для 250 сил надо 10-15 psi ;);)

Показать мотор 500 лс с карбом Холли и давлением 7-8 psi?

 

Причём изначально он пришел из Штатов атмо, 480 лс с карбом Эдель, с мех.насосом с тем же давлением.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...