Перейти к содержанию

ЛТК 4.6 Переборка ДВС


Recommended Posts

Доброго времени суток Уважаемые Знатоки!

У меня Линкольн Таун Кар 1991г.в 4.6... я хочу подкинуть кольца, вкладыши и заменить комплект ГРМ. Подскажите по работам- как лучше это сделать, заменить кольца (вынимать мотор или нет), какие могут быть подводные камни и особенности, какие детали потребуются при этом ремонте и при сборке....

тему немного редактирую- ПОЖАЛУЙСТА, НЕ РАЗВОДИТЕ СРАЧ В ТЕМЕ!

Изменено пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Для начала рекомендую почитать вот это.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=1409

 

Правда, как всегда, встает вопрос: а в чем причина желания откапиталить двигатель? Какие симптомы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот хочет человек перебрать движок, что тут удивительного, если ему уже 25 лет?!

 

Я бы задал совсем другие вопросы: где вы собираетесь это делать, в каких условиях, есть ли стенд.

А главное - каков ваш опыт в данном деле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот хочет человек перебрать движок, что тут удивительного, если ему уже 25 лет?!

 

Я бы задал совсем другие вопросы: где вы собираетесь это делать, в каких условиях, есть ли стенд.

А главное - каков ваш опыт в данном деле.

 

Есть золотое правило "не сломалось - не чини". Какая разница, сколько лет и т.п., если двигатель работает нормально? Я, собственно, именно об этом спрашивал.

Разумеется, всякие там сломанные клапана или адовые стуки шатунных вкладышей - это 100% направление на лечение.

 

Но если, например, компрессия в норме, и вся беда в темах типа "ест ЦЕЛЫЙ 1 литр между сменами масла"....  :12:

 

Твои вопросы тоже правильные, но они по идее идут уже "вторым эшелоном". Конечно, за исключением случаев, когда у ТС есть своя мастерская + огромный опыт, т.е. он может перебрать двигатель just for fun. Но судя по изначальному вопросу, это не так.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Человек спрашивал про особенности ремонта, отсюда "по идее" как раз-таки мои вопросы идут "первым эшелоном".

А у тебя идея просто другая, не соответствующая теме, - ТС дурак и сам не знает зачем ему в движок лезть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот хочет человек перебрать движок, что тут удивительного, если ему уже 25 лет?!

 

Я бы задал совсем другие вопросы: где вы собираетесь это делать, в каких условиях, есть ли стенд.

А главное - каков ваш опыт в данном деле.

Дело не в возрасте, а дело в том что большой расход топлива 30л не давая гари и огромный расход масла 2литра на 50-100 км в зависимости от того где город трасса

Собираюсь это делать в специально оборудовании помещении,и большим количеством инструментов.. автосервис. Делать буду Сам, так как, как говориться хочешь сделать хорошо сделай это сам. Опыт в переборке есть 4-5-6 цилиндровыми ауди, газы, мерседесы, вазы... А вот с такими никогда не сталкивался..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть золотое правило "не сломалось - не чини". Какая разница, сколько лет и т.п., если двигатель работает нормально? Я, собственно, именно об этом спрашивал.

Разумеется, всякие там сломанные клапана или адовые стуки шатунных вкладышей - это 100% направление на лечение.

 

Но если, например, компрессия в норме, и вся беда в темах типа "ест ЦЕЛЫЙ 1 литр между сменами масла".... :12:

 

Твои вопросы тоже правильные, но они по идее идут уже "вторым эшелоном". Конечно, за исключением случаев, когда у ТС есть своя мастерская + огромный опыт, т.е. он может перебрать двигатель just for fun. Но судя по изначальному вопросу, это не так.

Дело в том что большой расход топлива 30л не давая гари и огромный расход масла 2литра на 50-100 км в зависимости от того где город трасса, а также сизый дым при работе на холостых и на оборотах а также посторонний звук цепи Грм Изменено пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело не в возрасте, а дело в том что большой расход топлива 30л не давая гари и огромный расход масла 2литра на 50-100 км в зависимости от того где город трасса

Собираюсь это делать в специально оборудовании помещении,и большим количеством инструментов.. автосервис. Делать буду Сам, так как, как говориться хочешь сделать хорошо сделай это сам. Опыт в переборке есть 4-5-6 цилиндровыми ауди, газы, мерседесы, вазы... А вот с такими никогда не сталкивался..

Ну раз опыт есть, - справишься! Двигатель ничем не отличается от других, разве что расположением цилиндров, и их количеством. С ТАКИМ расходом масла, - ЦПГ по-любому давно в капиталку пора. И это: Где-то в "Своими силами" (вроде) давненько тема была подробная, по капремонту как раз такого мотора, и фотокарточками с пояснениями. Может Гуру ссыль кинут (сам я с "поиском" по темам, - не сильно шарю). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опыт в переборке есть 4-5-6 цилиндровыми ауди, газы, мерседесы, вазы... А вот с такими никогда не сталкивался..

 

Ссылку я кинул. Для начала тебе вполне хватит.

Принципиальное отличие, наверное, в том, что он гораздо тяжелее (в смысле массы) 4-цилиндровых собратьев. :7:

Остальное примерно так же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылку я кинул. Для начала тебе вполне хватит.

Принципиальное отличие, наверное, в том, что он гораздо тяжелее (в смысле массы) 4-цилиндровых собратьев. :7:

Остальное примерно так же.

Вроде как ссыль - тА, ага. Только там же вроде фоты были? Или это в какой-то другой теме?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде как ссыль - тА, ага. Только там же вроде фоты были? Или это в какой-то другой теме?

 

Фоты могли быть ссылкой на какой-нибудь умерший фоторесурс.  :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго времени суток Уважаемые Знатоки!

У меня Линкольн Таун Кар 1991г.в 4.6... я хочу подкинуть кольца, вкладыши и заменить комплект ГРМ. Подскажите по работам- как лучше это сделать, заменить кольца (вынимать мотор или нет), какие могут быть подводные камни и особенности, какие детали потребуются при этом ремонте и при сборке....

тему немного редактирую- ПОЖАЛУЙСТА, НЕ РАЗВОДИТЕ СРАЧ В ТЕМЕ!

Привет , как показывает практика ремонта модуляров всех поколений ( ну и собственно любого другого двс) причины большого расхода масла три , износ цпг , зависшие маслосьемные кольца от сраного  масла либо несвоевременной замены его и износ направляющих клапанов ,  когда поднимешь головы сунь нутромер , если эллипс  больше 0.1мм то подкидывать кольца бессмысленно  , и замерь зазор во втулках гбц , если нужен мануал то могу дать в электронном виде

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да какой эллипс там искать?

Там давно уже ступеньки стопудово!

Если уж делать собрался как надо - готовься растачивать блок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нужен мануал то могу дать в электронном виде

 

И мне можно мануал? zueval@mail.ru

 

У меня были видосы по разборке и ремонту... Буржуйские... Я их качал отсюда... Но найти не могу((

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И мне можно мануал? zueval@mail.ru

 

У меня были видосы по разборке и ремонту... Буржуйские... Я их качал отсюда... Но найти не могу((

жень 2 гига почтой не передать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про люфт клапанов мы вот тут с пацанами все разжевали:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=74757

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясните мне пожалуйста - зачем подкидывать кольца? Это такой ритуал?

Вышеперечисленные работы проще произвести на снятом двигателе, так как если ТС кольца собирается не подкидывать а менять, то для этого понадобится снять поддон, а это не сделать не сняв АКПП и не поддомкратив двигатель. Так что проще снять.

 

О! Нашел!

https://m.youtube.com/watch?v=cJDjjsuHifk

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что такое втулки ГБЦ?

 

Направляющие клапанов, наверн...

жень 2 гига почтой не передать

 

Саша, как получить мануалы? Мож к тебе курьера ЕМС послать? Поделись, а?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...