FBI Опубликовано 11 февраля, 2017 Share Опубликовано 11 февраля, 2017 Эконолайн е350 5.4 подскажите на 4R100 такая неисправность, после сборки, собирал после мастеров, после которых акпп сгорела, отлично едет, плавно включает все скорости, когда доходит на 3 передачи до 90 км/ч и включается 4 передача, то через несколько секунд опять включается 3 передача а потом опять 4, и так с периодичностью скачет туда сюда, хотя пробуксовок нет на 4, я так полагаю что сенсор или соленоид, нет сканера чтоб проверить, подскажите что за неисправность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 февраля, 2017 Share Опубликовано 12 февраля, 2017 Может быть рассогласование датчика дроссельной заслонки, датчика скорости, оборотов двигателя и соответственно блок управления не понимает - то ли четвёртую включить, то ли третью. По одним параметрам - уже четвёртую надо включить, по другим - обратно третью. Но это лирика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2017 Это я примерно понял, только сканера нет, думал может кто сталкивался с косяком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 февраля, 2017 Share Опубликовано 12 февраля, 2017 Это самый жестокий косяк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2017 Потому как она не знает какую передачу включить., я понимаю что датчик, вопрос какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 12 февраля, 2017 Share Опубликовано 12 февраля, 2017 а не проще сканером и узнать, в чем причина? мастера кстати чо говорят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2017 а не проще сканером и узнать, в чем причина? мастера кстати чо говорят? сам перебирал, сканер в понедельник дадут, думаю прочту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 февраля, 2017 Share Опубликовано 12 февраля, 2017 А если продолжить разгоняться, глюк не пропадет? Ну т.е. на 110-120 она также будет прыгать 3-4? Или устаканится на 4 и будет нормально ехать? А еще. Ты не путаешь прыжки 3-4 с включением-отключением блокировки трансформатора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2017 А если продолжить разгоняться, глюк не пропадет? Ну т.е. на 110-120 она также будет прыгать 3-4? Или устаканится на 4 и будет нормально ехать? А еще. Ты не путаешь прыжки 3-4 с включением-отключением блокировки трансформатора? Кстати может может быть да, но мне показалось что пинается с 3 на 4 с 3 причем рагонял до 140Может это блокировка, так как обороты не сильно поднимаются и падают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Cначала паника, крик памахите!!!, а потом кто то посоветует форточку закрыть, и армагедон закончился. Там исчо рычаг есть , можно на драйв переключиться. И станет понятно, - третья или четвёртая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Кстати может может быть да, но мне показалось что пинается с 3 на 4 с 3 причем рагонял до 140 Может это блокировка, так как обороты не сильно поднимаются и падают Я просто совсем не знаю коробку 4R100, рассуждаю общими знаниями. Переключение 3-4 определенным образом зависит от давления. Если, допустим, неправильно собраны мозги и не срабатывает петля гистерезиса, которая как раз блокирует спонтанные переключения передач, то с увеличением давления (являющегося следствием увеличения скорости) эффект должен пропадать. Если же речь идет об отваливающейся блокировке трансформатора, то это скорее всего, не связано с давлением и может быть следствием электрических проблем. Я бы здесь попробовал провести бесплатный эксперимент - принудительно запретить блокировку трансформатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Бублик перебран Cначала паника, крик памахите!!!, а потом кто то посоветует форточку закрыть, и армагедон закончился. Там исчо рычаг есть , можно на драйв переключиться. И станет понятно, - третья или четвёртая Да но! В ручном режиме 1,2 D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 До сих пор не пойму - ты попробовал с овердрайва на драйв переключиться, когда есть подозрение что вместо 4 включилась 3 скорость? Воттаквот едешь 80-90, включилась типо 4 и типо выключилось на 3 ( подозрение) и в этот момент - тык и на драйв переключаешь. И чуешь - внезапно переключилось на пониженную ( на третью) или так и осталось на третьей, без подозрений и изменений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) 4р100 оно ж электронное, лока бубла и овердрайв там соленоидами, четвертая выключается кнопкой на кочерге..Овердрайв офф на кочерге моргает когда коробка бесиццо? Частая болезнь - разъем, что на соленоид паке, что на встречке, почисти, может поможет.. нет, выворачивай заглушки, замеряй давления. или соленоид пак меняй, возможно там. Нна... К-ковыряйся.. http://www.ford-trucks.com/forums/attachment.php?attachmentid=145926&stc=1&d=1462227795 http://www.ford-trucks.com/forums/attachment.php?attachmentid=145924&stc=1&d=1462227795 Изменено 13 февраля, 2017 пользователем KirF150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Вам бы только соленоид пак поменять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) Вам бы только соленоид пак поменять А мое ему не пойдет, у меня то на старую, типа твоей. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем KirF150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Кстати в первый день поездок было такое, моргал овердрайв на кочерге Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gashif Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Случается такое безобразие при потере связи мозгов с коробасом.... была в ремонте машинка с подобным траблом - вылечилось когда нашли поврежденный провод. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Вам бы только соленоид пак поменять Ну да. Всего 500 баксов))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2017 Причина в следующем, кто-то менял ЕСМ на этой машине и был согнул пин, его выпрямили и все заработало, на трассе при скорости около 100км час появляется вибрация, предположительно это конвертор, это как раз на малых оборотах в натяг, газу даю и вибрация пропадает, это блокировка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 мая, 2017 Share Опубликовано 7 мая, 2017 когда на малых внатяг - похоже на блокировку кривую, да. попробуй чуть нажать педаль тормоза, чтоб бублик разблокировался, а тормоза ещё не прихватило . Бублик разблокируется, (обороты чуть подрастут) - и вибрация может пропасть. Так и ездий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 мая, 2017 Share Опубликовано 7 мая, 2017 У меня была вибрация и дергание при включении блокировки бублика. Мониторил VCM сканером в режиме онлайн. Оказалась катушка зажигания неисправная. Бублик почти чуть не купил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 мая, 2017 Share Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) У меня была вибрация и дергание при включении блокировки бублика. Мониторил VCM сканером в режиме онлайн. Оказалась катушка зажигания неисправная. Бублик почти чуть не купил. Можно так и сталл-тестом проверить, на месте. Изменено 8 мая, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2017 Что должно произойти? Может отключить ее?) на хруслерах так делают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 Если вдруг зажиганием колбасит - можно стал тестом загрузить каропку - убедиться - колбасит или нет. А если только на ходу - то отключить блокировку любым способом, и опять же убедиться - колбасит или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.