PanAm Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 А что тянет тросик? Если не вакуум. На 91 годе датчика давления тормозухи, кстати нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Никогда не покупал не нужных деталей. Врешь, конечно Каждый, у кого есть автомобиль, когда-то да покупал ошибочно детали. Не следует быть столь категоричным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Врешь, конечно Каждый, у кого есть автомобиль, когда-то да покупал ошибочно детали. Не следует быть столь категоричным. Тема на самом деле очень широка. Конечно, покупать детали на случай "а вдруг починится" это убогая практика. И наверное, GALAI имел в виду, что он так не делает. А бывают ведь и другие ситуации. Вот я года 3 назад купил стойки стабилизатора (типа все кричат "расходник, расходник"). Просто чтобы добить общую сумму заказа до халявной доставки. Ну в общем сейчас, спустя 3 года и 100+ткм., так и не нашлось повода менять старые стойки. Ходють и ходють себе. Разве что иногда смазку туда вдавливаю прям под пыльники - и едем дальше. Ошибочно куплено или нет? Не знаю. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vastan Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 А круиз как я изучал был и вакуумный и тупо электрический по моему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Врешь, конечно Каждый, у кого есть автомобиль, когда-то да покупал ошибочно детали. Не следует быть столь категоричным. Не следует судить людей по себе. Не вру, не покупал. Кстати, стойки себе переделал, взял у Ashley (Спасибо ему!) стабилизатор от раннего года и поставил стойки ранние... Я всегда стараюсь копать до конкретной причины неисправности, год, целый год, я ездил без круиза, зная что дело не в лягушке, ездил не умер но мысли о том что бы перебрать косу меня не оставляли, курил электрические схемы. Когда спланировал другую работу, замену передней панели, то совместил и проверил косу о которой когда то мне сказал Marlboro. Зачем покупать и менять все и вся? Нет я так не делаю. Вот сейчас заказал шестеренки одометра за 34$, потому что доверяю людям которые клеили, что то там т т.д., что на долго этого не хватит. Заказал поводки дворников, потому что надо, ржавые, но это не страшно, страшно что шлицы изнашиваются, зажим разбалтывается, крутил вертел подгибал... Понял лучше новое, заказал. Вот так чуть по чуть. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем GALAI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) А круиз как я изучал был и вакуумный и тупо электрический по моему Типа консервной банки на водительском крыле под капотом ближе к лобовому а из центра выходит тросик, есть? а по бокам две трубочки резиновые (вакумные) есть? Изменено 7 февраля, 2017 пользователем GALAI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2017 А что тянет тросик? Если не вакуум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Класс!!! Уважаю такие механизмы!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vastan Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Вот у меня например вот как на фото открытый а бывают и такие как банки. И проблемы то могут быть разные у них. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Не следует судить людей по себе. Не вру, не покупал. Э-э-э... А по кому же тогда судить? У меня, кроме себя, нет отправных точек. Парижская палата мер и весов дает только эталоны длины, веса и проч... Эталона поступка у них нет. Поэтому и приходится судить по себе. Ну не покупал - так и хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Странно. Это более поздний серво-привод. Откуда он на 91 годе? Вот тогда его схема: Изменено 7 февраля, 2017 пользователем PanAm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Странно. Это более поздний серво-привод. Откуда он на 91 годе? Конец 91го. В машине везде бумажки с датами января 92го. да и давайте не будем о грустном Спасибо за схему. Буду думать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2017 Ребята, я тут подумал... там в кнопках есть то ли сопротивление то ли еще что то. Я в этом не шарю, но может быть проблема в этом? Потому что если долго жмакать кнопки, все включаеццо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 18 февраля, 2017 Share Опубликовано 18 февраля, 2017 Я кстати у себя выяснил с какой скорости начинает работать круиз, либо с 38 км/ч или 24миль/час. Если скорость ниже,то не включается и если едешь на круизе 40, то если снижать кнопкой "-" то соответственно ниже 38км/ч он отключается. Может пригодится эта инфа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2017 Я кстати у себя выяснил с какой скорости начинает работать круиз, либо с 38 км/ч или 24миль/час. Если скорость ниже,то не включается и если едешь на круизе 40, то если снижать кнопкой "-" то соответственно ниже 38км/ч он отключается. Может пригодится эта инфа это и так известно)) вообще я даже не представляю кто пользуется круизом меньше 60? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 20 февраля, 2017 Share Опубликовано 20 февраля, 2017 А он совсем не включается? Или надпись появляется, но он не работает? Вот тут кто то схему выкладывал, надписи не я писал, к чему они не знаю... То от таункара 94 схема, там всё по другому. Тоже кстати сопля зелёная была вместо провода, там где к реле сигнала подходит провод у блока реле на пассажирском крыле. Ибо питался круиз и сигнал от одного плюса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 То от таункара 94 схема, там всё по другому. Тоже кстати сопля зелёная была вместо провода, там где к реле сигнала подходит провод у блока реле на пассажирском крыле. Ибо питался круиз и сигнал от одного плюса. Т.е. есть смысл посмотреть контакт в блоке реле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
s-capri Опубликовано 21 февраля, 2017 Share Опубликовано 21 февраля, 2017 Я банально купил кнапуськи по 4рубля за штуку в юном технике ,за 5 мин перепоял !! И о чудо!!!! Это достижение американского автопрома заработало!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 21 февраля, 2017 Share Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Т.е. есть смысл посмотреть контакт в блоке реле? Скорее провода к контакту. Я в электрике полный дуб, сейчас опять час на схему пырился, пытаясь понять что откуда приходит. Так и не понял, получается, что без реле HORN вообще ничерта работать не будет, или как... Не знаю как правильно ответить на вопрос. У меня тогда под рукой была машина и мультиметр - было легче))) И у меня был обрыв получается после всех реле, т.е. обесточивались все кнопки на руле. Не могу сказать, какой будет эффект, если обесточится только реле сигнала, ибо там ещё провода по схеме питаются от Keyless Entry и Anti Theft, а есть ли на них плюс и откуда он идёт яхз. Ну и пока все тут, вопрос по картинке: что за хитрое изображение на реле? Зачем там какая-то пила слева. рядом с индуктивностью? Это типа что? По схеме получается что Anti-Theft System постоянно идёт питание через реле? А почему реле тогда не срабатывает? Или пила - это резистор, через который постоянно идёт плюс на Анти-Тефт, а когда мы нажимем на кнопку Хорн, то ток больше и он течёт через индуктивность на реле, замыкая его? Изменено 21 февраля, 2017 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 21 февраля, 2017 Share Опубликовано 21 февраля, 2017 Ну это только схема горна, круиза тут нет, зеленым цветом путь плюса нарисован, минус синий и черный, пила в реле это американское обозначение резистора, нажимая кнопки на руле ты минус пускаешь на реле, оно срабатывает, и гудит горн, а выход (вернее вход с) Anti Theft, это скорее всего когда срабатывает штатная сигналка, Anti Theft дает минус в обход руля и тоже горн начинает гудеть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 22 февраля, 2017 Share Опубликовано 22 февраля, 2017 Ну это только схема горна, круиза тут нет, зеленым цветом путь плюса нарисован, минус синий и черный, пила в реле это американское обозначение резистора, нажимая кнопки на руле ты минус пускаешь на реле, оно срабатывает, и гудит горн, а выход (вернее вход с) Anti Theft, это скорее всего когда срабатывает штатная сигналка, Anti Theft дает минус в обход руля и тоже горн начинает гудеть... Понял, благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.