FAOD Опубликовано 3 февраля, 2017 Share Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Собссно мопед не мой. Спрашивает товарищ-реально ли восстановить ухо крепления стартера на блоке у 4.3?я так понимаю он чугуниевый. По моим прикидкам оторвали ухо-не поставив проставочку между стартером и блоком. Он встал вперекос и оторвал ухо на блоке Изменено 3 февраля, 2017 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 февраля, 2017 Share Опубликовано 3 февраля, 2017 Может, резьбовое отверстие раздавили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2017 Может, резьбовое отверстие раздавили?именно ухо блока оторвалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 февраля, 2017 Share Опубликовано 5 февраля, 2017 я думаю что не реально. нагруженное место, еще ударные нагрузки. Двигатель разбирать-собирать для сварки потребуется. По науке греть надо 400 чугунку при сварке. Может повести - надо будет соосность коренных подшипников проверять каким то ужасным методом. Так что хорошо попали - единственное спасение бу но хороший мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 5 февраля, 2017 Share Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Если до г Электросталь прокатится не лень, могу дать контакты человека который занимается сваркой чугуна + желательно чтоб зря не кататься фото поломки. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Crazy-=DANTIST=- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 февраля, 2017 Share Опубликовано 5 февраля, 2017 А я думаю что наоборот (то есть - реально). Какие там "ударные нагрузки?" Сопло отбойного молотка что ли варить? Я было дело у заднего тормозного суппорта древнего Линкольна, ухо крепления варил. Которое напрочь отвалилось при обломе полуоси. (Там тоже чугуний был). Не сам варил конечно, специалисту отдавал. Вот там - действительно удАрные нагрузки (представьте что творится с суппортом, при резком торможении "педаль в пол") И ниче, ходило. Ну и еще: я по молодости работал на заводе по капремонту двигателей (был у нас такой, - "Автоагрегат"), так у блоков моторов Газ-53, вот это ухо крепления стартера на блоке, - через одного отломано было, уж очень оно (ухо это) там тоненькое и жиденькое. Все варили аргоном (там оно люминиевое, как и сам блок), и я не помню, чтобы кто-то предъявлял "рекламации". Все потом прекрасно работало. (ТС, если таки будешь варить, то потом не забудь поставить ту самую "проставочку". Чтобы опять не оторвать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 февраля, 2017 Share Опубликовано 5 февраля, 2017 А расскажите что это за проставочка из за которой ухо сломало? А то вдруг придётся с подобным столкнуться, хоть буду знать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 февраля, 2017 Share Опубликовано 5 февраля, 2017 Я думаю, ухо восстановить реально. Недавно на канале Ходос-Авто смотрел, как они ковыряли мотор от порше-каена. Там, правда, блок аллюминиевый. Но тоже с треснутым ухом стартера. Вскользь упомянули, что надо будет подварить перед гильзовкой. Причиной трещины было названо то, что из мотора после ремонта не вынули стопор. Включили стартер. Ну он и стартанул... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) А расскажите что это за проставочка из за которой ухо сломало? А то вдруг придётся с подобным столкнуться, хоть буду знать.ну на 305 моторе при установке стартера ставится между ним и блоком пластина. Иначе клинит бендикс и он уходит погулять. У блейзера я понимаю так же..хотя хзА я думаю что наоборот (то есть - реально). Какие там "ударные нагрузки?" Сопло отбойного молотка что ли варить? Я было дело у заднего тормозного суппорта древнего Линкольна, ухо крепления варил. Которое напрочь отвалилось при обломе полуоси. (Там тоже чугуний был). Не сам варил конечно, специалисту отдавал. Вот там - действительно удАрные нагрузки (представьте что творится с суппортом, при резком торможении "педаль в пол") И ниче, ходило. Ну и еще: я по молодости работал на заводе по капремонту двигателей (был у нас такой, - "Автоагрегат"), так у блоков моторов Газ-53, вот это ухо крепления стартера на блоке, - через одного отломано было, уж очень оно (ухо это) там тоненькое и жиденькое. Все варили аргоном (там оно люминиевое, как и сам блок), и я не помню, чтобы кто-то предъявлял "рекламации". Все потом прекрасно работало. (ТС, если таки будешь варить, то потом не забудь поставить ту самую "проставочку". Чтобы опять не оторвать.на 53 люминиевый блок Изменено 5 февраля, 2017 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 февраля, 2017 Share Опубликовано 5 февраля, 2017 Я в курсе что алюминиевый. Читай плиз внимательно. Я просто как пример привел, к тому, - как люминий, так и чугуний, прекрасно варится. И нормально работает потом. Я бы на вашем месте прислушался к совету Дантиста (5-й коммент), и отдал бы специалисту по сварке чугуна. Ну если денег много - можно и новый блок купить с целым ухом, какие проблемы.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2017 Я в курсе что алюминиевый. Читай плиз внимательно. Я просто как пример привел, к тому, - как люминий, так и чугуний, прекрасно варится. И нормально работает потом. Я бы на вашем месте прислушался к совету Дантиста (5-й коммент), и отдал бы специалисту по сварке чугуна. Ну если денег много - можно и новый блок купить с целым ухом, какие проблемы..да. Тока проблем в том, шта машина сломалась не в мск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 февраля, 2017 Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Не снимая - ничо не сделаешь. Ну а коли уж снял - то уже и поремонтировать всё можно внутри и снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Не снимая - ничо не сделаешь. Ну а коли уж снял - то уже и поремонтировать всё можно внутри и снаружи. логично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Теоретически, если только в старте проблема - можно на один болт прикрутить, домкратом поджать и запустить машину. И ехать на ней домой, не глуша. Если заглохнет - опять домкратом поджать , запустить и опять ехать. Я стораз такделал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 А расскажите что это за проставочка из за которой ухо сломало? Вот такая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Это регулировочный проставки. Регулируют зацепление шестерни бендикса и маховика. Процедуру регулировки можно легко найти в нете. 99% не требуется регулировки при использовании оригинального стартера. Проверено и испытано на моём понтиаке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Да, эти - регулировочные. Но других я, лично, не припомню в том месте. Тут есть поумней меня, может, нарисуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 февраля, 2017 Share Опубликовано 8 февраля, 2017 а только мне кажется, что без фоток, разговоры эти все пустопорожние? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 февраля, 2017 Share Опубликовано 8 февраля, 2017 а только мне кажется, что без фоток, разговоры эти все пустопорожние? Влодельцы ДЖиэМ знают , о чем речь. Этта на форды мурзилку смареть надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 февраля, 2017 Share Опубликовано 9 февраля, 2017 медной проволокой электрод обмотайте, помогает чугуняке, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 9 февраля, 2017 Share Опубликовано 9 февраля, 2017 Там самая засада в соосности. Чутка в сторону и маховик убьёт. Проставками можно конечно вылечить, но один раз пришлось статртер напильником дорабатывать. Хотя, Рома,на ривьере с 455 такая засада, что вместо отверстия в блоке ШПИЛЬКА ПРИВАРЕНА)))! И ничего, заводит. Правда звук отвратительный и на долго не хватит. Ну там хозяин барин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 февраля, 2017 Share Опубликовано 9 февраля, 2017 Вы просто не умеете их готовить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 9 февраля, 2017 Share Опубликовано 9 февраля, 2017 Вы не видели... Точнее, вы видели. Болт обломил, высверлил, но криво, вкрутил шпильку. Ну даЪ, немного небекрень. Однако. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 10 февраля, 2017 Share Опубликовано 10 февраля, 2017 При мне знакомый,простым полуавтоматом, варил уши для крепления коробки на чугунном блоке тайоты-человек третий год гоняет на ней,так же он рассказывал,что варил лопнувший блок-пять лет ездил он сам. Люди и события не вымышлены,полуавтомат простой,человек-тоже! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 10 февраля, 2017 Share Опубликовано 10 февраля, 2017 Еще вспомнил,уши отлетели от удара машиной и из трех отломленнных ушей в наличии было два,потом вложили болт с подходящей резьбой и накрыли его отломившимся ушком,в котором вторая часть резьбы и прижав болгаркой вырезали канавки под шов и обваривали,а ухо где небыло второй части ушка-просто отрезали от простой гайки подходящего диаметра и резьбы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.