DimaLatti Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) И шагрень вся на месте. я поклонник покраски "под оригинал", легкая средняя шагрень и максимальный блеск нового, не царапанного лака .... в "яйцо" как многие полируют - не люблю Изменено 13 июня, 2017 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2017 как то неожиданно оно сдохло ) … ездило, заводилось и тут бам — странный звук при попытке завести мотор и тишина — как будто заклинил мотор… при повторном повороте ключа — щелчок и из под капота пошел дым… выхожу, открываю капот, дым вроде из района стартера… привез на сервис, поднял, снял, а там… думаю нихуа себе, кто это его так короче собрал консилиум из стартерщиков и получил ответ — виновата перекосившаяся изношенная втулка т.к. маховик в идеальном состоянии, а стартер был перебран в декабре по приезду машины… вообщем теперь у меня новый стартер ) Кстати сервис захвачен мускулами — ривьера висит на замене наконечников и прокладок а шпала получила новый стартер и прошла общую диагностику… такие дела на 20 июня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 Классные редукторные стартеры от корветта. Ремонт стартера не панацея, он с ребилдовыми стартерами не имеет ничего общего. Мне всегда было интересно: на лодке стартер в соленой воде дохнет за сезон, в Прибалтике, Приморье или на кубанских ривьерах стартеры на наземной технике тоже из-за соли долго не живут? На лодках проблемы начинаются с обрастания вала солью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 Классные редукторные стартеры от корветта. Ремонт стартера не панацея, он с ребилдовыми стартерами не имеет ничего общего. Мне всегда было интересно: на лодке стартер в соленой воде дохнет за сезон, в Прибалтике, Приморье или на кубанских ривьерах стартеры на наземной технике тоже из-за соли долго не живут? На лодках проблемы начинаются с обрастания вала сольюНиколай, а можно ссылку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 На 96 году и на б-боди стартер редукторный. Только не такой маленький и уродский (с) как от ветта. ЗЫ У самого стоит веттовский. ЗЗЫ Только ради звука. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 Ремонт стартера не панацея, он с ребилдовыми стартерами не имеет ничего общего. Можно и новый купить если очень хочется, не так уж это и дорого. Мне на LS1 новый редукторный Delco Remy Gold с рокавто вышел в Москве в 9800 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Комрады, подскажите номер задних (которые в мосту) сайлентблоков задних верхних рычагов (на картинке #4).... не этот ли номер? - 88912770 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=356259&cc=1049701&jsn=541 или может кто нибудь ставил себе такой комплект? какие отзывы? по цене выходит даже дешевле чем комплект обычных резиновых... Изменено 21 июня, 2017 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 Николай, а можно ссылку? https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1996,corvette,5.7l+v8,1041398,electrical,starter+motor,4152За сто баксов ребилд Комрады, подскажите номер задних (которые в мосту) сайлентблоков задних верхних рычагов (на картинке #4).... не этот ли номер? - 88912770[/size] https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=356259&cc=1049701&jsn=541 или может кто нибудь ставил себе такой комплект? какие отзывы? по цене выходит даже дешевле чем комплект обычных резиновых... потому что на нос резиновых подушках и салентах каприз шедевр... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2017 ясно, ищем резиновые, дайте номер тех что в мосту!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 Спасибо за железки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2017 Спасибо за железки еще не все, дверь в пути ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 ясно, ищем резиновые, дайте номер тех что в мосту!! А чё на рокавто кончились? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 Да вроде, на рокавте оригинальные резинки и не начинались Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 Ставил новые ACDelco сайленты по кругу. Задние заскрипели на "лежачих" через пару-тройку недель, хотя визуально/мануально гуд. Пока езжу так. Передние в верхних рычагах отходили около тридцатки, в нижних вроде держатся. Но если быть честным, ездил огонь как, может это и повлияло. Это так, наблюдения по теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 Просто менять Резинки в рычагах экономически нецелесообразно дешевле и проще рычаги в сборе, да и ходят они лучше. Саленты в мосту наверно по размеру нужно подобрать от чего то свежего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2017 Стоковое радио делко мне нравится как оно играет, я правда поменял динамики на более менее неплохие JBL 939, проклеил двери и заднюю полку и теперь меня звук устраивает на 100% но без МПтри и блютузио очень скучно.... Для начала мне просто внедрили аукс но вот щас все немного модифицировано - прикручена плата-балалайка 5в1 где есть свое радио, блютуз, слот USB и слот под карточку. Радио играет всегда, тумблер переключается на балалайку. Еще раз скажу что качество воспроизведения, для стоковой музыки в салоне, очень хорошее И маленькая ремарка на счет света. У меня стоят оригинальные фары, я их немного отполировал, поменял лампы на купленные в штатах обычную сильванию 45/65, настроил.... Я не знаю почему всех не устраивает свет - на днях специально сделаю небольшое видео - светят они никак не хуже обычного галогена с какого нибудь фокуса или подобного свежего авто. Не вижу смысла их менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 25 июня, 2017 Share Опубликовано 25 июня, 2017 Колонки встали "болт он"? Без модификаций? Нуб любой справится? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Колонки встали "болт он"? Без модификаций? Нуб любой справится? )) сзади без проблем, а в передних дверях я с помощью минифрезы слегка увеличил посадочные места под стандарт 6х9 (дырки были под 4х6).... это не сложно и заняло минут 30 на дверь, потом я обработал края и проклеил дверь виброй (2мм) и шумкой (сплен 10мм)... кстати оригинальные бумажные динамики имеют сопротивление 4 ома а не 10 и не 2 как тут некоторые писали Изменено 25 июня, 2017 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 26 июня, 2017 Share Опубликовано 26 июня, 2017 А в них точно ни кто не лазал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 26 июня, 2017 Share Опубликовано 26 июня, 2017 Штатные блины имеют 10 Ом, возможно что не родные, но Айсиделко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 26 июня, 2017 Share Опубликовано 26 июня, 2017 В общем надо найти и померить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) сегодня случилось что то нехорошее.... ездил в литву, накатал 350 км, уже едя домой, решил заехать к знакомым в сервис в пригороде - до города где то 25км - заехал, заглушил машину, минут через 20 завожу - мотор завелся с каким то звонким звуком и заглох. Завожу опять - не заводится.... что за х%йня... проверяю бензонасос - работает/качает, проверяю искру - есть..... через пару минут кое как завелся но появился непонятный звук на сбрасывании оборотов - т.е. газуешь до 2000 и в момент сбрасывания как будто что то задевает по клапанной крышке - динь динь...по крайней мере мне так показалось... пару раз мотор внезапно глох, и явно троит левая водительская сторона.... ну я подумал что может быть чтото случилось с рокером или штангами - открыл клапанную крышку - визуально все в порядке, пружины целые, штанги тоже....завёл без крышки, вроде все цокает как надо, ниче не бренчит.... закрыл крышку, проверил уровень масла - в порядке.... попробовал газануть до тыщ 3-4, в один момент чето сильно звякнуло как будто отсечка сработала - обороты резко упали но мотор не заглох.... в дальнейшем брякающие звуки пропали но мотор троит (левая сторона по глушителю).... попробовал доехать до дома 25 км - ехал 80, на тахометре 1100-1200 оборотов, вроде едет тихо но троит причем по разному, как будто что то входит в дисбаланс - мотор то колбасит сильно то почти не троит.... вообщем доехал, чё думать даже не знаю.... судя по тому что внешне под крышкой все впорядке думаю мож клапан прогорел или еще что.... мож есть у кого какие мысли? Изменено 6 июля, 2017 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 вот и повод для свапа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2017 вот и повод для свапа свап - это заморозка тачки на месяца три....я так не хочу, не сейчас .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 Гидрик может Как раз брякать будет и троить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.