Перейти к содержанию

Шевроле Импала 96 года


DimaLatti

Recommended Posts

  • Replies 555
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

на зареченском форуме писали что после того как "официально" вышла последняя шпала, у них оставалась еще порядка 40 машинокомплектов для сборки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, DimaLatti сказал:

на зареченском форуме писали что после того как "официально" вышла последняя шпала, у них оставалась еще порядка 40 машинокомплектов для сборки

так и на АЗЛК было, после остановки конвейера несколько кузовов остались на нем висеть :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Роман сказал:

Отличный ответ, всё сразу понятно.:11:

дак там же есть пункт "Скачать без установки расширения" :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ammiak сказал:

так и на АЗЛК было, после остановки конвейера несколько кузовов остались на нем висеть :)

не дозрели, видимо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, DimaLatti сказал:

на зареченском форуме писали что после того как "официально" вышла последняя шпала, у них оставалась еще порядка 40 машинокомплектов для сборки

Писать можно что угодно. Известна как минимум одна машина, сделанная на 196 кузовов позже "последней" импалы.

1 час назад, ammiak сказал:

так и на АЗЛК было, после остановки конвейера несколько кузовов остались на нем висеть :)

Только есть небольшое незначительное отличие. АЗЛК простаивал в течение долгого времени, а Арлингтон перепрофилировали на выпуск сувов

Изменено пользователем chevrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Комрады, случилась неприятность - перестала гореть индикация пробега (  Я снял приборку, разобрал ее, все пропаял - результата ноль. Может кто разбирался с этой темой - от чего подойдет дисплей этот пробега или может у кого есть панель на эксперименты?

 

 

Screenshot_2.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Парни, случилась беда - сламалася тачка (  первый раз такое. Прошу помочь советом - мож у кого было

 

Ехал - бац - тачка глохнет, внезапно без всяких дерганий. И не заводится. Остыла часа за 2 - нормально завелась поехала дальше. Опять нагрелась минут за 10 езды - заглохла. Пока горячая выше 50 градусов - не заводится. Бенз есть. Нет искры. ВОПРОС

 

 Это оптик или что то еще?  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 минуты назад, ecstazz сказал:

может бензонасос перегрелся/умирает? 

неа, это мгновенно происходит и нет искры - это оптик или коммутатор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Поставил старый оптик который Грозе еще в 2010 году ремонтировал https://freedomcars.ru/iboard/index.php?/profile/708-димон/  

Поменял текущую помпу, все собрал - тачка отлично завелась и больше не глохнет. Значит умер оптиспарк который я покупал у мексов  за 120$ и который типа "не дешевый китай"....хотя надо отдать им должное - проездил он почти 5 лет (ставил в 17 году). Трамблер я разобрал - оказалось что выкрутился один из 2х болтов которыми прикручен бегунок - стоял он наперекосяк а болт летал по корпусу, может быть и в этом была причина внезапного пропадания искры, дальше я вытащил сам датчик, открыл крышку но как проверить его хз )

 

Вообщем вопрос такой:  может знает кто где купить этот датчик (видел пока тока на алибабе https://russian.alibaba.com/product-detail/brand-new-j520-ignition-control-crank-angle-sensor-for-mitsubishi-60702769841.html оптом) или починить  или может кто то знает как его проверить

 

 

WhatsApp Image 2022-03-30 at 15.28.19.jpeg

WhatsApp Image 2022-03-30 at 15.28.24.jpeg

WhatsApp Image 2022-04-05 at 15.49.30.jpeg

WhatsApp Image 2022-04-10 at 18.39.47.jpeg

WhatsApp Image 2022-04-10 at 18.39.48.jpeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Забыл написать, я тут ревизию производил пуза,  мало ли дырки какие появились, снял бак, заодно поменял все болты на нержу, поставил новые крепежные ленты, поменял шланги и т.к. получилось приволочь в сервис пескоструй - почистил пузо, залил все хорошим эпоксидным грунтом, сверху хамерайтом  и потом эластичным композитом аля антигравий. Теперь снизу как будто с конвейера )

 

 

20220712_172638.jpg

20220712_204600.jpg

20220604_190619.jpg

20220712_212147.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Други напишите че за дела - если сильно наваливать (4500-5000 оборотов), то на некоторое время начинает гудеть гидрашка (при повороте руля), как будто попало много воздуха в систему. Если ездить в обычном режиме то почти всегда все тихо (редко бывает). Насос менял год назад на новый. Куда копать. Нигде ничего не капает. Бачок оригинал, крышка плотно закрыта

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я с таким не сталкивался, поэтому могу только теоретизировать. Если гудит из-за пузырей (что логично), значит при активном наваливании насос хапает воздуху.

Может попробовать жижу сменить?  Какая сейчас залита?  Или долить выше уровня max?  На мопарах ещё такое отмечают, когда сеточка в бачке забивается и насос не может выкачать себе достаточно жижи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...