Перейти к содержанию

Как зафиксировать трипоид на приводном валу?


Recommended Posts

Актуально для ПП.

Расстояние от края вала до трипоида около 5 мм. Есть мысль, что, как уже было, соскочит и расхранечит себя, стакан ШРУСа и пыльник.

Есть варианты как его там закрепить? Приварить на конец вала шайбу? Но тогда есть мысль, что может появиться вибрация. Пытаться пропилить паз для стопорного кольца? Рассверлить вал под пробой и нарезать резьбу под болт?

Фотография для примера.

93488f4s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ADMIN можно хоть здесь без бессмысленного флуда обойтись ? Предупреждаю...

Изменено пользователем NV (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странная задача.

 

Всегда ставят стопорное кольцо.

Проточить одну канавку намного легче.

 

Но можно просверлить всё насквозь и вставить старый болт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полагаю что сверлить можно утомиться. Токарная работа под колечко стопорное будет проще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я к тому, что- если заводом изготовителем не придусмотрено- нафига делать

Потому что предыдущий вылетел, расхерачив своими останками весь ШРУС.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 не проще поставить переставить гранаты на родную/годную палку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Палка родная.

То ли лыжи не едут, то ли со мной чёт не так...

Ниразу не видел палок без колечек...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То ли лыжи не едут, то ли со мной чёт не так...

Ниразу не видел палок без колечек...

Надо бы сфотографировать, что там да как, но уже, надеюсь, завтра все сделают.

В общем, вопрос решен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, так там ВНУТРИ должно быть стопорное кольцо.(На некоторых даже два). На валу. А в этой 3-х "рогатке" - соответствующий паз по кругу. Кольцо то - из "пружинящей" стали, и оно и удерживает всю эту рогульку. Сбивается обычно легкими ударами молотка, через какую ни то проставочку. Причем, на Тарасе например сделано так: Сначала снимаешь с вала одно кольцо -(его прям видно, оно стоИт на валу вплотную вот к этой "рогатке" со стороны середины вала). Потом проталкиваешь рогатку (молоточком) ближе к середине вала, и становится видно второе кольцо, - оно прям на сАмом конце вала стоИт. Снимаешь это кольцо, и потом уже беспрепятственно снимаешь со шлицов (то есть - с вала) эту рогатку. Сборка - в обратной последовательности. А бывает конструкция, где всего одно кольцо (вот как у меня на Караване). Тогда просто сбиваешь эту рогульку наружу. И все. И там внутри на валу - оно. Кольцо это запорное И не надо там ничего варить. А то что у тебя там все "слетело и размолотило", - так это просто кольца (колец) этого запорного скорей всего - не было. Забыли поставить (бывшие владельцы, когда перебирали), только и всего. Ну вот не может оно с завода "просто" на шлицах сидеть. Так бы вот  все делали, ага.. Снимали бы и шайбы к торцу приваривали..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему не сделать как фиксируется подшипник на полуоси ТАЗ классики, заказать колечко внатяг у токаря, разогреть его докрасна и одеть, проверенное решение, ни разу не видел чтоб саморазабралась полуось, при замене подшипника обычно срезают его болгаркой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема решена. Оказалось, что кто-то когда-то перепутал правый и левый вал местами (у них длина немного разная), из-за этого трипоид со временем слетал. Валы поменяли местами, теперь трипоид встал подальше от конца вала и наделось родное стопорное кольцо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...