Перейти к содержанию

Шевроле Импала 96 года


DimaLatti

Recommended Posts

И шагрень вся на месте.

я поклонник покраски "под оригинал", легкая средняя шагрень и максимальный блеск нового, не царапанного лака .... в "яйцо" как многие полируют - не люблю

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 555
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic


как то неожиданно оно сдохло ) … ездило, заводилось и тут бам — странный звук при попытке завести мотор и тишина — как будто заклинил мотор… при повторном повороте ключа — щелчок и из под капота пошел дым… выхожу, открываю капот, дым вроде из района стартера… привез на сервис, поднял, снял, а там…

 


1d123ae2cf22.jpg

 

b778d0d03b84.jpg


 

думаю нихуа себе, кто это его так

 

короче собрал консилиум из стартерщиков и получил ответ — виновата перекосившаяся изношенная втулка т.к. маховик в идеальном состоянии, а стартер был перебран в декабре по приезду машины… вообщем теперь у меня новый стартер )

 

Кстати сервис захвачен мускулами — ривьера висит на замене наконечников и прокладок а шпала получила новый стартер и прошла общую диагностику… такие дела на 20 июня

 

 


b0e056dda754.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классные редукторные стартеры от корветта. Ремонт стартера не панацея, он с ребилдовыми стартерами не имеет ничего общего. Мне всегда было интересно: на лодке стартер в соленой воде дохнет за сезон, в Прибалтике, Приморье или на кубанских ривьерах стартеры на наземной технике тоже из-за соли долго не живут? На лодках проблемы начинаются с обрастания вала солью

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классные редукторные стартеры от корветта. Ремонт стартера не панацея, он с ребилдовыми стартерами не имеет ничего общего. Мне всегда было интересно: на лодке стартер в соленой воде дохнет за сезон, в Прибалтике, Приморье или на кубанских ривьерах стартеры на наземной технике тоже из-за соли долго не живут? На лодках проблемы начинаются с обрастания вала солью

Николай, а можно ссылку?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 96 году и на б-боди стартер редукторный. Только не такой маленький и уродский (с) как от ветта.

ЗЫ У самого стоит веттовский. ЗЗЫ Только ради звука.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремонт стартера не панацея, он с ребилдовыми стартерами не имеет ничего общего. 

Можно и новый купить если очень хочется, не так уж это и дорого. Мне на LS1 новый редукторный Delco Remy Gold с рокавто вышел в Москве в 9800 рублей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Комрады, подскажите номер задних (которые в мосту) сайлентблоков задних верхних рычагов (на картинке #4).... не этот ли номер? - 88912770 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=356259&cc=1049701&jsn=541 

 

cc6b768d8ba6.jpg
 
 
 
или может кто нибудь ставил себе такой комплект? какие отзывы? по цене выходит даже дешевле чем комплект обычных резиновых...
 
548befb2e60a.jpg
 
Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Николай, а можно ссылку?

https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1996,corvette,5.7l+v8,1041398,electrical,starter+motor,4152

За сто баксов ребилд

Комрады, подскажите номер задних (которые в мосту) сайлентблоков задних верхних рычагов (на картинке #4).... не этот ли номер? - 88912770[/size] https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=356259&cc=1049701&jsn=541 

 

cc6b768d8ba6.jpg

 

 

 

или может кто нибудь ставил себе такой комплект? какие отзывы? по цене выходит даже дешевле чем комплект обычных резиновых...

 

 

548befb2e60a.jpg

 

потому что на нос резиновых подушках и салентах каприз шедевр...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставил новые ACDelco сайленты по кругу.

Задние заскрипели на "лежачих" через пару-тройку недель, хотя визуально/мануально гуд. Пока езжу так.

Передние в верхних рычагах отходили около тридцатки, в нижних вроде держатся. Но если быть честным, ездил огонь как, может это и повлияло.

Это так, наблюдения по теме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто менять Резинки в рычагах экономически нецелесообразно дешевле и проще рычаги в сборе, да и ходят они лучше. Саленты в мосту наверно по размеру нужно подобрать от чего то свежего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоковое радио делко

 

мне нравится как оно играет, я правда поменял динамики на более менее неплохие JBL 939, проклеил двери и заднюю полку и теперь меня звук устраивает на 100% но без МПтри и блютузио очень скучно.... Для начала мне просто внедрили аукс но вот щас все немного модифицировано - прикручена плата-балалайка 5в1 где есть свое радио, блютуз, слот USB и слот под карточку. Радио играет всегда, тумблер переключается на балалайку. Еще раз скажу что качество воспроизведения, для стоковой музыки в салоне, очень хорошее

 

 

И маленькая ремарка на счет света. У меня стоят оригинальные фары, я их немного отполировал, поменял лампы на купленные в штатах обычную сильванию 45/65, настроил.... Я не знаю почему всех не устраивает свет - на днях специально сделаю небольшое видео - светят они никак не хуже обычного галогена с какого нибудь фокуса или подобного свежего авто. Не вижу смысла их менять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колонки встали "болт он"? Без модификаций? Нуб любой справится? :)))

сзади без проблем, а в передних дверях я с помощью минифрезы слегка увеличил посадочные места под стандарт 6х9 (дырки были под 4х6).... это не сложно и заняло минут 30 на дверь, потом я обработал края и проклеил дверь виброй (2мм) и шумкой (сплен 10мм)... кстати оригинальные бумажные динамики имеют сопротивление 4 ома а не 10 и не 2 как тут некоторые писали

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

сегодня случилось что то нехорошее.... ездил в литву, накатал 350 км, уже едя домой, решил заехать к знакомым в сервис в пригороде - до города где то 25км - заехал, заглушил машину, минут через 20 завожу - мотор завелся с каким то звонким звуком и заглох. Завожу опять - не заводится.... что за х%йня...   проверяю бензонасос - работает/качает, проверяю искру - есть..... через пару минут кое как завелся но появился непонятный звук на сбрасывании оборотов - т.е. газуешь до 2000 и в момент сбрасывания как будто что то задевает по клапанной крышке - динь динь...по крайней мере мне так показалось...   пару раз мотор внезапно глох, и явно троит левая водительская сторона.... ну я подумал что может быть чтото случилось с рокером или штангами - открыл клапанную крышку - визуально все в порядке, пружины целые, штанги тоже....завёл без крышки, вроде все цокает как надо, ниче не бренчит.... закрыл крышку, проверил уровень масла - в порядке.... попробовал газануть до тыщ 3-4,  в один момент чето сильно звякнуло как будто отсечка сработала - обороты резко упали но мотор не заглох.... в дальнейшем брякающие звуки пропали но мотор троит (левая сторона по глушителю)....  попробовал доехать до дома 25 км - ехал 80, на тахометре 1100-1200 оборотов, вроде едет тихо но троит причем по разному, как будто что то входит в дисбаланс - мотор то колбасит сильно то почти не троит.... вообщем доехал, чё думать даже не знаю.... судя по тому что внешне под крышкой все впорядке думаю мож клапан прогорел или еще что.... мож есть у кого какие мысли?

 

fPKoz6sLD7M.jpg

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...