Перейти к содержанию

История редактирования

Andrey_Tbird

Andrey_Tbird

Здравствуйте! Как у вас здесь принято, начну издалека. Зовут меня Андрис, но можно просто Андрей. Живу я в Латвии, в Риге. Форум Фридомкарз читаю давно, но все небыло повода зарегистрироватся и что-то написать.

Старинные автомобили мне нравились всегда, еще в 80-ые с отцом посещали слеты Латвийского КАА. Хорошо помню как строился Рижский Мотормузей, помню открытие.

Увлечение АА началось с Кадиллака 59-го в каком-то журнале в начале 90-ых. Увидел и понял – вот оно, ничего круче быть не может! Даже какое – то время все американские автомобили 50 –ых, фотографии которых где- то попадались искренне считал Кадиллаками. Потом мне подарили книгу о АА 50-ых годов, листая которую, я узнал что в мире бывают не только Кадиллаки. Что самое интересное в той книге Кадиллака 1959 года небыло вообще.

Шло время, по возможности старался покупать все доступные книги и журналы о классических АА.

Следующая фаза заболевания произошла уже когда начал трудовую жизнь, получил права и стал присматриватся к чему – то старинно округлому. На американский автомобиль денег, конечно, небыло и поэтому была куплена Волга ГАЗ-21. Почти американец, почти Форд, да и запчастей навалом! Словом одни плюсы. :)

Несколько лет ездил по всяким слетам и пробегам и радовался. Но постепенно все же пришло чувство что это всетаки не совсем то и захотелось чего – то не советского. Американские автомобили все еще были недоступно дороги и совершенно случайно был найден и куплен автомобиль Vauxhall Viva 1969 года ввезенный в СССР моряком еще в 1982 году. В этом автомобиле понравился двухдверный кузов с coke bottle styling и торпеда в стиле Ford Mustang. Этакий маленький американец.

Пару фотографий для наглядности:

 

d-168.sized.jpg

 

d-171.sized.jpg

 

d-174.sized.jpg

 

Потом наступили кризисы 2009-го года, все стало дорого и плохо, стало казатся, что АА это несбыточная мечта, что достаточно уже Волги и Воксхола. Одним словом психанул и почему – то купил еще и Москвич-412 (по совету друзей, новая модЭль).

Фотокарточка экземпляра:

 

3334.sized.jpg

 

Продолжение следует...

Andrey_Tbird

Andrey_Tbird

RvЗдравствуйте! Как у вас здесь принято, начну издалека. Зовут меня Андрис, но можно просто Андрей. Живу я в Латвии, в Риге. Форум Фридомкарз читаю давно, но все небыло повода зарегистрироватся и что-то написать.

Старинные автомобили мне нравились всегда, еще в 80-ые с отцом посещали слеты Латвийского КАА. Хорошо помню как строился Рижский Мотормузей, помню открытие.

Увлечение АА началось с Кадиллака 59-го в каком-то журнале в начале 90-ых. Увидел и понял – вот оно, ничего круче быть не может! Даже какое – то время все американские автомобили 50 –ых, фотографии которых где- то попадались искренне считал Кадиллаками. Потом мне подарили книгу о АА 50-ых годов, листая которую, я узнал что в мире бывают не только Кадиллаки. Что самое интересное в той книге Кадиллака 1959 года небыло вообще.

Шло время, по возможности старался покупать все доступные книги и журналы о классических АА.

Следующая фаза заболевания произошла уже когда начал трудовую жизнь, получил права и стал присматриватся к чему – то старинно округлому. На американский автомобиль денег, конечно, небыло и поэтому была куплена Волга ГАЗ-21. Почти американец, почти Форд, да и запчастей навалом! Словом одни плюсы. :)

Несколько лет ездил по всяким слетам и пробегам и радовался. Но постепенно все же пришло чувство что это всетаки не совсем то и захотелось чего – то не советского. Американские автомобили все еще были недоступно дороги и совершенно случайно был найден и куплен автомобиль Vauxhall Viva 1969 года ввезенный в СССР моряком еще в 1982 году. В этом автомобиле понравился двухдверный кузов с coke bottle styling и торпеда в стиле Ford Mustang. Этакий маленький американец.

Пару фотографий для наглядности:

 

d-168.sized.jpg

 

d-171.sized.jpg

 

d-174.sized.jpg

 

Потом наступили кризисы 2009-го года, все стало дорого и плохо, стало казатся, что АА это несбыточная мечта, что достаточно уже Волги и Воксхола. Одним словом психанул и почему – то купил еще и Москвич-412 (по совету друзей, новая модЭль).

Фотокарточка экземпляра:

 

3334.sized.jpg

 

Продолжение следует...

Andrey_Tbird

Andrey_Tbird

Здравствуйте! Как у вас здесь принято, начну издалека. Зовут меня Андрис, но можно просто Андрей. Живу я в Латвии, в Риге. Форум Фридомкарз читаю давно, но все небыло повода зарегистрироватся и что-то написать.

Старинные автомобили мне нравились всегда, еще в 80-ые с отцом посещали слеты Латвийского КАА. Хорошо помню как строился Рижский Мотормузей, помню открытие.

Увлечение АА началось с Кадиллака 59-го в каком-то журнале в начале 90-ых. Увидел и понял – вот оно, ничего круче быть не может! Даже какое – то время все американские автомобили 50 –ых, фотографии которых где- то попадались искренне считал Кадиллаками. Потом мне подарили книгу о АА 50-ых годов, листая которую, я узнал что в мире бывают не только Кадиллаки. Что самое интересное в той книге Кадиллака 1959 года небыло вообще.

Шло время, по возможности старался покупать все доступные книги и журналы о классических АА.

Следующая фаза заболевания произошла уже когда начал трудовую жизнь, получил права и стал присматриватся к чему – то старинно округлому. На американский автомобиль денег, конечно, небыло и поэтому была куплена Волга ГАЗ-21. Почти американец, почти Форд, да и запчастей навалом! Словом одни плюсы. :)

Несколько лет ездил по всяким слетам и пробегам и радовался. Но постепенно все же пришло чувство что это всетаки не совсем то и захотелось чего – то не советского. Американские автомобили все еще были недоступно дороги и совершенно случайно был найден и куплен автомобиль Vauxhall Viva 1969 года ввезенный в СССР моряком еще в 1982 году. В этом автомобиле понравился двухдверный кузов с coke bottle styling и торпеда в стиле Ford Mustang. Этакий маленький американец.

Пару фотографий для наглядности:

 

d-168.sized.jpg

 

d-171.sized.jpg

 

d-174.sized.jpg

 

Потом наступили кризисы 2009-го года, все стало дорого и плохо, стало казатся, что АА это несбыточная мечта, что достаточно уже Волги и Воксхола. Одним словом психанул и почему – то купил еще и Москвич-412 (по совету друзей, новая модЭль).

Фотокарточка экземпляра:

 

3334.sized.jpg

 

Продолжение следует...

×
×
  • Создать...