Перейти к содержанию

Продолжая разговоры о расходе


Recommended Posts

ШКК 1993 года. 5.0 моновпрыск. Араб без лямбд.

Машина едет нормально. Тяга уверенная и достаточная, кмк.

 

Жалобы:
Расход около 30-35 л\100км без больших пробок в спокойном режиме.

Поменяно:
Бензонасос, форсунки, термостат, датчик температуры на мозги, свечи, свечные провода (AcDelco)
Мембрана регулятора давления топлива с пружинкой.
Катушка, модуль зажигания, MAP сенсор - нексия.
Фильтр воздушный и топливный.
Разобрана и отмыта дроссельная заслонка.
Масло не ест (10w40 полусинтетика смена каждые 6-7 тыс).

Замены комплектующих не приводили к снижению расхода.
По компьютеру ошибок нет. Короче, Ай нид хэлп!

Изменено пользователем alex1375 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

про лямбду ничего не написано.

Так написано же что араб, без лямбд.

ШКК 1993 года. 5.0 моновпрыск. Араб без лямбд.

Машина едет нормально. Тяга уверенная и достаточная, кмк.

 

Жалобы:

Расход около 30-35 л\100км без больших пробок в спокойном режиме.

А как замер расхода производился?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может одолжить приблуду у гонщиков для проверки\настройки смеси  -

https://www.amazon.com/AEM-30-4110-UEGO-Ratio-Gauge/dp/B00N3VGPYS/ref=sr_1_4?ie=UTF8&qid=1488486469&sr=8-4&keywords=fuel+to+air+ratio+sensor

Если AFR 12 и больше то хз может бензин где то подтекает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так написано же что араб, без лямбд.

ну я полагал, очевидно, что надо увидеть реальную смесь.

лямбда или газоанализатор плюс сканер, иначе можно и дальше менять все по кругу.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соглашусь с Любителем Фордов. Так же на расход могут влиять: низкое давление в шинах, сход/развал, подклинивающие суппорта, неисправность АКПП.

Но 30-35 все равно как то много, может все же есть утечки топлива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По компьютеру ошибок нет. Короче, Ай нид хэлп!

ошибок нет, а косяки могут быть

обд1 шнурок, ноут, и вперёд

потом, "едет нормально" - понятие относительное

жрать пятилитровый араб (без катов/лямбд) по городу с пробками должен в пределах 22-23 литров, по трассе (100-120кмч) - 11-12 литров

Ссылка на комментарий
Share on other sites

(10w40 полусинтетика смена каждые 6-7 тыс).

 

Производитель рекомендует 5w30, хотя врядли это повлияет на расход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все поменяно и при этом расход в 2 раза выше нормального. Либо в баке дыра и он ручьем льет, либо встает вопрос, а не подводит ли метрология.

 

Для начала уточнить, адекватны ли показания спидометра/одометра, соответствует ли шестеренка датчика скорости значению главной пары.

 

После того, как станет понятно, сколько все же он навирает, залить под горлышко на азс, проехать со скоростью 110 кмч 100 км на круизе по ночному мкаду, снова залить до полного. И посчитать. Если он сожрет сильно больше 11-12 литров, тогда конечно беда.

 

Но вообще, даже если учесть пробки, дерганный режим езды, добавить зимние долгие прогревы, недолив на заправках, и допустить гигантсткую погрешность датчика скорости, ну не может оно столько давать на выходе, это же жесть. За машиной должна висеть жесткая бензиновая завеса, говорю это как человек, видевший Каприс, жравший как раз примерно столько - по факту рядом с ним невозможно было находиться, машина сама по себе вонючая без лямбд, а уж с таким перерасходом - вдвойне.

 

С интересом слежу за темой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина сама по себе вонючая без лямбд, 

это кстати не так.

прогретый он не должен отличаться от не араба с катом.

ну когда все исправно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление топлива проверялось?

В норме. Да и как оно может быть высоким при новых деталях топливоподачи

Все поменяно и при этом расход в 2 раза выше нормального. Либо в баке дыра и он ручьем льет, либо встает вопрос, а не подводит ли метрология.

 

Для начала уточнить, адекватны ли показания спидометра/одометра, соответствует ли шестеренка датчика скорости значению главной пары.

 

После того, как станет понятно, сколько все же он навирает, залить под горлышко на азс, проехать со скоростью 110 кмч 100 км на круизе по ночному мкаду, снова залить до полного. И посчитать. Если он сожрет сильно больше 11-12 литров, тогда конечно беда.

 

Но вообще, даже если учесть пробки, дерганный режим езды, добавить зимние долгие прогревы, недолив на заправках, и допустить гигантсткую погрешность датчика скорости, ну не может оно столько давать на выходе, это же жесть. За машиной должна висеть жесткая бензиновая завеса, говорю это как человек, видевший Каприс, жравший как раз примерно столько - по факту рядом с ним невозможно было находиться, машина сама по себе вонючая без лямбд, а уж с таким перерасходом - вдвойне.

 

С интересом слежу за темой.

Спидометр не врет. Уже пару раз проверял. по трассе расход "падает" до 18-20 литров на 100км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мозги родные? Напиши номер прошивки - несколько больших букв на стикере, который наклеен на корпус эбу.

 

Мне в похожей ситуации (авто с завода под этил. бензин) помогла замена мозгов на обычные - переть стала лучше, жрать меньше)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А показометр бака не врет?

Показометр бака врет ровно как и у всех (полный бак стрелочка прячется, пустой - 1\4 бака).

Мозги родные? Напиши номер прошивки - несколько больших букв на стикере, который наклеен на корпус эбу.

 

Мне в похожей ситуации (авто с завода под этил. бензин) помогла замена мозгов на обычные - переть стала лучше, жрать меньше)

Мозги от нормальной версии купил. Однако, не могу придумать как подсоединить к ним провод от лямбды.

А может МАР от нексии неверные показания дает

После замены MАР ничего не поменялось, ну может поехала чутка лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эхх... Могу только посоветовать купить новый

autowp.ru_chevrolet_caprice_9.jpeg

или найти ещё  больше лучше нойпремер

buick_roadmaster_1.jpeg

Ну или уж совсем- совсем. НЯША :11:

cadillac_fleetwood_brougham_13_1.jpeg

Ыы ? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У одного клиента было так же

Выяснилось что показания спидометра в милях

И вопрос отпал сам собой ))))

По теме только диагностика

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Мозги от нормальной версии купил. Однако, не могу придумать как подсоединить к ним провод от лямбды.

 

Провод обычно есть в жгуте, пустой разъем болтается в районе штатного датчика.

Но кроме лямбды, они еще захотят ЕГР, скорее всего.

 

Сейчас какие мозги стоят?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эхх... Могу только посоветовать купить новый

autowp.ru_chevrolet_caprice_9.jpeg

или найти ещё  больше лучше нойпремер

buick_roadmaster_1.jpeg

Ну или уж совсем- совсем. НЯША :11:

cadillac_fleetwood_brougham_13_1.jpeg

Ыы ? 

Мне нравится мой!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня тоже араб. но лямбда стоит на левом выхл. коллекторе. воняет как ЗИЛ. особенно непрогретый. но ест 12 по трассе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...