Перейти к содержанию

Вот только Мопара мне и не хватало


Borodeus

Recommended Posts

Странные чувства после прочтения. Понятно, что, купив 18-летнюю машину, надо её привести в чувство, но чаще это обычное ТО плюс, возможно, что-то по подвеске.

Но покупать машину с заклееными джекичаном,абс, трекшном можно только с хорошим дисконтом, планируя в последствии этот самый дисконт потратить на устранение неисправностей. Мне видится, что ТС слегка переплатил за сей аппарат.

2.7 мотора не стоит бояться, он нормальный. Удачи на дорогах :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 98
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Странные чувства после прочтения. Понятно, что, купив 18-летнюю машину, надо её привести в чувство, но чаще это обычное ТО плюс, возможно, что-то по подвеске.

Но покупать машину с заклееными джекичаном,абс, трекшном можно только с хорошим дисконтом, планируя в последствии этот самый дисконт потратить на устранение неисправностей. Мне видится, что ТС слегка переплатил за сей аппарат.

2.7 мотора не стоит бояться, он нормальный. Удачи на дорогах :)

Про заклееный джекичан я был не в курсе :-) Прайс был годный. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диски у Глума - 18 тысяч рублей, полировка дисков у Ромейры 8500, новая Экста 225.55.17  - 25 тысяч рублей, шиномонтаж и мойка 3000 рублей.

Быть на стиле - бесценно

 

G8NxHZJN828.jpg

Изменено пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

А меж тем, надоело мне потеть:

1. Куплен б\у в годном состоянии компрессор.

2. Установлен, проверен, система заправлена

Итого:

За вычетом 12 тыщ рублей на запчасти\работы

В приходе: климат молотит как заведенный, в выходные машина пол-дня простояла под солнцем, на сиденье было невозможно сесть. Через 10 минут уселся и наслаждался прохладой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я когда читаю темы о чем то непонятном мне, то искренне удивляюсь.

кто то в детстве каши не доел, и теперь жрет ее с упоением. манной две порции, и овсяной тоже две. и рисовую дайте. две. что там есть? перловая - и ее сюда, в туже тарелку, да.

я так хочу...

 

 

мопар оно ваще хз что, так а 300м это ваще беременное антилопо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я когда читаю темы о чем то непонятном мне, то искренне удивляюсь.

 

мопар оно ваще хз что, так а 300м это ваще беременное антилопо...

Кость, вот не соглашусь с тобой.

Машина на мой взгляд отличная:

1. Рулится

2. Тормозит

3. Прет

4. Не жрет. Что уж говорить, когда по трассе при 125 км/ч на круизе расход получается 8 л. на 100

5. Удобный и красивый салон. Это наверное первая моя американская машина, в которой у меня не устает спина, сколько бы времени я не провел за рулем.

6. Европейская лизованная оптика, свет есть! 

 

Ну а дизайн.. ну да, кэбфорвард, но есть в этом своя прелесть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я ж не говорю что оно плохо. я говорю что мне непонятно.

а тебе нравится - ну и пожалуйста ) для этого и живем )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

А мы меж тем продолжаем.

Не устраивал меня свет автомобиля, категорически не устраивал.

Проблема осложнялась тем, что правая фара была с расколотым колпаком и явными проблемами с корпусом.

 

Некоторое время назад я нашел отличную разборку по Крайслерам, немного задружился с ребятами и начал ждать.

Ждал я не просто 300М на разборку, а машину в европейской конфигурации, т.к. европейки от американских машин отличаются линзованной оптикой, тогда как на американках таковая рефлекторная. Ждал долго, но дождался - долгожданное сообщение в watsapp: "приезжай, смотри, выбирай что тебе надо" И пристрелочные фото авто.

 

6koYlHQHdjE.jpg

 

НА радостях было приобретено:

2 еврофары по 7 рубликов за штуку

Решетка фальшрадиаторная в сильно лучшем чем у меня состоянии 3 - килорубля

Усилитель антенны  -1 тысяча.

Пепельница заднего левого пассажира - в подарок. У моей были надломлены усики крышки и иногда крышка пепельницы отваливалась, а мне это не нравилось.

 

Фары, а именно они были основной целью были неплохи, но не идеальны  - имели, как правильно пишут, следы эксплуатации.

 

Далее фары были отправлены Васе RocknRolla на полировку и упаковку в специальную пленку. В процессе, одна уже отполирована:

 

SCMsoSffVL8.jpg

 

hC-_ldrmlMY.jpg

 

 

Забрав через день готовые фары и уплатив за услугу 4 тыщи я отправился к Диме Палкину и Гале Гашиф на ночь глядя внедрять :-)

 

Уже на месте:

 

xrB3WPtRPNk.jpg

 

Собрано. Старое и новое:

 

 

ekKUHzvQviI.jpg

 

За установку фар в кассу внесено 4 тыщи.

При установке фар выяснялась радостная весть - автомобиль был оборудован омывателем фар, и большая часть оного скрывалась под бампером. Так что теперь в неспешных поисках евробампера с крышками, форсунки пока оставили привязанными к лонжеронам.

 

Также в ближайших планах поменять лобовое с локальным подкрасом проблемных мест вокруг рамки и полная переборка тормозов.

Изменено пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4к за замену фар - жырно.

 

Каждому, как грится, своё, но брать старое ведро и ничего своими руками не делать... как-то странно на мой взгляд, так-то прайс вложений в машину мог бы быть значительно меньше. Я понимаю, когда это янгтаймер какой-нибудь, который делается для души, а тут просто поджопник, в который систематически вливаются деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4к за замену фар - жырно.

 

Каждому, как грится, своё, но брать старое ведро и ничего своими руками не делать... как-то странно на мой взгляд, так-то прайс вложений в машину мог бы быть значительно меньше. Я понимаю, когда это янгтаймер какой-нибудь, который делается для души, а тут просто поджопник, в который систематически вливаются деньги.

Замена фар производится как минимум со сниятием бампера.

Самому ковыряться у меня времени нет - я за это время больше заработаю, чем потрачу на ремонт машины

Изменено пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самому ковыряться у меня времени нет - я за это время больше заработаю, чем потрачу на ремонт машины

Может он свои услуги предлагал, а ты ему сразу от ворот поворот - нехорошо так :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может он свои услуги предлагал, а ты ему сразу от ворот поворот - нехорошо так :)

Я перестал экспериментировать с тем, где чинить свои машины  :5: Старый наверное стал

Изменено пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я перестал экспериментировать с тем, где чинить свои машины :5: Старый наверное стал

Вот это правильно. Машину должен делать один мастер.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может он свои услуги предлагал, а ты ему сразу от ворот поворот - нехорошо так :)

Не, я чужие машины из принципа не трогаю, заменишь человеку форсунки - а у него бензонасос накроется через месяц. А виноват буду я, ибо не предложил для профилактики поменять.

 

Просто мне интересна логика людей, которые всё в сервисах делают.

Истории про то, что "я за это время больше заработаю" - сказки, никто не работает 24/7, некоторые вещи быстрее самому сделать, чем ехать в сервис, там ждать, а потом на обратную дорогу время тратить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я очень рад за вас, что у вас есть время, место и желание чинить свой автомобиль своими руками  :11:

Я работаю с утра до позднего вечера, 5 дней в неделю, иногда 6, иногда 7.

Свободное время я с бОльшим удовольствием потрачу на семью, чем на железо.

Машины я покупаю такие, чтобы мне хватало денег на их обслуживание и не приходилось экономить и заниматься самообслуживанием

Изменено пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Истории про то, что "я за это время больше заработаю" - сказки

 

Ну почему же, совсем не сказки. Оно бывает в реальности. Просто такие люди (конечно, не в обиду автору) не ездят на 18-летних Крайслерах за 200 тыс.

Да и в сервис машины возят не сами, а посредством нанимаемого персонала. Или сервис к ним сам приезжает, со всем необходимым оборудованием.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну почему же, совсем не сказки. Оно бывает в реальности. Просто такие люди (конечно, не в обиду автору) не ездят на 18-летних Крайслерах за 200 тыс.

Да и в сервис машины возят не сами, а посредством нанимаемого персонала. Или сервис к ним сам приезжает, со всем необходимым оборудованием.

Ок, владелец 300М нищеброд, на инструмент денег нет, на гараж денег нет, руки из жопы, приходится чиниться в сервисе  :2:

Предлагаю вернуться к обсуждению авто  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

помимо денег Коля правильно написал про желание и возможность..  Снимать во дворе бампер, что бы поменять фары, с риском его (покоцать, а это перекрас) ради 4-х тысяч рублей  удовольствие сомнительное.  еще есть вероятность посбивать руки, а не у каждого работа позволяет ходить с отбитыми пальцами и грязью под ногтями, только не надо про барбершоп смуззи и спиннеры,  я к примеру на совещаниях докладываю людям из Минобороны о состоянии дел  и совсем не хочу стоять перед руководством с руками в царапинах и т.д. еще меньше мне хочется порой единственный выходной тратить на откручивание ржавых болтов, ради экономии одной и то не полной заправки автомобиля. Машина у меня 18 летняя, стоимостью в полугодовой доход, Вожу в сервис сам.   так бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

помимо денег Коля правильно написал про желание и возможность..  Снимать во дворе бампер, что бы поменять фары, с риском его (покоцать, а это перекрас) ради 4-х тысяч рублей  удовольствие сомнительное...

Дело в том что покраска бампера во многих городах стоит как раз 4 тыщи, отсюда все возгласы.

Для Москвы это нормально, для других городов-чаще всего дорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...