Перейти к содержанию

305 TBi греется, сильно.


Recommended Posts

  • Replies 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Там крышка, так что разбирать всёж-таки пришлось бы))

А, вот оно чего. Я думал, что новая помпа приходит в открытом виде. Тогда тем более, надо обязательно открыть, чтобы самому убедиться, что там все хорошо и помпа будет качать куда положено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фото помпа прямого вращения, шкив с ручейками. А нужна обратного вращения, если приводной ремень по такой схеме:

http://www.delbridge.net/91fanbelt1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, всю интригу раскрыл(

Типа Многозет прав был? (опять)

Изменено пользователем TFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой юмористы. 300 миль полет нормальный.

Чем читаете каприсы лучше скажите, скрепка не интересно.

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=83898

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

У самого машина начала греться. Перечитал внимательно тему. Поясните мне, дураку, некоторые непонятки:

1. Зачем в термостате сверлить дырочку? #онженовыйёпта :)
2. Как проверить исправность муфты вентилятора?
3. Что такое "диффузор радиатора"? :blink:
4. Учитывая, что в моей местности часто бывает жаркое лето, а вот холодная зима - нечасто, имеет ли смысл термостат на 71C (160F)? Или лучше 82С (180F)? Или стандартный 91С (195F)? Термостат не менялся 12 лет точно (пока машина в моём владении), а может быть и все 25 лет жизни машины...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У самого машина начала греться. Перечитал внимательно тему. Поясните мне, дураку, некоторые непонятки:

 

1. Зачем в термостате сверлить дырочку? #онженовыйёпта :)

2. Как проверить исправность муфты вентилятора?

3. Что такое "диффузор радиатора"? :blink:

4. Учитывая, что в моей местности часто бывает жаркое лето, а вот холодная зима - нечасто, имеет ли смысл термостат на 71C (160F)? Или лучше 82С (180F)? Или стандартный 91С (195F)? Термостат не менялся 12 лет точно (пока машина в моём владении), а может быть и все 25 лет жизни машины...

1. для выхода воздуха - система быстрее прокачивается

2. в горячем виде она должна проскальзывать заметно труднее, чем в холодном - можно проверить на выключенном моторе руками

3. пластиковый кожух вокруг пропеллера

4. можно проверить щупая руками верхний шланг радиатора - если на горячую шланг не сильно горячий (теплый), значит термостат нормально не открывается

 

Радиаторы чистые?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за разъяснения.
Радиатору 8 лет, прошёл 57 000км, ставил новый китайский люминиевый. Бурду туда не лил, но проверять какой он внутри - не проверял, ибо не знаю как. Если чистые в смысле снаружи, от пуха - то тогда да, чистые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за разъяснения.

Радиатору 8 лет, прошёл 57 000км, ставил новый китайский люминиевый. Бурду туда не лил, но проверять какой он внутри - не проверял, ибо не знаю как. Если чистые в смысле снаружи, от пуха - то тогда да, чистые.

Ну да, я про "снаружи")

 

Термостат стоит проверить, для начала.

 

А в чем выражается "начал греться"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раньше при любой погоде стрелка не переваливала через половину. Этим летом в пробках днём даже без кондея доходит до красной зоны за полчаса. Оно-то конечно и лето довольно жаркое выдалось - до 42C. С включённым кондиционером можно ехать только по трассе со скоростью не менее 80 км/ч. Если меньше - стрелка начинает подниматься. Прошлым летом такого не было и с тех пор я ничего не менял в системе охлаждения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже так подумал. Может даже попробую даже на время жаркой погоды вытащить его совсем.
Мне рассказали, что термостат может сломаться не только в положениях "закрыто" и "открыто", но и может просто открываться не полностью, наполовину.
И всё таки: какой термостат лучше для жаркого климата? 71С, 82С или 91С градус? Или это всё фуфло, не выпендриваться и брать стандартный на 91С?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полностью убирать термостат не правильно

Дык на улице температура 42С ;)

И я только для проверки, километров 10-15 по городу. Кстати, а обязательно ли нужна новая прокладка или герметика хватит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В термостате дырочка для выпуска воздуха может иметь вид не отверстия в кольце, а выемки на клапане, на просвет видно. А еще установка зажигания на нагрев влияет, порой критично. Крышку термостата на плите тирануть, для профилактикти, и на герметик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

2. в горячем виде она должна проскальзывать заметно труднее, чем в холодном - можно проверить на выключенном моторе руками

Проверил. На горячую вентилятор прокручивается с таким же усилием, как и на холодном - одним пальцем. Видимо муфте капец

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...