Перейти к содержанию

44RE отсутствуют 1-2 передача. Grand cherokee zj 5.2 1996


Recommended Posts

Коробка 44re, после ремонта прошла примерно 27ткм. 

В течении примерно 1000 км после ремонта коробка переключала нормально. Потом начались перегазовки при переключении 1-2 передачи, начались едва заметные, постепенно прогрессировали. Последнее время при переключении 1-2 2-3 обороты периодически подскакивали на 200-300. tv-трос изначально стоял неродной, с наколхоженным наконечником, чтобы коробка нормально переключала был сильно натянут еще в сервисе, пробовал отрегулировать по мануалу, коробка вообще в передачах запуталась, вернул к тому как было.

Заменил тросик на родной, 15.02 поехал к другому мастеру, он посмотрел, посоветовал сменить масло с фильтром, записался к ним в сервис на 21.02. В субботу коробка все еще пробуксовывала на переключениях, в воскресенье 19.02 после примерно 2 км езды упала в аварию с ошибками Р1762 и Р1757. При положении селектора D и 2 ехала, в положении 1 нет. 21.02 частично сменили масло с фильтром, в поддоне и на магните было прилично говна, данной операции хватило примерно на километр, после чего опять пропала 1 передача. Мастер сказал если не поможет попробовать сменить датчик давления говернора. 

22.02 сменил на новый датчик давления и на условно рабочий регулятор давления говернора, в говерноре грязи не было вообще. Различий в работе не было замечено них.., 

 

https://youtu.be/ddoRYNmBG18

На 0:40 селектор акпп передвинут в положение 1 и газ в пол нажат до момента падения оборотов.

 

Задним ходом коробка не буксует, при полном газе проворачивает колеса.

 

28.02 мозги скинул, разобрал, ничего критичного не увидел, кроме небольшого количества грязи и отсутствующий шарик заднего сервопривода. Промыл все, установил подходящий шарик на место где должен быть. Сопротивление регуляторов давления говернора на всех датчиках 4,4-4,6 ома. Датчик давления не проверял он новый.

Все осталось так же, старт с 3 передачи, 3-4 и блокировка нормально работают, в положении селектора 2 так же едет на 3, в положение селектора 1 ощущение что коробка встает на паркинг, то есть мордой вниз с горки стоишь, 1 включаешь, тормоз отпускаешь, машина вперед чуть скатывается и встает, периодически начинает ехать в положении селектора 1.

 

6.03 проверил проводку, от мозгов и до датчиков прозванивается. Питание приходит на коробку и 12 вольт, и 5.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у тебя старт с третьей передачи, значит коробка впала в маразм аварийный режим. Скорее всего, по электрическим причинам. Надо разобраться, почему это случилось. 

Отключи разъем коробки, мозгов, TPS. Проверь мультиметром, что у тебя все провода в разъеме коробки подвисли в воздухе. Т.е. не замыкают на массу и питание. И не замыкаются между собой.

О результате расскажи. Если какой-то провод куда-то звонится - напиши его цвет и сопротивление, с которым он прозванивается и куда прозванивается. Все записывай на бумажку. Потому что это будет основанием для того, чтобы подумать и сделать выводы, куда копать дальше. 

Заменить датчик говернера - это известная рекомендация. Дается из уныния. Потому что больше сказать нечего. 

ПыСы когда будешь снимать разъемы, делай это максимально аккуратно. Чтобы не сдвинуть жгуты, иначе замыкание может уйти и проблему не локализуешь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я посмотрел ошибки. Ну да, в принципе на нестарой машине они указывают на неисправность датчика. Но на машине 1996 года, которой жить спокойно не давали, может быть абсолютно все, что угодно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть проверить отдельно жгут от коробки и до мозгов, и так же прозвонить от разъема на коробке до датчиков?

 

Еще осенью один раз вылетала ошибка по датчику температуры в акпп, но больше не повторялась, пока маразм не стукнул. На старом датчике при аварийном режиме вылетали Р1762 (Сигнал датчика давления смещен), Р0711 (датчик температуры масла КПП) и Р1757. После замены датчика редко при ускорении интенсивном вылетает Р1762.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть проверить отдельно жгут от коробки и до мозгов, и так же прозвонить от разъема на коробке до датчиков?

Жгут от коробки до мозгов может подкинуть сюрпризы. Его надо проверить обязательно. 

От разъема на коробке до датчиков ты, конечно, прозвони. Ну думаю, в этих проводах ничего интересного не будет. Если поддон снят - проверь, конечно. Если поддон не снят - пока не трогай. 

Также мне интересно, насколько адекватна реакция на нажатие кнопки отключения OD. Т.е. лампочка OD off соответствует твоим нажатиям на кнопку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Также обязательно проверь целость проводов (ну то, что мульттиметр показывает 0 ом при прозвонке от мозгов до разъема коробки) датчика.

Номер на коробке - номер на мозгах - цвет

2 - В31 - белый/фиолетоовый

4 - В29 - светло-зеленый

3 - А4 - черный/голубой4

8 - В1 - фиолетовый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочка OD работает нормально, ну и включение/отключение овердрайва сказывается на включении 4 передачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, по вашей коробке довольно много видосов

https://www.google.ru/search?q=44re&num=50&newwindow=1&safe=off&source=lnms&tbm=vid&sa=X&ved=0ahUKEwiBnNi2v87SAhVEYpoKHZpOCzwQ_AUICSgC&biw=1920&bih=959

Вы реально понимаете как там все устроено, чтобы лезть туда? А ремонтеры, которые советуют кокнутую коробку починить заменой масла?)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В целом уже начинаю понимать как устроено по гидравлической и механической части.

А ремонтеры в Самаре судя по всему и понимают мало и желания разобраться не проявляют, так что приходиться самому вникать)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, по вашей коробке довольно много видосов

https://www.google.ru/search?q=44re&num=50&newwindow=1&safe=off&source=lnms&tbm=vid&sa=X&ved=0ahUKEwiBnNi2v87SAhVEYpoKHZpOCzwQ_AUICSgC&biw=1920&bih=959

Вы реально понимаете как там все устроено, чтобы лезть туда? А ремонтеры, которые советуют кокнутую коробку починить заменой масла?)))

Да у него ситуация безвыходная.  Он уже мастеров всех посетил и всем, кому можно, отдал деньги за все, что можно. Теперь надежда только на себя.

Лампочка OD работает нормально, ну и включение/отключение овердрайва сказывается на включении 4 передачи.

А если у тебя коробка в аварийный режим впала, то 4 не должна включаться. Только 3 на все случаи жизни. Вот только не помню, должна ли включаться блокировка при аварийном режиме. Ну если кнопка OD нормально работает, значит цепь температурного датчика в порядке. Но ты не обращай на мои слова внимая. Проверяй старательно и дотошно.

Да... Мне кажется, на 1996+ году TPS можно не отключать. Он же на сами мозги заходит... Просто по 1995 год на коробку были отдельные мозги, на которые заходили провода с TPS. Это отвлекало. С 1996 года мозги коробки внесли внутрь ECM. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, у меня рсм и tps находятся в одном блоке. 4 и блокировка гт включаются так же как и до этого, еще писали что при аварийном режиме 1 и 2 включаются вручную.

 

По мануалу еще указано проверить передний сервопривод и ленту. В понедельник ими займусь, если ничего там не окажется то пройдусь по проводке и наверно начну вскрывать коробку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вскрытие показало сгоревшие и поведеные фрикционы переднего сцепления, стертую переднюю ленту и поврежденый барабан. При тестировании сервоприводов сжатым воздухом задний выходил нормально, передний подклинивал и плохо выходил.

 

На мозгах раньше отсутствовал шарик как раз на выходе управляющего канала на передний сервопривод.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 сгоревшие и поведеные фрикционы переднего сцепления, стертую переднюю ленту и поврежденый барабан. 

Это не причина, это - следствие.

Проверь износ насоса. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не причина, это - следствие.

Проверь износ насоса. 

 

Вскрою  посмотрю, но если бы не хватало давления то я думаю что там всему бы пришел конец. А так износ фрикционов овердрайва  вообще нет возможности определить штангенциркулем, износ заднего пакета сцепления 0,1 мм, задней ленты примерно так же. Но на ней я и застревал, с длительной пробуксовкой, и со светофоров зачастую в пол давал.

Мое предположение что из-за отсутствующего шарика в мозгах сервопривод работал некорректно. 

После сборки буду тест-порты проверять по карте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

602744643ed1.jpg

 

 

e9c43bb47803.jpg

 

f06f88031ea9.jpg

 

d38d27b1ae18.jpg

 

Собственно то что сдохло.


88f4cced6d00.jpg

 

9e0a62b714fc.jpg

 

51fb7294d9c1.jpg

 

У насоса жизнь тяжела и не задалась :unsure2: , но еще должен поработать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Свершилось что все куски коробки материализовались в одном месте, поэтому собрал, поставил, все скорости включаются, остался вопрос настройки.

 

Скорости переключает очень поздно, регулятор линейного давления выставлен по книжке. Судя по всему его необходимо будет убавить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Tv-Кабель правильно настроен, даже если его скинуть все без изменений.

 

 

Ну собрать то в любом случае получилось, а вот правильно или нет это тысяч через 100 узнаю точно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...