Перейти к содержанию

Help Lincoln Continental 94 г.в.


Recommended Posts

Доброго времени суток.

Братцы помогите разобраться.

Двигатель 3.8, 163 л.с.

После замены  гофры ни с того ни с сего двигатель сталь трястись, вибрация на всех оборотах. Ощущается каждый цилиндр.

При этом: пропусков зажигания нет, свечи в порядке, провода тоже, форсунки менял, давление топлива в норме, штанги ровные, подсоса воздуха нет, в выхлопнухе давления нет, не бублик точно уже проходили, ошибок нет, по колесу пинал, в трубу дул. :3:

Грешу на балансир в блоке или же цепь перескочила, ни кто не сталкивался???

Вообще на этих моторах цепь может перескочить??? Судя по конструкции как то слабо верится.

:8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Последний ответ

Что подразумевается под словом "гофра"?

Элемент выхлопной системы?

гибкое соединение после катализаторов к выхлопной трубе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могли поставить мотор в неестественное положение изменившейся геометрией выхлопа?

Это как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трясет всегда

Трясет под нагрузкой

Трясет до прогрева

Трясет после прогрева

Трясет на паркинге

Трясет по драйве когда стоишь

Какой выхлоп? черный-белый-воняет бензом

Вариантов масса. Карлсон молотит постоянно? или в норме

Как вариант проводку подцепили... хотя там задних лямбд нет совсем!

У меня трясло 2 года на холодную, оказались мозги дохли... потом с другими нормально все стало. Чудеса...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После замены  гофры ни с того ни с сего двигатель сталь трястись, вибрация на всех оборотах. Ощущается каждый цилиндр.

 

Если бы прям "каждый", то и тряски бы не было. Несоответствие какое-то.

Если 100% все цилиндры работают замечательно, наверное, есть смысл опоры двигателя проверить.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трясет всегда

Трясет под нагрузкой

Трясет до прогрева

Трясет после прогрева

Трясет на паркинге

Трясет по драйве когда стоишь

Какой выхлоп? черный-белый-воняет бензом

Вариантов масса. Карлсон молотит постоянно? или в норме

Как вариант проводку подцепили... хотя там задних лямбд нет совсем!

У меня трясло 2 года на холодную, оказались мозги дохли... потом с другими нормально все стало. Чудеса...

Создается впечатление что двигатель работает жестко

холодный, горячий одинаково

на нейтралке чувствуется вибрация на руле, на драйве становится  чуть сильней, при наборе оборотов в какой то момент выравнивается но при движении вибрация такая что аж пластик начинает жужжать.

выхлоп ровный не вонючий

вентик работает в штатном режиме

Если бы прям "каждый", то и тряски бы не было. Несоответствие какое-то.

Если 100% все цилиндры работают замечательно, наверное, есть смысл опоры двигателя проверить.

утром поднял, починил трубу, поехал домой и вуаля получил вибростол а не машину (лучше бы рычал)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

утром поднял, починил трубу, поехал домой и вуаля получил вибростол а не машину (лучше бы рычал)

 

Я о другом.

Откуда уверенность, что пропусков нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

опоры не дохнут внезапно и все сразу. это бред

3,8 это трактор, даже на новых оригинальных опорах вибрация будет на руле. это не 3,0. он ровней.

Едь к Печанику. Гадать и менять все подряд дорого обойдется. 

Я ставлю на то, что задели проводку, когда ковырялись со сваркой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее либо не скинули аккум и подожгли мозги или проблема механического толка.
На сколько помню,места там мало и реально могли что то близко проложить.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

опоры не дохнут внезапно и все сразу. это бред

От чего тогда гофра глушителя рвется?

Когда двигатель болтается на подушках, гофра помогает подушкам удерживать его на месте, но может от этого порваться  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От чего тогда гофра глушителя рвется?

Когда двигатель болтается на подушках, гофра помогает подушкам удерживать его на месте, но может от этого порваться  :15:

А т.к. оригинальные подушки - гидравлика, новая гофра наверняка оттопырила их в крайнее положение, отсюдова и жёсткая связь силового агрегата с кузовом.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А т.к. оригинальные подушки - гидравлика, новая гофра наверняка оттопырила их в крайнее положение, отсюдова и жёсткая связь силового агрегата с кузовом.

Гофру специально искал мягкую и эластичную, она в руках легко гнулась. 

Делал все сам, трубы выставлены ровно ни каких напряжений нет.

 

Скорее либо не скинули аккум и подожгли мозги или проблема механического толка.

На сколько помню,места там мало и реально могли что то близко проложить.

аккум отключал, обе клеммы

приемную трубу в итоге  снял действительно мало места делал все на полу

опоры не дохнут внезапно и все сразу. это бред

3,8 это трактор, даже на новых оригинальных опорах вибрация будет на руле. это не 3,0. он ровней.

Едь к Печанику. Гадать и менять все подряд дорого обойдется. 

Я ставлю на то, что задели проводку, когда ковырялись со сваркой.

со сваркой действительно возился в районе гайки датчика кислорода

вроде все закрывал

а где у нас Печатник

пошел смотреть близ  лежащую проводку  :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похожие симптомы встречал на уАзе с змз 406, но там проблема с ржавым баком была из за которого регулярно забивался топливный фильтр в следствии чего падало давление топлива и появлялась похожая вибрация. у меня с давлением все ок.

Братцы а может кто поможет диагностикой, программку бы для компа, а то ни как не могу найти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похожие симптомы встречал на уАзе с змз 406, но там проблема с ржавым баком была из за которого регулярно забивался топливный фильтр в следствии чего падало давление топлива и появлялась похожая вибрация. у меня с давлением все ок.

Братцы а может кто поможет диагностикой, программку бы для компа, а то ни как не могу найти.

Диагнсотику для компа помоему на него нет,только прибором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Монтажкой пошевели двигатель, что бы проверить наличие свободы перемещения в подушках. Или коробку потыкай R-D и посмотри в это время на подушки продольные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От чего тогда гофра глушителя рвется?

Когда двигатель болтается на подушках, гофра помогает подушкам удерживать его на месте, но может от этого порваться  :15:

От старости. А вообще у меня 23 года было машине и гофра была родная. Как и катализаторы. и пахли они как и должны.

Реально думаешь, что выхлопная труба весом 10-15 кг может удрержать двигатель массой под 250кг?

Печатник крутит эти автомобили 20 лет. его на таурус клубе найдешь. Больше чем он никто не знает по этим машинам.

Чтобы проверить опоры - попроси коробку перевести на тормозе, сам же понаблюдай как кивает мотор в это время. 

Мне кажется, что сантиметров 3-5 смещения во вермя перключения на драйв это нормально. больше уже плохо.

Да и стабильность работы двс и гофры никак не связаны! 

Смотреть ошибки для начала, проверить массу на двигатель, массу на релейную сборку около акб - это больное место там. Отключить кхх, отключить маф. посмотреть свечи цвет.. Померить давление в рампе... что еще...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От старости. А вообще у меня 23 года было машине и гофра была родная. Как и катализаторы. и пахли они как и должны.

Реально думаешь, что выхлопная труба весом 10-15 кг может удрержать двигатель массой под 250кг?

Печатник крутит эти автомобили 20 лет. его на таурус клубе найдешь. Больше чем он никто не знает по этим машинам.

Чтобы проверить опоры - попроси коробку перевести на тормозе, сам же понаблюдай как кивает мотор в это время. 

Мне кажется, что сантиметров 3-5 смещения во вермя перключения на драйв это нормально. больше уже плохо.

Да и стабильность работы двс и гофры никак не связаны! 

Смотреть ошибки для начала, проверить массу на двигатель, массу на релейную сборку около акб - это больное место там. Отключить кхх, отключить маф. посмотреть свечи цвет.. Померить давление в рампе... что еще...

ошибка одна, шум в цепи датчика положения дроссельной заслонки, но с этой ошибкой я его купил, так и не нашел.

масса в норме, а что даст релейная коробка там релюхи только (все равно проверю). кхх и маф отключал по барабану, от кхх глохнет, давление в норме

тяга не изменилась, расход 19л. и падает, до замены топливного фильтра вырос до 25л.

Пока нет времени заниматься

думаю опора какая то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 это много.

14-15 по самым жестоким пробкам. 

к сожалению отдал я эти кхх пару штук и пару маф с машиной.

на тарас клубе загляни

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчерась достал на свет божий блок управления двигателем и коробкой, внутрях все чисто и красиво.

компрессию пока не мерял на работе завал

езжу, вибрррирррую :blink:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 это много.

14-15 по самым жестоким пробкам. 

к сожалению отдал я эти кхх пару штук и пару маф с машиной.

на тарас клубе загляни

Печатник в Москве...а бро наш Питерский!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аки Печатник, по Тарасячим в СПб трудяцца широко известные Женя и Миша с пр. Калинина, более известные как "Нарвские коробочники" :15::/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...