Перейти к содержанию

AOD куда пропала 4я передача?


Recommended Posts

  • Replies 157
  • Created
  • Последний ответ

Масло, гидроблок - 10 кило.

дык масло при снятиии сливать надо не? Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите раз уж сдёргивать какие сальники менять? Колено, на АКПП со стороны бублика?

В АКПП - очень желательно, да и задний коленвала - тоже. Даже если они и целые, представь, что через какое-то время они "побегут" (они ведь далеко не новые, правда?), и вот их надо будет поменять. И что, опять коробку снимать? Абыдна будет, да. Будешь потом сам себя корить, типа, вот блин, была же коробка снятая, - хрен ли я их не поменял.. Благо сальники сии стОят копейки. И это: - когда будешь все ставить на место (коробку), то сначала надо "насадить" бублик на валы торчащие из коробки (аккуратно (!), - их там 3 вала со шлицами), а уже потом коробку с бубликом "насаживать" на двигатель. И четырьмя шпильками торчащими из бублика, - попадать-ловить в 4 отверстия на маховике. В противном случае, если сначала прикрутить бубел к маховику, а потом пихать в него коробку, - обязательно порвешь сальник (новенький, только что поставленый, ага..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну то что менять нужно то это я понял:) А вот какие именно не понял) На хвостовике сальник или что то ещё? Чувствую любопытный квест ожидается особенно с бубликом:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну то что менять нужно то это я понял :) А вот какие именно не понял) На хвостовике сальник или что то ещё? Чувствую любопытный квест ожидается особенно с бубликом :)

фотки фотки фотки делай, да побольше...) умоляю))  

 

а то ведь так UZ и поставлю  :9:

Изменено пользователем Volt505 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если сначала прикрутить бубел к маховику, а потом пихать в него коробку, - обязательно порвешь сальник (новенький, только что поставленый, ага..)

Ого, у фордов от этого только сальники рвутся?

Какая, однако, лояльная к рукожопым конструкция.

 

Чувствую любопытный квест ожидается особенно с бубликом:)

Туда тоже сам, с отвёрткой?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, только сальник рвется)))

На пару со втулкой насоса.

Я лично пихал коробку в бублик, когда первый раз в жизни ставил))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите раз уж сдёргивать какие сальники менять? Колено, на АКПП со стороны бублика?

если покупаешь прокладочник- там оба сальника есть- и на жопу и на насос

По желанию снимающего клиента))

это извращение
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну то что менять нужно то это я понял:) А вот какие именно не понял) На хвостовике сальник или что то ещё? Чувствую любопытный квест ожидается особенно с бубликом:)

ничего там любопытного чтоб скинуть:если делать на земле: слить масло с поддона( лучше делать это поочередно ослабить болты, сделать наклон в 1 сторону и слить аккуратно, прикрутить обратно), снять защиту с нижней части колокола, прокрутить маховик до сливной пробки с бублика и слить( на 10 там), открутить бублик(4 гайки на 15)(гайки купить надо)снять кардан (12 гранной головкой на 12 или 13) 4 болта, 2 болта на 13 на стартер, открутитть 2 гайки подушки коробки, поддомкратить поддон и открутить 2 болта кросс мембера, снять его или отодвинуть чьоб не мешался. Отсоединить оба троса, и скобу на троса. отсоединить датчик скорости. И далее 6 болтов по периметру колокола(на 15 вроде)чтоб было их удобно откручивать-можно коробку приопустить немного. Посмотреть внимательно чего подложить между впуском и моторным щитом, чтоб крыльчаткой на сломать дифузор радиатора или не отломить чего еще. После этого всего под поддон домкрат и аля-улю- дергаем. Снимая короб смотрим внимательно, чтоб не согнуть трубку щупа.на все про все у меня 2-3 часа ушло(медленно работаю). С подъемником быстрее. Вродь все написал- если что правьте Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего там любопытного чтоб скинуть:если делать на земле: слить масло с поддона( лучше делать это поочередно ослабить болты, сделать наклон в 1 сторону и слить аккуратно, прикрутить обратно), снять защиту с нижней части колокола, прокрутить маховик до сливной пробки с бублика и слить( на 10 там), открутить бублик(4 гайки на 15)(гайки купить надо)снять кардан (12 гранной головкой на 12 или 13) 4 болта, 2 болта на 13 на стартер, открутитть 2 гайки подушки коробки, поддомкратить поддон и открутить 2 болта кросс мембера, снять его или отодвинуть чьоб не мешался. Отсоединить оба троса, и скобу на троса. отсоединить датчик скорости. И далее 6 болтов по периметру колокола(на 15 вроде)чтоб было их удобно откручивать-можно коробку приопустить немного. Посмотреть внимательно чего подложить между впуском и моторным щитом, чтоб крыльчаткой на сломать дифузор радиатора или не отломить чего еще. После этого всего под поддон домкрат и аля-улю- дергаем. Снимая короб смотрим внимательно, чтоб не согнуть трубку щупа.на все про все у меня 2-3 часа ушло(медленно работаю). С подъемником быстрее. Вродь все написал- если что правьте

От спасибище вот такое! Только что такое кросс мембер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я пробовал в 4l60 23 литра, с аодом не хочу проверять он пока ездит.

жжошь ))) там в бублике пробка есть в аоде. с ее помощью можно всего слить 10-11 литров

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От спасибище вот такое! Только что такое кросс мембер?

3 опора. И бублик обязательно в ремонт Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если гайки на бублике (4 штуки) - хорошие, не покоцаные, и резьба нормальная) - то на кой их покупать новые? Я на Тарасе по три раза использовал, и затягивал, мама не горюй! Ниче, все работало. И да, потом при установке их надо тянуть на совесть (каким моментом - щас не помню), ибо узел довольно "ответственный". Я таки тянул без динамометрического ключа, "на глазок" , головкой с небольшим воротком. Кстати, никаких там "гроверных" шайб (и вообще каких-либо других) - там НЕ предусмотрено. И ставить потом их туда самомУ - не надо! Дальше. Подобраться к сим гайкам можно сняв резиновую заглушку со стороны водителя-спереди (там ее видно), либо со стороны стартера (когда его снимешь). Не забудь поставить под поддон двигателя подходящую чурочку, ибо после сдергивания коробки, он может нехило кувыркнуться. Да и под коробку тоже не помешает чурочку, только "подлиннее", и уже по ней (по чурочке) - стягивать. Ибо весит она отнюдь не 5 килограмм. Ну и в дополнение к Фаоду добавлю так: - что вИдишь, то и откручивай (в смысле, - все тО, что "держит" коробку, всевозможные крепления, и т. д.) И ниче там сложного, поди не космический корабль разбирать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен с Гурманом- чем сильнее затянуты болты с гайками, тем качественнее и добротнее собран агрегат. В идеале если после вашей затяжки невозможно открутить, вы гений автослесаринга и ваш агрегат хошь не хошь будет ездить вечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если гайки на бублике (4 штуки) - хорошие, не покоцаные, и резьба нормальная) - то на кой их покупать новые? Я на Тарасе по три раза использовал, и затягивал, мама не горюй! Ниче, все работало. И да, потом при установке их надо тянуть на совесть (каким моментом - щас не помню), ибо узел довольно "ответственный". Я таки тянул без динамометрического ключа, "на глазок" , головкой с небольшим воротком. Кстати, никаких там "гроверных" шайб (и вообще каких-либо других) - там НЕ предусмотрено. И ставить потом их туда самомУ - не надо! Дальше. Подобраться к сим гайкам можно сняв резиновую заглушку со стороны водителя-спереди (там ее видно), либо со стороны стартера (когда его снимешь). Не забудь поставить под поддон двигателя подходящую чурочку, ибо после сдергивания коробки, он может нехило кувыркнуться. Да и под коробку тоже не помешает чурочку, только "подлиннее", и уже по ней (по чурочке) - стягивать. Ибо весит она отнюдь не 5 килограмм. Ну и в дополнение к Фаоду добавлю так: - что вИдишь, то и откручивай (в смысле, - все тО, что "держит" коробку, всевозможные крепления, и т. д.) И ниче там сложного, поди не космический корабль разбирать.

не знай как там на 4.6, но на 5.0 снизу пластина на 3 болтах. Открутив ее получишь доступ к гайкам и флексплейту
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пошла 7я страница, а короб всё не снят 

30b8f4069e15.jpg


Если гайки на бублике (4 штуки) - хорошие, не покоцаные, и резьба нормальная) - то на кой их покупать новые? Я на Тарасе по три раза использовал, и затягивал, мама не горюй! Ниче, все работало. И да, потом при установке их надо тянуть на совесть (каким моментом - щас не помню), ибо узел довольно "ответственный". Я таки тянул без динамометрического ключа, "на глазок" , головкой с небольшим воротком. Кстати, никаких там "гроверных" шайб (и вообще каких-либо других) - там НЕ предусмотрено. И ставить потом их туда самомУ - не надо! Дальше. Подобраться к сим гайкам можно сняв резиновую заглушку со стороны водителя-спереди (там ее видно), либо со стороны стартера (когда его снимешь). Не забудь поставить под поддон двигателя подходящую чурочку, ибо после сдергивания коробки, он может нехило кувыркнуться. Да и под коробку тоже не помешает чурочку, только "подлиннее", и уже по ней (по чурочке) - стягивать. Ибо весит она отнюдь не 5 килограмм. Ну и в дополнение к Фаоду добавлю так: - что вИдишь, то и откручивай (в смысле, - все тО, что "держит" коробку, всевозможные крепления, и т. д.) И ниче там сложного, поди не космический корабль разбирать.

До меня глазком притянули эти гайки до двадцатигранного состояния. Кое как открутил. Потом поменял их. Весь крепёж тянется только динамиком!!! Особенно чё прикручивается к корпусу. Сорвать резьбу в алюминиевом корпусе проще простого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жжошь ))) там в бублике пробка есть в аоде. с ее помощью можно всего слить 10-11 литров

 

  Это слить можно 11 литров.

 А залить можна 22-23.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...