Перейти к содержанию

Маркиз, зарядка, проблемы


Recommended Posts

Дело неприятное

На холодную без нагрузки 14.8,

С нагрузкой 13.8-14.2

Как двигатель прогревается становится 13-13.3 без нагрузки и до 12.3 падает с нагрузкой.

 

Почему на холодную все ок,а на горячую все плохо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В аналогичной ситуации, с которой долгое время не мог справиться, проложил новую массу - и не помогло. Генератор такой везёшь к генераторщикам - у них на стенде будет всё ок) Мне помог только новый генератор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Массы чистил, Гену нюхал.

Читал что реле зарядки при нагреве специально снижает зарядку. Но раньше так не было. Надо в момент просадки снега приложить в пакете к задней части Гены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там порой фишка с несколькими контактами может чудить. У меня на ЛТК как-то начинала мигать лампочка, поджал-протер все контакты - стало ОК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там порой фишка с несколькими контактами может чудить. У меня на ЛТК как-то начинала мигать лампочка, поджал-протер все контакты - стало ОК.

 

Это хороший, годный совет, у фордов это случается. Я у себя эти провода перепроложил новые также для уверенности.

 

Но конкретно ТСу, я думаю, это не поможет. Потому как это обычно помогает тем, у кого генератор в принципе не даёт правильный заряд, у друзей такое было, поэтому знаю.

 

 

А вот эта хрень с зависимостью от температуры... Я не утверждаю, но предполагаю, что всё равно новый гена и всё тут. Всяческий ремонт скорее на время.

 

Это мнение, основанное на многолетней борьбе с генератором. Я не думаю, что здесь замешана чёрная магия, понятно, что какое-то решение проблемы есть, но для его обнаружения нужно много более тонкое понимание электрики и электроники чем у среднего фридомца, средних сотрудников автомастерских (которые пытались решить мои проблемы) и генераторщиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это хороший, годный совет, у фордов это случается. Я у себя эти провода перепроложил новые также для уверенности.

 

Но конкретно ТСу, я думаю, это не поможет. Потому как это обычно помогает тем, у кого генератор в принципе не даёт правильный заряд, у друзей такое было, поэтому знаю.

 

 

А вот эта хрень с зависимостью от температуры... Я не утверждаю, но предполагаю, что всё равно новый гена и всё тут. Всяческий ремонт скорее на время.

 

Это мнение, основанное на многолетней борьбе с генератором. Я не думаю, что здесь замешана чёрная магия, понятно, что какое-то решение проблемы есть, но для его обнаружения нужно много более тонкое понимание электрики и электроники чем у среднего фридомца, средних сотрудников автомастерских (которые пытались решить мои проблемы) и генераторщиков.

 

Понятное дело, что мой совет - всего лишь проверка версии о нарушении контакта этой косы в процессе нагрева мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Охрана смотрит и офигевает.

Чудила приехал на работу нисвет низаря, снимает крышку с двигателя и собирает огромный комок снега, потом идет и кладет его на мотор.

 

Вольтаж после этого сильно возрос.

Вечером уже в цеху прогрелась до просадки и подул воздухом, повторилось. Потом разглядел на Гене маленький радиатор.

Разобрал Гену, переписал номер реле зарядки, заказал не оригинал.

А можно ли поменять отдельно те части куда щетки упираются на валу? На одной выработка пол мм

Изменено пользователем Денис Сергеевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллектор только проточить или аккуратно зашкурить мелкой шкуркой. Заодно глянуть износ подшипников и щеток.

Изменено пользователем lexmoss (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллектор только проточить или аккуратно зашкурить мелкой шкуркой. Заодно глянуть износ подшипников и щеток.

просто поставь новое РР и не парься.Износ забей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, поможет или нет.

 

У меня, когда на Крайслере наелся диодный мост, генератор стал орать, как кошка в момент соития (не аллегория, действительно очень похоже) + разогрелся так, что я боялся оплавления проводов. Постарался побыстрей поставить в гараж да заглушить (благо недалеко было).

 

Заменил (заодно с подшипниками и щетками) - пока все норм. Менял в начале осени.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто поставь новое РР и не парься.Износ забей.

Уж оплатил в экзисте, вследующий раз Гену вскоре.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, чего, синем пламенем горят, с сплавившемся диодом, качественная заделка проводов к нему, вот и ругай себя за пряморукость и доброту, кому давал прикурить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...