Cadillac Опубликовано 6 января, 2017 Share Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Доброго времени суток Уважаемые Знатоки! У меня Линкольн Таун Кар 1991г.в 4.6... я хочу подкинуть кольца, вкладыши и заменить комплект ГРМ. Подскажите по работам- как лучше это сделать, заменить кольца (вынимать мотор или нет), какие могут быть подводные камни и особенности, какие детали потребуются при этом ремонте и при сборке.... тему немного редактирую- ПОЖАЛУЙСТА, НЕ РАЗВОДИТЕ СРАЧ В ТЕМЕ! Изменено 7 января, 2017 пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 6 января, 2017 Share Опубликовано 6 января, 2017 вин машины можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 Для начала рекомендую почитать вот это. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=1409 Правда, как всегда, встает вопрос: а в чем причина желания откапиталить двигатель? Какие симптомы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 Ну вот хочет человек перебрать движок, что тут удивительного, если ему уже 25 лет?! Я бы задал совсем другие вопросы: где вы собираетесь это делать, в каких условиях, есть ли стенд. А главное - каков ваш опыт в данном деле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Ну вот хочет человек перебрать движок, что тут удивительного, если ему уже 25 лет?! Я бы задал совсем другие вопросы: где вы собираетесь это делать, в каких условиях, есть ли стенд. А главное - каков ваш опыт в данном деле. Есть золотое правило "не сломалось - не чини". Какая разница, сколько лет и т.п., если двигатель работает нормально? Я, собственно, именно об этом спрашивал. Разумеется, всякие там сломанные клапана или адовые стуки шатунных вкладышей - это 100% направление на лечение. Но если, например, компрессия в норме, и вся беда в темах типа "ест ЦЕЛЫЙ 1 литр между сменами масла".... Твои вопросы тоже правильные, но они по идее идут уже "вторым эшелоном". Конечно, за исключением случаев, когда у ТС есть своя мастерская + огромный опыт, т.е. он может перебрать двигатель just for fun. Но судя по изначальному вопросу, это не так. Изменено 7 января, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 Человек спрашивал про особенности ремонта, отсюда "по идее" как раз-таки мои вопросы идут "первым эшелоном". А у тебя идея просто другая, не соответствующая теме, - ТС дурак и сам не знает зачем ему в движок лезть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 7 января, 2017 Автор Share Опубликовано 7 января, 2017 Ну вот хочет человек перебрать движок, что тут удивительного, если ему уже 25 лет?! Я бы задал совсем другие вопросы: где вы собираетесь это делать, в каких условиях, есть ли стенд. А главное - каков ваш опыт в данном деле. Дело не в возрасте, а дело в том что большой расход топлива 30л не давая гари и огромный расход масла 2литра на 50-100 км в зависимости от того где город трассаСобираюсь это делать в специально оборудовании помещении,и большим количеством инструментов.. автосервис. Делать буду Сам, так как, как говориться хочешь сделать хорошо сделай это сам. Опыт в переборке есть 4-5-6 цилиндровыми ауди, газы, мерседесы, вазы... А вот с такими никогда не сталкивался.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 7 января, 2017 Автор Share Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Есть золотое правило "не сломалось - не чини". Какая разница, сколько лет и т.п., если двигатель работает нормально? Я, собственно, именно об этом спрашивал. Разумеется, всякие там сломанные клапана или адовые стуки шатунных вкладышей - это 100% направление на лечение. Но если, например, компрессия в норме, и вся беда в темах типа "ест ЦЕЛЫЙ 1 литр между сменами масла".... Твои вопросы тоже правильные, но они по идее идут уже "вторым эшелоном". Конечно, за исключением случаев, когда у ТС есть своя мастерская + огромный опыт, т.е. он может перебрать двигатель just for fun. Но судя по изначальному вопросу, это не так. Дело в том что большой расход топлива 30л не давая гари и огромный расход масла 2литра на 50-100 км в зависимости от того где город трасса, а также сизый дым при работе на холостых и на оборотах а также посторонний звук цепи Грм Изменено 7 января, 2017 пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 Дело не в возрасте, а дело в том что большой расход топлива 30л не давая гари и огромный расход масла 2литра на 50-100 км в зависимости от того где город трасса Собираюсь это делать в специально оборудовании помещении,и большим количеством инструментов.. автосервис. Делать буду Сам, так как, как говориться хочешь сделать хорошо сделай это сам. Опыт в переборке есть 4-5-6 цилиндровыми ауди, газы, мерседесы, вазы... А вот с такими никогда не сталкивался.. Ну раз опыт есть, - справишься! Двигатель ничем не отличается от других, разве что расположением цилиндров, и их количеством. С ТАКИМ расходом масла, - ЦПГ по-любому давно в капиталку пора. И это: Где-то в "Своими силами" (вроде) давненько тема была подробная, по капремонту как раз такого мотора, и фотокарточками с пояснениями. Может Гуру ссыль кинут (сам я с "поиском" по темам, - не сильно шарю). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 Опыт в переборке есть 4-5-6 цилиндровыми ауди, газы, мерседесы, вазы... А вот с такими никогда не сталкивался.. Ссылку я кинул. Для начала тебе вполне хватит. Принципиальное отличие, наверное, в том, что он гораздо тяжелее (в смысле массы) 4-цилиндровых собратьев. Остальное примерно так же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 Ссылку я кинул. Для начала тебе вполне хватит. Принципиальное отличие, наверное, в том, что он гораздо тяжелее (в смысле массы) 4-цилиндровых собратьев. Остальное примерно так же. Вроде как ссыль - тА, ага. Только там же вроде фоты были? Или это в какой-то другой теме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 Вроде как ссыль - тА, ага. Только там же вроде фоты были? Или это в какой-то другой теме? Фоты могли быть ссылкой на какой-нибудь умерший фоторесурс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 Я делал себе, если в пределах города, могу подъехать помочь советом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 Доброго времени суток Уважаемые Знатоки! У меня Линкольн Таун Кар 1991г.в 4.6... я хочу подкинуть кольца, вкладыши и заменить комплект ГРМ. Подскажите по работам- как лучше это сделать, заменить кольца (вынимать мотор или нет), какие могут быть подводные камни и особенности, какие детали потребуются при этом ремонте и при сборке.... тему немного редактирую- ПОЖАЛУЙСТА, НЕ РАЗВОДИТЕ СРАЧ В ТЕМЕ! Привет , как показывает практика ремонта модуляров всех поколений ( ну и собственно любого другого двс) причины большого расхода масла три , износ цпг , зависшие маслосьемные кольца от сраного масла либо несвоевременной замены его и износ направляющих клапанов , когда поднимешь головы сунь нутромер , если эллипс больше 0.1мм то подкидывать кольца бессмысленно , и замерь зазор во втулках гбц , если нужен мануал то могу дать в электронном виде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 Да какой эллипс там искать? Там давно уже ступеньки стопудово! Если уж делать собрался как надо - готовься растачивать блок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) нужен мануал то могу дать в электронном виде И мне можно мануал? zueval@mail.ru У меня были видосы по разборке и ремонту... Буржуйские... Я их качал отсюда... Но найти не могу(( Изменено 7 января, 2017 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 И мне можно мануал? zueval@mail.ru У меня были видосы по разборке и ремонту... Буржуйские... Я их качал отсюда... Но найти не могу(( жень 2 гига почтой не передать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 Про люфт клапанов мы вот тут с пацанами все разжевали: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=74757 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 жень 2 гига почтой не передать Ого! Как передать? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 На торренте в тестовом выложить например, или оплатить товарищу флешку например что б он почтой отправил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 Яндекс диск или любой другой диск рулит)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Объясните мне пожалуйста - зачем подкидывать кольца? Это такой ритуал? Вышеперечисленные работы проще произвести на снятом двигателе, так как если ТС кольца собирается не подкидывать а менять, то для этого понадобится снять поддон, а это не сделать не сняв АКПП и не поддомкратив двигатель. Так что проще снять. О! Нашел! https://m.youtube.com/watch?v=cJDjjsuHifk Изменено 7 января, 2017 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 Что такое втулки ГБЦ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 Что такое втулки ГБЦ? Направляющие клапанов, наверн... жень 2 гига почтой не передать Саша, как получить мануалы? Мож к тебе курьера ЕМС послать? Поделись, а? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.