Перейти к содержанию

Помогите с выбором SUV


Heinz

Recommended Posts

Уважаемые форумчане, тема довольна избитая, поиском пользовался, но всё же прошу помощи)
Есть большое желание приобрести АА внедорожник, японцы созданные для рынка США также рассматриваются.
 

На БМВ накатался, не радует жёсткость подвески при ужасном состоянии дорог в городе, всё же БМВ только автобанов Германии и хороших дорог Москвы, в провинции это боль. Да и стоимость некоторых запчастей не радует, а не оригинал чуть-чуть дешевле или вовсе отсутствует. 

Критерии поиска, увы исключают большое количество вариантов АА и ведут в сторону корейцев...
 

1) от 2002-03 г.в 
2) до 850 тыс.
3) до 250 л.с.
4) 4wd 
5) комфортная подвеска
6) доступность и адекватная стоимость запчастей.

Спасибо!

Изменено пользователем Heinz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Либо насрать на пункт 1 и брать GMT400, либо насрать на пункт 3 и брать GMT800*

Всё остальное - компромисс.

 

*оба пункта теоретически можно соблюсти, если посмотреть на пикапы, у который в доках тип ТС грузовой-какойнибудь.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Критерии поиска, увы исключают большое количество вариантов АА и ведут в сторону корейцев...

 

1) от 2002-03 г.в 

2) до 850 тыс.

3) до 250 л.с.

4) 4wd 

5) комфортная подвеска

6) доступность и адекватная стоимость запчастей.

6, по-моему, сразу мимо.

по остальным пяти, вроде, только эксплорер и дюранга с 4,7

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Второй дишен с 4.6 влезает в эти условия, но пойди его найди........

 

2003_ford_expedition_4dr-suv_eddie-bauer

Помимо того, что он верхневальный, 4.6 дишену откровенно мало.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам не угодишь...

Чем подбирать говно, но лезущее в взаимоисключающие параграфы - лучше чутку скорректировать требования и взять неговно.

Я гарантирую это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну чтоб прям всё соблюсти, действительно, фордотраки изредка, ну и мопары полноприводные (жып-жып ура!)

Изменено пользователем 9th (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые форумчане, тема довольна избитая, поиском пользовался, но всё же прошу помощи)

Есть большое желание приобрести АА внедорожник, японцы созданные для рынка США также рассматриваются.

совет один - насрать на все советы, сидеть во всех машинах и кататься самому, потому что советуют биты и байты по ту сторону экрана, а мучаться потом тебе  :15:

потому любую машину выбираем своей жопой и спиной, остальное прилагается. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за мнения!

Либо насрать на пункт 1 и брать GMT400, либо насрать на пункт 3 и брать GMT800*
Всё остальное - компромисс.

*оба пункта теоретически можно соблюсти, если посмотреть на пикапы, у который в доках тип ТС грузовой-какойнибудь.

Если бы не налог то не думая выбрал GMT 900 или Escalade иногда неплохие попадаются от 900 тыс.

6, по-моему, сразу мимо.
по остальным пяти, вроде, только эксплорер и дюранга с 4,7

Explorer IV с 4.0 подходит под все критерии еще и на ремонт деньги останутся)), по подвеске надо попробовать, но отталкивает интерьер + отзывы не лучшие...
Дюранга если 2ой, выбора мало, дизайн на любителя, но его можно принять, в отличие от салона, у мопара в нулевых с ним большаааая проблема.

обьясните почему именно SUV ? Надо много перевозить или из за подвески боитесь?

В свободном доступе есть семейная Corolla 120 для города на лето, жип смотрю преимущественно на дачу и на зиму. Ничего не вожу, подвески не боюсь, ни с одной машиной что была не мучался с подвеской, почему то по электрике попадаю всегда)

совет один - насрать на все советы, сидеть во всех машинах и кататься самому, потому что советуют биты и байты по ту сторону экрана, а мучаться потом тебе  :15:

потому любую машину выбираем своей жопой и спиной, остальное прилагается. :)

Соглашусь, но советы битов и байтов) помогают сузить круг поиска, предостеречь от возможного фейла и сэкономить время, нервы и деньги.
Своей жопой и спиной я уже выбрал однажды Cadillac BLS, несмотря на неодобрение его на форуме, пригорело так, что даже смирился с 256 л.с.
Повезло еще, что очень быстро продал знакомому и практически потерял в цене, но потерял почти за год на налогах, страховке, и ТО после покупки около 60 тыс.
А не будь упёртым бараном и не поддавшись первому впечатлению, прислушался бы к форуму, то не получил бы такой ценный, но нужный ли? опыт)

Изменено пользователем Heinz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только не эксп с 4.0 мотором!!! Там ГРМ Ужасен!Лучше с 4.6

А Гранд Чирок максимально свежий не вписывается?
А так же нагло вкину одну повозку.

Митсубиси л200.

Машина которая распостронена,проста и по управляемости мне очень напомнило АА. 

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Навик первый. Единственное год будет 99-00 а не 02-03. Но в сети ходят истории, будто бы вторые Навики тоже под "до 250" лс. делали. У меня вот первый до 250 (но это, мягко говоря, не так ) а в остальном полностью устраивает Сравнялся год как я на нем. Пробег 30 тыщ, общий 330 по приборам. Ничего не сломалось, менял стойки стаба, втулки и маятниковый рычаг. 20 тыщ рублей за год.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При таких вводных, не вижу смысла автору покупать аа сув. Помимо всего прочего хорошего, АА - это всегда боль от ожидания запчастей и уплаты налогов (если речь не про прошлый век).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только не эксп с 4.0 мотором!!! Там ГРМ Ужасен!Лучше с 4.6

 

А Гранд Чирок максимально свежий не вписывается?

А так же нагло вкину одну повозку.

 

Митсубиси л200.

 

Машина которая распостронена,проста и по управляемости мне очень напомнило АА

Чироки рассматриваю, "кризис-мопар" интерьер немного симпатичней чем на младших Jeep, но ценники за ухоженные машины не маленький(

 

Л-200 вообще неожиданно! Не ездил на нём, но слышал что подвеска там зубодробительная, и из всех пикапов нулевых он вообще самое дно) Хотя владельцы Л-200 думают наоборот. Ради интереса надо посмотреть.

При таких вводных, не вижу смысла автору покупать аа сув. Помимо всего прочего хорошего, АА - это всегда боль от ожидания запчастей и уплаты налогов (если речь не про прошлый век).

Запчасти ждать готов, главное чтобы был выбор и адекватный прайс. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Л-200 офигеннный.

Но угоняемый.

Посмотри трейлблейзер 2006-2007.

На разницу в цене можно десять лет налог платить.

Если не мучать на бездорожье, офигенный и комфортный авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А так же нагло вкину одну повозку.

 

Митсубиси л200.

 

Машина которая распостронена,проста и по управляемости мне очень напомнило АА. 

Наглость 80 lvl

Паши на тебя нет :7:

 

 

а чем L200 напомнила?

этот пустой пикап похож на американский пустой пикап?в смысле одинаково жопа подпрыгивает? или что там еще общего?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эйх прав...или выше 250 или год бОлег старый...ну и как вариант форд пикап бензинка....ну или как Николай советует-уменьшить машину с фуллсайза до трейлблейзера или эксплорера..

...уход в сектор рисовозок и прочих нерукоположенных авто значительно расширит выбор вариантов...но...оно Вам надо?)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наглость 80 lvl

Паши на тебя нет :7:

 

 

а чем L200 напомнила?

этот пустой пикап похож на американский пустой пикап?в смысле одинаково жопа подпрыгивает? или что там еще общего?

 

Это рессорный пикап сзади,спереди на простой подвеске.

Тормоза клюют как на АА при торможении,только эффективнее.

 

в целом меня порадовал.

Да и с з\ч попроще будет 

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про л200 и других псевдопикапов у меня один вопрос...а что вообще можно возить в кузове 1,3 на 1,3 метра?...ну если только ты рыбак-охотник,тогда мухи едут отдельно от котлет, а вот в строительстве , по моему мнению, абсолютно бесполезная повозка, даже доску двузметровую не сунуть..?но мне кажется, что мы отклонились от темы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...