Перейти к содержанию

Поршни суппортов какого размера ?Dodge ram van 250 5.2 1992г


Recommended Posts

Возник вопрос ?Заказывал поршни в передние суппорта в 2-х магазинах ждал по месяцу везде, пришел отказ .А в последнем v8spb вообще сказали что их сняли с производства.Кто что подскажет может размеры есть .Может подходят от чего либо??Заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Я предполагаю, что должны подходить поршня от всего мопаровского ряда. Например, от Гранд-чероки ZJ. У меня есть такой поршень. Могу его померить вечером. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я предполагаю, что должны подходить поршня от всего мопаровского ряда. Например, от Гранд-чероки ZJ. У меня есть такой поршень. Могу его померить вечером. 

Было бы неплохо!Спасибо.Только вот знать бы какой размер у меня?)на машине езжу каждый день

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А откуда вообще проблема с поршнем? Идем на рокавту. Выбираем 1992 - Dodge - B250 - 5.2L V8
Раздел Brake & Wheel Hub- Caliper Piston
Там 5 вариантов от 4 производителей. Есть Райбестос. Неужли этого мало? По самому дешевому поршню Carlsson нарисован остаток 6 штук.
Посмотрел по той же рокавте. У Гранда и твоего буса разные поршни, по крайней мере разные коды.
А что у тебя с поршнем? Может ты морочишь честным людям голову?
Вот тебе ебей:
Пластиковый поршень: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR12.TRC2.A0.H0.Xdp85020.TRS0&_nkw=dp85020&_sacat=0
Стальной поршень: http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=dp85020&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xdps85020.TRS0&_nkw=dps85020&_sacat=0
Живешь ты в Питере, значит Петя все это тебе сможет привезти. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=47704

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Я знаю что на рок авто они есть .Я не умею заказывать на рок авто .магазин v8spb там тоже смотрел как они говорили.Пришёл отказ .Вот я и узнаю может есть другие варианты?А ждать ещё месяц не хочу. У меня поршень подклинивает на холодную правый .Я хочу Провести полную ревизию Тормозной системы!!Все пришло давно шланги ,резинки ,штуцера прокачки .задние торм цилиндры.колодки и тд.А вот Поршней нет.


А откуда вообще проблема с поршнем? Идем на рокавту. Выбираем 1992 - Dodge - B250 - 5.2L V8
Раздел Brake & Wheel Hub- Caliper Piston
Там 5 вариантов от 4 производителей. Есть Райбестос. Неужли этого мало? По самому дешевому поршню Carlsson нарисован остаток 6 штук.
Посмотрел по той же рокавте. У Гранда и твоего буса разные поршни, по крайней мере разные коды.
А что у тебя с поршнем? Может ты морочишь честным людям голову?
Вот тебе ебей:
Пластиковый поршень: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR12.TRC2.A0.H0.Xdp85020.TRS0&_nkw=dp85020&_sacat=0
Стальной поршень: http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=dp85020&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xdps85020.TRS0&_nkw=dps85020&_sacat=0
Живешь ты в Питере, значит Петя все это тебе сможет привезти. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=47704

Спасибо !!Позвоню ему!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Я знаю что на рок авто они есть .Я не умею заказывать на рок авто .

Вот и я не умею. Поэтому всегда к Петру и обращаюсь! (Не реклама). Насколько я успел за несколько лет заметить, - он очень хорошо разбирается в запчастях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно снять, разобрать, вымыть дерьмо из него, смерить диаметр и собрать обратно.

 Он начнёт работать, и ты будешь знать размер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня поршень подклинивает на холодную правый .

Если поршень подклинивает, надо снять суппорт, выдавить поршень (целиком разобрать суппорт) и грубой наждачкой срезать ржавый буртик на цилиндре. Поршень тут вообще не при делах. Срезая ржавый буртик, надо добиться чтобы поршень легко проваливался в цилиндр и также легко выпадал из него под своим весом (естественно, все резинки надо снять). После этого установить новое кольцо из ремнабора, новый пыльник и радоваться жизни. 

Поршень в тормозном суппорте я менял один раз в жизни по необходимости, когда он физически прогнил (на БМВ) и один раз на джипе (из любви к искусству, когда не хотел подтачивать поверхность, которой поршень контактирует с колодкой). В случае джипа можно было легко обойтись без замены поршня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если поршень подклинивает, надо снять суппорт, выдавить поршень (целиком разобрать суппорт) и грубой наждачкой срезать ржавый буртик на цилиндре. Поршень тут вообще не при делах. Срезая ржавый буртик, надо добиться чтобы поршень легко проваливался в цилиндр и также легко выпадал из него под своим весом (естественно, все резинки надо снять). После этого установить новое кольцо из ремнабора, новый пыльник и радоваться жизни. 

Поршень в тормозном суппорте я менял один раз в жизни по необходимости, когда он физически прогнил (на БМВ) и один раз на джипе (из любви к искусству, когда не хотел подтачивать поверхность, которой поршень контактирует с колодкой). В случае джипа можно было легко обойтись без замены поршня.

Это все я  и так знаю .Лично я очень много раз сталкивался с тем что хорм с поршня слезает  ржавеет.и настает капец поршню.А вот с цилиндром да просто полируешь аккуратно и ставишь на место.Не хочу я лазить сто раз туда.Приготовил все новое т.к летом на дальняк собираюсь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там скорее всего пластиковый поршень. Соответственно, никакой хром не облезает. В связи с отсутствием такового. Вообще, облезший хром - не приговор поршню. Но это - тема отдельного срача.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там скорее всего пластиковый поршень. Соответственно, никакой хром не облезает. В связи с отсутствием такового. Вообще, облезший хром - не приговор поршню. Но это - тема отдельного срача.

Нет там не "фенольные "а ,  металический поршни.Я когда купил поменял пер колодки стоят у меня металические.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там скорее всего пластиковый поршень. Соответственно, никакой хром не облезает. В связи с отсутствием такового. Вообще, облезший хром - не приговор поршню. Но это - тема отдельного срача.

На заводских цилиндрах пластиковый.

Заказывал цилиндры Cardone, в них стояли уже металические.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там скорее всего пластиковый поршень. 

Может таки - эбонитовый? У меня на ЛТК именно такие..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бывает что номера с Рокавто пробиваются во всяких экзистах.

Диаметр могу померить есть запасные передние суппорта в разобраном виде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отстаньте от поршня! Резинки замените, обработайте, смажте и ещё лет на 5-10 хватит.


Только не литолом)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может таки - эбонитовый? У меня на ЛТК именно такие..

В смысле, что не железный :). Но мы выяснили, у ТС железный

Бывает что номера с Рокавто пробиваются во всяких экзистах.

Диаметр могу померить есть запасные передние суппорта в разобраном виде.

У тебя получилось скачать оллдату?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле, что не железный :). Но мы выяснили, у ТС железный

У тебя получилось скачать оллдату?

качается пока. Рабочие ссылки выложу позже если все получится. Я и Митчелл нашел.

Надо будет в теме по литературе закрепить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня 350, мой поршень из пластика типа текстолита.и он огромен.один уже был заменен а второй я выточил по образцу.

Пластиковый клиник так, что его трудно достать целым.

Одобряю идею заменить их от греха подальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Общая высота 46

Выссота до канавки манжеты 39.5

Ширина канавки около 4

Глубина 3.4

Диаметр верхнего пояска 76.7

Фотки внчером

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пластиковый клиник так, что его трудно достать целым.

А ты его как достаешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты его как достаешь?

я просверлил несколько отверстий в дне поршня как мог и стамеской остатки выбил.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо рабочей тормозной системой выталкивать. Снимаешь суппорт, шланг при этом не трогаешь. Достаешь колодки, чтобы ничего не мешалось. И начинаешь качать педалью тормоза. Поршень и выдавит наружу. Ну тормозухи немного выльется. Это не проблема.
Причем таким образом удается достать не то, что подклинивающие поршни, а такие, которые вообще наглухо залипли. У меня в кадиллаке от долгого простоя и рваного пыльника суппорт дал клина. Такого клина, что при выдавливании поршня описанным мною способом тормозуха аж потекла через уплотнительное кольцо. Пришлось снять суппорт, поставить его в огромные тиски, чтобы немного запихнуть поршень назад. Получилось только стронуть его на 1 см. Больше - все, никак. Но после этого я поставил суппорт на место, прокачал систему и со второго раза выдавил таки поршень из цилиндра.

Дальше были стандартные процедуры чистки от ржавчины, установка ремнабора. И все - у меня теперь тормоза хорошо работают. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...