Перейти к содержанию

4R100 Эконолайн неисправность


Recommended Posts

Эконолайн е350 5.4 подскажите на 4R100 такая неисправность, после сборки, собирал после мастеров, после которых акпп сгорела, отлично едет, плавно включает все скорости, когда доходит на 3 передачи до 90 км/ч и включается 4 передача, то через несколько секунд опять включается 3 передача а потом опять 4, и так с периодичностью скачет туда сюда, хотя пробуксовок нет на 4, я так полагаю что сенсор или соленоид, нет сканера чтоб проверить, подскажите что за неисправность?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть рассогласование датчика дроссельной заслонки, датчика скорости, оборотов двигателя и соответственно блок управления не понимает - то ли четвёртую включить, то ли третью.

 По одним параметрам - уже четвёртую надо включить, по другим - обратно третью.

 Но это лирика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а не проще сканером и узнать, в чем причина? мастера кстати чо говорят?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а не проще сканером и узнать, в чем причина? мастера кстати чо говорят?

сам перебирал, сканер в понедельник дадут, думаю прочту
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если продолжить разгоняться, глюк не пропадет? Ну т.е. на 110-120 она также будет прыгать 3-4? Или устаканится на 4 и будет нормально ехать?

А еще. Ты не путаешь прыжки 3-4 с включением-отключением блокировки трансформатора?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если продолжить разгоняться, глюк не пропадет? Ну т.е. на 110-120 она также будет прыгать 3-4? Или устаканится на 4 и будет нормально ехать?

А еще. Ты не путаешь прыжки 3-4 с включением-отключением блокировки трансформатора?

Кстати может может быть да, но мне показалось что пинается с 3 на 4 с 3 причем рагонял до 140

Может это блокировка, так как обороты не сильно поднимаются и падают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:

Cначала паника, крик памахите!!!, а потом кто то посоветует форточку закрыть, и армагедон закончился.

 Там исчо рычаг есть , можно на драйв переключиться.

 И станет понятно, -  третья или четвёртая 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати может может быть да, но мне показалось что пинается с 3 на 4 с 3 причем рагонял до 140

Может это блокировка, так как обороты не сильно поднимаются и падают

Я просто совсем не знаю коробку 4R100, рассуждаю общими знаниями. Переключение 3-4 определенным образом зависит от давления. Если, допустим, неправильно собраны мозги и не срабатывает петля гистерезиса, которая как раз блокирует спонтанные переключения передач, то с увеличением давления (являющегося следствием увеличения скорости) эффект должен пропадать. Если же речь идет об отваливающейся блокировке трансформатора, то это скорее всего, не связано с давлением и может быть следствием электрических проблем. 

Я бы здесь попробовал провести бесплатный эксперимент - принудительно запретить блокировку трансформатора. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бублик перебран

:9:

Cначала паника, крик памахите!!!, а потом кто то посоветует форточку закрыть, и армагедон закончился.

 Там исчо рычаг есть , можно на драйв переключиться.

 И станет понятно, -  третья или четвёртая

 

Да но! В ручном режиме 1,2 D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

До сих пор не пойму - ты попробовал  с овердрайва на драйв переключиться, когда есть подозрение что вместо 4 включилась 3 скорость?

 Воттаквот едешь 80-90, включилась типо 4 и типо выключилось на 3 ( подозрение) и в этот момент - тык и на драйв переключаешь.

 И чуешь - внезапно переключилось на пониженную ( на третью) 

 или так и осталось на третьей, без подозрений и изменений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4р100 оно ж электронное, лока бубла и овердрайв там соленоидами, четвертая выключается кнопкой на кочерге..Овердрайв офф на кочерге моргает когда коробка бесиццо? Частая болезнь - разъем, что на соленоид паке, что на встречке, почисти, может поможет.. нет, выворачивай заглушки, замеряй давления. или соленоид пак меняй, возможно там.  Нна... К-ковыряйся.. :5:  :9: HPIM1913.jpg

 

http://www.ford-trucks.com/forums/attachment.php?attachmentid=145926&stc=1&d=1462227795

http://www.ford-trucks.com/forums/attachment.php?attachmentid=145924&stc=1&d=1462227795

Изменено пользователем KirF150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам бы только соленоид пак поменять :9:

А мое ему не пойдет, у меня то на старую, типа твоей. :9:  :9:  :7:

Изменено пользователем KirF150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Случается такое безобразие при потере связи мозгов с коробасом.... была в ремонте машинка с подобным траблом - вылечилось когда нашли поврежденный провод.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Причина в следующем, кто-то менял ЕСМ на этой машине и был согнул пин, его выпрямили и все заработало, на трассе при скорости около 100км час появляется вибрация, предположительно это конвертор, это как раз на малых оборотах в натяг, газу даю и вибрация пропадает, это блокировка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда на малых внатяг - похоже на блокировку кривую, да.

 попробуй чуть нажать педаль тормоза, чтоб бублик разблокировался, а тормоза ещё не прихватило .

Бублик разблокируется, (обороты чуть подрастут) -  и вибрация может пропасть.

 Так и ездий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была вибрация и дергание при включении блокировки бублика. Мониторил VCM сканером в режиме онлайн. Оказалась катушка зажигания неисправная. Бублик почти чуть не купил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

У меня была вибрация и дергание при включении блокировки бублика. Мониторил VCM сканером в режиме онлайн. Оказалась катушка зажигания неисправная. Бублик почти чуть не купил.

 

 

 

Можно так и сталл-тестом проверить, на месте.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вдруг зажиганием колбасит - можно стал тестом загрузить каропку -  убедиться - колбасит или нет.

 А если только на ходу - то отключить блокировку любым способом, и опять же убедиться - колбасит или нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...