Перейти к содержанию

Странное поведение селектора АКПП при включении полного


Recommended Posts

Suburban 1997 раздатка 243с режима  4  авто нет. Управление с кнопок.


 


 


Вчера я поехал по вопросу хруста, при включении полного привода, и вот тут меня ждал такой сюрприз, что я до сих пор в а***уе.


Приезжаю, человек, который менял привода садится в тачку, машина заведена, селектор в положении 3.


Я включаю 4Hi, экондер долго одупляется, но в конце концов включает полный, я отпускаю педаль газа, и тут происходит то, к чему меня жизнь не готовила:


С нечеловеческим лязгом и потрескиванием машина начинает катится вперёт, СЕЛЕКТОР БЕЗ МОЕЙ ПОМОЩИ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ 2 А ПОТОМ И В 1, И МАШИНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Я в тихом а*уе спрашиваю у него чё это было? Он мне задаёт такой же вопрос. Далее пытаюсь переключить в паркинг, селектор заклинило. Отлично мля, я включаю 2 вд, машина откатывается слегка назад, глушу, ставлю в паркинг, и с паркинга остаётся ещё пару см хода вверх селектора. Пытаюсь на заглушенном моторе подёргать селектор, крайнеее положение, которое даёт включить это 3, на 1-2 даже передвинуть не могу. Я в шоке, что сдвинулось я так и не знаю, то ли селектор на АКПП, то ли в рулевое колонке. Короче договорились на пн, ибо у них занят подъёмник, а машину придётся вывешивать и слушать что хрустит и как сдвинуть селектор. 


Честно сказать я хз что делать? И как его теперь сдвинуть? И можно ли вообще ездить на ней сейчас? Доехал без проблем, на 2 вд шумов никаких нет. На шеви клане дали наводку о разлохмаченности троса акпп, но как он связан с включением полного? Нид хэлп господа.


Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, тебе раздатку задом на перёд посадили.

 

 Или трос акп намотался на него.


Например проворачивается снаружи моторчик переключения раздатки , и тянет за собой трос акп.


Можно нагнуцца и посмотреть под машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, тебе раздатку задом на перёд посадили.

 

 Или трос акп намотался на него.

Например проворачивается снаружи моторчик переключения раздатки , и тянет за собой трос акп.

Можно нагнуцца и посмотреть под машину.

 

Дык раздатку не снимали... Трос посмотрю в вскр, а то работаю все дни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разве раздатку не следует переключать на нейтралке?

ездить я б не стал

там явно что то потустороннее печальное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4hi включается на ходу.

Самое непонятное в данной истории - вводные данные. Вот это вот это вот всё стояние на месте в позиции 3, а потом внезапно отпускание газа, и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4hi включается на ходу.

Самое непонятное в данной истории - вводные данные. Вот это вот это вот всё стояние на месте в позиции 3, а потом внезапно отпускание газа, и т.п.

Я в городском режиме езжу на 3.

Машину завёл, поставил селектор в 3, отпускаю тормоз, машина начинается катиться и селектор сам переходит в режим 2 и потом в режим 1. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Функционал коробки после инцидента соответствует отображаемой на индикаторе позиции селектора?

Не знаю, как на поздних, а на квадратной торпеде там такой ржачный привод этой стрелочки...:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в какую сторону у нас кардан вращается, напомните пжлст.

В порядке бреда могла иметь место следующая комбинация: в мостах разные пары, субур трогается, трансмиссия с подключенным передком адово грузится из-за разных пар и отсутствия дифференциала, мотор с коробкой люто проворачивает на подушках, трос тянется, далее машина встаёт.

Изменено пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там же ещё ступенечки на рычаге, против самовольного включения с 3 на 2 и на 1 ?

 Точно тросик на передний кардан намотало. Или вапще в другое измерение.

 Надо нагнуцца и посмотреть на тросик.

 Это тяжело, но надо себя заставлять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в таком раскладе обычно машин начинает натужно ехать, потом сгорает раздатка (рецка)

оторвать хвостовик все же проще, чем мотор

намотать не намотало, длины не хватит, но легло

 

там не переключилось - там стрелка уехала.

вон же - дальше 3 не идет, выше Р еще места навалом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...