Перейти к содержанию

AOD куда пропала 4я передача?


Recommended Posts

  • Replies 157
  • Created
  • Последний ответ

Так с, а почему бублик в ремонт? Просто насколько я знаю его только в Москву отправляют кто коробками занимается в СПб. Про гайки тоже не особо понял. Для чего и где они. Завтра буду коробку забирать ну и уже по живому так сказать рассматривать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так с, а почему бублик в ремонт? Просто насколько я знаю его только в Москву отправляют кто коробками занимается в СПб. Про гайки тоже не особо понял. Для чего и где они. Завтра буду коробку забирать ну и уже по живому так сказать рассматривать.

потому что все дерьмо от ырикционов оседает на стенках бублика например. А гайки могут быть с сорванными гранями к примеру. А еще ступица бублика может быть с износом
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего там любопытного чтоб скинуть:если делать на земле: слить масло с поддона( лучше делать это поочередно ослабить болты, сделать наклон в 1 сторону и слить аккуратно, прикрутить обратно), снять защиту с нижней части колокола, прокрутить маховик до сливной пробки с бублика и слить( на 10 там), открутить бублик(4 гайки на 15)(гайки купить надо)снять кардан (12 гранной головкой на 12 или 13) 4 болта, 2 болта на 13 на стартер, открутитть 2 гайки подушки коробки, поддомкратить поддон и открутить 2 болта кросс мембера, снять его или отодвинуть чьоб не мешался. Отсоединить оба троса, и скобу на троса. отсоединить датчик скорости. И далее 6 болтов по периметру колокола(на 15 вроде)чтоб было их удобно откручивать-можно коробку приопустить немного. Посмотреть внимательно чего подложить между впуском и моторным щитом, чтоб крыльчаткой на сломать дифузор радиатора или не отломить чего еще. После этого всего под поддон домкрат и аля-улю- дергаем. Снимая короб смотрим внимательно, чтоб не согнуть трубку щупа.на все про все у меня 2-3 часа ушло(медленно работаю). С подъемником быстрее. Вродь все написал- если что правьте

Сливная у бублика на 11.

Гайки бублика 14

Болты мотор-короб 16

Кардан 12

Стартер 1/2 дюйма.

Трубку щупа можно и нужно снять и убрать до расстыковки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так с, а почему бублик в ремонт? Просто насколько я знаю его только в Москву отправляют кто коробками занимается в СПб. Про гайки тоже не особо понял. Для чего и где они. Завтра буду коробку забирать ну и уже по живому так сказать рассматривать.

Речь о гайках, которые крепят бублик к маховику (4 штуки). Конечно, если у них грани "слизаны", то их однозначно под замену. А так они бывают (грани) как на "14", так и на "15". А слизываются они когда гайку с гранями на 14, пытаются открутить (закрутить) головкой на 15. Так что смотри внимательней. И откручивать-закручивать их лучше шестигранной (а не "многогранной") головкой. (Так ты уже снял коробку-то? Или только - предстоит?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 в уазовский мотор влазит, в коробку меньше, 18 где то.

На 13й чайке както уровень антифриза в карбюраторе наблюдали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде трое человек заливали по нормативу, у третьего потекло из карба.  просто на откапиталенном моторе или гильза не села из за грязи или размер ее просажен был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сливная у бублика на 11.

Гайки бублика 14

Болты мотор-короб 16

Кардан 12

Стартер 1/2 дюйма.

Трубку щупа можно и нужно снять и убрать до расстыковки.

ну хз. Снимал без снятия трубки, бублик на 15. Но все возможно
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего там любопытного чтоб скинуть:если делать на земле: слить масло с поддона( лучше делать это поочередно ослабить болты, сделать наклон в 1 сторону и слить аккуратно, прикрутить обратно), снять защиту с нижней части колокола, прокрутить маховик до сливной пробки с бублика и слить( на 10 там), открутить бублик(4 гайки на 15)(гайки купить надо)снять кардан (12 гранной головкой на 12 или 13) 4 болта, 2 болта на 13 на стартер, открутитть 2 гайки подушки коробки, поддомкратить поддон и открутить 2 болта кросс мембера, снять его или отодвинуть чьоб не мешался. Отсоединить оба троса, и скобу на троса. отсоединить датчик скорости. И далее 6 болтов по периметру колокола(на 15 вроде)чтоб было их удобно откручивать-можно коробку приопустить немного. Посмотреть внимательно чего подложить между впуском и моторным щитом, чтоб крыльчаткой на сломать дифузор радиатора или не отломить чего еще. После этого всего под поддон домкрат и аля-улю- дергаем. Снимая короб смотрим внимательно, чтоб не согнуть трубку щупа.на все про все у меня 2-3 часа ушло(медленно работаю). С подъемником быстрее. Вродь все написал- если что правьте

Не забыть открутить масляные магистрали и снять кабель с датчик нейтрали. К двум верхним болтам лучше подбираться снизу и откручивать на приспущенной коробке, так ?

А выхлоп, каталитики разве не надо снимать ? В хайнесовском мануле рекомендуют снять, реально удобнее будет, только я при этом сцука шпильку выхлопного коллектора обломал теперь еще и его сбрасывать придется.

Оба троса это имеется ввиду тв кабель а второй переключение передач? У меня на переключении передачи штанга с тягами стоит. Она к коробке через рычаг на болт крепится. А вот эти тяги между собой как крепятся? Их просто отверткой расцепить ? Или там какие-нить фиксирующие шайбы может стоят, пока не добрался до них не понял

А гайки бублика лучше откручивать после снятия стартера, когда его (стартера) нет удобнее зубья маховика мощной отверткой блокировать, чтобы он не прокручивался

Датчик скорости искать слева на хвостовике, он на одном болте сидит.

Изменено пользователем crays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати пока конвертеры ну или как их правильно каталитические нейтрализаторы, сняты может их вырезать сразу нафиг ? Мотору по идеи легче дышать станет, тем более что неизвестно сколько им там лет и вкаком они состоянии? Как думаете? Смоуг памп у меня всеравно уже отрезан

Изменено пользователем crays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати пока конвертеры ну или как их правильно каталитические нейтрализаторы, сняты может их вырезать сразу нафиг ? Мотору по идеи легче дышать станет, тем более что неизвестно сколько им там лет и вкаком они состоянии? Как думаете? Смоуг памп у меня всеравно уже отрезан

Вырежи их. Толку от них нет. Ну или новые ввари. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выхлоп двойной там не мешается. Одинарный-хз

Не забыть открутить масляные магистрали и снять кабель с датчик нейтрали. К двум верхним болтам лучше подбираться снизу и откручивать на приспущенной коробке, так ?

А выхлоп, каталитики разве не надо снимать ? В хайнесовском мануле рекомендуют снять, реально удобнее будет, только я при этом сцука шпильку выхлопного коллектора обломал теперь еще и его сбрасывать придется.

Оба троса это имеется ввиду тв кабель а второй переключение передач? У меня на переключении передачи штанга с тягами стоит. Она к коробке через рычаг на болт крепится. А вот эти тяги между собой как крепятся? Их просто отверткой расцепить ? Или там какие-нить фиксирующие шайбы может стоят, пока не добрался до них не понял

А гайки бублика лучше откручивать после снятия стартера, когда его (стартера) нет удобнее зубья маховика мощной отверткой блокировать, чтобы он не прокручивался

Датчик скорости искать слева на хвостовике, он на одном болте сидит.

штанга????? Эт на каком авто то? Лично у меня одной гаечкой крепится и кабель и переключение. Сначала кабель, затем переключение.сидят на оси
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выхлоп двойной там не мешается. Одинарный-хз

штанга????? Эт на каком авто то? Лично у меня одной гаечкой крепится и кабель и переключение. Сначала кабель, затем переключение.сидят на оси

 

LTC 87, похоже на это (справа), троса нет, через тяги (shift rod если не ошибаюсь):

cb1cf11s-960.jpg

Изменено пользователем crays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

LTC 87, похоже на это (справа), троса нет, через тяги (shift rod если не ошибаюсь):

cb1cf11s-960.jpg

эт тогда к Эшли вопрос- он квадраты ковыряет
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз тема про АОД,спрошу здесь.Есть потенциально рабочая АКПП,под,в ревизионной целях был вскрыт поддон, ничего криминального не обнаружено за исключением неопознанный пластиковой детали в виде грибка с тонким стержнем и резиновой манжетой на "шляпке".Деталь просто выпала из поддона и определить её местоположение не получилось.Пишу с мобильного,фотка не вешается, доберусь до компа,зальют.Буду благодарен за наводки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что с этим нужно делать?Выбросить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо большое,да,скорее всего внутрянка вся родная,масло было чистое,без посторонних запахов.Буду ставить,смотреть,как себя поведёт.Надеюсь будет всё норм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока жду зч к новойстарой коробке, выгнал сегодня пыль смести с синего, ранее на машине было только две передачи ( что б понимать). Поднимаюсь сегодня в горку довольно таки крутую и затяжную,пол подьёма поднимался не спеша, а затем газ в пол и тут понимаю что на машине все 3 передачи на месте, сначала с 3-2 потом с 2 на 1 перекл. до блокировки не успел разогнать ибо поворот был. Итак что это было? масло проверял было на горячей по верхней метке.

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...