Перейти к содержанию

[Куплю] Коробка AOD на LTC-92


Vov4

Recommended Posts

А сколько стоит коробка AOD с малым пробегом и живая вообще совсем "как бы в идеале"?

и есть ли такие тут в продаже?

 

Мою разобрали, дефектовали, куча втулок изношена, часть отсутствует, не было гидроаккумулятора установлено, пригорели пара пакетов фрикционов и одна лента, надо шлифовать поверхности маслонасоса, поверхности под ленты, менять пакеты и покупать гидроаккумулятор.

 

пока озвучены ценники 29 тыр детали + 3-4 тыр гироаккумулятор б.у. ибо новых нет, плюс работа по шлифовке и за работу по переборке (около 25 тыр в сумме) и плюс масло (7,5 тыр)

 

вся радость выливается в 60-65 тыр, что никак не радует.

 

Коллеги, есть ли у кого отличная коробка с гарантией и без обмана?

Мы ее вскроем перед установкой, проверим что там все окей, и будем катать долго и счастливо.

Изменено пользователем Vov4 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

отличная коробка с гарантией и без обмана будет стоить как раз те же 50-60 :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сколько стоит коробка AOD с малым пробегом и живая вообще совсем "как бы в идеале"?

и есть ли такие тут в продаже?

 

Мою разобрали, дефектовали, куча втулок изношена, часть отсутствует, не было гидроаккумулятора установлено, пригорели пара пакетов фрикционов и одна лента, надо шлифовать поверхности маслонасоса, поверхности под ленты, менять пакеты и покупать гидроаккумулятор.

 

пока озвучены ценники 29 тыр детали + 3-4 тыр гироаккумулятор б.у. ибо новых нет, плюс работа по шлифовке и за работу по переборке (около 25 тыр в сумме) и плюс масло (7,5 тыр)

 

вся радость выливается в 60-65 тыр, что никак не радует.

 

Коллеги, есть ли у кого отличная коробка с гарантией и без обмана?

Мы ее вскроем перед установкой, проверим что там все окей, и будем катать долго и счастливо.

Если купите б/у то просто ставте! Предположим Вам некий продаван отдал коробку утверждая что она полностью рабочая. И он не слукавил каробка отлично работала, но вы решили проверить так ли это и вскрыли коробку. С этого момента вы попали! Почему? Да все очень просто. Коробка б/у в любом случае вырабатка деталей и узлов будет! То есть придется делать дефектовку и замену деталек)... А если просто соберете все обратно и проставите на авто то каробка 80% работать в штатном режиме не будет!Так что либо ремонт своей АОD либо думайте у кого покупать.Хотите наверняка? ДЕЛАЙТЕ СВОЮ коробку ЛИБО ПОЛОЖИТЕСЬ НА ПРОДАВЦА Б/У КОРОБКИ НА ЕГО ПОРЯДОЧНОСТЬ. Изменено пользователем Viper33 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в какой сервис обращался! странно все детали есть в наличии в штатах. новые. шлифовка это что то новенькое. все барабаны обычно новые покупают и ставят. ребята которые что шлифовать поидумади на себя всю ответственность берут? гарантию дают? переборка такой коробки по уму может встать и в 80 р. без учета работы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в какой сервис обращался! странно все детали есть в наличии в штатах. новые. шлифовка это что то новенькое. все барабаны обычно новые покупают и ставят. ребята которые что шлифовать поидумади на себя всю ответственность берут? гарантию дают? переборка такой коробки по уму может встать и в 80 р. без учета работы.

 

Сервис у нас в перми, ребята делают не только коробки но и моторы и прочее на американцах и не только

 

 

уточнил, там имеется в виду не шлифовка именно как выведение в цилиндричность, а просто полировка, с целью убрать неровности, кромки и задиры, чтобы новую ленту сразу не убить старой изношенной поверхностью

Изменено пользователем Vov4 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сервис у нас в перми, ребята делают не только коробки но и моторы и прочее на американцах и не только

 

 

 

уточнил, там имеется в виду не шлифовка именно как выведение в цилиндричность, а просто полировка, с целью убрать неровности, кромки и задиры, чтобы новую ленту сразу не убить старой изношенной поверхностью

а барабан убитый если да, то лучше новый поставить. все есть в штатах. если ты особо не хочешь заморачиваться с этим. купи б. у. потому что чувствую что сдеоают тебе не лучше. с полировками и прочей фиггей экономищей средства на ремонт.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5g1aa1s-960.jpg

 

 

вот цилиндр с ошметками ленты, его полирнут и уберут задиры. размер не меняют, иначе прижим будет хуже.

 

сервис гарантию дает полгода и 10 тык. за это время все вылезет, если ремонт с косяком.

 

больше картинок тут - https://www.drive2.ru/l/467929334988931950

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аккумулятор там не нужен( не должно его там быть), барабан этот менять а не шлифовать надо( Форд в своих сообщениях об этом уведомлял), а мастер с лентами тысяч 18 будет стоить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никто никогда не даст гарантий на б/у деталь, тем более такую сложную как акпп. Тут у вас только два выхода: либо брать б/у на свой страх и риск и быть готовым что она приедет в любой момент, либо восстанавливать свою.

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

привет зём) а чего мой аппарат не взял?)

Привет, давно пора познакомиться и как минимум совместную фотосессию устроить, еще парня на черном LTC подтянуть как то.

 

твой как то видел у гипера семья.

но. Ценник был тогда высоковат. Плюс мне не нравится узкоглаз. Плюс что то там в темах было про доки приклеенные в вильнюсе.

 

Короче разошлись как то наши с ним пути

Никто никогда не даст гарантий на б/у деталь, тем более такую сложную как акпп. Тут у вас только два выхода: либо брать б/у на свой страх и риск и быть готовым что она приедет в любой момент, либо восстанавливать свою.

 

дают на качество ремонта и деталей гарантию.

 

подумали что с разбора брать не вариант, ибо там дрова непонятно какие и их надо снова перебирать полностью. потому что по любому, ее вскрывать надо перед установкой, а это значит набор прокладок полный как минимум. а вскроем и там расходники подношены, типа фрикционов и лент, тоже менять, плюс работа, плюс снять поставить, итого выйдет вообще под сотку, если не выше.

 

а тут человек делает ответственно, промеряет после сборки все давления, и если что то собрано не так, или настроено не так, или детали погнулись в процессе, явно за полгода активного педалирования и 10 тык вылезет всё.

 

если учесть что я к нему 3 машины гоняю и кучу знакомых подтягиваю, то ценность меня как клиента гораздо выше чем затраты на переделку косяков, потому в гарантии уверен.

Аккумулятор там не нужен( не должно его там быть), барабан этот менять а не шлифовать надо( Форд в своих сообщениях об этом уведомлял), а мастер с лентами тысяч 18 будет стоить.

 

на драйве мне уже ответили, что таки да, клапана там нет с 89 года, и мы видимо перепроверим эту информацию и не будем ставить

 

ab556a1s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если тащить детали оттудова- примерно 18 получится вместе с барабаном. А в здесь дороже. И нафиг б/у луче самим реман сделать. Или брать б/у и не лазить туда от слова совсем

Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...