Перейти к содержанию

Ford Thunderbird 1979 или Continental Mark IV 1974


Andrey_Tbird

Recommended Posts

Здравствуйте! Как у вас здесь принято, начну издалека. Зовут меня Андрис, но можно просто Андрей. Живу я в Латвии, в Риге. Форум Фридомкарз читаю давно, но все небыло повода зарегистрироватся и что-то написать.

Старинные автомобили мне нравились всегда, еще в 80-ые с отцом посещали слеты Латвийского КАА. Хорошо помню как строился Рижский Мотормузей, помню открытие.

Увлечение АА началось с Кадиллака 59-го в каком-то журнале в начале 90-ых. Увидел и понял – вот оно, ничего круче быть не может! Даже какое – то время все американские автомобили 50 –ых, фотографии которых где- то попадались искренне считал Кадиллаками. Потом мне подарили книгу о АА 50-ых годов, листая которую, я узнал что в мире бывают не только Кадиллаки. Что самое интересное в той книге Кадиллака 1959 года небыло вообще.

Шло время, по возможности старался покупать все доступные книги и журналы о классических АА.

Следующая фаза заболевания произошла уже когда начал трудовую жизнь, получил права и стал присматриватся к чему – то старинно округлому. На американский автомобиль денег, конечно, небыло и поэтому была куплена Волга ГАЗ-21. Почти американец, почти Форд, да и запчастей навалом! Словом одни плюсы. :)

Несколько лет ездил по всяким слетам и пробегам и радовался. Но постепенно все же пришло чувство что это всетаки не совсем то и захотелось чего – то не советского. Американские автомобили все еще были недоступно дороги и совершенно случайно был найден и куплен автомобиль Vauxhall Viva 1969 года ввезенный в СССР моряком еще в 1982 году. В этом автомобиле понравился двухдверный кузов с coke bottle styling и торпеда в стиле Ford Mustang. Этакий маленький американец.

Пару фотографий для наглядности:

 

d-168.sized.jpg

 

d-171.sized.jpg

 

d-174.sized.jpg

 

Потом наступили кризисы 2009-го года, все стало дорого и плохо, стало казатся, что АА это несбыточная мечта, что достаточно уже Волги и Воксхола. Одним словом психанул и почему – то купил еще и Москвич-412 (по совету друзей, новая модЭль).

Фотокарточка экземпляра:

 

3334.sized.jpg

 

Продолжение следует...

Изменено пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 91
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Достойно зашел! Добро пожаловать, ждем продолжение!

 

П.С. Досрочно перевел из новичков в пользователи, чтобы не было ограничений на количество постов в сутки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Следующий приступ болезни случился в 2013. году, когда, опять же совершенно случайно, был куплен автомобиль Opel Commodore Coupe 1977 года. Хотя и Опель, но все же Генеральные Двигатели :). С этой машиной пришло понимание, что на старом, классическом автомобиле можно ехать по – человечески, в отличие от Москвича и Волги - без всяких там подкачек топлива после стоянок, без подсосов, без вечного ремонта тормозов перед каждым техосмотром, с усилителем руля и.т.д. К примеру, в уже прошлом году, решили поехать на слет американских автомобилей в Эстонию (не участвовать, а просто посмотреть :) ). С утра пришел в гараж, проверил уровни, завел и поехал. Проехали в общей сложности 800 км без малейшых проблем.

Пара фотографий:

 

riga-retro-2015-133-commodore5.sized.jpg

 

g-040.sized.jpg

 

Теперь уже подходим непосредственно к автомобилю анонсированному в названии темы.

Зимой 2015 года, в очередной раз просматривая обьявления о продаже машин наткнулся на обьявление о продаже Форда Тандерберд 1979 года. Машина находилась в Риге, по фотографиям казалась вполне ничего. Цена тоже была умеренной, и я решил поехать посмотреть. Валил снег, при ближайшем осмотрении выяснилось, что кузов в довольно плохом состоянии, одним словом не понравилось. Вроде как успокоился, но обьявление то появилось, то пропадало, цена понемногу снижалась...

Параллельно читал на форуме тему Анданте о приключениях Кугуара, и понемногу пришло понимание, что ничего невозможного нет. Последней каплей, наверное, стала поездка в уже упомянутый слет американских автомобилей в Эстонии.

Уже поздней осенью позвонил продавцу и поехал смотреть еще раз: удалось даже завести, облазил всю, нашел еще дыры, незамеченные в первый раз. :)

Потом долго и мучительно думал, взвешивал плюсы и минусы, искал по Эбеям что можно купить из недостающего. В конце концов плюнул и решил покупать. Когда уже приехал забирать и надо было на галстуке вытащить на улицу, к эвакуатору, первый раз сел за руль, увидел край капота где – то там далеко впереди и окончательно понял, что да, не ошибся.

Фотографии из обьявления о продаже:

 

ford-thunderbird-2677961-800.sized.jpg

 

ford-thunderbird-2677959-800.sized.jpg

 

ford-thunderbird-2677962-800.sized.jpg

 

ford-thunderbird-2677963-800.sized.jpg

 

ford-thunderbird-2677964-800.sized.jpg

 

ford-thunderbird-2677965-800.sized.jpg

Коротко о том, что удалось выяснить о машине: сейчас стоит Виндзор 302, в оригинале был 351М. Машина (судя по приклепанной табличке на немецком с ВИН – кодом) была куплена новой в Германии и там эксплуатировалась до 95-го года, когда была привезена в Латвию. В Латвии последний техосмотр проходила в 99-ом, после чего стояла под открытым небом до 2013 года.

Тут фотографии уже после покупки:

 

IMG-5133.sized.jpg

 

IMG-5135.sized.jpg

 

The-brid-0126.sized.jpg

 

Конечно, это очередной некро Форд, я отлично представляю, что все очень плохо, но мне торопится особо некуда и при цене машины в стоимость доставки из США (несчитая даже таможню и регистрацию) и финансово не особо много можно потерять.

Спасибо за внимание. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего это Vauxhall - леворульный? Они же, вроде, кроме Великобритании, больше нигде не продавались.

Vauxhall приблизительно до начала 80-ых годов экспортировал машины в остальную Европу, не очень много, но все же. Конкретно эта машина отверточно собрана в Антверпене, имеет левый руль и спидометр в километрах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отлично пишешь!
поздравляю!
как у вас с налогами и страховками на такие машины?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отлично пишешь!

поздравляю!

как у вас с налогами и страховками на такие машины?

Спасибо!

Дорожный налог вычисляется по полной массе (это если машина старенькая, если машина свежая, то смотрят еще и выбросы СО2 и.т.п.), например вот на такой Форд налог 174 евро в год, а на Воксхол 38 евро в год. Но если машина неэксплуатируется и снята с учета, налог не надо платить. Еще есть возможность получить сертификат исторического транспортного средства (это если машина старше 30 лет, соответствует оригиналу и содержится в отличном состоянии) и тоже не платить налог.

Страховку ОСАГО вычисляют по множеству параметров, один из главных это система бонус - малус. Если ехать безаварийно, то на ретро машину приблизительно 10-15 евро на полгода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отлично! :7:

Сразу видно наш человек!

Так глядишь и из США потихоньку начнут любители подтягиваться.

Вопрос: а если получить сертификат исторического ТС, то ездить можно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!

Комодор красавчик!

Очень лухари для Опеля, ну а теперь будет сравнение с американ лухари...

Удачи в реставрации. Рекомендую о оригинал!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за позитивные отзывы. Постараюсь ответить на возникшие вопросы

 

а фотки приборки попрошу.

Пока есть только такая:

 

ford-thunderbird-2677967-800.sized.jpg

 

Это опционная Sports Instrumentation Group. Там, помимо спидометра, есть тахометр, амперметр, указатели давления масла, температуры воды, уровня топлива и часы. Если нужны более подробные фотки, в выходные поеду в гараж и сфоткаю.

 

Отлично! :7:

Сразу видно наш человек!

Так глядишь и из США потихоньку начнут любители подтягиваться.

Вопрос: а если получить сертификат исторического ТС, то ездить можно?

С сертификатом ездить можно, но нельзя заниматся коммерческой деятельностью - возить грузы, катать свадьбы и.т.п. Но свадьбы и всяких там туристов потихоньку катают. :)

 

Хорошее начало. Как там говорят, - вливайся! (У Антанте вроде такой же?)

У Анданте соплатформенная машина - рама, ходовая часть, поезд силы там абсолютно одинаковые. Много общего и по салону. Снаружи это все же мало похожые автомобили.

 

Привет, заходи. А как у вас там с растаможкой? Местные любители АА таскают машины из-за океана?

С растаможкой точно не скажу, давно не узнавал, но несколько лет назад надо было заплатить 20% акциза плюс 10% налог природных ресурсов (это все с стоимости машины) ну и за регистрацию. Любители таскают, но все же унас таких машин меньше чем в Литве и тем более в Эстонии не говоря даже о Швеции и Финляндии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... И это не некрофорд.

он самый. если топик-старер не против, могу накидать фоток проблемных мест. хотя, там проще живые сфоткать ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю, был у меня такой в 95, классный аппарат!

Спасибо!

 

Для 13 лет на улице она еще очень ничего сохранилась! Успехов в восстановлении!

Ну там все далеко не так радужно как может показатся. Как точно заметил прежний владелец, все что не видно снаружи сгнило. Полы спереди, сзади, задние арки за сиденьем, пол багажника, крышка багажника, проем багажника, передние стойки около петлей и.т.д. Одним из главных виновников этой разрухи можно считать электролюк в крыше, который сгнил нафиг, ну и как долго вода безпрепятственно лилась в салон, не известно.

 

The-brid-0129.sized.jpg

 

The-brid-0131.sized.jpg

Поздравляю!

Комодор красавчик!

Очень лухари для Опеля, ну а теперь будет сравнение с американ лухари...

Удачи в реставрации. Рекомендую о оригинал!

Спасибо, будем старатся. Я и планирую по возможности придерживатся оригинала. А американ персонал лакшери я оценил уже сейчас и даже в таком состоянии: управление круизконтролем с руля, кнопка открывания багажника в бардачке, ну а больше всего понравилось зеркальце в солнцезащитном козырьке с двухступенчатой подсветкой. :)

он самый. если топик-старер не против, могу накидать фоток проблемных мест. хотя, там проще живые сфоткать ;)

Я не против! А у Вас фотки именно этой машины?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с приобретением!
Интересно посмотреть за дальнейшими работами по машине.

Известно в каком состоянии двигатель и АКПП?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...