Перейти к содержанию

Нужна помощь по двигателю gm 305


Recommended Posts

Уважаемые форумчани!

Объясните чем отличаются двигатели gm 5.0 lg и gm 5.0 lg sgi ? Можно ли взаимозаменяемы блоки, внутренности ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже удовольствием воспользуюсь плодами чьих-нибудь исследований.

Будем вместе ждать готовую диссертацию.

Ну а чо зря время терять на перелопачивание интернетов и мануалов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое большое отличие блоков 305х моторов - разве что, тип гидрокомпенсаторов. Плоские или роликовые. Роликовый блок сразу определяется по наличию т.н. "спайдера" - жестяной штампованной штуковины на трёх болтах, которая стоит в развале блока, и будет моментально видна при снятии впускного коллектора. Эта штука удерживает собой стальные пластинки, удерживающие роликовые толкатели от проворота.
Соответственно, у блока с плоскими толкателями - ни каких конструкций такого толка в развале там не будет.
Если мотор приходится с какого-нибудь моновпрыскового Каприса или Камаро начала 90х - с большой долей вероятности, блок роликовый. Если мотор старый, середины 80х, а то и старше - гидрики там плоские. 
Ну и, конечно, традиционно - смотря с чего мотор снят, могут различаться распредвалы, и всякая мелочёвка. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...