Перейти к содержанию

Люфт в хвостовике


Recommended Posts

Всем привет! Машина ФКВ 1995. На маленьких ямах жуткий стук посреди машины слышится. Из ямы предварительный осмотр показал, что стук выходит из люфта хвостовика (если я правильно назвал). Прикладываю фотку - http://c2n.me/3I3o2XQ. Есть видео, но довольно кривое. Вопрос такой, нужно ли скидывать кардан чтобы проверить или это какая-то стандартная болячка старых ФКВ? Если нужно, то обязательно ли после этого менять крестовину (как сказали на СТО)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Виски предыдущему оратору!

+1, в смысле.

Люфт в жопе коробки - распространённое явление, но чтоб прям стук был - с таким я не сталкивался. Кардан открутить от моста и выдернуть из коробаса - и для этого менять крестовину? Оправдано только нкак превентивная мера, когда этому юджоинту миллиард лет, всё равно стоит не дорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Говорю же подергать и люфт оттуда. Я понял крестовина разбивать не надо?

Говорю же подергали и люфт оттуда. Я так понял крестовину разбивать не надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я может чего-то не понимаю, но на виках и траках форд этих лет сзади кардан прикручен к мосту так, что там точно менять и разбивать при снятии нечего.

 

 

спереди всё есть на фото автора.

 

Если предстоит замена ёка, можно махнуть и крестовину, один фиг там всё разбирать. Тыща рублей - не та сумма, ради которой я бы снова туда полез, хотя это и не долго и делается на коленке.

 

Короче, при снятии кардана крестовины менять не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

люфт в крестовине или в хвостовике?

Люфт конкретно чувствуется в хвостовике, в СТО такую машину не знают, но говорят что скорее всего на шлицах. Просто на СТО видимо решили меня напарить и сказали что если лезть смотреть надо крестовину менять т.к. её будут разбирать.

Извините писал с телефона и не смог нормально выразится. 

ВОт теперь вопрос по существу, т.к. люфт в хвостовике, какую деталь там нужно менять? Желательно по английски чтобы с рокавто заказывать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче непонятно )

Сними кардан, там делов на 5 минут, и пошатай сам хвостовик, люфт определи в какой плоскости

Не знаю чему там люфтить, а вот подшипники полуосей и их поперечный люфт грохоту добавляют сильно 


Задомкрать колесо и пошатай вверх/вниз и от себя/на себя 

И удивись грохоту :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Та неее. Друг шатает кардан я держусь за хвостовик и чувствую оттуда стук. Вот. Короче будем скидывать и смотреть че там случилось

Ну определённый люфт (небольшой) там всё-таки присутствует. Это насколько же оно износится должно, чтобы на ямах стучать. 

У меня как-то был подобный стук много лет назад. Оказалось оторвалась подушка АКПП. На месте, естественно, ничего не понятно было, анатомически всё выглядело целкостно, а вот на ухабах грохотало знатно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сам географически откуда?

Из неньки)

Ну определённый люфт (небольшой) там всё-таки присутствует. Это насколько же оно износится должно, чтобы на ямах стучать. 

У меня как-то был подобный стук много лет назад. Оказалось оторвалась подушка АКПП. На месте, естественно, ничего не понятно было, анатомически всё выглядело целкостно, а вот на ухабах грохотало знатно.

Тоже подумал про подушку. но вроде руками дергали и все на месте. Оч похоже на кардан, там прям биение слышно

Люфтящий кардан в первую очередь будет ссаться маслом. Активно.

Логично в принципе. Ладно, попробую ещё раз подергать и закажу сальник. Напишу как пойму в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ВОт теперь вопрос по существу, т.к. люфт в хвостовике, какую деталь там нужно менять? Желательно по английски чтобы с рокавто заказывать)

 

Если действительно разбита втулка бронзовая, то вот она:

 

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=64541&cc=1108213&jsn=584

 

Но чё то я сильно сомневаюсь, что дело только в ней одной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если действительно разбита втулка бронзовая, то вот она:

 

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=64541&cc=1108213&jsn=584

 

Но чё то я сильно сомневаюсь, что дело только в ней одной.

Это не она.

На нашем каприсе такая же фигня, слышно было как болтается yoke. Снимаете extension housing, меняете втулку, ставите обратно. Обратите внимание на состояния йока. Запчасти называются extension housing bushing, extension housing gasket и extension housing seal.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я изучал это вопрос на примере THM200 от флитвуда 88 года, когда ум был не ленивый, так вот я пришел к выводу , что в поддержке выходного вала участвует планетарный редуктор. И он поддерживает вал как подшипник при появлении нагрузки. А при висении на подъемнике он позволяет себя поболтать, конечно в пределах втулки которая стоит в хвостовике и поддерживает кардан.  Так что моя версия - пусть люфтует, ищите что другое мотыляется на кочках.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я изучал это вопрос на примере THM200 от флитвуда 88 года, когда ум был не ленивый, так вот я пришел к выводу , что в поддержке выходного вала участвует планетарный редуктор. И он поддерживает вал как подшипник при появлении нагрузки. А при висении на подъемнике он позволяет себя поболтать, конечно в пределах втулки которая стоит в хвостовике и поддерживает кардан.  Так что моя версия - пусть люфтует, ищите что другое мотыляется на кочках.  

 

Маэстро смотрит в корень!

 

Выходной вал с другой стороны входит в директ барабан, который, в свою очередь, на двух втулках вращается в планетарке.

 

big_462661b279a7fe552120170303175423.jpg
 
Я когда разбирал свою AODE - обнаружил, что втулки планетарки разбиты, соответственно - задраны шейки директ барабана. Директ барабан от износа втулок продвинулся вперёд и от трения о планетарку аж почернел.
Можно предположить, что это слабое место у AODE/4R70 как раз в силу нагрузок на выходной вал посредством кардана.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В поддержание темы. обнаружен люфт в хвостовика на Капризе `92. Люфтит прилично, ход примерно 1 мм, активно извергая масло в разные стороны, сальник тоже дохлый.

Я правильно понимаю. что там внутри сменная втулка. которую можно просто купить новую и поменять вместе с сальником. ничего не протачивая? Или это утопия?

И еще. нужно ли снимать короб. или хвостовик можно снять из ямы, не трогая короб?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вынимаешь кардан, смотришь на yoke, если износ не критичный-кладёшь в сторону. Хвостовик на 4 болтах, понадобится его прокладка, сальник и втулка. Все меняется легко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...