Andrey_Tbird Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2017 Я чуть не поседел на этих строчках - не надо так посты начинать)) Мануалы на 79 год - очень крутая штука, думаю, буду в обозримом будущем обращаться =) На тему зажигания, предлагаю выкинуть нафиг этот трамблёр, катушки и прочее и поставить такой же, как у меня на кугуаре. С ним пока проблем вообще никаких не было, он избавляет от тонн проводов, катушек и прочего. Понятно, что это зажигание нормально работать не будет, и его надо выкидывать, но пока у меня есть идея все же найти элементи родного зажигания Дюраспарк. В принципе мне только надо правильный распредилитель и коммутатор, катушку вроде как можно оставить эту. ЗЫ: Когда домкратил машину для снятия колес, принимая во внимание отсутствие сохранность кузова и помня твое Свидание с Рамой, ожидал все что угодно, но позитивным сюрпризом было то, что, если поддомкратить за раму один угол машины, двери продолжают открыватся и закрыватся так же хорошо. Сколько лазил и смотрел, пока ничего криминального по крайней мере насчет рамы не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 Да он у тебя вообще в очень и очень приличном сохране Отличный тандер! (но если всё же вдруг соберёшься сдавать его в металлолом, черкани перед этим мне, ок?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 Привет. Если что-нормальный карбовый трамблер с коммутатором на 5.0 у меня есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2017 Привет. Если что-нормальный карбовый трамблер с коммутатором на 5.0 у меня есть. Привет! А можно фотографию девайсов на ЛС попросить? Ну и чопачом. Кстати, если я правильно понял, при замене трамблера, мне надо определить какой распредвал стоит в двигателе: под roller lifters или нет. От этого зависит какая шестерня трамблера - стальная или нет. Или это несущественно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 По мне-так не существенно. Много раз ставил разные трамблеры и на роликовый блок,и на плоский-все прекрасно работало. Фото и цена в личке будут завтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2017 Глава третья. Чем глубже в лесу, тем красивее тем дальше идти за трактором тем больше дров. Итак, продолжаю отчитиватся о проделках проделанном. Покатался по территории ГСК, и, хотя машина, безусловно, в плохом состоянии, покатушки доставили массу подожительных эмоций: это и звук V8 (спасибо дырявому выхлопу), и руль, который настолько легок, что кажется, что он никак не связан с колесами и то, как машина плывет над ямами в асфальте. Особо разогнатся не удалось, так как коробка (что и было ожидаемо) без тяги на карбюратор, не переключается вверх. Да, то, что привязано перед (отсутствующей) фарой, это временный нано-бак. В прошлой главе писал, что: Глобально лезть в этот двигатель а тем более искать родной 5,8 пока не хочу, поэтому (если компрессия и давление масла будут в норме и вот наконец-то померил давление масла и компрессию. Хорошая новость, что на холодную давление масла на ХХ 3 атмосферы, при средних оборотах 4 атмосферы, в прогретом на ХХ падает до 2 атмосфер, при оборотах до 3 атмосфер. С компрессией не все так радужно: 4-5 атмосфер во всех цилиндрах, без разницы холодный или прогретый двигатель. Добавил масла в цилиндры и померил снова: с маслом компрессия подскочила до 9-10 атмосфер. Скорее всего залегли/поломались/износились кольца и/или изношены поршни/цилиндры. Походу план не лезть в двигатель начинает трещать под напором суровых реалий жизни. Пока что план дальнейших продвижений такой: восстановить родную систему зажигания, поставить нормальный карбюратор, проверить, что все это способно вместе работать и разбирать морду для ремонта телевизора/крыльев/брызговиков моторного отсека. При разобранной морде будет намного проще вытащить двигатель для разбора и дефектовки. Хотя двигатель и не правильный для конкретно этой машины и к тому же собран из хз чего (об этом чуть ниже), пока есть мысль все же пытатся оживлять этот экземпляр. Хотя ув. Эшли и говорил, что, при выборе распределителя, никогда не заморачивался тем, какой распредвал стоит в двигателе и все было нормально (и нет никаких оснований ему не верить), я все же решил снять впуск не только для того, чтобы определить стоит ли в двигателе роликовый или простой распредвал, но и для общего развития. Оказалось, что двигатель уже поздний, с роликовыми толкателями клапанов. Пока снят впуск, решил найти номера отливок головок и тут уже стало значительно интереснее: левая голова оказалась с номером D5AE, что расшифровывается как головка от 351W 75.-77. годов. Правая же имеет номер E8JL, что соответствует лодочному/индустриальному двигателю 1988. года. Сейчас единственное, что остается, это вера в то, что может быть обьем камер сгорания и диаметры клапанов у этих головок совпадают. Еще заметил, что впускные окна в головах значительно больше соответствующих окон во впуске. Прикладывал прокладку для сравнения: Это вообще нормально и будет ли это работать? Для того, чтобы «чиста поржать» решил поискать номер отливки блока. Номер отливки так и не нашел (там, где он должен быть, его тупо нету), но нашел табличку с датой отливки. Блок отлит 9. сентября 1991. года. Судя по некоторым признакам, двигатель изначально был EFI, но сейчас переделан для установки карбюратора-поменяна предняя крышка, картер а впуск, судя по номеру, вообще от Мустанга 1979 года. Есть и позитивные подвижки: найден, куплен и почищен родной модуль зажигания. Человек из профильного американского форума сделал царский подгон ништяков в виде карбюратора, правильного воздушного фильтра, правильных клапанных крышек и всякой мало понятной мелочи связанной с вентиляцией бака, картера и.т.п. Еще купил жгут проводки двигателя, правда от Ранчеро и может быть поэтому есть кое-какие отличия, так что придется скрещивать остатки родного жгута с жгутом Ранчеро. Жду заказанные с Рокавто детали: распределитель Дюраспарк для роликового блока, прокладки, утерянный штеккер для блока зажигания, ремкомплект карбюратора. Когда все это добро приедет, можно будет ставить обратно впуск, карбюратор, собирать зажигание. Пока как то вот так. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 Это тебе спасибо! За такой замечательный рассказ и фото. Ждем продолжения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Итак, предпраздничный выпуск бюллетеня "Клуба любителей дохлых кошек птичек". Удалось скрестить купленную проводку с остатками родной. В результате получилась проводка, которая максимально похожа на ту, которая стояла с завода: До праздников успели прийти заказанные детали с РокАвто, все кроме ремкомплекта карбюратора: Не особо на что-то надеясь, зашел в местный магазин, торгующий болтами, гайками и прочим добром, узнать на предмет возможности приобретения дюймового крепежа. К моему большому удивлению, смог подобрать подходящие болты для впускного коллектора (те, которым впуск был прикручен, все были разные, да и к тому же коротковатые), к сожалению ничего подходящего для клапанных крышек не оказалось, так что болты для крышек купил в Ибее. Так как по большему счету все нужное удалось собрать, планирую в праздничные выходные устанавливать все это на двигатель. Еще на днях поеду смотреть донора, но об этом подробнее в следующий раз. Всех с наступающим Новым Годом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) Итак, продолжение после перерыва. В новогодние длинные выходные занялся установкой купленного добра на машину. Просто так, без особой нужды, занялся "портингом" впускных каналов в интейке. Целью небыло достижение неимоверного прироста мощности, просто убрал наибольшие косяки заводского литья. Фотки до и после: Так как ремкомплект карбюратора не пришел, прокладки под карбюратор вырезал самостоятельно. Сам карбюратор решил пока вообще не трогать, так как вроде как с машины на ходу: Новые клапанные крышки и впуск установлены на место: Новый карбюратор на месте: Установил новый распределитель и примерил воздушный фильтр. Даже несмотря на окружающую разруху, подкапотное стало выглядеть в сто раз лучше: Восстановил утраченные разьемы проводки на модуль зажигания, прикрутил модуль на место: Разгребая хлам в багажнике, изначально не придал значения обнаруженному там угольному фильтру, так как такой же уже был под капотом. Только когда начал при помощи мануала разбиратся с вакуумными трубками, понял, что на машине должны стоять два угольных фильтра. Хорошо, что предыдущий владелец при замене двигателя не выкинул его, а заботливо положил бросил в багажник. Почистил и поставил на место: С вакуумными трубками так полностью и не разобрался, так как, несмотря на купленные клапаны, трубочки и.т.п., ясно, что не хватает еще немало, да и вообще вопрос что из этого всего необходимо и без чего можно обойтись. Пока все лишнее заглушил, подсоединил только вакуум на распределитель и плюс/минус соединил трубки на вентиляцию картера и карбюратора. За неимением другой, пока поставил обратно катушку зажигания от впрысковой системы зажигания: Приблизительно выставил зажигание и машина завелась! Даже с не очень точно выставленным зажиганием и карбюратором, который я вообще не стал трогать, двигатель, несмотря на хреновую компрессию, стал работать намного ровнее. Главные выводы из всего этого: новый (другой) карбюратор оказался вполне рабочим, также как и беушный модуль зажигания. Ничего не напутал и с восстановлением проводки двигателя. Первоначальный план был, после проверки работоспособности элементов систем питания и зажигания, вытаскивать имеющийся двигатель и разбиратся с причинами наличия отсутствия компрессии, но в конечном итоге все перевернулось с ног на голову, ибо двигатель будет другой и уже не 5.0 а 5.8 Виндзор. Но обо всем по порядку: как-то я рассказывал о своих успехах неудачах с Тандербердом бывшему коллеге и вдруг он вспомнил, что у одного его знакомого в поле гниет Форд Эконолайн 91-го модельного года с двигателем 5.8 EFI. Поехал смотреть, очень надеясь, что двигатель будет в более приличном состоянии, чем имеющийся. План максимум был завести, померить давление масла и компрессию. План максимум разбился об стену отсутствия мозгов (у двигателя), поэтому удалось только оживить стартер, выкрутить свечи и померить компрессию. Замеры компрессии привели в легкое уныние, так как компрессии не оказалось и у этого двигателя. После переговоров с владельцем останков Эконолайна, было все-таки принято решение двигатель покупать и ремонтировать, так как, судя по всем приметам, в этот двигатель до этого не лазили, и была надежда, что как минимум головы будут одинаковыми. К тому же у моего Тандерберда в оригинале и стоял двигатель 5.8, и очень хочется вернуть туда его обратно. Еще принятию решения способствовал тот факт, что владелец, узнав о хреновом состоянии его двигателя, тоже приуныл и заявил: сами вытаскиваете и забирайте по цене металла, чтобы он мне не мешался и я смог бы сдать останки Эконолайна в регенерацию хлам. Потом наступил вынужденный перерыв в связи с внезапно наступившей зимой, и буквально только неделю назад смог занятся снятием двигателя. Тот самый многострадальный донорский Эконолайн: Снятие двигателя: Двигатель наконец-то в мастерской: Руки чесались вскрыть и посмотреть что же там внутри. Выдержал ровно один день и за один вечер раскидал двигатель. Первоначальные наблюдения в процессе разборки и после: Флексплейт в какой-то момент лишился зубов: Болты выпускных коллекторов оставляли удручающее впечатление. Самые плохие предчувствия они вполне оправдали - 7 из 16 сломались: Под клапанными крышками оказалось довольно чисто: При снятии поддона, там не обнаружено дохлых мышей, обломков поршней, шатунов и пр.: Головы, к счастью, оказались обе одинаковые, номер отливки Е7ТЕ: Дальше их пока не разбирал, так что о состоянии клапанов, фасок, наличии люфта пока ничего не могу сказать. На фотке не видно, но в верхней части цилиндров есть довольно ощутимый износ, сетка хона видна только ближе к нижней части цилиндров: Шатунные вкладыши изношены: Коренные то же самое: Коленвал оказался на удивление в очень хорошем состоянии-видимых износов нету, все поверхности гладкие. Отвезу померить точно, но пока кажется, что можно будет обойтись только полировкой и новыми вкладышами: Толкатели и распредвал тоже в хорошем состоянии-видимых износов нету, подшипники распредвала в хорошем состоянии, люфта распредвала не обнаружил: Насчет двигателя пока что план такой: делать блок в ремонтный размер, ставить соответствующие поршни. Очень надеюсь, что коленвал можно будет не шлифовать. Распредвал, хоть и на вид оставляет благоприятное впечатление, скорее всего буду менять комплектом вместе с толкателями, на что-то чуть более горячее, например: https://www.summitracing.com/search/brand/comp-cams/part-type/camshaft-kits/make/ford/engine-size/5-8l-351/engine-family/ford-small-block-windsor/advertised-duration/268-int-268-exh Еще нужно купить правильный масляный поддон-не подойдет не от Эконолайна, не от имеющегося 302. Также нужно найти впуск под карбюратор для 351W. Как то вот так. Еще нашел и купил NOS установочные комплекты фар головного света: Наконец-то у Птички появились правильные глаза: Спасибо всем прочитавшим! Любые коменты и возражения приветствуются! Изменено 1 апреля, 2018 пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 1 апреля, 2018 Share Опубликовано 1 апреля, 2018 ->Еще нужно купить правильный картер-не подойдет не от Эконолайна, не от имеющегося 302. Я ведь правильно понимаю, что речь про масляный поддон, а не картер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) ->Еще нужно купить правильный картер-не подойдет не от Эконолайна, не от имеющегося 302. Я ведь правильно понимаю, что речь про масляный поддон, а не картер? Ошибочно написал, естественно имел ввиду поддон. Исправил, спасибо! Изменено 1 апреля, 2018 пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) Итак, приступил к разборке морды с целью снять и починить телевизор, боковины моторного отсека и.т.п. Пока что удалось снять бампер и пластиковую панель морды. Сейчас авто выглядит вот так: У телевизора самые гнусные места под подушками крепления к раме и под радиаторами: Погнили и передние законцовки крыльев и какие-то растяжки: У бампера напроч сгнила внутренняя балка, как он не отвалился под собственным весом-загадка. В свою очередь кронштейны бампера в приличном состоянии, да и передние концы рамы, к счастью, тоже: Блок цилиндров и коленвал отвез на промер в мастерскую. Намерили, что по цилиндрам укладываемся в первый ремонтный размер (+0,02). Коленвал, как я и надеялся, можно полирнуть и ставить вкладыши стандартного размера. Сейчас встал вопрос выбора деталей. У меня есть кое-какие соображения, но хотелось бы услышать мнение и более опытных людей. По поршням склоняюсь к вот этим: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=367397&cc=1114658&jsn=250 Я так понимаю, что в плюс/минус стандартный двигатель нету смысла ставить кованые поршни? Также не хочется ставить и самые обыкновенные cast pistons. По кольцам не могу выбрать между: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=212063&cc=1114658&jsn=252 и: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=212064&cc=1114658&jsn=541 Вторые кольца хромированные, первые типа с молибденовым покрытием. Какие лучше? По шатунным вкладышам все более-менее понятно. Ставить буду Tri-metal владыши: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=7012388&cc=1114658&jsn=254 Есть вопрос по коренным: в оригинале были так называемые 1/2 вкладыши, т.е. одна половинка с масляной канавкой, другая (нижняя) без: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2989839&cc=1114658&jsn=552 Кто-то говорит, что надо ставить с канавкой в обеих вкладышах: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1101632&cc=1114658&jsn=253 типа улучшает смазывание шатунных шеек, кто-то говорит, что нафих надо и достаточно таких же половинчатых. Что по этому поводу думают гуру Виндзоров? Cпасибо всем! P.S. Продублировал часть поста о выборе деталей для ремонта двигателя и в Технических вопросах. Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) Давно ничего не писал в этой теме, поэтому пришло время отчитатся о новостях. Были заказаны и получены (не без приключений) детали для ремонта донорского двигателя 351W. Приключения были с поддоном двигателя, который из США в Латвию по ошибке путешествовал по маршруту США-Алматы-США-Латвия. Но в итоге все уладили и всё заказанное было получено. А именно: Комплект поршней первого ремонтного размера + соответствующие кольца Комплекты коренных и шатунных вкладышей Цепь газораспределения с звёздочками Маслонасос и правильный маслоприемник Поддон картера с так называемым front sump Комплект прокладок Также были куплены NOS птички на крышки фар и гайка крепления центрального переключателя света к панели приборов (долго искал). Разобрал до конца морду: снял крылья, боковые брызговики двигателя, радиаторы, телевизор. Телевизор оказался в плачевном состоянии-низ сгнил напрочь и при снятии переломился. Неприятным сюрпризом были поржавевшые места в раме под подушки крепления телевизора. Левый порог и левая передняя стойка оказались на удивление в хорошем состоянии. В свою очередь правый порог сохранился в значительно худшем состоянии: сгнила внутренняя стенка и заглушка переднего торца. Нижние части передних крыльев тоже сохранились не лучшим образом. На удивление при разборке всей морды были обломаны только считанные болты: хотя перед откручиванием старался очистить видимые части резьбы и смачивал их проникающей жидкостью, открутились даже на вид совершенно безнадежные болты. При разборке в недрах левого переднего крыла была обнаружена банка из-под консервированных ананасов напрочь сгнившая вакуумная канистра. На этом этапе все резко изменилось, и в данный момент машина продается. Я более-менее подлатал места крепления подушек в телевизоре и собрал обратно морду и подкапотку. Сейчас машина опять выглядит так: Изменено 2 декабря, 2018 пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) Почему такое резкое решение о прекращении работ и продаже машины? Потому, что в июле я совершенно случайно в Литовском портале обьявлений наткнулся на обьявление о продаже автомобиля Continental Mark IV 74.г.в. Машина в фотографиях выглядела вполне прилично, цена показалась адекватной. Посмотрел и забыл. Но в августе, по дороге в Польшу, позвонил владельцу и договорились об осмотре. Машина понравилась сразу: родная краска, не битая, не вареная, хром в очень хорошем состоянии, даже виниловая крыша в нормальном состоянии. Работает почти весь электропакет: окна открываются/закрываются, кресла ездиют в всех направлениях, магнитола (8-ми дорожечная!!!) работает, все огни горят, центральные замки и дистанционное открывание багажника-рабочие. В общем больше месяца думал, взвешывал плюсы и минусы. В конце сентября поехал еще раз, более детально осмотрел, проехался и решил брать. Машина была растаможена, но не была зарегистрирована в Литве, при регистрации уже в Латвии была задержка из-за ошибки в документах, но все благополучно разрешилось и сейчас машина зарегистрирована, получены номера и техпаспорт. Конечно, машина далеко не идеальна-требуют сварки нижние части передних крыльев около арок, воет насос ГУР-а, разошлась по швам кожа на водительском сидении, в вакуумной системе где-то есть утечка, но в целом машина в очень приличном сохране. Фотки: Практически единственные места, требующие сварочных работ-низы передних крыльев Рама, пол, пороги в очень хорошем состоянии-имеется только поверхностная ржавчина На баке даже видна дата производства: 30 июля 1973-го года Сохранился даже Фордовский прообраз АБС-система SureTrack Кто-то решил, что лучшим способом борьбы со сколами краски на капоте является нанесение, поверх родного лако-красочного покрытия, грунта из баллончика Удалось избавится от этого безобразия при помощи тряпочки, смоченной в растворителе Так как, несмотря на минусы, Continental сохранился намного в лучшем состоянии, чем Thunderbird и я не имею возможности содержать и ремонтировать два, в принципе похожих автомобиля, было принято решение о продаже Форда. Если он никому совершенно не будет нужен, оставлю себе и , выйдя на пенсию, буду потихонько ковырять. Спасибо всем за внимание! Изменено 3 декабря, 2018 пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 Линк огонь! Поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2018 Линк огонь! Поздравляю!!! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Merlin! Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 Красотень! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Manitou Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 А какие сайты кроме рокавты есть по Тбердам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 состояние несравненно лучше. и линкольн это линкольн. круть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 3 декабря, 2018 Share Опубликовано 3 декабря, 2018 Линкольн классный! А как дела обстоят с налогами/страховками в странах Прибалтики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2018 Красотень! Самому нравится! А какие сайты кроме рокавты есть по Тбердам? Все, что покупал NOS, я находил на Эбее. Такого отдельного сайта по Тбердам? Даже не знаю... есть ли? состояние несравненно лучше. и линкольн это линкольн. круть. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2018 Линкольн классный! А как дела обстоят с налогами/страховками в странах Прибалтики? Спасибо! Насчет остальных Прибалтийских стран не скажу, но в Латвии надо платить ежегодный транспортный налог, что для Континенталя составляет 210 евро в год. От уплаты транспортного налога освобождаются транспортные средства, которые соответствуют статусу исторического транспортного средства и получили соответствующий сертификат. Мне пока отказали из-за дыр в крыльях, поэтому, чтобы впустую не платить этот налог, сразу после регистрации я снял машину с учета. Страховка ОСАГО составляет (но это сильно зависит от класса бонус-малус) на полгода около 30 евро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NIKOLAY 1947 Опубликовано 30 января, 2019 Share Опубликовано 30 января, 2019 27.01.2017 в 23:22, Andrey_Tbird сказал: Спасибо! Читал Вашу тему, очень хорошая машина, да еще и Town Landau. Как поживает Ваша птичка? Удалось что-то отремонтировать? ДОБРЫЙ ДЕНЬ .У меня такой-же форд таун ландау 1978 г.Не получается послать фото .Еще толком не владею компьютером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NIKOLAY 1947 Опубликовано 30 января, 2019 Share Опубликовано 30 января, 2019 06.01.2017 в 20:14, игрок сказал: конечно я ее сразу поехал смотреть, но под документы - дорого просили, на запчасти - кузова там нет вообще, под восстановление, кмк, очень дорогой проект бы вышел. вернее, фиг с ним, что дорогой, но за полцены от суммы на восстановление можно приобрести совершенно живой вариант. ДОБРЫЙ ДЕНЬ . Хочу послать вам фото моей машины.Не получается .Изучаю компьютер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 3 февраля, 2019 Share Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) Прочитал от и до - мне вообще странно, что вы тот труп взяли. А теперь всё правильно - взяли норм машину из Литвы - у нас любых хватает, а тот первый вариант - экспортный для России... Просто у нас возможностей больше - ничего плохого сказать не хотел, но реально удивился про Форд и успокоился за Линккольна... Мне вас с первых строк жалко стало... Изменено 3 февраля, 2019 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.