zzzz9999 Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 этож шесть болтеков аткрутить нада, и герметиком по-уши измазацца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Там крышка, так что разбирать всёж-таки пришлось бы)) А, вот оно чего. Я думал, что новая помпа приходит в открытом виде. Тогда тем более, надо обязательно открыть, чтобы самому убедиться, что там все хорошо и помпа будет качать куда положено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 Некоторые сумасшедшие ещё и зазоры там проверяют-выставляют Чудаки, онаженовая!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 На фото помпа прямого вращения, шкив с ручейками. А нужна обратного вращения, если приводной ремень по такой схеме: http://www.delbridge.net/91fanbelt1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 10 мая, 2017 Share Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Ну вот, всю интригу раскрыл( Типа Многозет прав был? (опять) Изменено 10 мая, 2017 пользователем TFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2017 Ой юмористы. 300 миль полет нормальный. Чем читаете каприсы лучше скажите, скрепка не интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 18 мая, 2017 Share Опубликовано 18 мая, 2017 Ой юмористы. 300 миль полет нормальный. Чем читаете каприсы лучше скажите, скрепка не интересно. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=83898 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 8 августа, 2017 Share Опубликовано 8 августа, 2017 У самого машина начала греться. Перечитал внимательно тему. Поясните мне, дураку, некоторые непонятки:1. Зачем в термостате сверлить дырочку? #онженовыйёпта 2. Как проверить исправность муфты вентилятора?3. Что такое "диффузор радиатора"? 4. Учитывая, что в моей местности часто бывает жаркое лето, а вот холодная зима - нечасто, имеет ли смысл термостат на 71C (160F)? Или лучше 82С (180F)? Или стандартный 91С (195F)? Термостат не менялся 12 лет точно (пока машина в моём владении), а может быть и все 25 лет жизни машины... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 8 августа, 2017 Share Опубликовано 8 августа, 2017 У самого машина начала греться. Перечитал внимательно тему. Поясните мне, дураку, некоторые непонятки: 1. Зачем в термостате сверлить дырочку? #онженовыйёпта 2. Как проверить исправность муфты вентилятора? 3. Что такое "диффузор радиатора"? 4. Учитывая, что в моей местности часто бывает жаркое лето, а вот холодная зима - нечасто, имеет ли смысл термостат на 71C (160F)? Или лучше 82С (180F)? Или стандартный 91С (195F)? Термостат не менялся 12 лет точно (пока машина в моём владении), а может быть и все 25 лет жизни машины... 1. для выхода воздуха - система быстрее прокачивается 2. в горячем виде она должна проскальзывать заметно труднее, чем в холодном - можно проверить на выключенном моторе руками 3. пластиковый кожух вокруг пропеллера 4. можно проверить щупая руками верхний шланг радиатора - если на горячую шланг не сильно горячий (теплый), значит термостат нормально не открывается Радиаторы чистые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 8 августа, 2017 Share Опубликовано 8 августа, 2017 Спасибо за разъяснения.Радиатору 8 лет, прошёл 57 000км, ставил новый китайский люминиевый. Бурду туда не лил, но проверять какой он внутри - не проверял, ибо не знаю как. Если чистые в смысле снаружи, от пуха - то тогда да, чистые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 8 августа, 2017 Share Опубликовано 8 августа, 2017 Спасибо за разъяснения. Радиатору 8 лет, прошёл 57 000км, ставил новый китайский люминиевый. Бурду туда не лил, но проверять какой он внутри - не проверял, ибо не знаю как. Если чистые в смысле снаружи, от пуха - то тогда да, чистые. Ну да, я про "снаружи") Термостат стоит проверить, для начала. А в чем выражается "начал греться"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 8 августа, 2017 Share Опубликовано 8 августа, 2017 Раньше при любой погоде стрелка не переваливала через половину. Этим летом в пробках днём даже без кондея доходит до красной зоны за полчаса. Оно-то конечно и лето довольно жаркое выдалось - до 42C. С включённым кондиционером можно ехать только по трассе со скоростью не менее 80 км/ч. Если меньше - стрелка начинает подниматься. Прошлым летом такого не было и с тех пор я ничего не менял в системе охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 8 августа, 2017 Share Опубликовано 8 августа, 2017 я бы начал с термостата Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 9 августа, 2017 Share Опубликовано 9 августа, 2017 Я тоже так подумал. Может даже попробую даже на время жаркой погоды вытащить его совсем.Мне рассказали, что термостат может сломаться не только в положениях "закрыто" и "открыто", но и может просто открываться не полностью, наполовину.И всё таки: какой термостат лучше для жаркого климата? 71С, 82С или 91С градус? Или это всё фуфло, не выпендриваться и брать стандартный на 91С? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 августа, 2017 Share Опубликовано 9 августа, 2017 Я бы 82 поставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 9 августа, 2017 Share Опубликовано 9 августа, 2017 Полностью убирать термостат не правильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 9 августа, 2017 Share Опубликовано 9 августа, 2017 Полностью убирать термостат не правильно Дык на улице температура 42С И я только для проверки, километров 10-15 по городу. Кстати, а обязательно ли нужна новая прокладка или герметика хватит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 9 августа, 2017 Share Опубликовано 9 августа, 2017 На опыты и герметика хватит, но лучше новую прокладку новому термостату) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 9 августа, 2017 Share Опубликовано 9 августа, 2017 В термостате дырочка для выпуска воздуха может иметь вид не отверстия в кольце, а выемки на клапане, на просвет видно. А еще установка зажигания на нагрев влияет, порой критично. Крышку термостата на плите тирануть, для профилактикти, и на герметик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 27 августа, 2017 Share Опубликовано 27 августа, 2017 2. в горячем виде она должна проскальзывать заметно труднее, чем в холодном - можно проверить на выключенном моторе руками Проверил. На горячую вентилятор прокручивается с таким же усилием, как и на холодном - одним пальцем. Видимо муфте капец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.